План январь 2024г
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Ольга Михайловна Сидорова

09.01.24-12.01.24г.                                                                                                                                                                        Голдабина О.

Календарное планирование в средней группе « Б» тема недели «Встречаем сказку»

Цель: формирование навыка пересказа хорошо знакомых сказок   со зрительной опорой и с помощью взрослого,создание условия для восприятия художественной литературы.

Утренняя гимнастика комплекс № 11 (см. картотеку)

Бодрящая гимнастика комплекс  Комплекс  № 4 «январь» (см. картотека)

                                                                   Планирование воспитательно-образовательной работы.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 09.01.24г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

          2

4

5

6

7

Утро

Беседа: «Наш театр»                      Цель: приобщение детей к миру театра; вовлечение в ситуацию творчества и игры.

 

кеглю». Цель:

Упражнять в

метании,

развивать

ловкость,

быстроту

реакции. С

Диано

Д/и « Угадай звук»

Цель: формирование умения узнавать музыкальные инструменты на слух.

 

Т/и «У меня зазвонил телефон»  с.93 Цель: формирование умения участвовать в диалоге; развитие умения выразительно вооплощаться в роли .

Дежурство по группе. Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек); воспитание  стремления  понимать значимость своего труда для других.

Зарядка

Комплекс №11

Завтрак

Развитие КГН. Обучать навыку правильно держать ложку.

Занятие

Музыкальное: по плану музыкального руководителя

Ознакомление с социальным миром: «Узнай всё о себе, воздушный шарик» с 33.

Программное содержание: познакомить детей с качествами и свойствами резины. Формировать умения устанавливать связь между материалом, из которого он сделан, и способом его использования.

Прогулка

Наблюдение за снегопадом

Цель: формирование представления о состоянии воды.

П/и  Гуси, гуси га- га- га.                                                                             Цель: знакомство с новой игрой, развитие ловкости

Д/ И «Один - много» Цель: закрепление знаний детей.

 

Самостоятельные игры детей. Задачи: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

Обед

Чтение А. Балинт. «Гном Гномыч и Изюмка» (главы из книги), пер. с венг. Г. Лейбутина

Развитие КГН. Воспитывать бережное отношение к посуде.

Сон

Формирование умения ребенка складывать вещи.

Бодрящая гимнастика после сна

 Комплекс №4 (картотека). Хождение по массажному коврику.

Организованная и самостоятельная детская деятельность

Досуговая деятельность: по плану.

 

(2неделя)  «Твои помощники на дороге» с. 42К. Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников» Цель: закрепление правил дорожного движения

Полдник

Развитие КГН. Обучение детей намыливать руки, тщательно смывать мыло.

Прогулка, уход домой.

П/ И«Кто быстрее» Цель: совершенствование умения бегать, лазать, прыгать; развивать реакцию.

Беседа с родителями на тему: «Как одевать ребенка дома и на улице»

        

                                                                            Планирование воспитательно-образовательной работы.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                              Среда 10.01.2024г.  

 

    220.12.2023г.

2

4

5

6

7

Утро

Беседа:  «Признаки сказок» Цель: расширение  представлений о характерных признаках жанра сказки.

М/и «Изучаем форму предметов» с.59

Цель: закрепление названий геометрических фигур

 

Игры по развитию речи: «Путешествие по сказкам»

Цель: закрепление названий русских народных сказок

Дежурство по столовой Цель: закрепление умения  готовиться к дежурству по столовой, правильно накрывать на стол и убирать со стола.

Зарядка

Комплекс №11

Завтрак

Развитие КГН. «Это-ложка, это чашка, в чашке- рисовая кашка….»- обучение навыку правильно держать ложку, самостоятельно съедать всю пищу до конца.

Занятие

Конструирование: Занятие №5 «Грузовые автомобили» Программное   содержание: Дать детям обобщенные представления о грузовом транспорте; упражнять в его конструировании, в анализе образцов, в преобразовании конструкций по заданным условиям; дать представление о строительной детали – цилиндре и его свойствах (в сравнении с бруском); уточнять представления детей о геометрических фигурах; побуждать к поиску собственных решений; развивать способность к плоскостному моделированию. стр 35

Физ. на воздухе

Прогулка

Х/и «Ровным кругом»

Цель: упражнение ходьбы по кругу. Вызвать радостное настроение.

