Сценарий праздника "День смеха"
план-конспект занятия (старшая группа)

Афонина Евгения Владимировна

сЦЕНАРИЙ ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ "дЕНЬ СМЕХА"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл РАЗВЛЕЧЕНИЕ "дЕНЬ СМЕХА 22.56 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «День смеха для детей старшего дошкольного возраста»

Звучит музыка, дети заходят в зал (на голове колпачки, ободки-ушки и другие элементы смешных костюмов).

Ведущая.

Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха.

Ведь долго мы ждали, не скроем.

Забавный веселый День Смеха!

В народе говорят: «Первое апреля - никому не верю»!

Потому что: 1 апреля - это юмор,

1 апреля - это шутка,

1 апреля - это смех и улыбка на ваших лицах!

1-й ребенок

Поздравляем с праздником

Праздником проказником!

Никому не надоели

Шутки первого апреля,

А скорей наоборот-

Посмеяться рад народ!

2-й ребенок

Отмечаем праздник смеха.

Вот потеха так потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

3-й ребенок.

Не каждый день, но каждый год

Бывает все наоборот.

И первого апреля

Мы никому не верим!

4-й ребенок

Нам живется лучше всех,

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаемся,

Где б мы ни были – смеемся!

5-й ребенок.

Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку.

Нам жить без улыбки нельзя!

Ведущая: Что за праздник без народа, что за праздник без гостей? Выходи любой, попробуй, рассмешить своих друзей!

Дети под веселую музыку в зал забегают клоун Чупс и  клоунесса Чупа.

Чупа: Здрасьте! А вот и мы!

Чупс: Привет, велосипед!

Чупа: Салют, парашют!

Чупс: Давайте знакомиться. Нас зовут Чупа и Чупс. Запомнили?

Чупа: Я – Чупа.

Чупс: А я Чупс.

Чупа: Чупа (кланяется)

Чупс: Чупс ( кланяется)

Вместе: Чупа-Чупс.

Чупа: А как вас зовут? Скажите хором!

Чупа: Все понятно. Всех мальчишек сегодня  зовут Бу-Бу-Бу.

Чупс: А девчонок Сю-Сю-Сю.

Чупа: Как настроение? Не слышу. Давайте так: я спрашиваю вас, а вы в ответ хлопаете .Итак , приготовились! Начали. Как настроение?  ( Дети хлопают)

Чупс: Настроение у вас просто супер, высший класс!

Чупа: Значит, можно веселиться, танцевать и петь.

Песня «Улыбка»

Чупа:Мы на праздник к вам пришли

Веселые загадки принесли

Загадки-обманки

На обед сыночку Ване

Мама варит суп в

….стакане? (В кастрюле)

Попросила мама Юлю

Ей чайку налить… в кастрюлю? (В чашку)

Подобрать себе я смог

 пару варежек для..

для  ног? (Для рук)

Во дворе трещит мороз

Шапку ты оденешь …

…на нос? (На голову)

И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет

.. мама? (Дочка)

Холоднющее местечко

в доме нашем -…

….это печка? (Холодильник)

Моим сестренкам маленьким

Купили к лету…

… валенки? (Босоножки)

На прививки и уколы

Мамы деток водят в ..

… школы? (в поликлинику)

Вышел зайка погулять,

 лап у зайца ровно..

.. пять? (четыре!)

Чупа: Молодцы, все загадки отгадали

Сегодня всех без исключения,

Ждут забавные приключения!

Будем праздник продолжать

 В  игры веселые играть.

Чупс: А вам нравятся игры?

Сейчас узнаем?

Прошу тех кто любит игры  и шутки, говорить громко – « Я».

Итак:

Кто любит игры?

-Кто любит мультики? Жевательные резинки? Стирательные резинки?

Корзинки? Шоколад? Мармелад? Клад?

Чупа: А подзатыльники?

Кто любит загорать? Кто любит загорать? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши?

Петь и танцевать?  Ну что ж, тогда поиграем детвора. Есть у меня для вас калоши – скороходы.

Игра «Калоши-скороходы»- вызвать два ребенка. По сигналу два ребенка накручивает на веревку на палку, на которой закреплены калоши. Кто быстрее.

(Игра 2 раза)

Чупс: И еще одна веселая игра  для вас «Быстрый наездник»-дети по сигналу скачут на больших мячах вокруг предметов. Выигрывает та команда, кто быстрей.

Ведущий: Спасибо вам за веселые игры.

Ведущая: Что бы пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрей .

Опять мы приглашаем всех

Встать с мест и потанцевать скорее!

Танец «Разноцветная игра, Барбарики»

Чтение шуточных стихов.

1.Рано утром, вечерком,

В полдень, на рассвете,

Ведьма ехала верхом, развалясь в карете.

А за нею во всю прыть,

Тихими шагами

Волк старался переплыть

Блюдо с пирогами.

Чепуха, чепуха-

Это просто враки

Косят сено на печи

Молотками раки.

2.Муравей нашел медведя

Сладко спящего в лесу.

«Как же я такую ношу

В муравейник отнесу».

3.Бегемот, закройте рот!

Вы пугаете народ!

Честно вам признаюсь:

Я вам улыбаюсь!

Чупа: Молодцы: посмешили вы нас на славу. Сегодня вы на празднике весело играли. Пели, танцевали, стихи читали.

А еще мы приглашаем вас покататься на паравозике «Чух-чух»

Для этого встанем друг за другом. Руки на плечи.

