Календарно - перспективное планирование на неделю. Тема "Я и моя семья" младшая группа
материал (младшая группа)

Немухина Людмила Михайловна

План-график воспитательно-образовательной работы по теме "Я и моя семья"

Скачать:


Предварительный просмотр:

План график воспитательно-образовательной работы.

Младшая группа.  Тема: «Я и моя семья!»

Понедельник 11октября

Совместная деятельность педагога с детьми

Утро: Привитие КГН Помогать взрослому развешивать полотенца в умывальной комнате

Цель: учить расправлять полотенце, и вешать за петельку.

Беседа «Как тебя называют дома? Почему так называют?» - подчеркнуть индивидуальные качества ребёнка, обратить внимание на внешнее сходство с кем - либо из семьи.

Пальчик. игры «Моя семья» - развивать мелкую моторику рук.

Игра м/п «Ручеек»- развивать творческую инициативу, внимание, дружеские взаимоотношения.

Вечер: Оздоровительная гимнастика (комплекс), закаливающие процедуры:

хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные, воздушные ванны

С.р./игра «Семья» - побуждать детей творчески воспроизводить

в игре быт семьи.

Чтение  сказок «Теремок», «Колобок»

Образовательная деятельность

1.Физическое развитие

2.Художественно – эстетическое развитие. Рисование

«Осенний листопад» (рисование кистью. Гуашь)

Цель: Учить рисовать детей кисточкой способом «примакивания», меняя цвет краски. Закреплять умение правильно держать кисть, набирать краску на ворс, промывать кисть. Учить различать и называть цвета. Развивать речь, мышление.

Прогулка № 7

Наблюдение  за работой дворника

П/и «У медведя во бору»

Самостоятельная деятельность детей

Утро: Центр «ИЗО» трафареты «Овощи» «одежда», «Животные»

Центр «Книги» - рассматривание альбома «Семья»

Вечер: Центр «Семья» Мама стирает, гладит бельё, убирает в комнате.

Д/и «Погладим кукле платье»;

«У нас порядок»

Прогулка № 6

Наблюдение за желтыми листьями.

П/И «Солнышко и дождик»

Индивидуальная работа с детьми

Утро: Ане, Вике, Макару предложить деревянный конструктор.

«Разные дорожки» – закреплять протяженность длинны дорожек, путем построения.

Вечер: Развивать мелкую моторику: предложить работу в раскрасках. Учить разукрашивать, не выходя за линию. Максима, Руслана

Вторник 12 октября

Совместная деятельность педагога с детьми

Утро: Привитие КГН Учить детей надевать колготки обувь застегивать верхнюю одежду при помощи взрослого.

Беседа на тему: «Кто я?» - формирование представлений о взрослых и сверстниках, об особенностях их внешнего вида.

Д/и «Какой игрушки не хватает». Цель: Развитие памяти и внимания.

Вечер: Оздор. гимн-ка (комплекс), закаливающие процедуры: хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные, воздушные ванны

П/и «Раздувайся пузырь». Цель: Учить выполнять действия в соответствии со словами.

Д/и «Делай как я» Цель: развитие зрительно-моторной памяти, внимания.

Образовательная деятельность

1.Художественно - эстетическое развитие. Музыкальное.

2.Развитие речи

Чтение русской народной сказки «Колобок». Дидактическое упражнение «Играем в слова»

Цель: познакомить со сказкой «Колобок» (обр. К.Ушинского). упражнять детей в образовании слов по аналогии.

Прогулка № 8

Наблюдение за деревьями.

П/И «Мы шоферы»

Самостоятельная деятельность детей

Утро: Д/и «Одень куклу на прогулку»

дидактические игры «Собери картинку»

Игра с конструктором «Кроха»

Вечер: С.Р.И. «Поездка на автобусе»

Настольные игры «Лото», «Пазлы».

Прогулка № 4

Наблюдение за дождем из окна

М/П «Раздувайся пузырь»

Индивидуальная работа с детьми

Утро: Упражнять Вику, Олю в умении описывать предметы.

Цель: развивать связную речь.

Вечер: Д/И «Что бывает круглым» с Макаром и Владой.  Цель: развитие мышления, умение называть круглые предметы.

Среда 13 октября

Совместная деятельность педагога с детьми

Утро: Привитие КГН Продолжать учить правильно мыть руки. Учить мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями.

Д/и «Выложи сам» Цель: развивать мелкую моторику рук.

Труд. Собирать игрушки, приводить их в порядок

Д/и «Кто я в семье?»

Цели: Формирование представлений о родственных связях. Учим детей правильно употреблять такие слова, как сын, внук, брат, дочь, внучка, сестра.

Вечер: Оздор. Гимн-ка. Комплекс Закаливающие процедуры: хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные, воздушные ванны

«Хоровод» Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании

Образовательная деятельность

1.Познавательное развитие ФЭМП

Цель: Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделением из нее одного предмета; учить понимать слова: много, один, ни одного.

2. Физическое развитие.

3. Художественно – эстетическое развитие.  Конструирование.

Тема: «Домик — теремок» (строительный материал)
Цель: учить детей сооружать постройки из строительного материала, ставить кирпичики плотно друг к другу, делать постройку с перекрытиями. Развивать стремление к игровому и речевому общению, активизировать речевую деятельность (большой — маленький) кубик.

