Планы январь первая младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Коломенская Екатерина Сергеевна

Планы январь первая младшая группа 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plany_yanvar_2.doc299 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно – тематический план воспитательно – образовательной работы на  09 -31 января 2024

Первая младшая группа «Теремок»

Воспитатели: Кривошеева О.М

Коломенская Е.С.

Комплексно – тематический план воспитательно – образовательной работы на  09 -31 января 2024

Группа: 1-я младшая     Тема: «Зимние забавы»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды  для самостоятельной двигательной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействия с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными школами, общеобразовательными учреждениями)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник  09.01.24

Утро

Прием детей,

Утренняя гимнастика. № 1 «Снежинки» Карпухина. (Картотека)

Пальчиковая гимнастика «Прогулка.» (картотека, №2)

 

Беседа по сюжетных картинок «Идём с мамой в детский сад», цель: в процессе рассматривания активизировать речь детей.

Работа по активизации речевой деятельности посредством дидактической игры «Назови предмет»

 С Мирославом, Соней, Семеном.

Закрепление навыков умывания, мытья  рук с мылом, и вытирать насухо своим полотенцем.

Работа над культурой приема пищи

Образовательная ситуация в игровом центе «Кукла Катя» просыпается».

(Злата, Ксюша,Варя,Дима)

Образовательная ситуация в центре конструирования

«Построй дорогу для машинки» (Миша, Глеб)

Образовательная ситуация в художественно-эстетическом уголке  «Слепи снеговика». (Варя, Милана)

Дидактическая игра «Сложи картинку на зимнюю тему», «Вкладыши» (Мирослав, Таяна Арсений)

Консультация для родителей «Во что можно поиграть с детьми зимой на прогулке»

ООД

Музыкальное занятие : По плану муз.руководителя.
Сенсорика: Занятие №6 «Фонарик» стр 14.Е А.Янушко

Прогулка

Наблюдения за снегом. Цель: уметь понимать зависимость явлений природы, вызывать радостные чувства

УГ «Снежинки»

Индивидуальная работа по развитию основных движений (прыжки на двух ногах, бег). (Саша, Варя.)

Закрепить последовательность одевания и раздевания, вспомнить названия зимней одежды.

Игры с выносным материалом (лопатки, грузовик, песочные наборы)

Работа перед сном

Чтение книги – «Снегурушка и лиса» (развивать слуховое восприятие текста сказки)

Совместный труд детей и родителей по строительству снежного городка

Вечер

 Оздоровительная гимнастика после сна под музыку, Железнякова,-  «Топ-топ», ходьба по массажным дорожкам.
Дидактическая игра- «ЛОТО»

Дидактическая игра «Сортировщик»

Цель. Закрепление формы, цвета и размера.

(Сеня Ч., Глеб, Варя)

Индивидуальная работа в центре конструирования «Постройка дома» (Соня, Милана, Ярослав)

Воспитание культуры поведения во время полдника. Упражнение «Аккуратно едим вместе с мишуткой».
Стимулирование детей убирать игрушки по окончании игры.

Игровая  ситуация «Кукла Катя собирается на прогулку» (Глеб, Миша, Соня, Таяна)

«Мишка справляет День рождения» (Ксюша, Варя)

Спортивный инвентарь для индивидуальной двигательной активности.

Дидактические игры «Лото», «Собери картинку», пирамидки и т.д.

Прогулка

Общение с родителями «Как прошел день», П/и «Зайка-серенький» Самостоятельная деятельность детей на участке, игры по выбору.


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды  для самостоятельной двигательной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействия с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными школами, общеобразовательными учреждениями)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда  10.01.24

Утро

Прием детей,

Утренняя гимнастика. № 1 «Снежинки» Карпухина. (Картотека)

Пальчиковая гимнастика «Снеговик.» (картотека, №2)

Беседа по сюжетным картинка «Идём с мамой в детский сад», цель: в процессе рассматривания активизировать речь детей.

