Профессии
план-конспект занятия (средняя группа)

Гасымова Нушаба Сахлик кызы

программное содержание:

· Расширять преставления о разных профессиях

· развития логического мышления

· развитие речи и мышления

Методические приемы:

· Игровой момент

· беседа

· вопросы детям

· рассматривание иллюстраций

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon professii.doc49.1 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования города Москвы

Юго-восточное окружное управление образования

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад Ne1304

Конспект

Открытого показа непосредственно образовательной деятельности в средней группе N3 по трудовому воспитанию и ознакомлению с окружающими.

На тему : «профессии»


Воспитатель: Гасымова Н.C

г. Москва

Ход занятия:

Воспитатель:

. Здравствуйте ребята, мы сегодня с вами поговорим о разных профессиях.

. кто мне скажет, что такое профессия.

Ответ детей (работа)

Воспитатель:

О какие профессии вы знаете?

Ответ детей (учитель ,воспитатель ,врач повар...

Воспитатель:

Молодцы ребята! Вы правильно ответили.

А сейчас поговорим о некоторых профессиях.

Я приготовила несколько иллюстраций.

1) Что изображено на картинке?

Ответ детей (парикмахер)

Воспитатель:

Что делает парикмахер?

Ответ детей (стрижет волосы)

Что нужно парикмахеру для его работы?

Ответ детей (ножницы, фен ,расчески ....

2) А кого вы видите на этой картинке?

Ответ детей (учителя)

Воспитатель:

Что делает учитель?

Ответ детей (учит...)

Воспитатель: где работает учитель

Ответ детей ( в школе)

Воспитатель:

А теперь давайте встанем и проведем физкультминутку «Бабочка»

Спал цветок и вдруг проснулся, (туловищем вправо влево)

Больше спать не захотел (туловищем вперед назад)

Шевельнулся потянулся (руки вверх потянуться)

Взвился вверх и полетел (руки вверх , вправо влево)

Солнце утром лишь проснется

Бабочка кружит и вьется (покружились)

Воспитатель:

Мы с вами отдохнули, давайте проведем беседу.

3) Скажите мне дети, а кто на этой картинке?

Ответ детей (повар)

Воспитатель:

Что делает повар?

Ответ детей (готовит еду)

Воспитатель:

что нужно повару для приготовлении еды?

Ответ детей (кастрюля, половник, нож....

4) Воспитатель:

А теперь посмотрим на эту картину?

Кого мы здесь видим?

Ответ детей (врача)

Воспитатель:

Что делает врач?

Ответ детей (лечит детей...)

Воспитатель:

Ребята как можно узнать врача?

Ответ детей (белый халат, шапка....

5) Воспитатель:

Ребята а кто я по профессии?

Ответ детей (воспитатель)

А что делает воспитатель

Ответ детей (воспитывает...)

Воспитатель:

Мы с вами поговорим о разных профессиях.

Давайте поиграем в игру. «кто что делает?»

Дети встают в пол круга , Воспитатель бросает мячик первому ребенок и спрашивает у ребенка? Повар что делает?

Ответ детей варит

Учитель - учит ...

)Парикмахер - стрижет

Врач - лечит ...

Воспитатель - воспитывает ...

Водитель - водит машины ...

)Строитель - строят ...

Портниха - шьет ...

Продавец - продает ...

Воспитатель:

Молодцы ребята .Вот мы с вами поговорим о разных профессиях. Когда вы вырастите вы тоже будете выбирать себе профессию. А для этого надо хорошо учиться, стараться ходить в садик, а потом в школу

программное содержание:

Расширять преставления о разных профессиях

развития логического мышления

развитие речи и мышления

Методические приемы:

Игровой момент

беседа

вопросы детям

рассматривание иллюстраций

Картинок и фотографий

-Физкультминутка

Наглядный материал:

МЯЧИК

дидактическое пособие (иллюстрации)

С изображениями профессии

Предварительная работа:

-Чтения художественной литературы ( Е.Пермяк "Мамина работа"; Г.Люшнин

"Строитель": В.Маяковский "Кем быть")

Рассматривание картинок и фотографий

Проведение сюжетно -ролевых ("Поликлиника", "Врач") и дидактических игр ("Кто что делает?" Кому что?, "Угадай по описанию")


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по ознакомлению старших дошкольников с профессиями взрослых "Все профессии нужны, все профессии важны"

Цель проекта:Познакомить  детей с различными профессиями взрослых.Формировать у старших дошкольников трудовые навыки.Обеспечить  начальную профориентацию детей дидактическими и методич...

«Все профессии важны, все профессии нужны» (Формирование представлений у детей о профессиях взрослых через познавательно-игровую деятельность в младшей группе)

Паспорт проектаВид проекта: – информационно - творческий.Актуальность: В дошкольные годы дети проявляют живой интерес к труду взрослых, в игре и быту стремятся подражать им и желают сами что-то сделат...

Конспект (НОД) в старшей разновозрастной группе на тему: «Увлекательные профессии взрослых» с использованием мультимедийного пособия "Все профессии важны, все профессии нужны"

Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД)в средней группе на тему: «Профессии»(образовательная область «Познавательное развитие»).Цель: Обобщить знания по теме «Профессии».Задачи:Обр...

Все профессии важны, все профессии нужны. Знакомство с профессией "Повар" (2 младшая группа).

Краткосрочный  проект  с целью: Дать представление детям о профессии "Повар" через сюжетно-ролевых игры....

Проект в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Тема проекта: «Все профессии нужны, все профессии важны»

В современное время данный проект особенно актуален и значим, так как воспитание уважения к труду и людям надо прививать с детства, чтобы уже на этом возрастном этапе у детей возникло понимание ...

Открытый просмотр на тему: "Формирование положительного отношения к труду через знакомство с профессией и его отношения к другим профессиям" Игра - викторина: Все профессии нужны, все профессии важны"

Задачи: Обощение и закрепление знаний детей о профессиях.Цель: закрепить представления детей о профессиях и орудиях труда, необходимых людям определенных профессий; развивать логическое мышление, памя...