Календарный план воспитательно - образовательной работы с 02.05.2024г. по 03.05.2024г. Тема: День Победы
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Вера Петровна Силенко

Календарный план воспитательно - образовательной работы с 02.05.2024г. по 03.05.2024г.Тема: День Победы

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalend.plan_02.05.2024g._po_03.05.2024g.docx44.25 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план воспитательно - образовательной работы с #1075;. по #1075;.

#1058;ема: День Победы

#1062;ель: Закрепление знаний детей о Великой Отечественной Войне, об армии – защитнице нашей страны, о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины. Развитие интереса и уважения к героическим событиям прошлого, боевой славе русских людей. Воспитание нравственных чувств (любви, ответственности, гордости) к людям старшего поколения, уважения к защитникам Отечества. Боевые награды. Произведения искусства. Забота о ветеранах. Памятники героям ВОВ

III. Итоговое мероприятие: выставка рисунков ВОВ.

Ответственные: Силенко В.П. Школьная Л.П.

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ЧЕТВЕРГ

Утро

#1059;тренний прием детей «Утро радостных встреч»

Цель: Создание оптимальных условий для детей при утреннем приеме в детский сад.

#1041;еседа по теме: « Великая Отечественная Война».

Цель: формировать представление о Великой Отечественной Войне .

3. Словесная игра: «Назови ласково» Цель:формировать умение образовывать уменьшительно- ласкательные прилагательные.

#1050;ГН. Д/у «Рассчешись» Цель: всегда иметь свою расческу и следить за своей прической.

#1044;ежурство – «Мы дежурим по столовой» Цель: закреплять навыки - сервировка стола, уборка посуды.

#1048;гра «Когда это бывает?»Цель: уточнить и углубить знания о временах года.

7.Индивидуальная работа: с _______________________________________

Д/и: «Сложи военную картинку» Цель: воспитание умения сравнивать, обобщать, радоваться конечному результату.

#1059;тр. гимнастика комплекс по плану инструктора

Настольно-печатные игры:

«Лото», «Лего»

Рисование, лепка, конструирование, аппликация по замыслу.

Простомтр иллюстраций на тему ВОВ.

Индивидуальные беседы с родителями по запросам

2. Непосредственно образовательная деятельность

I. Обучение грамоте Занятие 34 Н.С.Варенцова «Обучение грамоте» Стр.98

II. Аппликация/лепка (Художественно-эстетическое развитие Аппликация Тема: «Аппликация своими руками из цветной бумаги к 9 мая» (по замыслу)

III. – Рисование (художественно-эстетическое развитие) По плану руководителя

Прогулка: №1

#1053;аблюдение за птицами. Цель:развивать умение находить отличия.

#1058;рудовая деятельность. Сбор поломанных веток на участке, подвязка веток деревьев и кустарников.

#1055;одвижная игра: «Мы весёлые ребята» Цель: учить детей действовать по сигналу, перебегать с одной стороны площадки на другую быстро с увёртыванием. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве

#1048;нд/р с ____________________________________: Развитие движений. Цель: закреплять навыки приседания из положения ноги врозь, перенося массу тела с одной ноги на другую, не поднимаясь.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка№2

#1053;аблюдение за рябиной.

#1058;рудовая деятельность: собрать песок в песочницу.

3.Подвижная игра: «Коршун и наседка» Целъ: учить слушать команды воспитателя, развивать внимание.

#1048;ндивидуальная работа с __________________________________________

Использование различных видов ходьбы: разное положение рук, высоко поднятые колени (как аист, журавль, цапля). Цель: развивать двигательную активность.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

#1054;здоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

#1042;ечерний групповой сбор. Цель: подвести итоги дня

#1055;ДД. Беседа: «Кого мы называем примерным пешеходом».

Цель: Закрепить правила передвижения пешеходов по улице.

4.Дыхательная гимнастика: «Подышим одной ноздрёй»

Цель: учить детей укреплять и стимулировать верхние дыхательные пути, обеспечивая вентиляцию верхних отделов лёгких.

#1055;альчиковая игра: «Мои пальчики дружны» Цель: развитие мелкой моторики.

#1044;/и «Четвёртый лишний» Цель: развивать внимание, логическое мышление.

СРИ: Игра «Российская Армия»

Цель. Формирование умения творчески развивать сюжет игры, формирование у дошкольников конкретных представлений о герое-воине.

Настольно-печатные игры:

Бродилки.

Рисование,лепка, конструирование, аппликация

Драматизации.

