Презентация "Креативная мастерская"
презентация

Чайка Наталья Петровна

На занятиях осуществляется индивидуальный подход, построенный с учетом качества восприятия, связанный с развитием технических умений и навыков, эмоциональной отзывчивости каждого ребенка на предложенное задание. Основным условием «Креативной мастерской» является творческое отношение к работе самого педагога. Выдумка, творческая фантазия умение вдохновить детей на новые достижения в творчестве – главное руководство в работе кружка. В процессе детям сообщаются новые знания о форме, цвете, величине, пространственных отношениях, о различных свойствах предметов, о вариативности использования природного и бросового материала, пластилина, различных тканей, соленого теста. Каждая тема занятия сопровождается вопросами и заданиями, которые помогают реализовать названные задачи.  Занятия включают в себя теоретическую часть и практическую деятельность обучающихся. Теоретическая часть дается в форме бесед с просмотром иллюстративного материала (с использованием компьютерных технологий). Изложение учебного материала имеет эмоционально–логическую последовательность, которая неизбежно приведет детей к высшей точке удивления и переживания. Дети учатся аккуратности, экономии материалов, точности исполнения работ, качественной обработке изделия. Особое внимание уделяется технике безопасности при работе с техническими средствами, которые разнообразят деятельность и повышают интерес.

 «Креативная мастерская» должна помочь стимулировать развитие дошкольника путем тренировки движений пальцев рук, развивать познавательные потребности и способности каждого ребёнка, создать условия для социального и культурного самовыражения личности ребенка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gruppa_no11.pptx2.82 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ№90 «Сказка» « Креативная мастерская» Воспитатель: Чайка Н.П г.Сисферополь.2023г

Слайд 2

Творчество в широком смысле слова – это деятельность, направленная на получение чего-то нового, неповторимого. Поэтому основным показателем творчества является новизна создаваемого продукта .

Слайд 3

Как говорил В.А Сухомлинский: «Истоки способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, необходимые для взаимодействия, ярче творческая стихия детского разума. Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок.»

Слайд 4

« Креативная мастерская» – одна форма образовательной деятельности, позволяющая детям проявить свою инициативу , так как предоставляется возможность для удовлетворения своих желаний и потребностей в творчестве. Целью работы является сохранение в ребенке творческого начала, оказании помощи в реализации его возможностей, способствование развитию самостоятельности и творческой инициативы.

Слайд 5

Задачи работы в « креативной мастерской»: Развитие внимания и усидчивости Развитие умения свободно выражать свой замысел Формирование умения работать с разнообразным материалом Развитие уверенности в своих силах Развитие мелкой моторики рук Развитие творческих способностей, воображения Накапливание и обогащение жизненного опыта детей Развитие эстетических чувств

Слайд 6

Девиз: «ВСЕ НАУЧИМСЯ ДЕЛАТЬ САМИ- КЛЕИТЬ, РИСОВАТЬ,ЛЕПИТЬ! ВЕДЬ С УМЕЛЫМИ РУКАМИ ВЕСЕЛЕЙ НА СВЕТЕ ЖИТЬ.»

Слайд 7

«Изготовление объемных цветов из бумаги» Цель: Использование приемов и способов бумажной пластики в создании цветов.Совершенствование художественно-творческих способностей детей в процессе продуктивной деятельности. Воспитывать эстетическое отношение к окружающему миру. Развивать художественный вкус, фантазию, творчество

Слайд 9

«На лесной полянке выросли грибы» Цель: дать базовые знания по теме «Грибы», способствовать развитию творческих способностей. Задачи: 1. Развивать образные представления детей 2.Закреплять навыки аккуратного наклеивания предметов, состоящих из нескольких частей. Воспитывать потребность быть аккуратными, сохраняя свое рабочее место в порядке. 4. Продолжать воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.

Слайд 11

Цель : Ознакомление с техникой аппликация из резаных нитей . Задачи : Обучающие : формировать умение аккуратно и экономно и использовать материалы, познакомить с этапами работы. Развивающие : развивать мелкую моторику,внимание и аккуратность. Воспитательные : вызывать положительные эмоции к изобразительной деятельности и ее результатам Символ года

Слайд 14

Тема: Изготовление новогодних украшений «Снежинки» Цель: Научить изготовлению снежинок из клея ПВА и блесток. Задачи: познакомить с природным происхождением снежинок; уточнить разнообразие новогодних украшений; закреплять умения выполнять работу по опорному плану; разнообразить приемы работы с клеем ПВА. развивать мелкую моторику и координацию движений рук; способствовать развитию коммуникативных способностей, умения работать индивидуально. воспитывать чувство аккуратности, бережливости, дисциплинированности, культуры труда, эстетического вкуса.

Слайд 17

«Подарок маме к 8 Марта» " Открытка- восьмерка ". Цель : Расширять умение детей создавать композицию, применяя полученные раннее навыки. Упражнять в вырезании круглых частей из бумаги, квадратов одинакового размера; закреплять умение складывать лист бумаги в определенном направлении, компоновать изображение на листе. Вызвать у детей желание изготовить красивый подарок к празднику 8 Марта маме, бабушке сестре и желание порадовать близких людей оказав им внимание. Развивать эстетическое восприятие, воображение и творчество, умение использовать усвоенные ранее приёмы оригами, аппликации

Слайд 20

Аппликация солью Цель : формирование представлений детей о соли и её свойствах через исследовательскую деятельность

Слайд 23

«Сердце в ладошках» Задачи: формировать умение вырезать изображение по сложному контуру (кисть руки), вызвать интерес к собственной руке, развивать у детей фантазию и воображение чувство света, закреплять умение составлять композицию на листе бумаги, учить наклеивать изображение аккуратно; закрепить навыки намазывания клеем и приклеивания

Слайд 25

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческая мастерская (с использованием интерактивной доски) с детьми средней группы детского сада «Солнышко» Тема: «Дымковская мастерская»

Задачи: - уточнить элементы дымковской росписи, выделять  геометрические узоры (круги, прямые, волнистые и ломаные линии, клетка, точки-горошины);- формировать умения работать с интерактивн...

Опыт работы «Детская мастерская – мастерская декораторов»

Представлен опыт работы по обогащению развивающей среды группы продуктами детской деятельности...

Опыт работы "Детская мастерская - мастерская декораторов"

В статье представлен опыт работы по организации развивающей предметно-пространственной среды совместно с детьми старшего дошкольного возраста....

Презентация опыта работы на городском методическом объединении "Детская мастерская - мастерская декораторов"

Представлен опыт работы организации развивающей предметно - пространственной среды группы...

Презентация опыта работы на городском методическом объединении воспитателей "Детская мастерская - мастерская декораторов"

Представлен опыт работы организации развивающей предметно - пространственной среды группы...

Творческая мастерская "родители и дети". План мастерской "Мои фантазии"

Творческая мастерская проводится при участии родителей. Художественное творчество....

Приобщение дошкольников к театру через искусство художественного слова и живопись «Организация деятельности детей и педагога в творческой мастерской». Тема: «Театральная мастерская»

Конспект организации совместной деятельности педагога и детей в творческой мастерской по приобщению детей к театру через искусство и художественное слово. Народная сказка "Колобок" на новый ...