Презентация.Час здоровья.
презентация

Малинина Оксана Викторовна

ЗОЖ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zdorove.pptx2.06 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №10 "Золотой улей" Карасукского района Новосибирской области Час здоровья. "Использование здоровье сберегающих технологий с детьми дошкольного возраста, направленных на сохранение и укрепление здоровья. Подготовила: воспитатель Малинина Оксана Викторовна Карасук 2023г

Слайд 2

Здоровьесберегающая технология – это целостная система воспитательно-оздоровительных, коррекционных и профилактических мероприятий, которые осуществляются в процессе взаимодействия ребёнка и педагога, ребёнка и родителей, ребёнка и доктора.

Слайд 3

Цель здоровьесберегающих образовательных технологий: -обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья, -сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, -научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

Слайд 4

Здоровьесберегающие педагогические технологии применяются в различных видах деятельности и представлены как: 1. технологии сохранения и стимулирования здоровья - ритмопластика, динамические паузы, подвижные и спортивные игры, релаксация, технологии эстетической направленности, гимнастика пальчиковая, гимнастика для глаз, гимнастика дыхательная, гимнастика бодрящая, гимнастика корригирующая; 2. технологии обучения ЗОЖ - физкультурное занятие, проблемно-игровые (игротреннинги и игротерапия), коммуникативные игры, беседы из серии «Здоровье», самомассаж, точечный самомассаж, биологическая обратная связь (БОС); 3. коррекционные технологии - арт-терапия, технологии музыкального воздействия, сказкотерапия, технологии воздействия цветом, технологии коррекции поведения, психогимнастика, фонетическая и логопедическая ритмика.

Слайд 5

Задачами здоровье сберегающих технологий являются: 1. Сохранение и укрепление здоровья детей на основе комплексного и системного использования доступных для детского сада средств физического воспитания, оптимизации двигательной деятельности на свежем воздухе. 2. Обеспечение активной позиции детей в процессе получения знаний о здоровом образе жизни. 3. Конструктивное партнерство семьи, педагогического коллектива и самих детей в укреплении их здоровья, развитии творческого потенциала.

Слайд 6

Результаты: 1. Осознание взрослыми и детьми понятия «здоровье» и влияние образа жизни на состояние здоровья. 2. Повышение уровня ориентации к современным условиям жизни. 3. Овладения навыками самооздоровления. 4. Снижение уровня заболеваемости.

Слайд 7

Динамические паузы - проводятся во время занятий, 2-5 мин., по мере утомляемости детей. Во время их проведения включаются элементы гимнастики для глаз, дыхательной, пальчиковой гимнастики и других в зависимости от вида занятий;

Слайд 8

Сказкотерапия. Сказку может рассказывать взрослый, либо это может быть групповое рассказывание. Дети очень любят «олицетворять» их, обыгрывать. Для этого используется кукольный театр, ролевые игры, в которых дети перевоплощаются в разных сказочных героев. Дети также сами сочиняют сказки

Слайд 9

подвижные и спортивные игры - проводятся ежедневно, как часть физкультурного занятия, на прогулке, в групповой комнате. Игры подбираются в соответствии с возрастом ребёнка

Слайд 10

релаксация - сбалансированность положительных и отрицательных эмоций, обеспечение душевного равновесия и жизнеутверждающего поведения.

Слайд 11

утренняя гимнастика - проводится ежедневно 6-8 мин. с музыкальным сопровождением. Музыка сопровождает каждое упражнение. У детей при этом формируются ритмические умения и навыки.

Слайд 12

гимнастика для глаз - проводится ежедневно по 3-5 мин. в любое свободное время в зависимости от интенсивности зрительной нагрузки, способствует снятию статического напряжения мышц глаз, кровообращению. Во время её проведения используется наглядный материал, показ педагога;

Слайд 13

Самомассаж. Самомассаж проводится в игровой форме ежедневно в виде пятиминутного занятия или в виде динамической паузы на занятиях .

Слайд 14

гимнастика после дневного сна (бодрящая гимнастика) - проводится ежедневно после дневного сна 5-10 мин.

Слайд 15

«босоножье» - ходьба босиком (стопотерапия) – это своеобразные сеансы из нетрадиционных методов по сохранению и укреплению здоровья, закаливания, профилактики и коррекции плоскостопия

Слайд 16

Песочная терапия

Слайд 17

Ароматирапия

Слайд 18

Спасибо за внимание Ж. Ж. Руссо говорил: "Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым". Если ребенок здоров, любознателен и счастлив, нет лучшей награды для родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "В здоровом теле здоровый дух"

Презентация "В здоровом теле здоровый дух"...

Презентация «В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ - ЗДОРОВЫЙ ДУХ!» (Старшая группа).

Презентация «В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ - ЗДОРОВЫЙ ДУХ!» (Старшая группа). Воспитатели: Романчук Н.А., Иванова Л.Д....

Презентация недели здоровья "Быть здоровыми хотим" 2014г.

Презентация недели здоровья "Быть здоровыми хотим" 2014г. старшая группа....

Презентация проекта: «Здоровая семья – здоровый ребенок»

               Пропаганда здорового образа жизни.                  П...

Презентация проекта: «Здоровая семья – здоровый ребенок»

               Пропаганда здорового образа жизни.                  П...

Презентация "Роль здорового питания в формировании привычки к здоровому образу жизни"

Презентация по проделанной работе по теме "Роль здорового питания в формировании привычки к здоровому образу жизни". В средней группе детского сада....

Презентация "Формирование здорового образа жизни дошкольников, в ходе реализации проекта "К здоровой семье, через детский сад""

В период дошкольного детства (от рождения до семи лет) у ребенка закладываются основы здоровья, долголетия, всесторонней двигательной подготовленности и гармоничного физического развития....