Календарно - перспективное планирование на неделю. Тема "ОБЖ" старшая группа
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Немухина Людмила Михайловна

План-график воспитательно-образовательной работы по теме "ОБЖ"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-grafik_vor.docx19.48 КБ

Предварительный просмотр:

План-график воспитательно-образовательной работы

ТЕМА: «ОБЖ» старшая группа

Понедельник 6 ноября

Совместная деятельность педагога с детьми

Утро:

Беседа: «Спички - детям не игрушки»- дать детям представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими.

Артикуляционная гимнастика «Качели» 

Д/и «Хорошо – плохо»  

П/и «Лохматый пес»

Вечер:

Гимнастика после сна   

Чтение С. Маршак «Кошкин дом» - прививать навыки осторожного обращения с огнем. Воспитывать желание помочь другому ребенку в затруднительной ситуации.

Артикуляционная гимнастика: «Дудочка»

П/и «Кот и мыши»  

Образовательная деятельность

Познание. ФЭМП

Ход:

Орг. момент

Игр. Ситуация «Играем в школу»

Д/и «Найди предмет такой же формы»

Игр. Упр. «Что где?»

Итог.

Аппликация. 

Тема: «Пожарный поезд спешит на пожар»

Ход:

Орг. момент

Рассматривание картинки пожарный поезд

Физ. минутка «Насос»

Выполнение детьми

Итог.

Самостоятельная деятельность детей 

Утро:

Деятельность в центре сенсорики: Д\и «Подбери по цвету и форме»

Конструирование из «лего»

Д/и "Опасно – не опасно".

Деятельность в центре худ. творчества: рисование по трафаретам

Вечер:

Деятельность в центре сенсорики: шнуровка, пазлы, мозаика, лото.

Д/и «Я назову предмет, а ты расскажешь о правилах его использования».

С/р игра "Больница"

Прогулка

Утро: Прогулка № 1

Вечер: Прогулка № 2

Индивидуальная работа педагога с детьми

Утро: Д/и «Выбери правильно» (предметы ухода за собой). Сережа, Кристина.

Вечер: Д/и «Разрезанные картинки» Федя, Вика, Даша.

Вторник 7 ноября

Совместная деятельность педагога с детьми

Утро:

Беседа: «Путешествие в страну правил дорожного движения»

Чтение отрывка из книги А. Дорохова «Зеленый, желтый, красный», стихотворение С. Михалкова «От кареты до ракеты».

Артикуляционная гимнастика «Котик»

Д/и «Назови правильно»

П/и «Гуси, гуси»

Вечер:

Гимнастика после сна

Д/игра «Я – шофер». Цель: Учить детей правилам дорожного движения; развивать мышление и пространственную ориентацию.

Пальчиковая гимнастика «Семья»

Настольный театр «Волк и семеро козлят»

П/и «Воробушки и автомобиль»

Образовательная деятельность

Физкультурное

Познавательное развитие 

Тема: Опасные предметы.

Орг. момент

«Загадки»,

Правила безопасности;

Рассказ детей об опасных предметах.

Итог.

Самостоятельная деятельность детей

Утро:

Лото «Дорожные знаки»,

Н/п игра «Знаки дорожного движения»

Деятельность в опытно-экспериментальном центре

Вечер:

П/и «Светофор»

С/р игра «Улица»

Деятельность в спортивном центре

Прогулка

Утро: Прогулка №3

Вечер: Прогулка №4

Индивидуальная работа педагога с детьми

Утро: Д/и «Продукты питания, помогающие укрепить организм». Аня, Лера.

Вечер: Д/и «Найди предмет такой же формы» Миша, Сережа.

Среда 8 ноября

Совместная деятельность педагога с детьми

Утро:

Беседа: «Когда остаешься один»

Моделирование ситуации: «Один дома» - учить вызывать помощь по телефону (01, 02, 03, 112)

Д/и «Хорошо – плохо»  

П/и «Воробушки и автомобиль»

Вечер: гимнастика после сна

Театрализованное представление «Сказка про волка и козлят»

П/и «Самолеты»  

Образовательная деятельность

Развитие речи

"Научим героев сказок безопасности"

Орг. момент

«Отгадай сказку»

Зрительная гимнастика.