Прогулка № 1

Наблюдение за облаками;

П/И «Воробушки и кот»

Самостоятельная деятельность детей

Утро: Д/И «Съедобное, несъедобное»

Цель: упражнять детей в классификации предметов.

Вечер: «Дочки-матери» Цель: побуждение детей творчески

воспроизводить в играх быт семьи.

Игры с деревянным конструктором, «Лего».

Прогулка № 5

Наблюдение за птицами

П/И «Раз, два, три-беги», «Догони меня»

Индивидуальная работа с детьми

Утро: Д/игра «Шнурочки»  Ангелиной, Русланом, Максимом.

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Вечер: П/И «Беги ко мне» с подгруппой детей

Цель: учить детей ориентироваться в группе по голосу воспитателя. 

Четверг 14 октября

Совместная деятельность педагога с детьми

Утро: Привитие КГН Закреплять умение раздеваться перед сном в нужной последовательности, вешать одежду на стульчик.

Учить выворачивать вещи налицо.

Д/и «Вежливость» Цель: учить детей здороваться заходя в группу и прощаться уходя.

П/И «Карусель» Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.

Вечер:  Оздор. Гимн-ка. Комплекс Закаливающие процедуры: хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные, воздушные ванны

Игра «Заинька серенький сидит» Цели: вовлечение детей в игровую ситуацию; побуждение к двигательной активности детей.

Образовательная деятельность

1.Познавательное развитие. Ознакомление с миром природы

«Травянистые растения»

Цель: Дать представление о травянистых растениях. Учить любоваться осенними цветами.

Учить различать высокие и низкие цветущие растения

2. Художественно – эстетическое развитие. Музыкальное.

Прогулка № 3

Наблюдение за ветром

П/И «Мышеловка»

Самостоятельная деятельность детей

Утро: Игра «Парные картинки»

Д/ игра «Сложи картинку»

Вечер: С.р./игра: «Семья» - развивать коммуникативные навыки, вести диалог со сверстниками, выполнять действия в соответствии со своей ролью

(мама, ребёнок и т.д.)

Прогулка № 2

Наблюдение  за кустами

П/И «Бегите ко мне»

Индивидуальная работа с детьми

Утро: Дидактическая игра «Чьи детки?»  Оля, Максим, Аня

Вечер: Пальчиковая игра «Семья»

С Русланом, Аней, Сашей.

Пятница 15 октября

Совместная деятельность педагога с детьми

Утро: Привитие КГН Продолжать учить детей правильно сидеть за столом, держать ложку, говорить «спасибо» когда выходят из-за стола.

Чтение М. Шварц «Семья – словечко странное». Цель: Формировать умение внимательно слушать, развивать интерес к чтению.

Д/И  «Катя собирается на прогулку»

Вечер: Оздор. Гимн-ка. Комплекс Закаливающие процедуры: хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные, воздушные ванны

Д/игра «Назови ласково».

Цель: Учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Образовательная деятельность

1.Художественно – эстетическое развитие.  Аппликация.

«Яблоко»

Цель: Учить детей наносить пластилин тонким слоем на ограниченную контуром поверхность. Учить собирать целое из частей

2.Физическое развитие (на свежем воздухе) на групповом участке

Прогулка № 5

Наблюдение за сезонными явлением – инеем, заморозками

П/И «Волк и козлята»

Самостоятельная деятельность детей

Утро: Рассматривание тематического альбома: «Наши любимые игрушки»

Вечер: С/Р/И «В гости к бабушке». Цель: побуждение детей наблюдать за игровыми действиями воспитателя; формирование умение определять и распределять роли.

Прогулка № 8

Наблюдение за выпавшим снегом

П\И «Устроим снегопад»; «Лохматый пес»

Индивидуальная работа с детьми

Утро: Заучивание слов песенки «Кап, кап» Артур, Саша.

Вечер: Д/и «Чудесный мешочек» с группой детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование на неделю. Тема недели "Домашние животные"

Календарно - тематическое планирование на неделю. Тема недели "Домашние животные"...

Календарно-тематическое планирование на неделю. Тема: "День знаний".

Программное содержание:Расширение представлений о детском саде, профессиях работников детского сада (медицинская сестра, кухонный работник, повар и др.).Развитие познавательной мотивации, интереса к ш...

Календарно-тематическое планирование на неделю. Тема: "Азбука безопасности".

Программное содержание:Закрепление и расширение знаний детей о правилах поведения (в случае пожара звонить 01, вызов милиции - 02, «Скорой помощи» - 03).Расширение представлений о способах...

перспективное планирование на неделю тема: "До свидание лето". старшая группа

В материале представлено описание воспитательно- образовательное совместной деятельности с детьми на неделю . материал содержит цели и задачи на каждый день....

Календарно-тематическое планирование на неделю. Тема "Осень" (Подготовительная группа)

Расширение представлений детей об осени, о времени сбора урожая, об овощах, фруктах, ягодах, грибах. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (похолодало ...

Календарно-тематическое планирование на неделю Тема: "Все профессии важны" Средняя группа

Календарно-тематическое планирвание на тему "Все профессии важны"...

Календарно - перспективное планирование на неделю. Тема "ОБЖ" старшая группа

План-график воспитательно-образовательной работы по теме "ОБЖ"...