"Взаимодействие наставнической пары. Этапы, возможности, перспективы"
учебно-методический материал
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.96 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Наставник и наставляемый –основные субъекты наставнической деятельности в образовательной организации
Наставник: Елдова Евгения Валерьевна Опытный педагог, имеющий устойчивые измеримые профессиональные достижения и успехи профессиональной деятельности; Профессионал, готовый и способный организовать движение наставляемого по индивидуальному образовательному маршруту профессионального развития с учетом его профессиональных дефицитов или затруднений;
Наставляемый: Ластовская Ирина Васильевна Молодой педагог, только что пришедший в профессию, который через взаимодействие с наставником и при его помощи и поддержке приобретает новый опыт, развивает необходимые навыки и компетенции, добивается предсказуемых результатов;
Типы , формы и виды наставничества педагогических работников ТИПЫ: Прямое –контакт наставника с наставляемым Опосредованное –эпизодические консультации, советы, рекомендации Скрытое –советы, дружеское участие Открытое –согласованное двустороннее взаимодействие наставника и наставляемого Индивидуальное –ориентировано на одного наставляемого Коллективное –осуществляется по отношению ко всему педагогическому коллективу образовательной организации
Типы, формы и виды наставничества педагогических работников ФОРМА: «педагог – педагог» ВИДЫ: Виртуальное (дистанционное) Групповое Краткосрочное, или целеполагающее Ситуационное Скоростное консультационное Традиционное
Правила организации взаимодействия пары «Наставник-наставляемый» Созданы условия добровольности, взаимного согласия и доверия, открытого диалога Предварительные, индивидуальные беседы Помогаю осознать наставляемому сильные и слабые стороны, нарисовать образ желаемого будущего в профессии. Ориентируюсь на достижение поставленной конкретной цели, предлагаю свою помощь, Не навязываю наставляемому собственное мнение и позицию, стараюсь оказывать личностною и психологическую поддержку.
Применение современных педагогических технологий. - «Технология эффективной социализации детей» Н.П. Гришаевой. - «Голос ребёнка» и «Пространство детской реализации» как способ поддержки творчества, инициативы и создания условий для детской самореализации» - «Развивающий диалог» и «образовательное событие» как инструмент развития познавательных способностей детей дошкольного возраста» План работы педагога-наставника Елдовой Евгении Валерьевны по сопровождению педагога Ластовской Ирины Васильевны на 2022-2023 учебный год.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей на тему «Развитие умения взаимодействовать в паре у дошкольников".
Нужна помощь по этой теме???Заходите и читайте....

Развитие умения взаимодействовать в паре у дошкольников среднего возраста в условиях реализации образовательной программы дошкольного образования «Югорский трамплин»
Консультация для педагогов дошкольного образования по развитию умения взаимодействовать в паре у дошкольников среднего возраста в рамках образовательной программы дошкольного образования "Югорский тра...

Городская научно-практическая конференция "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ: опыт, возможности, перспективы"
Городская научно-практическая конференция "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ: опыт, возможности, перспективы" в рамках Форума "От возможностей к перспективам: образован...

Сборник Всероссийская научно-методическая конференция «Коррекционное образование: опыт, возможности, перспективы»
Сборник включает в себя методические разработки участников Всероссийская научно-методическая конференция «Коррекционное образование: опыт, возможности, перспективы».Разработки предназначен...

Здоровьесберегающие технологии – возможности перспективы внедрения в образовательный процесс
Семинар - практикум для воспитателей ДОО....

План работы наставнической пары Солдатова Д.В. Кудрявцева О.В. Иванова О.В. на 2024-2025 учебный год
Наставник: Солдатова Дарья Владимировна, учитель-логопед, педагогический стаж -4,5 годаНаставляемый: Кудрявцева О.В., - учитель-логопед, стаж работы 31 год.Иванова О.В. - воспитатель...

«Наставнические пары «ребенок-ребенок» в практике «Помогатор»: от традиции к новой идее»
Применение модели "ребенок-ребенок" предполагает, что педагоги создают условия для проявления детьми субъектности, а воспитанники самостоятельно реализуют данную практику....