Иллюстрация к сказке «Кошкин дом», вопросы по сказке.

Отгадай загадку.

Игра «доскажи слово»

Итог.

Рисование

«Знаки пожарной безопасности» (в быту)

Орг. момент.

Сказочный герой домовенок Кузя

Рассказ Кузи.

Рассматривание знаков запрещающих, предупреждающих.

Выполнение детьми

Итог

Самостоятельная деятельность детей  

Утро:

Д/и «Почтальон»

Цель: закрепить знание и умение иметь называть Ф.И., свой адрес.

С.Р.И. «Строитель»

Деятельность в центре сенсорики: геометрическое лото, пазлы, шнуровка

Вечер:

Д/игра: «Умею не умею», «К нам пришел Незнайка». «Кукла», «Смешные движения».

С/р игра «Семья»;

Д/и «Узнай по голосу»

Деятельность в центре худ. творчества: аппликация «Светофор»

Прогулка

Утро: Прогулка №2

Вечер: Прогулка № 5

Индивидуальная работа педагога с детьми

Утро:

Д/и «Доскажи словечко» Глеб, Артем К.

Вечер:

Д/и «Правила для пешеходов» Миша, Арина

Четверг 9 ноября

Совместная деятельность педагога с детьми

Утро:

Познавательная беседа: «Огонь друг – огонь враг» «Сказка о том, как огонь с человеком подружился» (марийская народная сказка).

Д/и «Убери лишнее»; Д/и «Чудесный мешочек»;

Артикуляционная гимнастика «Лопатка»;

П/и «Снежинки»

Вечер:

Гимнастика после сна

«Основные правила пожарной безопасности» - объяснить, какой вред приносят игры с огнем.  

Д/и «Съедобный не съедобный»;

Хороводная игра «Колпачок»;

Артикуляционная гимнастика «Рыбка»

Клубный час «Академия шашек»

Образовательная деятельность

Исследовательско-познавательное развитие

Тема: Лед – твердая вода

Орг. момент

Рассматривание картинок «Опасно лед»

Закрепление правил поведение на льду.

Опыты со льдом

Итог.

Физкультурное на свежем воздухе

Самостоятельная деятельность детей  

Утро: 

Д/игры «Что можно, а что нельзя», «Пожароопасные предметы», «Горит – не горит».

деятельность в игровом центре: конструирование из кубиков;

Деятельность в центре сенсорики: шнуровка, пазлы, пирамидки, лото

Вечер: 

С/р игра «Водитель и пешеход», С/р игра «Больница»

Деятельность в центре худ. творчества: закрашивание карандашами пом трафарета

Прогулка

Утро: Прогулка № 4

Вечер: Прогулка № 1

Индивидуальная работа с детьми

Утро: Д/и «Кому что нужно» Данила Б., Аня, Вика

Вечер: Игра «доскажи слово» Арина, Даша


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-перспективное планирование во 2 младшей группе

Календарно-перспективное планирование во 2 младшей группе...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ Подготовительная группа Тема недели: «Мой город»

Цель: создание  условий  для развития познавательного интереса дошкольников к изучению родного города, его истории, достопримечательностей.Задачи:Обучающие: обогащать представления детей об ...

календарно - перспективное планирование в первой младшей группе ( осень)

Календарно-тематическое планирование  позволяет распределить весь учебный материал в соответствии с учебным планом и годовым графиком работы общеобразовательного учреждения....

Календарно - перспективное планирование для разных возрастных групп

Календарно - перспективное планирование для разных возрастных групп...

Календарно - перспективное планирование на неделю. Тема "Я и моя семья" младшая группа

План-график воспитательно-образовательной работы по теме "Я и моя семья"...

Календарно-перспективное планирование во второй младшей группе ДОУ Тема недели: "Мебель"

Тема недели: Дом, мебель, части мебелиЦель: познакомить детей с обобщающим понятием «дом», «мебель». Учить определять и различать мебель, виды мебели, выделять основн...