Выступление "Формирование ЭКО-привычек у дошкольников"
учебно-методический материал (средняя группа)

Гладченко Мария Михайловна

В настоящее время, экологическая проблема взаимодействия человека и природы, а также воздействия человеческого общества на окружающую среду, стала очень острой и приняла огромные масштабы. Планету может спасти лишь деятельность людей, совершаемая на основе глубокого понимания законов природы.

Наша с вами задача - воспитать поколение, которое будет беречь и любить природу как самое сокровенное, что у него есть.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл formirovanie_eko-privychek_u_doshkolnikov_2.pptx1.29 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование Эко-привычек у дошкольников Воспитатели: Гладченко М.М. Булдакова С.Н.

Слайд 2

Актуальность Экологическое воспитание – это огромный потенциал всестороннего развития детей. Именно в дошкольный период закладывается позитивное отношение к природе, к “ рукотворному миру”, к себе и к окружающим людям.

Слайд 3

Цель: воспитание с первых лет жизни гуманной, социально активной, творческой личности , способной понимать и любить , бережно относиться к миру природы. Задачи: Развитие познавательного интереса к миру природы. Воспитание экологического сознания, нравственного отношения к окружающему миру. Формирование экологических знаний.

Слайд 4

Принципы экологического образования дошкольников : Научность, Доступность, Гумманистичность , Системность, Преемственность, Интеграция.

Слайд 5

Беседы и досуги

Слайд 6

Беседы и досуги

Слайд 7

Беседы и досуги

Слайд 8

Трудовая деятельность

Слайд 9

Трудовая деятельность

Слайд 10

Работа в уголке природы

Слайд 11

Работа в уголке природы

Слайд 12

Использование вторсырья для поделок

Слайд 13

Использование вторсырья для поделок

Слайд 14

Использование втулок от туалетной бумаги для поделок

Слайд 15

Использование вторсырья для поделок

Слайд 16

Сбор макулатуры 100 кг макулатуры спасает 1 дерево.

Слайд 17

Сдача батареек в пункты приема

Слайд 18

Сбор пластиковых крышек

Слайд 19

Совместная работа с родителями

Слайд 20

Результаты • начинает формироваться правильное отношение к объектам и явлениям природы, экологическое мышление; • дети учатся практическим действиям по охране природы; • развиваются умственные способности детей, которые проявляются в умении экспериментировать, анализировать, делать выводы; • у детей появилось желание общаться с природой и отражать свои впечатления в различных видах деятельности.

Слайд 21

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Вредные привычки у дошкольников"

В консультации рассмотрены основные вредные привычки у дошкольников: привычка грызть ногти, привычка долго смотреть телевизор, привычка кусаться. Даны рекомендации по устранению данных привычек....

Конспект занятия "Воспитание нравственно-эстетических привычек старших дошкольников через театрализованную деятельность".

Тема: Воспитание нравственно-эстетических привычек старших дошкольников через театрализованную деятельность.Задачи:  1.Формирование у детей эстетического вкуса.2.Учить интонацией передавать...

Причины нарушения речи и значение вредных привычек у дошкольников

Причины нарушения речи и значение                       вредных   привычек...

Вредные привычки у дошкольников

Методы и приемы борьбы с вредными привычками у дошкольников (консультация для воспитателей и родителей)...

Вредные привычки у дошкольников

В этом сообщении я хотела еще раз поднять такую большую проблему как: ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ . Мы часто незнаем как вести себя и что делать, когда у нас появляются такие проблемы как: ребенок сосет палец ил...

Вредные привычки у дошкольников

Консультация для родителей «Вредные привычки у дошкольников» Вы уже родитель, но признайтесь, что когда-нибудь, да сосали в задумчивости карандаш или грызли ногти, кусали кончики п...

Консультация для родителей " Вредные привычки у дошкольников"

Консультация для родителей " Вредные привычки у дошкольников"...