П/ И «Гуси-лебеди» Цель: формирование умения быстро, действовать по сигналу; воспитание дружеских отношений.

Д/и «Кто у кого?»      Цель: закрепление умения называть детенышей.

 

Труд: кормление птичек у кормушки. Задача: воспитывать желание заботиться о птицах.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Обед

Чтение: А. Балинт. «Гном Гномыч и Изюмка» (главы из книги), пер. с венг. Г. Лейбутина

Развитие КГН.  Тренировать навык пользоваться ложкой, держать над тарелкой во время еды.

Сон

Обучение навыку лежать тихо.

Бодрящая гимнастика после сна

Комплекс №4 (картотека). Хождение по массажному коврику.

Организованная и самостоятельная детская деятельность

С. р. и. «Мы на улице» Цель: закрепление знаний детей о ПДД в процессе игры.

 

Беседа «Зачем нужны дорожные знаки». Рассматривание дорожных знаков. Цель: закрепление названий и назначения дорожных знаков, умение определять, какие знаки предназначены для водителей, а какие для пешеходов.

Полдник

Развитие КГН.

Прогулка, уход домой.

Наблюдение за деревьями

Цели: формирование знаний о жизни растений зимой.

Х/и «Пузырь»

Цель: развитие соответствия движения по кругу со словами игры.

П/ и «Найди свой домик». Цель: обучение навыку свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега.

Беседа с родителями  «Режим дня». Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей.

                                                                          Планирование воспитательно-образовательной работы.

 День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг  11.01.2024г                                                       

2

4

5

6

7

Утро

Беседа: «На кого из сказочных героев я похож»

Цель: воспитание умения отожествлять себя с полюбившимся героем.

 

Э/и «Путешествие по безопасным тропинкам».

  Цель: воспитание сознательного отношения к своей жизни и ее безопасности. (Н.П.Смирнова ОЗОЖ)

С/Р.и. «Парикмахерская»

Цель: введение в игровую ситуацию, создание общего плана игры

Хозяйственно-бытовой труд:

помощь воспитателю в ремонте книг,

 уход за игрушками, их мытьё

 Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.

Зарядка

Комплекс №11

Завтрак

Развитие КГН. Обучать умению правильно держать ложку.

Занятие

ФЭМП  Занятие№18 Программное содержание: Закреплять: — умение считать в пределах 5; — соотносить цифру с количеством предметов; — устанавливать равенство групп предметов, когда пред¬ меты находятся на различном расстоянии; — видеть геометрические фигуры в контурах окружающих предметов; — раскрывать на конкретном примере понятия «быстро», «медленно». (стр.52 – 53)

 

Физкультура: по плану инструктора

Прогулка

Наблюдение за неживой природой: за небом, облаками.Цель: формировать представление, что небо бывает разным (голубое, серое, хмурое, иногда по небу плывут тучи, на улице стало прохладнееНаблюдение за неживой природой: за небом, облаками.Цель: формировать представление, что небо бывает разным (голубое, серое, хмурое, иногда по небу плывут тучи, на улице стало прохладнее

Наблюдение за небом. Цель: отметить какое небо сегодня: ясное или пасмурное, есть ли на нём солнце, облака и т. д.). Развитие наблюдательности.

П/И «Кот и воробышки» Цель: упражнение в совершенствовании бега, умении действовать по сигналу воспитателя.

 

И/у «На одной ножке до березки» Цель:развитие выносливости, умения прыгать на одной ноге.

Трудовая деятельность

Сгребание снега в общую кучу.

Цель: закрепление навыка действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.

 

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Обед          

Заучивание наизусть: «Спи, младенец мой прекрасный» М. Лермонтов

Развитие КГН.  Водные процедуры после прогулки: совершенствование мытье рук, лица.

Сон

Обучение навыку лежать тихо, не будить других детей.

Бодрящая гимнастика после сна

Комплекс №4 (картотека). Умывание прохладной водой..

Организованная и самостоятельная детская деятельность

Развлечение Тематический вечер: «Добро и зло в русских народных сказках»

Цель: воспитание доброжелательности, умение правильно оценивать действия персонажей

Беседа о правилах дорожного движения. Цель: закрепление знаний детей об улице: проезжая часть, тротуар, их назначение

 

Полдник

Развитие КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

 

Прогулка, уход домой.