Работа по активизации речевой деятельности посредством дидактической игры «Найди предмет»  (С Димой, Варей, Ксюшей)

Знакомство, повторение и закрепление правил поведения дома и на улице.


Закрепление навыков умывания, мытья  рук с мылом, и вытирать насухо своим полотенцем.

Работа над культурой приема пищи

Рассмотрение книг. Цель : Расширение представлений, о книгах по внешнему виду: большие, маленькие. (Варя, Дима, Саша)

Дидактическая игра, «Вкладыши»  - «Зима»

(Мирослав, Миша)

 Образовательная ситуация в центре конструирования

«Построй дорогу для машинки» (Арсений, Дима)

Консультация для родителей «Одежда в зимний период времени»

ООД

Развитие речи : «Праздник елки в детском саду». Н. А. Карпухина стр.94
Цель:
 Формировать зрительное восприятие картины, пополнять словарный запас слов.
Физкультура: Комплекс №1 «Петушок-петушок» Н.А. Карпухина, стр 27

Прогулка

Наблюдения за работой дворника зимой.

УГ «Снежинки»

Индивидуальная работа по развитию основных движений. Прыжки на двух ногах с места (Софья,Ярослав)

Закрепить последовательность одевания и раздевания, вспомнить названия зимней одежды.

Игры с выносным материалом (лопатки, грузовик, песочные наборы)

Работа перед сном

Вспомнить сказку «Снегурушка и лиса», назвать героев сказки, эпизоды сюжета

Совместный труд детей и родителей по уборке участка.

Вечер

 

Оздоровительная гимнастика после сна под музыку, Железнякова,-  «Топ-топ», ходьба по массажным дорожкам.
Дидактическая игра- «Липучки»

Индивидуальная работа в центре художественно – эстетического развития «Нарисуй снежинки» (Варя, Ксюша, Милана)

Закрепление навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Поможем одеть носочек Милане».
Воспитание культуры поведения во время полдника.

Игровая  ситуация «Мишка заболел»

«Таня готовит вкусный суп»

Спортивный инвентарь для индивидуальной двигательной активности.

Дидактические игры «Лото», «Собери картинку», пирамидки и т.д.

Прогулка

Общение с родителями «Как прошел день», П/и «У медведя во бору» Самостоятельная деятельность детей на участке, игры по выбору.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды  для самостоятельной двигательной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействия с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными школами, общеобразовательными учреждениями)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 11.01.2024

Утро

Прием детей,

Утренняя гимнастика. № 1 «Снежинки» Карпухина. (Картотека)

Пальчиковая гимнастика «Снеговик.» (картотека, №2)

Беседа- «берегите книжку» . Цель «Воспитывать аккуратное отношение к книгам»

Д/И – «Продолжи строчку» Цель: Развитие внимания, мышления.  (Ксюша, Глеб)

Поощрять участие в совместных играх, создавать ситуации, для доброжелательных отношений друг к другу.

Закрепление навыков умывания, мытья  рук с мылом, и вытирать насухо своим полотенцем.

Работа над культурой приема пищи

Работа в центрах творчества. «Лепим снежинку» (милана, Таяна)

Дидактическая  игра «Варежки».  (Глеб, Саша)

Образовательная ситуация в центре конструирования

«Построй дорогу для машинки» (Сема, Миша)

 Образовательная ситуация в игровом центе «Кукла Катя» просыпается».

(Милана, Таяна, Варя))


Консультация для родителей «Одежда в зимний период времени»

ООД

Музыкальное занятие : По плану муз.руководителя.
Природный-социальный мир :ООД «Летят снежинки » Н.А.Карпухина стр.43 Цель: Дать представление снеге, снежинках , развивать навык наблюдательности.

Прогулка

Наблюдения за снегом. Физическая разминка на воздухе. П.и «Снежки».  

И.р по развитию основных движений.

