Календарно-перспективное планирование во 2 младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Богатырева Марина Юрьевна

Календарно-перспективное планирование во 2 младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema.docx29.96 КБ

Предварительный просмотр:

Тема : «Осень».

День недели. дата

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная  деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

прогулка

вечер

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

21.09.2015  понедельник

1.Беседа на тему «Признаки осени».Ц.: П. Познакомить детей с изменениями, происходящими в природе осенью.

2.Упражнение «Полотенце пушистое».Ц.: З.Формировать у детей культурно –гигиенические навыки, учить правильно пользоваться полотенцем, вешать в индивидуальную ячейку.

3.Игра с мячом. Ц.: Ф.к. Учить ловить мяч.

1.Собираем пазлы. Ц.: П. Продолжать учить детей складывать из отдельных частей целое изображение. С. Учить самостоятельно организовывать свой досуг.

1.Познавательное развитие (ФЭМП)

Цель: закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький.

Ход: 1. Организационный момент.

2. Сравнение кукол

3Физминутка

4.рефлексия

 2.Музыка (см. план музработника).

1.Наблюдение:рябина осенью. Ц.: П.Познакомить детей с изменениями, происходящими с рябиной осенью.

2.П.и. «Солнышко и дождик».Ц.: Ф.к. Упражнять детей в беге, развивать координацию движений, совершенствовать умение выполнять действия по сигналу.

3.Д.и. «Узнай по голосу».Ц.:П. Уточнить название животных, представление о них.

1.П.и «Догони меня».Ц.: Ф.к. Развивать координацию движений.

2.Игры по желанию детей. Ц.: С:Формировать умение ладить с товарищами в совместной игре.

3.Трудовое поручение: уборка игрушек ,инвентаря после прогулки. Ц.: Т. Воспитывать трудолюбие ,формировать интерес к общей работе.

1.Чтение стихотворения об осени: С.Егоров «Осень».Ц..Формировать у детей умение слушать стихотворение, развивать интерес к поэзии. Учить понимать содержание произведения.

2.Д.и «Пригласим матрешек в гости».Ц.:П.Учить детей соотносить предметы по величине .

3.Упражнение «Аккуратная прическа».Ц.:З.Формировать у детей культурно-гигиенические навыки.

1.Трудовое поручение: побрызгать комнатные цветы водой. Ц.: Т.

Прививать заботу  о комнатных растениях.

2.Самостоятельная игра в кукольном уголке. Ц.:С. Воспитывать доброжелательность к сверстникам. Умение ладить в совместной игре.

Работа с родителями: поставить в родительский уголок папку-раскладушку «Артикуляционная гимнастика».

День недели. дата

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная  деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

прогулка

вечер

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

                           22.09.2015 вторник

1.Чтение стихотворения об осени: Е.Трутнева «Ходит-бродит осень».Рассматр.иллюстраций. Ц.: Ч. Познакомить детей с произв..Найти в стихотворении признаки осени.

2.Д.и. «Кто как кричит».Ц.: К.Учить детей отвечать на вопросы.Развивать слуховое восприятие.

1.Самостоятельная игровая деятельность. Ц : С. Поощрять детей к совместным действиям в играх, способствовать объединению в группы.

2.Трудовое поручение: разложить игрушки на свои места. Ц.: Т.Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Прививать любовь к порядку.

1.Развитие речи "Любуемся красотой осени"

Цель: Упражнять детей в четкой артикуляции звука У; отрабатывать плавный выдох; побуждать произносить звук в разных тональности с разной громкостью.

2.Физвоспитание.

Цель: развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур.

1.Наблюдение: растения в сентябре .Ц.:П. Активизировать словарь, уточнять понятия.

2.П.и. «Птички в гнездах».Ц.: Ф.к. Упражнять детей в прыжках на двух ногах .Развивать координацию движений.

3.Экспериментирование:опыт «Свойства воды».Ц.:П. Познакомить детей с наглядными свойствами воды (текучесть, прозрачность и др.)

1.Игры-забавы с игрушками. Ц. : С.Содействовать созданию радостной атмосферы, хорошего   настроения. Учить самостоятельно организовывать свой досуг.

2.Трудовое поручение: уборка опавшей листвы. Ц.: Т.Побуждать детей оказывать помощь взрослым.

1.С-р.и. «Больница»: игровая ситуация «Заболела кукла Катя».Ц.:С. Учить детей передавать в игре действия врачей, медсестер.

2.Просмотр тллюстрации                   « Овощи и фрукты». Ц.:П. Закрепить знания названий фруктов и овощей.