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ПЯТНИЦА

Утро:

#1059;тренний прием детей «Утро радостных встреч»

Цель: Создание оптимальных условий для детей при утреннем приеме в детский сад. #1048;тоговая беседа по теме недели. Цель: Обобщить знания по теме недели.

#1044;/и «Помоги бабушке сварить варенье» Цель: воспитывать желание помогать бабушке; закреплять знания о ягодах и фруктах.

4.Индивидуальная работа с _________________________________________________ Дидактическая игра « «Кто смеётся? Кто грустит?» Цель: учить детей показывать определённые эмоции с помощью мимики.

#1058;руд: «Расставим стулья по порядку».
Цель: Продолжать развивать трудовые навыки; выполнять поручение аккуратно, быстро, старательно.

#1050;ГН: «Этикет – школа изящных манер».

Цели: научит ребёнка правилам поведения за столом.

#1044;ежурство «Мы дежурим по столовой» (закреплять навыки - сервировка стола, уборка посуды)

#1059;тренняя гимнастика. комплекс по плану инструктора

Настольно-печатные игры:

- Магниты

- Лото

Рисование,лепка, конструирование по замыслу.

Индивидуальные беседы с родителями по запросам

2. Непосредственно образовательная деятельность:

I. Музыка (художественно-эстетическое развитие) по плану муз. руководителя

II. ФЦКМ (познавательное развитие) День Победы. Тема «Великая отечественная война». По замыслу

III. Ритмика (физическое развитие) развитие) по плану ПДО

«Акварелька»

Прогулка: №1

#1053;аблюдение за погодой Цель: увидеть весенние изменения в природе.

2.П/и. «Волк во рву», «Горелки». Цель: учить по сигналу перепрыгивать через ров и обратно, парами по сигналу быстро бежать вперед.

#1048;нд/ р. с ___________________________________________________:Упражнение с мячом. Цель: упражнять в бросании мяча вверх и ловле его обеими руками.

#1058;рудовая коллективная деятельность собрать мусор на участке. Цель: развивать трудолюбие.

#1057;итуативный разговор называть друг друга по именам, не ссориться, ценить дружеские отношения.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка

№2

№2

#1053;аблюдение за небом. Цель: развивать любознательность.

#1055;одвижная игра: «Кот и мыши» Цель: удовлетворить потребность в беге.

#1058;руд покормим птиц.Цель: прививать любовь к птицам, желание ухаживать за ними.

#1048;нд./р. с ____________________________Прыжки в высоту.

Цель: развивать двигательную активность

самостоятельная двигательная активность, свободные игры

II половина дня

1.Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

#1042;ечерний групповой сбор. Цель: подвести итоги дня

3.

#1048;нд./р. «Отгадай предмет в группе». Цель: развивать речевую активность.

#1055;альчиковая гимнастика «Наши пальчики» Цель: развивать мелкую моторику рук

6.Дидактические игра:«Что лишнее?» с ________________________________

7.Экология. Тема: «Царица Флора» (растения России,края,Красная книга)

Цель: Формировать у дошкольников элементарные представления о жизни растений, их взаимосвязях в природе. Исследовать функциональные особенности систем жизнеобеспечения растения, их зависимости от времени года.

8. Чтение : Красная Книга «Растения России»

9. Беседа: «Как растет растение?».

Сюжетно-ролевые игры

По выбору детей

Настольно-печатные игры

Рисование, лепка, конструирование, аппликация

Индивидуальные беседы с родителями по запросам


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план воспитательно – образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Женский день».

Данный материал представляет собой развернутый календарный план воспитательно - образовательной работы в старшей группе по теме "Женский день"....

Календарный план воспитательно-образовательной работы в средней группе детского сада по теме недели "Семья. День Матери"

Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми в средней группе дошкольного образовательного учреждения по теме недели "Семья. День Матери"в соответсвии с ФГОС (последняя нед...

Календарный план воспитательно-образовательной работы для подготовительной группы на тему "Международный день 8 Марта"

Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы, сотавленный на основе циклограммы деятельности детей в течение дня .            ...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на февраль 2020 (3 неделя) Тема: День защитника Отечества.

Подробное календарное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на третью неделю февраля по теме "День защитника Отечества"...

Календарный план воспитательно – образовательной работы в старшей группе на 2021-2022 учебный год. Тема: «Защитники Отечества»

Календарный план воспитательно – образовательной работы в старшей группе на 2021-2022 учебный год.Тема: «Защитники Отечества»Цель: Расширение представления о Российской армии, профес...