Бег не наталкиваясь друг на друга (Дима, Глеб, Варя)

Закрепить последовательность одевания и раздевания, вспомнить названия зимней одежды.

Игры с выносным материалом (лопатки, грузовик, песочные наборы)

Работа перед сном

Напомнить детям о навыках опрятности.  Повтерение, и рассматривание картинок по сказке :  «Снегурушка и лиса» .

Совместный труд детей и родителей по уборке участка .

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна под музыку, Железнякова,-  «Топ-топ», ходьба по массажным дорожкам.
Дидактическая игра- «ЛОТО»

Дидактическая игра «Сортировщик»

Цель. Закрепление формы, цвета и размера.

(Семен, Варя, Глею)

Работа по звукопроизношению чистоговорки «Цу-цу-цу-дали нам по огурцу». (Злата, Варя)

Воспитание культуры поведения во время полдника. Игра «Мишутка не разговаривай во время еды». Совместно с детьми собрать игрушки, воспитывать желание помочь взрослым.

Чтение по жию детей. Обучающая игра :«Какого цвета мяч»

Прогулка

Общение с родителями «Как прошел день», П/и «Зайка-серенький» Самостоятельная деятельность детей на участке, игры по выбору.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды  для самостоятельной двигательной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействия с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными школами, общеобразовательными учреждениями)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 12.01.2024

Утро

Прием детей,

Утренняя гимнастика. № 1 «Снежинки» Карпухина. (Картотека)

Пальчиковая гимнастика «Зимой.» (картотека, №2)

«Рассматривание ёлки»- учить называть украшение ёлки (шарики большие и маленькие).
(Миша,Семен)

Ситуативный разговор «Когда мы говорим «спасибо» - закреплять в речи детей вежливые слова.
Закрепление навыков умывания, мытья  рук с мылом, и вытирать насухо своим полотенцем.

Работа над культурой приема пищи

Работа в центрах творчества. Самостоятельные игры детей.

Дидактическая  игра «Варежки».

Индивидуальные консультации по теме « Моя Семья».

ООД

Рисование: Раскрашивание контурных картинок. Лыкова , стр 49.
.Цель: учить рисовать кистью, вести по контуру.

Прогулка

Наблюдения за снегом. Физическая разминка на воздухе. П.и «Снежки».  

И.р по развитию основных движений.

Бег не наталкиваясь друг на друга (Глеб, Дима, Арсений)

Обсуждение опасных ситуаций на улице (учить детей быть внимательными и осторожными на льду).

Игры с выносным материалом (лопатки, грузовик, песочные наборы)

Работа перед сном

- учить детей расстегивать и застегивать пуговицы, застежки и липучки на сандаликах. чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка».

Консультация на тему «Ребенок начинает одеваться сам»

Вечер

 Оздоровительная гимнастика после сна под музыку, Железнякова,-  «Топ-топ», ходьба по массажным дорожкам.
Дидактическая игра- «ЛОТО»

Дидактическая игра «Сортировщик»

Цель. Закрепление формы, цвета и размера.

(Милана, Таяна, Ксюша)

Индивидуальная работа в центре конструирования «Постройка дома» (Глеб,Арсений, Мирослав)

Воспитание культуры поведения во время полдника. Упражнение «Аккуратно едим вместе с мишуткой».
Стимулирование детей убирать игрушки по окончании игры.

Игровая  ситуация «Кукла Катя хочет спать» (Глеб, Миша, Соня, Таяна)

«Мишка собирается в гости» (Ксюша, Варя)

Спортивный инвентарь для индивидуальной двигательной активности.

Дидактические игры «Липучки», «Собери картинку», пирамидки и т.д.

Прогулка

Общение с родителями «Как прошел день», П/и «У медведя во бору» Самостоятельная деятельность детей на участке, игры по выбору.