1.Игры с крупным строительным материалом. Ц.: П. Продолжать знакомить детей с деталями конструктора, учить выполнять различные постройки, обыгрывать постройку.

2.Трудовое поручение: уборка в группе игрушек .Ц.: Т.Поощрять желание участвовать в совместном труде. Учить взаимодействовать в ходе работы.

1.Внести в читательский уголок книгу    Е. Трутневой.

2.Приготовить стаканчики под воду для экспериментирования.

3.Приготовить игрушечный медицинский набор для с-р. и.

Работа с родителями: знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду.

День недели. дата

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Утро

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная  деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности.

Работа с родителями.

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

прогулка

вечер

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

                                23.09.2015 среда

1.Д.и. «Сбор урожая».Ц.:П.Закреплять знание детей об осени, ее характерных признаках, о труде людей в природе. О сборе урожая.

2.П и. «По ровненькой дорожке».Ц.: Ф.к  Упражнять в прыжках на двух ногах. К. Учить выполнять действие в соответствии с текстом.

3.Логопедическое упражнение: «Язычок пошел гулять».Ц.:К.Учить правильно произносить зв.

1.Творческая мастерская: рисование ватными палочками .Ц.: Х.т. Организовать освоение детьми новой технологии, раскрасить ват. палочками изображение яблока.

2.Трудовое поручение: помочь прибрать рабочие места. Ц.:Т.Воспитывать трудолюбие, учить детей выполнять трудовые действия.

1.Познавательное развитие (ФЦКМ)

Цель: расширять представления об осенних цветах; развивать умение использовать названия цветов; формировать эстетический вкус.

2.Музыка (см план музработника)

1.Наблюдение за солнцем. Разучивание потешки «Смотрит солнышко в окошко».Ц.: П.Систематизировать знание детей о солнце. Ч.Формировать умение слушать лит.произведения.

2.П.и «Солнышко и дождик».Ц.: Ф.к.Упражнять детей в беге.

3.Экспериментирование с песком. Ц.: П. Дополнить элементарные представления детей о свойствах. песка.

1.Игровая ситуация «Готовим ужин».Ц.: С. Учить детей передавать в игре свой опыт общения в семье, использовать в игре природные материалы.

2.Трудовое поручение: уборка на участке. Ц.: Т. Учить взаимодействовать в ходе работы. Поощрять желание участвовать в совместном труде.

1.Беседа: «Как козлята встретились с Бабой-Ягой».Ц,: Б. Воспитывать у детей чувство осторожности, познакомить с правилами поведения при встрече с незнакомыми людьми.

2.П.и. «Поезд».Ц.: Ф.к.Учить детей действовать по указанию водящего, соблюдать правила игры.

3.Рассматривание альбома «Фрукты и овощи».Ц.:П. Закрепить знания названий овощей и фруктов.

1.Трудовое поручение: помыть игрушки в тазу, в теплой воде. Ц.: Т.Учить выполнять простейшие поручения, прививать аккуратность.

2.игровая ситуация «Стираем кукле одежду»  .Ц.:С. Учить детей договариваться об игре, использовать в игре свой опыт и свои знания.

1.Подготовить иллюстрации фруктов и овощей.

2.Приготовить ватные палочки для рисования.

3.Внести в читательский уголок потешки.

4.Приготовить таз с теплой водой для мытья игрушек.

День недели. дата

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная  деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

прогулка

вечер

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

                                              24.09.2015 четверг

1.Рассматривание альбома «Домашние животные».Ц.:П.Рассказать детям о том, какую пользу приносят домашние животные.

2.П.и. «Мыши и кот».Ц.: Ф.к.Учить детей выполнять действие по сигналу, развивать координацию движений в беге.

3.Разучивание песенки «Петушок».Ц.: М.Учить четко петь слова песенки, петь дружно.

1.Работа в раскрасках: раскрасить петушка(раздать копии всем детям).Ц.: Х.т.Развивать чувство цвета, учить правильно держать карандаш, закрашивать по форме.

2.Трудовое поручение: убрать карандаши на свои места. Ц.:Т. Приучать к аккуратности, воспитывать трудолюбие.

1.Рисование "Разноцветный ковер из листьев"

Цель: развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Учить правильно держать кисть, опускать ее в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки. Учить изображать листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге.

2.Физвоспитание (*)

Комплекс № 2

1.Наблюдение за небом. .Ц.: П. Обсудить с детьми, какого цвета небо, почему облака и тучи плывут по небу. К.Развивать связную речь..