Наблюдение за снегопадом

Цель: формирование представлений о снеге.

П/и «Самолеты» Цель: закрепление навыка бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга,

Игра «Ухо, нос, рука» с Сережей, Дашей П. (развитие внимания.)

Консультация

«Безопасный Новый год»

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Памятка доя родителей «Движение – это жизнь»

       

                                                                    Планирование воспитательно-образовательной работы.

 День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

     Пятница 12.01.2024г.

2

4

5

6

7

Утро

Беседа: «В гости к книге»

Цель: воспитание любви  к книге; развитие литературной речи, бережного отношения  к книге

 

П/и «Глиняные игрушки» с.51

Цель: ознакомление с игрушками, сделанными из глины
 

К/и «Конструирование по собственному замыслу»

Программное   содержание: побуждать детей перестраивать ту или иную постройку создавая игровую ситуацию.

Продолжать учить пользоваться схемами при сооружении построек «Загородки», «Гараж», «Транспорт».

Хозяйственно-бытовой труд:

помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё;

Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков.

Зарядка

Комплекс №11

Завтрак

Развитие КГН  продолжать формировать умение перед едой мыть руки, насухо вытирать

Занятие

Музыкальное: по плану музыкального руководителя

 

Рисование: «Снеговики в шапочках и шарфиках» Программное содержание. Формировать умения детей рисовать нарядных снеговиков в шапочках и шарфиках. Показать приёмы декоративного оформления комплектов зимней одежды. Развивать глазомер, чувство цвета, формы и пропорций. Воспитывать уверенность, инициативность, интерес к экспериментированию. Стр.78 (И.А.Лыкова) 

Прогулка

Наблюдение за трудом дворника. Цель: продолжать наблюдения за работой дворника; способствовать обогащению словаря.

П/И «Баба яга – костяная нога» Цель: развитие умения выполнять движения вместе  со словами игры

Х/ И «Паучок»                            Цель: развитие умения двигаться по кругу

 

Труд «Расчистить участок от снега». Цель: продолжение обучению детей пользоваться детской лопатой; развитие физических способностей.

 

Обед

Чтение: Про маленького поросенка Плюха», по мотивам сказок Э. Аттли, пер. с англ. И.

КГН: Чище умойся, воды не жалей, -Будут ладошки от мыла белей.

Сон

 Найди свою кроватку.

Бодрящая гимнастика после сна

Комплекс №4 (картотека). Хождение по массажному коврику.

 

Организованная и самостоятельная детская деятельность

Коллективного труд в уголке природы «Уход за комнатными растениями» Задачи: Закреплять знания детей о комнатных растениях, их названии, строении, факторах необходимых для их роста и развития.

Разучивание стихотворения по ПДД:

На пути ребят - дорога, Транспорт ездит быстро, много. Светофора рядом нет, Знак дорожный даст совет.

Надо, чуть вперед пройти, Там, где «Зебра» по пути. «Пешеходный переход»  -Можно двигаться вперед.

 

Полдник

Развитие КГН. «Поведение за столом» правильно сидеть за столом.

 

Прогулка, уход домой.

Наблюдение за ветром

Цели: формирование представления об одном из признаков зимы — метели; обучение навыку определять направление ветра.

Игровая ситуация «Наша улица»

П/И «У медведя во бору»     Цель: развитие умения двигаться по сигналу воспитателя, проговаривая  слова игры

Самостоятельная игровая деятельность помочь детям организовать различные игры.

 

Консультация для родителей: «Здоровая пища для детей»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yanvar_2024g.docx55.67 КБ

Предварительный просмотр:

                 09.01.24-12.01.24г.                Голдабина О.

Календарное планирование в средней группе « Б» тема недели «Встречаем сказку»

Цель: формирование навыка пересказа хорошо знакомых сказок   со зрительной опорой и с помощью взрослого,создание условия для восприятия художественной литературы.

Утренняя гимнастика комплекс № 11 (см. картотеку)

Бодрящая гимнастика комплекс  Комплекс  № 4 «январь» (см. картотека)

                                                                   Планирование воспитательно-образовательной работы.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 09.01.24г

.