Группа: 1-я младшая     Тема: «Домашние животные»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды  для самостоятельной двигательной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействия с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными школами, общеобразовательными учреждениями)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник  15.01.24

Утро

Прием детей,

Утренняя гимнастика. № 2 «Котята» Карпухина. С 202

Пальчиковая гимнастика аудиозапись «Моя ладошка как лужок»

 

Беседа по сюжетным картинкам «Домашние животные», цель: в процессе рассматривания активизировать речь детей.

Работа по активизации речевой деятельности посредством дидактической игры «Вкладыши»

 С Мирославом, Соней, Семеном.

Закрепление навыков умывания, мытья  рук с мылом, и вытирать насухо своим полотенцем.

Работа над культурой приема пищи

Образовательная ситуация в игровом центе «Кукла Катя кормит щенят» (Злата, Ксюша,Таяна)

Образовательная ситуация в центре конструирования

«Построй гараж  для машинки» (Ярослав, Семен, Арсений)

Образовательная ситуация в художественно-эстетическом уголке  «Слепи косточку для собачки». (Варя, Милана)

Дидактическая игра вкладыши  «домашние животные » (Мирослав, Таяна Арсений)

Беседа с родителями по теме «Семейные ценности»

ООД

Лепка: Лепка из пластилина – Вкусное угощение  Цель:Учить лепить шар - раскатывать круговыми движениями ладоней. Развивать чувство формы, мелкую моторику. Воспитывать аккуратность, самостоятельность.И.А. Лыкова, стр 48

Физкультура: «Зайка серенький сидит!»  (ходьбе по гимнастической доске, бросание мешочка вдаль).
Цель:
 Познакомить с броском мешочка вдаль правой рукой (левой), упражнять в ходьбе по гимнстической доске, развивать чувство равновесия Карпухина, с.69

Прогулка

Наблюдения за снегом. Цель: уметь понимать зависимость явлений природы, вызывать радостные чувства

ПИ  «Лохматый пес » с 114. Теплюк. С. Н.

Индивидуальная работа по развитию основных движений (прыжки на двух ногах, бег). (Саша, Варя.)

Закрепить последовательность одевания и раздевания, вспомнить названия зимней одежды.

Игры с выносным материалом (лопатки, грузовик, песочные наборы)

Работа перед сном

Чтение книги – «Заюшкина избушка » . Напомнить детям о навыках опрятности.

Совместный труд детей и родителей по уборке участка.

Вечер

 Оздоровительная гимнастика после сна под музыку, Железнякова,-  «Кошечки-собачки », ходьба по массажным дорожкам.

Дидактическая игра «Сортировщик»

Цель. Закрепление формы, цвета и размера.

(Варя, Таяна, Злата)

Индивидуальная работа в центре конструирования «Будка для собаки» (Глеб, Дима)

Воспитание культуры поведения во время полдника. Упражнение «Аккуратно едим вместе с курочкой».
Стимулирование детей убирать игрушки по окончании игры.

Образовательная ситуация в игровом центе «Кукла Катя танцует» (Арсений, Варя)

Образовательная ситуация в центре конструирования

«Построй Домики для Лошадок» (Ярослав, Семен, Арсений)

Дидактическая игра вкладыши  «домашние животные » (Мирослав, Таяна Арсений)

Прогулка

Общение с родителями «Как прошел день», П/и «Зайка-серенький» Самостоятельная деятельность детей на участке, игры по выбору.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды  для самостоятельной двигательной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействия с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными школами, общеобразовательными учреждениями)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник  16.01.24

Утро

Прием детей,

Утренняя гимнастика. № 2 «Котята» Карпухина. С 202

Пальчиковая гимнастика аудиозапись «Моя ладошка как лужок»

 

Беседа по сюжетным картинкам «Домашние животные», цель: в процессе рассматривания активизировать речь детей.


Д.и  «Кто, что кушает?». (Ева,Злата)

Закрепление навыков умывания, мытья  рук с мылом, и вытирать насухо своим полотенцем.

Продолжать учить самостоятельно, отодвигать стульчик и садиться за стол.