2.Д.и. «С какого дерева листок?»Ц.: П.Учить узнавать по листьям и находить на участке разные деревья.

2.П.и. «По ровненькой дорожке».Ц.: Ф.к. Упражнять детей в прыжках на двух ногах, развивать мышцы ног.

1.Творческая мастерская: рисуем на песке. Ц.: Х.т. Учить детей создавать изображение на песке палочкой. Развивать фантазию, творчество.

1.Чтение: Е. Авдиенко «Осень пришла».Ц.:П. Расширять представление детей о сезонных явлениях природы. Ч. Учить понимать содержание литературных произведений.

2.Беседа «Внешность и намерение»Ц.: Б. Продолжать знакомить детей с правилами поведения при встрече с незнакомцами. Воспитывать чувство осторожности в общении с незнакомцами.

1.Самостоятельная игровая деятельность. Ц.:С .Поощрять детей к совместным действиям в играх, способствовать объединению в группы.

2.Трудовое поручение: прибрать игрушки на свои места. Ц.: Т. Воспитывать положительное отношение к труду и к порядку.

1.Приготовить альбом для просматривания «Домашние животные».

2.Приготовить раскраски для раскрашивания.

Работа с родителями: предложить родителям оформить вместе с детьми выставку поделок из природного материала.

День недели. дата

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная  деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

прогулка

вечер

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

                                       25.09.2015 пятница

1.Рассматривание альбома «Перелетные птицы».Ц.: П. продолжать знакомить детей ,почему некоторые птицы улетают на юг.

2.Д.и. «Сбор Урожая».Ц.: П. Закреплять знания детей об осени, о сборе урожая.

3.Упражнение «Мойдодыр».Ц.:

З. формировать культурно-гигиенические навыки, учить детей аккуратно мыть руки.

1.Игры по желанию детей Ц.:С. Учить детей самостоятельно организовывать игру.

1.Физвоспитание.

Цель: Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной поверхности:развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.

2.Аппликация "Падают, падают листья"

Цель:учить любоваться лисьями, относится к ним бережно. Показать как намазывать листья клеем и приклеивать.

1.Наблюдение за тучами, облаками. Ц.:П. Учить детей видеть особенности осеннего неба.

2.П.и. «Поезд».Ц.: Ф.к. Учить детей действовать по указанию водящего. Обогащать двигательный опыт.

3.П.и. «Обезьянки». Ц.: Ф.к. Учить детей передвигаться по лестнице. Развивать ловкость.

1.Трудовое поручение: формируем горку из песка. Ц.:П. Продолжать знакомить со свойствами песка. Т.Учить соблюдать порядок на площадке.

2.Подвижные игры по желанию детей. Ц.: С.Учить самостоятельно организовывать игры.

1.Чтение: К. Бальмонт «Осень».Ц.:П. Расширять представление детей о сезонных явлениях природы. Ч. Способствовать формированию интереса к книгам.

2.Д.и. «Урожай».Ц.: П.Закрепить знания детей, связанные со сбором урожая, учить различать по внешнему виду овощи и фрукты.

3.Рассматривание книги «Русские народные сказки». Ц.. Прививать бережное отношение к книгам

1.Игры с крупным строительным материалом. Ц.: П. Продолжать учить ритмично располагать кирпичики на плоскости.

1.Приготовить альбом «Перелетные птицы».

2.Внести в уголок чтения книгу К.Бальмонта.

Работа с родителями: провести беседу о правильном питании ребенка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование вторая младшая группа

Календарно-тематическое планирование в соответствиии с ФГОС вторая младшая группа. Надеюсь, кому-нибудь пригодится....

Календарно- тематическое планирование (1 младшая группа) на Лето 2012 года составленное на основе материалов сайта социальной сети работников образования и собственных наработок

Календарно- тематическое планирование (1 младшая группа)на Лето 2012 года составленное на основе материалов сайта социальной сети работников образования и собственных наработокВ таблице 1 приведе...

Календарно-тематическое планирование в младшей группе

План организации непосредственной образовательной деятельности в младшей группе на сентябрь-ноябрь месяцы...

Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Дикие и домашние животные

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе по теме : "Дикие и домашние животные"...

Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Одежда

календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме: Одежда...

календарно-тематическое планирование в младшей группе группе

Тема недели: «Русское народное творчество» (Художественно-эстетическое развитие)...

календарно-тематическое планирование в младшей группе группе

Тема недели: «Зима» (Познавательное развитие)...