          2

4

5

6

7

Утро

Беседа: «Наш театр»                      Цель: приобщение детей к миру театра; вовлечение в ситуацию творчества и игры.

кеглю». Цель:

Упражнять в

метании,

развивать

ловкость,

быстроту

реакции. С

Диано

Д/и « Угадай звук»

Цель: формирование умения узнавать музыкальные инструменты на слух.

Т/и «У меня зазвонил телефон»  с.93 Цель: формирование умения участвовать в диалоге; развитие умения выразительно вооплощаться в роли .

Дежурство по группе. Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек); воспитание  стремления  понимать значимость своего труда для других.

Зарядка

Комплекс №11

Завтрак

Развитие КГН. Обучать навыку правильно держать ложку.

Занятие

Музыкальное: по плану музыкального руководителя

Ознакомление с социальным миром: «Узнай всё о себе, воздушный шарик» с 33.

Программное содержание: познакомить детей с качествами и свойствами резины. Формировать умения устанавливать связь между материалом, из которого он сделан, и способом его использования.

Прогулка

Наблюдение за снегопадом

Цель: формирование представления о состоянии воды.

П/и  Гуси, гуси га- га- га.                                                                             Цель: знакомство с новой игрой, развитие ловкости

Д/ И «Один - много» Цель: закрепление знаний детей.

Самостоятельные игры детей. Задачи: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

Обед

Чтение А. Балинт. «Гном Гномыч и Изюмка» (главы из книги), пер. с венг. Г. Лейбутина

Развитие КГН. Воспитывать бережное отношение к посуде.

Сон

Формирование умения ребенка складывать вещи.

Бодрящая гимнастика после сна

 Комплекс №4 (картотека). Хождение по массажному коврику.

Организованная и самостоятельная детская деятельность

Досуговая деятельность: по плану.

(2неделя)  «Твои помощники на дороге» с. 42К. Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников» Цель: закрепление правил дорожного движения

Полдник

Развитие КГН. Обучение детей намыливать руки, тщательно смывать мыло.

Прогулка, уход домой.

П/ И«Кто быстрее» Цель: совершенствование умения бегать, лазать, прыгать; развивать реакцию.

Беседа с родителями на тему: «Как одевать ребенка дома и на улице»

                                                                            Планирование воспитательно-образовательной работы.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                              Среда 10.01.2024г.  

    220.12.2023г.

2

4

5

6

7

Утро

Беседа:  «Признаки сказок» Цель: расширение  представлений о характерных признаках жанра сказки.

М/и «Изучаем форму предметов» с.59

Цель: закрепление названий геометрических фигур

Игры по развитию речи: «Путешествие по сказкам»

Цель: закрепление названий русских народных сказок

Дежурство по столовой Цель: закрепление умения  готовиться к дежурству по столовой, правильно накрывать на стол и убирать со стола.

Зарядка

Комплекс №11

Завтрак

Развитие КГН. «Это-ложка, это чашка, в чашке- рисовая кашка….»- обучение навыку правильно держать ложку, самостоятельно съедать всю пищу до конца.

Занятие

Конструирование: Занятие №5 «Грузовые автомобили» Программное   содержание: Дать детям обобщенные представления о грузовом транспорте; упражнять в его конструировании, в анализе образцов, в преобразовании конструкций по заданным условиям; дать представление о строительной детали – цилиндре и его свойствах (в сравнении с бруском); уточнять представления детей о геометрических фигурах; побуждать к поиску собственных решений; развивать способность к плоскостному моделированию. стр 35

Физ. на воздухе

Прогулка

Х/и «Ровным кругом»

Цель: упражнение ходьбы по кругу. Вызвать радостное настроение.

П/ И «Гуси-лебеди» Цель: формирование умения быстро, действовать по сигналу; воспитание дружеских отношений.

Д/и «Кто у кого?»      Цель: закрепление умения называть детенышей.

Труд: кормление птичек у кормушки. Задача: воспитывать желание заботиться о птицах.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Обед

Чтение: А. Балинт. «Гном Гномыч и Изюмка» (главы из книги), пер. с венг. Г. Лейбутина

Развитие КГН.  Тренировать навык пользоваться ложкой, держать над тарелкой во время еды.

Сон

Обучение навыку лежать тихо.