Работа над культурой приема пищи

Образовательная ситуация в игровом центе «Кукла Катя кормит щенят» (Варя, Дима, Арсений)

Образовательная ситуация в центре конструирования

«Построй будку  для Собачки» (Глеб, Миша)

Образовательная ситуация в художественно-эстетическом уголке  «Слепи тарелочку, для кошечки (Ева, Таяна)

Дидактическая игра вкладыши  «домашние животные » (Саша, Саша Ч, Ксюша)

Консультация , по теме :Моя большая семья»

ООД

Музыкальное занятие : По плану муз.руководителя.
Конструирование: Поезд для марешки с 26 Литвинова
Цель : Развивать продуктивную деятельность

Прогулка

Наблюдения за снегом. Цель: уметь понимать зависимость явлений природы, вызывать радостные чувства

ПИ  «Лохматый пес » с 114. Теплюк. С. Н.

Индивидуальная работа по развитию основных движений (прыжки на двух ногах, бег). (Ева, Соня, Арсений.)

Закрепить последовательность одевания и раздевания, вспомнить названия зимней одежды.

Игры с выносным материалом (лопатки, грузовик, песочные наборы)

Работа перед сном

Повторить сказку – «Заюшкина избушка », Вспомнить персонажей сказки. . Напомнить детям о навыках опрятности.

Учить раздеваться и складывать одежду на стульчик, выворачивать одежду на лицевую сторону

Совместный труд детей и родителей по уборке участка.

Вечер

 Оздоровительная гимнастика после сна под музыку, Железнякова,-  «Кошечки-собачки », ходьба по массажным дорожкам.

Индивидуальная работа в центре конструирования «Домик для кошки» (Варя, Соня, Злата)

Воспитание культуры поведения во время полдника. Упражнение «Аккуратно едим вместе с Собачкой».
Стимулирование детей убирать игрушки по окончании игры.

Образовательная ситуация в игровом центе «Кукла Таня собирается гулять с щенком» (Ксюша, Таяна, Дима)

«Покатай, собачку на грузовике»  (Ярослав, Семен, Арсений)

Дидактическая игра вкладыши  «домашние животные » (Ева, Варя, Милана)

Прогулка

Общение с родителями «Как прошел день», П/и «У медведя во бору» Самостоятельная деятельность детей на участке, игры по выбору.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды  для самостоятельной двигательной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействия с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными школами, общеобразовательными учреждениями)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда  17.01э.24

Утро

Прием детей,

Утренняя гимнастика. № 2 «Котята» Карпухина. С 202

Пальчиковая гимнастика аудиозапись «Моя ладошка как лужок»

 

Беседа по сюжетным картинкам «Домашние животные», цель: в процессе рассматривания активизировать речь детей.


Д.и  «Кто,где живет?». (Таяна, Ксюша, Арсений)

Закрепление навыков умывания, мытья  рук с мылом, и вытирать насухо своим полотенцем.

Продолжать учить самостоятельно, отодвигать стульчик и садиться за стол.

Работа над культурой приема пищи

Образовательная ситуация в игровом центе «Лошадка кушает морковку » (Варя, Дима, Арсений)

Образовательная ситуация в центре конструирования

«Построй будку  для Собачки» (Таяна, Миша)

Образовательная ситуация в художественно-эстетическом уголке  «Слепи зернышки для циплят (Ева, Милана)

Дидактическая игра вкладыши  «Животные » (Саша, Саша Ч, Ксюша)

Консультация для родителей «Осторожно гололед»

ООД

Развитие речи : ООД «Тихо-громко».  Н. А. Карпухина стр. 90
Цель:
 Развивать голосовой аппарат, отрабатывать навыки тихо-громко, в произношении слов.
Физкультура: Комплекс №1 «Петушок-петушок» Н.А. Карпухина, стр 27

Прогулка

Наблюдения за снегом. Цель: уметь понимать зависимость явлений природы, вызывать радостные чувства

ПИ  «Лохматый пес » с 114. Теплюк. С. Н.

