Дидактическое пособие для театрализованной деятельности «Сказка за сказкой»
методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Останина Виктория Александровна

Дидактическое пособие для театрализованной деятельности

«Сказка за сказкой»

Театр на столе – это простой и доступный всем возрастам детей театр.

Туловище кукол выполнено в виде конуса, к которому крепятся голова и руки куклы. Величина такой куклы может быть от 10 до 30 см.

Конусный театр относится к режиссерским видам театрализованной деятельности.

Здесь «артистами» являются конусные куклы. А ребенок, организуя деятельность как «сценарист и режиссер» управляет «артистами». «Озвучивая» героев и комментируя сюжет, он использует разные средства выразительности

Использование конусного театра расширяет кругозор детей

Конусный настольный театр помогает детям:

-  координировать движения рук и глаз;

- сопровождать движения рук речью, стимулирует активную речь за счет расширения словарного запаса;

- побуждает выражать свои эмоции посредством мимики и речи.

Действия персонажей ограничены, поэтому состояние персонажа, его настроение передается интонацией играющего.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konusnyy_teatr_ostanina_v._a.docx235.38 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическое пособие для театрализованной деятельности

«Сказка за сказкой»

Выполнила: Останина Виктория Александровна, воспитатель МАДОУ «Росток» СПДС «Серебряное копытце», город Нижняя Салда.

Описание: Театр на столе – это простой и доступный всем возрастам детей театр.

Туловище кукол выполнено в виде конуса, к которому крепятся голова и руки куклы. Величина такой куклы может быть от 10 до 30 см.

Конусный театр относится к режиссерским видам театрализованной деятельности.

Здесь «артистами» являются конусные куклы. А ребенок, организуя деятельность как «сценарист и режиссер» управляет «артистами». «Озвучивая» героев и комментируя сюжет, он использует разные средства выразительности

Использование конусного театра расширяет кругозор детей

Конусный настольный театр помогает детям:

-  координировать движения рук и глаз;

- сопровождать движения рук речью, стимулирует активную речь за счет расширения словарного запаса;

- побуждает выражать свои эмоции посредством мимики и речи.

Действия персонажей ограничены, поэтому состояние персонажа, его настроение передается интонацией играющего.

Персонажи появляются по ходу действия, что создает элемент сюрпризности.

Цель:  развитие личности ребенка средствами театрализованной деятельности, обеспечение условий для взаимосвязи с другими видами детской деятельности в целостном педагогическом процессе. Побуждать к игровому и речевому взаимодействию со взрослыми и сверстниками, развивать воображение, память.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическое пособие по безопасности для старших дошкольников "Сказки в загадках"

Автором разработано дидактическое пособие по безопасности для старших дошкольников в дополнение к занятию...

Конспект открытого занятия в образовательной деятельности «Речевое развитие» младшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности в «изо-сказке» «Заколдованная сказка»

Конспект открытого занятия в ООД "Речевое развитие " из опыта работы "Развитие речевой активности детей младшего возраста посредством театрализованной деятельности в " изо-сказке"....

Дидактическое пособие по театрализованной деятельности. ЛЭПБУК «В гостях у сказки»

Дидактическое пособие по театрализованной деятельности. ЛЭПБУК «В гостях у сказки»...

Дидактическое пособие по театрализованной деятельности. ЛЭПБУК «Сказка в гости к нам пришла".

Дидактическое пособие по театрализованной деятельности. ЛЭПБУК «Сказка в гости к нам пришла"....

Дидактическое пособие «Книга из фетра по мотивам сказки «Колобок».

Дидактическое пособие«Книга из фетра по мотивам сказки «Колобок»....

«Как Маша звук «р» искала» Дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста Сказка с элементами артикуляционной гимнастики

АннотацияВ презентации представлено дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста «Сказка с элементами артикуляционной гимнастики «Как Маша звук «р» искала&raqu...

Мастер-класс "Изготовление дидактического пособия по театрализованной деятельности «Театральный сундучок»

Целью создания данного пособия было - желание познакомить детей дошкольного возраста с понятием «театр», приобщить детей к миру театрального искусства посредством...