Бодрящая гимнастика после сна

Комплекс №4 (картотека). Хождение по массажному коврику.

Организованная и самостоятельная детская деятельность

С. р. и. «Мы на улице» Цель: закрепление знаний детей о ПДД в процессе игры.

Беседа «Зачем нужны дорожные знаки». Рассматривание дорожных знаков. Цель: закрепление названий и назначения дорожных знаков, умение определять, какие знаки предназначены для водителей, а какие для пешеходов.

Полдник

Развитие КГН.

Прогулка, уход домой.

Наблюдение за деревьями

Цели: формирование знаний о жизни растений зимой.

Х/и «Пузырь»

Цель: развитие соответствия движения по кругу со словами игры.

П/ и «Найди свой домик». Цель: обучение навыку свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега.

Беседа с родителями  «Режим дня». Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей.

                                                                          Планирование воспитательно-образовательной работы.

 День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг  11.01.2024г                                                        

2

4

5

6

7

Утро

Беседа: «На кого из сказочных героев я похож»

Цель: воспитание умения отожествлять себя с полюбившимся героем.

Э/и «Путешествие по безопасным тропинкам».

  Цель: воспитание сознательного отношения к своей жизни и ее безопасности. (Н.П.Смирнова ОЗОЖ)

С/Р.и. «Парикмахерская»

Цель: введение в игровую ситуацию, создание общего плана игры

Хозяйственно-бытовой труд:

помощь воспитателю в ремонте книг,

 уход за игрушками, их мытьё

 Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.

Зарядка

Комплекс №11

Завтрак

Развитие КГН. Обучать умению правильно держать ложку.

Занятие

ФЭМП  Занятие№18 Программное содержание: Закреплять: — умение считать в пределах 5; — соотносить цифру с количеством предметов; — устанавливать равенство групп предметов, когда пред¬ меты находятся на различном расстоянии; — видеть геометрические фигуры в контурах окружающих предметов; — раскрывать на конкретном примере понятия «быстро», «медленно». (стр.52 – 53)

Физкультура: по плану инструктора

Прогулка

Наблюдение за неживой природой: за небом, облаками.Цель: формировать представление, что небо бывает разным (голубое, серое, хмурое, иногда по небу плывут тучи, на улице стало прохладнееНаблюдение за неживой природой: за небом, облаками.Цель: формировать представление, что небо бывает разным (голубое, серое, хмурое, иногда по небу плывут тучи, на улице стало прохладнее

Наблюдение за небом. Цель: отметить какое небо сегодня: ясное или пасмурное, есть ли на нём солнце, облака и т. д.). Развитие наблюдательности.

П/И «Кот и воробышки» Цель: упражнение в совершенствовании бега, умении действовать по сигналу воспитателя.

И/у «На одной ножке до березки» Цель:развитие выносливости, умения прыгать на одной ноге.

Трудовая деятельность  

Сгребание снега в общую кучу.

Цель: закрепление навыка действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Обед        

Заучивание наизусть: «Спи, младенец мой прекрасный» М. Лермонтов

Развитие КГН.  Водные процедуры после прогулки: совершенствование мытье рук, лица.

Сон

Обучение навыку лежать тихо, не будить других детей.

Бодрящая гимнастика после сна

Комплекс №4 (картотека). Умывание прохладной водой..

Организованная и самостоятельная детская деятельность

Развлечение Тематический вечер: «Добро и зло в русских народных сказках»

Цель: воспитание доброжелательности, умение правильно оценивать действия персонажей

Беседа о правилах дорожного движения. Цель: закрепление знаний детей об улице: проезжая часть, тротуар, их назначение

Полдник

Развитие КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Прогулка, уход домой.

Наблюдение за снегопадом

Цель: формирование представлений о снеге.

П/и «Самолеты» Цель: закрепление навыка бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга,

Игра «Ухо, нос, рука» с Сережей, Дашей П. (развитие внимания.)

Консультация

«Безопасный Новый год»

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Памятка доя родителей «Движение – это жизнь»

                                                                    Планирование воспитательно-образовательной работы.

 День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

     Пятница 12.01.2024г.