Индивидуальная работа по развитию основных движений (прыжки на двух ногах, бег). (Дима, Варя, Арсений.)

Закрепить последовательность одевания и раздевания, вспомнить названия зимней одежды.

Игры с выносным материалом (лопатки, грузовик, песочные наборы)

Работа перед сном

Учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности. чтение потешки,  «Баю бай, Ты, собачка, не лай…»

Совместный труд детей и родителей по уборке участка.

Вечер

 Оздоровительная гимнастика после сна под музыку, Железнякова,-  «Кошечки-собачки », ходьба по массажным дорожкам.

Индивидуальная работа в центре художественно- эстетического развития  «Слепим мячик для щенка » (Ева, Соня, Варя)

Воспитание культуры поведения во время полдника. Упражнение «Аккуратно едим вместе с Котенком».
Стимулирование детей убирать игрушки по окончании игры.

Образовательная ситуация в игровом центе «Кукла Катя кормит щенят» (Саша, Саша Ч, Глеб)

«Покатай, собачку на грузовике»  (Дима, Ева, Арсений)

Дидактическая игра вкладыши  «домашние животные » (Таяна, Ксюша)

Прогулка

Общение с родителями «Как прошел день», П/и «У медведя во бору» Самостоятельная деятельность детей на участке, игры по выбору.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды  для самостоятельной двигательной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействия с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными школами, общеобразовательными учреждениями)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 18.01.2024

Утро

Прием детей,

Утренняя гимнастика. № 2 «Котята» Карпухина. С 202

Пальчиковая гимнастика аудиозапись «Моя ладошка как лужок»

 

Беседа по сюжетным картинкам «Что едят домашние животные », цель: в процессе рассматривания активизировать речь детей.


Закрепление навыков умывания, мытья  рук с мылом, и вытирать насухо своим полотенцем.

Продолжать учить самостоятельно, отодвигать стульчик и садиться за стол.

Работа над культурой приема пищи

Образовательная ситуация в центре конструирования

«Построй будку  для Собачки» (Ксюша, Варя )

Образовательная ситуация в художественно-эстетическом уголке  «Слепи зернышки для циплят (Арсений, Дима)

Дидактическая игра липучки   «Репка  » (Саша, Саша Ч, Ксюша)

Консультация для родителей: «Понимаем ли мы друг друга»

ООД

Музыкальное занятие : По плану муз.руководителя.
Природный-познавательный мир :ООД «Белоснежные комочки » Н.А.Карпухина стр.34

Прогулка

Наблюдения за снегом. Цель: уметь понимать зависимость явлений природы, вызывать радостные чувства

ПИ  «Лохматый пес » с 114. Теплюк. С. Н.

Индивидуальная работа по развитию основных движений (бег на месте, и по кругу). (Ева, Соня, Злата.)

Закрепить последовательность одевания и раздевания, вспомнить названия зимней одежды.

Игры с выносным материалом (лопатки, грузовик, песочные наборы)

Работа перед сном

Повторить сказку – «Заюшкина избушка », Вспомнить персонажей сказки. . Напомнить детям о навыках опрятности.

Учить раздеваться и складывать одежду на стульчик, выворачивать одежду на лицевую сторону

Совместный труд детей и родителей по уборке участка .

Вечер

 Оздоровительная гимнастика после сна под музыку, Железнякова,-  «Кошечки-собачки », ходьба по массажным дорожкам.

 

Индивидуальная работа в центре художественно- эстетического развития  «Слепим морковку для лошадки » (Арсений, Дима, Таяна)

Воспитание культуры поведения во время полдника. Упражнение «Аккуратно едим вместе с Собачкой ».
Стимулирование детей убирать игрушки по окончании игры.

