Профессии
план-конспект занятия (средняя группа)
программное содержание:
· Расширять преставления о разных профессиях
· развития логического мышления
· развитие речи и мышления
Методические приемы:
· Игровой момент
· беседа
· вопросы детям
· рассматривание иллюстраций
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 49.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования города Москвы
Юго-восточное окружное управление образования
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад Ne1304
Конспект
Открытого показа непосредственно образовательной деятельности в средней группе N3 по трудовому воспитанию и ознакомлению с окружающими.
На тему : «профессии»
Воспитатель: Гасымова Н.C
г. Москва
Ход занятия:
Воспитатель:
. Здравствуйте ребята, мы сегодня с вами поговорим о разных профессиях.
. кто мне скажет, что такое профессия.
Ответ детей (работа)
Воспитатель:
О какие профессии вы знаете?
Ответ детей (учитель ,воспитатель ,врач повар...
Воспитатель:
Молодцы ребята! Вы правильно ответили.
А сейчас поговорим о некоторых профессиях.
Я приготовила несколько иллюстраций.
1) Что изображено на картинке?
Ответ детей (парикмахер)
Воспитатель:
Что делает парикмахер?
Ответ детей (стрижет волосы)
Что нужно парикмахеру для его работы?
Ответ детей (ножницы, фен ,расчески ....
2) А кого вы видите на этой картинке?
Ответ детей (учителя)
Воспитатель:
Что делает учитель?
Ответ детей (учит...)
Воспитатель: где работает учитель
Ответ детей ( в школе)
Воспитатель:
А теперь давайте встанем и проведем физкультминутку «Бабочка»
Спал цветок и вдруг проснулся, (туловищем вправо влево)
Больше спать не захотел (туловищем вперед назад)
Шевельнулся потянулся (руки вверх потянуться)
Взвился вверх и полетел (руки вверх , вправо влево)
Солнце утром лишь проснется
Бабочка кружит и вьется (покружились)
Воспитатель:
Мы с вами отдохнули, давайте проведем беседу.
3) Скажите мне дети, а кто на этой картинке?
Ответ детей (повар)
Воспитатель:
Что делает повар?
Ответ детей (готовит еду)
Воспитатель:
что нужно повару для приготовлении еды?
Ответ детей (кастрюля, половник, нож....
4) Воспитатель:
А теперь посмотрим на эту картину?
Кого мы здесь видим?
Ответ детей (врача)
Воспитатель:
Что делает врач?
Ответ детей (лечит детей...)
Воспитатель:
Ребята как можно узнать врача?
Ответ детей (белый халат, шапка....
5) Воспитатель:
Ребята а кто я по профессии?
Ответ детей (воспитатель)
А что делает воспитатель
Ответ детей (воспитывает...)
Воспитатель:
Мы с вами поговорим о разных профессиях.
Давайте поиграем в игру. «кто что делает?»
Дети встают в пол круга , Воспитатель бросает мячик первому ребенок и спрашивает у ребенка? Повар что делает?
Ответ детей варит
Учитель - учит ...
)Парикмахер - стрижет
Врач - лечит ...
Воспитатель - воспитывает ...
Водитель - водит машины ...
)Строитель - строят ...
Портниха - шьет ...
Продавец - продает ...
Воспитатель:
Молодцы ребята .Вот мы с вами поговорим о разных профессиях. Когда вы вырастите вы тоже будете выбирать себе профессию. А для этого надо хорошо учиться, стараться ходить в садик, а потом в школу
программное содержание:
Расширять преставления о разных профессиях
развития логического мышления
развитие речи и мышления
Методические приемы:
Игровой момент
беседа
вопросы детям
рассматривание иллюстраций
Картинок и фотографий
-Физкультминутка
Наглядный материал:
МЯЧИК
дидактическое пособие (иллюстрации)
С изображениями профессии
Предварительная работа:
-Чтения художественной литературы ( Е.Пермяк "Мамина работа"; Г.Люшнин
"Строитель": В.Маяковский "Кем быть")
Рассматривание картинок и фотографий
Проведение сюжетно -ролевых ("Поликлиника", "Врач") и дидактических игр ("Кто что делает?" Кому что?, "Угадай по описанию")
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект по ознакомлению старших дошкольников с профессиями взрослых "Все профессии нужны, все профессии важны"
Цель проекта:Познакомить детей с различными профессиями взрослых.Формировать у старших дошкольников трудовые навыки.Обеспечить начальную профориентацию детей дидактическими и методич...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/17/picture-210615-1363532690.jpg)
Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы по теме «Профессии»: «Все профессии важны, все профессии нужны»
Уточнить и обобщить представления детей о профессиях....
«Все профессии важны, все профессии нужны» (Формирование представлений у детей о профессиях взрослых через познавательно-игровую деятельность в младшей группе)
Паспорт проектаВид проекта: – информационно - творческий.Актуальность: В дошкольные годы дети проявляют живой интерес к труду взрослых, в игре и быту стремятся подражать им и желают сами что-то сделат...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/04/picture-604832-1428167915.jpg)
Конспект (НОД) в старшей разновозрастной группе на тему: «Увлекательные профессии взрослых» с использованием мультимедийного пособия "Все профессии важны, все профессии нужны"
Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД)в средней группе на тему: «Профессии»(образовательная область «Познавательное развитие»).Цель: Обобщить знания по теме «Профессии».Задачи:Обр...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/28/picture-716924-1448714222.jpg)
Все профессии важны, все профессии нужны. Знакомство с профессией "Повар" (2 младшая группа).
Краткосрочный проект с целью: Дать представление детям о профессии "Повар" через сюжетно-ролевых игры....
Проект в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Тема проекта: «Все профессии нужны, все профессии важны»
В современное время данный проект особенно актуален и значим, так как воспитание уважения к труду и людям надо прививать с детства, чтобы уже на этом возрастном этапе у детей возникло понимание ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/07/picture-1280382-1610029547.jpg)
Открытый просмотр на тему: "Формирование положительного отношения к труду через знакомство с профессией и его отношения к другим профессиям" Игра - викторина: Все профессии нужны, все профессии важны"
Задачи: Обощение и закрепление знаний детей о профессиях.Цель: закрепить представления детей о профессиях и орудиях труда, необходимых людям определенных профессий; развивать логическое мышление, памя...