Презентация «Успешные практики в реализации задач программы воспитания. Воспитательная компетентность педагога»
презентация
Воспитание–деятельность, направленная на развитие личности, создание условий
для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Воспитание –деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде. ( 2 ст. 2 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273- ФЗ « Об образовании в Российской Федерации »)
Ц елью Рабочей программы воспитания является создание условий для самоопределения и социализации детей дошкольного возраста на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства. Задачи, реализуемые в рамках Рабочей программы воспитания: 1. Формирование любви к родному краю, родной природе, родному языку, культурному наследию своего народа; 2. Воспитание любви, уважения к своим национальным особенностям и чувства собственного достоинства как представителя своего народа; 3. Формирование у ребенка представлений о добре и зле, позитивного образа семьи с детьми, ознакомление с распределением ролей в семье, образами дружбы в фольклоре и детской литературе; 4. Формирование навыков, необходимых для полноценного существования в обществе: эмпатии (сопереживания), коммуникабельности, заботы, ответственности, сотрудничества, умения договариваться, умения соблюдать правила; 5. Воспитание любви к прекрасному, уважения к традициям и культуре родной страны и других народов; 6. Формирование ценностного отношения к взрослому как источнику знаний; приобщение ребенка к культурным способам познания (книги, интернет- источники, дискуссии и др.); 7. Развитие: развитие двигательных способностей, обучение двигательным навыкам и умениям, формирование представлений в области физической культуры, спорта, здоровья и безопасного образа жизни; 8. Ознакомление с доступными детям видами труда взрослых и воспитание положительного отношения к их труду; 9. Формирование навыков, необходимых для трудовой деятельности детей, воспитание навыков организации своей работы, формирование элементарных навыков планирования; 10. Формирование культуры общения, поведения, этических представлений; 11. Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, явлений жизни, отношений между людьми; 12. Развитие любознательности, формирование опыта познавательной инициативы; 13. Развитие творческого отношения к миру, природе, быту и к окружающей ребенка действительности; 14. Формирование у детей эстетического вкуса, стремления окружать себя прекрасным, создавать его.
Патриотическое направление Социальное направление Познавательное направление Физическое и оздоровительное направление Трудовое направление Этико-эстетическое направлени е направления воспитательной работы
Базовые духовно-нравственные ценности ценности РОДИНЫ и ПРИРОДЫ Патриотическое направление ЗНАНИЕ Познавательное направление ценности ЧЕЛОВЕКА, СЕМЬИ и ДРУЖБЫ ценности ТРУДА Социальное направление Трудовое направление ценности ЗДОРОВЬЯ Физическое и оздоровительное направление ценности КУЛЬТУРЫ и КРАСОТЫ Этико-эстетическое направление
Средства воспитательной работы РАННЯЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ДОБРЫЕ ТРАДИЦИИ Растим патриотов России МЫ И ЗДОРОВЬЕ РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ ТРУДОВОЙ ДЕСАНТ ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА
«ЧИТАТАТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА»
«БУККРОССИНГ» Буккроссинг в библиотеке Буккроссинг в группе
«ЧИТАТАТЕЛЬСКИЕ ГОСТИНЫЕ В БИБЛИОТЕКЕ» Акция «Давай читать Губерния» Инсценировка С. Михалкова «А что у вас?» Буккроссинг в библиотеке Выставка по декоративно-прикладному творчеству
«Книжкина больница» «Относитесь к книге, как относились бы к неизведанной земле. Идите без карты. Исследуйте её и нарисуйте свою собственную карту » Стивен Кинг
Лэпбук «Моя Россия» беседа «Наш Крым» беседа «Герои войны в Афганистане» праздник «Защитники Отечества» праздник «День народного единства» «РАСТИМ ПАТРИОТОВ РОССИИ» беседа «Символы России»
«РАННЯЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ» Ориентация детей дошкольного возраста в мире профессий и в труде взрослых рассматривается как неотъемлемое условие их социализации в окружающем мире.
«Трудовой десант»
дежурство в уголке природы участие в субботнике огород на подоконнике изготовление закладок «Мы мастерим вместе»
«Мы и здоровье» Мы сохраняем и укрепляем физическое и психическое здоровье детей. Улучшаем медико-социальные условия пребывания ребёнка в детском саду.
«Наша земля –голубая планета»
«Добрые традиции»
«Развивающая предметно-пространственная среда» Приобщаем воспитанников к благоустройству и декоративному оформлению интерьера групповой комнаты .
Музей «РОДНИК»
Сотрудничество с социумом МУ «Балашовский краеведческий музей» МУ «Городская централизованная библиотечная система» МУ «Киновидеоцентр «Победа» Балашовский филиал СОКИ
Взаимодействие с родителями
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа "ПОВЫШЕНИЯ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ"
Идеология программы может быть сформулирована так: формирование и развитие ИКТ-компетентности педагога как компонента его общей педагогической культуры и показателя его профессионального мастерства....

РМО воспитателей «Успешные практики в реализации задач программы воспитания». Выступление «Реализация рабочей программы воспитания в МДОУ детский сад «Солнышко» р.п. Дергачи. Физическое и оздоровительное направление воспитания» 21.04.2022 г.
Рабочая программа воспитания МДОУ детский сад «Солнышко» р. п. Дергачи утверждена приказом 30.08.2021г № 69 «О включении в ООП ДО рабочей программы воспитания и календарного пл...

Презентация "Успешная практика Создание условий обучению плаванию по средством психомоторных упражнений"
Презентация "Успешная практика"...

Статья "Лучшие педагогические практики реализации задач трудового направления воспитания"
статья хранится в муниципальном банке на сайте управления образования Щербиновского района...

Сообщение «Успешные практики в реализации задач программы воспитания. Воспитательная компетентность педагога»
В настоящее время процесс воспитания детей дошкольного возраста ориентируется на гармоничное развитие личности, развитие жизнестойкости и адаптивности растущего человека в условиях глобальной неопреде...

Методические рекомендации для воспитателей «Дополнительное образование как инструмент реализации задач программы воспитания дошкольного образования»
Сегодня проблема воспитания вышла на первый план. Известно, что без воспитания ни одно общество существовать не может. Воспитание — это пространство и процесс долго...