Образовательная ситуация в игровом центе «Кукла Катя кормит щенят» (Милана, Соня)

Образовательная ситуация в центре конструирования

«Забор для циплят» (Варя, Ева, Ксюша

Дидактическая игра вкладыши  «домашние животные » (Злата, Саша)

Прогулка

Общение с родителями «Как прошел день», УГ «Котята»  

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды  для самостоятельной двигательной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействия с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными школами, общеобразовательными учреждениями)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 19.01.2024

Утро

Прием детей,

Утренняя гимнастика. № 2 «Котята» Карпухина. С 202

Пальчиковая гимнастика аудиозапись «Моя ладошка как лужок»

 

Беседа по сюжетным картинкам «Где живут домашние животные », цель: в процессе рассматривания активизировать речь детей.


Закрепление навыков умывания, мытья  рук с мылом, и вытирать насухо своим полотенцем.

Продолжать учить самостоятельно, отодвигать стульчик и садиться за стол.

Работа над культурой приема пищи

Образовательная ситуация в центре конструирования

«Перевезем цыплят по мосту» (Дима, Мирослав )

Образовательная ситуация в художественно-эстетическом уголке  «Слепи зернышки для циплят (Ева, Таяна)

Дидактическая игра липучки   «Репка  » (Варя, Саша)

Индивидуальные консультации по теме «Семья».

ООД

Рисование: подарим шарик кукле Тане , Карпухина, с. 108.  
.Цель: учить рисовать линии фломастером.

Прогулка

Наблюдения за снегом. Цель: уметь понимать зависимость явлений природы, вызывать радостные чувства

ПИ  «Лохматый пес » с 114. Теплюк. С. Н.

Индивидуальная работа по развитию основных движений (бег на месте, и по кругу). (Арсений, Дима, Семен.)

Закрепить последовательность одевания и раздевания, вспомнить названия зимней одежды.

Игры с выносным материалом (лопатки, грузовик, песочные наборы)

Работа перед сном

- учить детей расстегивать и застегивать пуговицы, застежки и липучки на сандаликах. чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка».

Консультация на тему «Ребенок начинает одеваться сам»

Вечер

 Оздоровительная гимнастика после сна под музыку, Железнякова,-  «Кошечки-собачки », ходьба по массажным дорожкам.

Индивидуальная работа в центре конструирования «Домик для кошки» (Лиза, Ева, Арсений)

Воспитание культуры поведения во время полдника. Упражнение «Аккуратно едим вместе с Собачкой».
Стимулирование детей убирать игрушки по окончании игры.

Образовательная ситуация в игровом центе «Кукла Катя кормит щенят» (Варя, Милана)

«Покатай, собачку на грузовике»  (Дима, Соня, Злата)

Дидактическая игра вкладыши  «домашние животные » (Лиза, Ева)

Прогулка

Общение с родителями «Как прошел день», УГ «Котята»  

Группа: 1-я младшая     Тема: «Оденем куклу на прогулку»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды  для самостоятельной двигательной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействия с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными школами, общеобразовательными учреждениями)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник  22.01.24

Утро

Прием детей,

Утренняя гимнастика. № 2 «Неваляшки» Карпухина. С 205

Пальчиковая гимнастика аудиозапись «Мы в автобусе сидим»

Беседа по сюжетным картинкам «Одежда », цель: в процессе рассматривания активизировать речь детей.


Закрепление навыков умывания, мытья  рук с мылом, и вытирать насухо своим полотенцем.

Работа над культурой приема пищи

Образовательная ситуация в игровом центе «Кукла Катя» одевается на прогулку».

(Злата, Ксюша,Варя,Дима)

Образовательная ситуация в центре конструирования

«Построй дом для куклы» (Миша, Глеб)

Образовательная ситуация в художественно-эстетическом уголке  «Слепиматрешку». (Варя, Милана)

Дидактическая игра «одежда», «Вкладыши» (Мирослав, Таяна Арсений)

Беседа с родителями по теме «Семейные ценности»

ООД

Аппликация: Колобок покатился по дорожке.  Цель:Учить Учить создавать образ колобка, в технике бумажной пластики.И.А. Лыкова, стр 50

Физкультура: «Зайка серенький сидит!»  (ходьбе по гимнастической доске, бросание мешочка вдаль).
Цель:
 Познакомить с броском мешочка вдаль правой рукой (левой), упражнять в ходьбе по гимнстической доске, развивать чувство равновесия Карпухина, с.69

Прогулка

Наблюдения за снегом. Цель: уметь понимать зависимость явлений природы, вызывать радостные чувства

ПИ  «На елку » с 120. Теплюк. С. Н.