Ведущий: Закончился праздник, окончена встреча,

Настал расставания час.

Шутили, играли и всех согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Запомните этот веселый День смеха!

Желаем всем счастья, здоровья,  успеха!

Чупа: Ну, что ж, друзья, прощаться будем,

Наш праздник долго не забудем!

Чупс: Мы новой встречи будем ждать,

А вам желаем не скучать!

На память о нашей встречи мы хотим вас угостить Чупа-Чупсами.

Музыкальное развлечение «Лесные путешествия».

Группа:старшая

Цель: вызвать у детей яркий эмоциональный отклик в процессе музыкальной и двигательной деятельности, создание праздничного, весёлого настроения.

Задачи:

Образовательная: Закреплять знания о лесных обитателях.

Развивающая: Развивать воображение, музыкальный слух; речевую выразительность.

Воспитательная: Воспитывать заботливое отношение к животным, воспитывать чувства коллективизма

Материал и оборудования: ноты, «камни», мелодия,

Предварительная работа:

Ход мероприятия:

Вводная часть:

1 дорожка, 2 гимнастика,3: загадки о животных, 4:поиск и собирание пазла из нот,выполняя на них задания(песня и танец) 5: выполнения игры У медведя во бору. + кто быстрее соберет грибы и ягоды.

Дети собираются на участке детского сада.

Здравствуйте, дети! 
Здравствуйте, все! На всём белом свете!
Здравствуйте, реки, деревья, цветы, Солнышко, здравствуй, поярче свети!
          В: Скажите, ребята, кто какое время года больше любит у природы? 
Здесь другого нет ответа: Лучше всех, конечно……, лето! 
Можно плавать, загорать, для венка цветов нарвать. 
В лес по ягоды ходить, рыбку в речке половить. Правильно?.. 
Вы любите лето? Предлагаю не скучать, а веселей начинать путешествие.

  1. По лесной тропинке мы пойдем, много интересного найдем.

Впереди непролазная чаща и болото. Вставайте за мной друг за другом. Пойдем по камешка, чтоб не упасть в болото.

Ведущая: Молодцы дети, вы справились с  заданием.

  1.  Вот мы и пришли в лес. Вот так лес! Полон лес и загадок и чудес!

Ребята, послушайте, как птицы поют, заливаются. Это они нас встречают своими песнями.

Ребята смотрите, а кто это там идет?

Фея леса: здравствуйте ребята! приветствую вас в своих владениях! У нас очень красивая лесная полянка! Все зверята у нас делают гимнастику, хотите с нами?

Д: Да.(Выполняют гимнастику под музыку)

Ведущая: Молодцы.

  1. Фея леса: Посмотрите, здесь много деревьев и я думаю много лесных обитателей. А кого мы здесь можем встретить мы можем узнать, если отгадаем загадки. 

1. Любит кушать он малину

И в берлоге спать всю зиму.

Страшно может он реветь,

А зовут его. (медведь)

У него иголочки,

Как в лесу на елочке.

Зверя лучше не тревожь!

Он колючий. Это. (еж)

Обожгу! Меня не тронь!

Мои листья как огонь.

(Крапива)  Догадайтесь, кто же это?

В шубку рыжую одета.

И не рыба, и не птица.

Это — хитрая. (лисица)

Лапки у него и уши

Словно сделаны из плюша.

Знает девочка и мальчик —

Любит есть морковку. (зайчик)

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел -

Он вспорхнул и улетел.( Бабочка.)

  1. В: В какой лес мы с вами попали?

Д: Волшебный, необычный, сказочный, музыкальный.

В: - Почему вы думаете, что музыкальный?

Д: Потому что на деревьях не листья,а музыкальные нотки.

Предлагаю найти ноты, которые улетели от ветра.На каких-то деревьях есть ноты , предлагаю вам их поискать.

Дети находят недостающие ноты и увиделия, с  обратной стороны задание. На нотке с обратной стороны изображение пляшущего человечка.

В:  - Давайте посмотрим, что нотка говорит нам делать.

Д:-Нотка предлагает нам танцевать.

Танец

Воспитатель- Теперь отправимся к другому дереву. Что нам скажет нотка на этом дереве, сделать?

Дети снимают нотку и видят на ней изображение поющих человечков.

Исполняется любимая песня детей.

«Прогулка в лес»

Ведущий находится в кругу.

Условия игры: при слове “дерево - руки должны быть подняты вверх, при слове “кустики” - на уровне пояса, а при слове “трава” - опущены вниз. Задача ведущего - запутать игроков.

у а теперь , ребятки, пойдем те дальше.

  1. Подвижная игра «У медведя во бору»

Заключение

В: Вот мы сегодня и попутешествовали

Вопросы:

Молодцы, дети.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий "День смеха"

предлагаю сценарий для проведения "Дня смеха" в ДОУ...

Сценарий "День смеха"

Для старшей и подготовительной группы...

Сценарий праздника смеха «Веселые ребята»

Формирование коммуникативных навыков,чувства юмора;развивать хорошее отношение в коллективе....

Сценарий "День смеха"

Сценарий "День смеха" для родителей и детей подготовительной группы МБДОУ № 14, подготовленный воспитателем Кудриной Г.А....

Сценарий праздника "Смех собирает друзей"

Сценарий праздника, посвященного Дню смеха с детьми дошкольного возраста....

Сценарий "День смеха"

Сценарий "День смеха"...

Сценарий дня смеха

Сценарий разработан для детей средней, старшей, подготовительной групп...