2

4

5

6

7

Утро

Беседа: «В гости к книге»

Цель: воспитание любви  к книге; развитие литературной речи, бережного отношения  к книге

П/и «Глиняные игрушки» с.51

Цель: ознакомление с игрушками, сделанными из глины

К/и «Конструирование по собственному замыслу»

Программное   содержание: побуждать детей перестраивать ту или иную постройку создавая игровую ситуацию.

Продолжать учить пользоваться схемами при сооружении построек «Загородки», «Гараж», «Транспорт».

Хозяйственно-бытовой труд:

помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё;

Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков.

Зарядка

Комплекс №11

Завтрак

Развитие КГН  продолжать формировать умение перед едой мыть руки, насухо вытирать

Занятие

Музыкальное: по плану музыкального руководителя

Рисование: «Снеговики в шапочках и шарфиках» Программное содержание. Формировать умения детей рисовать нарядных снеговиков в шапочках и шарфиках. Показать приёмы декоративного оформления комплектов зимней одежды. Развивать глазомер, чувство цвета, формы и пропорций. Воспитывать уверенность, инициативность, интерес к экспериментированию. Стр.78 (И.А.Лыкова) 

Прогулка

Наблюдение за трудом дворника. Цель: продолжать наблюдения за работой дворника; способствовать обогащению словаря.

П/И «Баба яга – костяная нога» Цель: развитие умения выполнять движения вместе  со словами игры

Х/ И «Паучок»                            Цель: развитие умения двигаться по кругу

Труд «Расчистить участок от снега». Цель: продолжение обучению детей пользоваться детской лопатой; развитие физических способностей.

Обед

Чтение: Про маленького поросенка Плюха», по мотивам сказок Э. Аттли, пер. с англ. И.

КГН: Чище умойся, воды не жалей, -Будут ладошки от мыла белей.

Сон

 Найди свою кроватку.

Бодрящая гимнастика после сна

Комплекс №4 (картотека). Хождение по массажному коврику.

Организованная и самостоятельная детская деятельность

Коллективного труд в уголке природы «Уход за комнатными растениями» Задачи: Закреплять знания детей о комнатных растениях, их названии, строении, факторах необходимых для их роста и развития.

Разучивание стихотворения по ПДД:

На пути ребят - дорога, Транспорт ездит быстро, много. Светофора рядом нет, Знак дорожный даст совет.

Надо, чуть вперед пройти, Там, где «Зебра» по пути. «Пешеходный переход»  -Можно двигаться вперед.

Полдник

Развитие КГН. «Поведение за столом» правильно сидеть за столом.

Прогулка, уход домой.

Наблюдение за ветром

Цели: формирование представления об одном из признаков зимы — метели; обучение навыку определять направление ветра.

Игровая ситуация «Наша улица»

П/И «У медведя во бору»     Цель: развитие умения двигаться по сигналу воспитателя, проговаривая  слова игры

Самостоятельная игровая деятельность помочь детям организовать различные игры.

Консультация для родителей: «Здоровая пища для детей»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

консультации для родителей 2024г.

Рекомендации родителямРекомендации родителям по предупреждению агрессивного поведения детей.Для предупреждения агрессивного поведения детей существует широкий спектр возможностей. Специалистами (психо...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2019-2024г.

Тема педагога: «Мотивы речевой деятельности детей дошкольного  возраста».  Цели повышения профессионального уровня:1. Повышение своего профессионального уровня в условиях введени...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2019-2024г. Мухамадияровой Айсины Айдаровны, воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №272 комбинированного вида с тат

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2019-2024г.Мухамадияровой Айсины Айдаровны, воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного ...

Программа повышения профессионального уровня педагога ДОУ в межаттестационный период 2019-2024г.г.

Программа повышения  профессионального уровня на межаттестационный преиод 2019-2024г.г....

родительское собрание февраль 2024г. Добавлено 12.03.2024г.

родительское собрание февраль 2024г...

Календарный план воспитательно - образовательной работы с 02.05.2024г. по 03.05.2024г. Тема: День Победы

Календарный план воспитательно - образовательной работы с 02.05.2024г. по 03.05.2024г.Тема: День Победы...

О проведении конкурса творческих работ «Карнавал новогодних игрушек» с 01 декабря 2024г. по 12 декабря 2024г

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"32191722","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Традиция украшать елку перед Новым годом нравится и детям, и взрослым. Еще одно крутое заня...