Индивидуальная работа по развитию основных движений (бег на месте, и по кругу). (Таяна, Лиза.)

Закрепить последовательность одевания и раздевания, вспомнить названия зимней одежды.

Игры с выносным материалом (лопатки, грузовик, песочные наборы)

Работа перед сном

Чтение Сказки «Теремок» » Цель: познакомить детей с яркими поэтическими образами животных из сказки

Совместный труд детей и родителей по уборке участка.

Вечер

 Оздоровительная гимнастика после сна под музыку, Железнякова,-  «Топ-топ», ходьба по массажным дорожкам.

Индивидуальная работа в центре рисования «Раскрасим шапочку для куклы » (Лиза, Ева, Арсений)

Воспитание культуры поведения во время полдника. Упражнение «Аккуратно едим вместе с Куклой  Таней».
Стимулирование детей убирать игрушки по окончании игры.

Образовательная ситуация в игровом центе «Кукла Катя одевается на прогулку » (Варя, Милана)

«Покатай, куклу, на паровозике»  (Дима, Арсений, Миша)

Дидактическая игра вкладыши  «Одежда » (Таяна, Саша Ч, Ева)

Прогулка

Общение с родителями «Как прошел день», УГ «Неваляшки»  

.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды  для самостоятельной двигательной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействия с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными школами, общеобразовательными учреждениями)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник  23.01.24

Утро

Прием детей,

Утренняя гимнастика. № 2 «Неваляшки» Карпухина. С 205

Пальчиковая гимнастика -аудиозапись «Мы в автобусе сидим»

Беседа по сюжетным картинкам «Игрушки », цель: в процессе рассматривания активизировать речь детей.


Закрепление навыков умывания, мытья  рук с мылом, и вытирать насухо своим полотенцем.

Работа над культурой приема пищи

Образовательная ситуация в игровом центе «Приготовь зимнюю одежду, для кукол».

(Ева, Саша, Злата)

Образовательная ситуация в центре конструирования

«Построй дом для куклы» (Дима, Арсений)

Образовательная ситуация в художественно-эстетическом уголке  «Раскрась, варежки». (Варя, Милана)

Дидактическая игра  найди пару «Варежки», (Мирослав, Таяна Арсений)

Рекомендации родителям по самостоятельному чтению в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей на тему «Сказки»

ООД

Музыкальное занятие : По плану муз.руководителя.
Сенсорика: Занятие №2 «Цветные кубики» стр 14.Е А.Янушко

Прогулка

Наблюдения за снегом. Цель: уметь понимать зависимость явлений природы, вызывать радостные чувства

ПИ  «На елку » с 120. Теплюк. С. Н.

Индивидуальная работа по развитию основных движений (прыжки, бег на месте). (Дима, Мирослав, Лиза)

Закрепить последовательность одевания и раздевания, вспомнить названия зимней одежды.

Игры с выносным материалом (лопатки, грузовик, песочные наборы)

Работа перед сном

Рассмотрение иллюстраций, сказки «Теремок», вспомнить героев сказки. Упражнять детей в определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду; правильно раздеваться.

Совместный труд детей и родителей по уборке участка.

Вечер

 Оздоровительная гимнастика после сна под музыку, Железнякова,-  «Топ-топ», ходьба по массажным дорожкам

Индивидуальная на закрепление цвета «Цветные кубики» (Соня, Милана, Ярослав)

Воспитание культуры поведения во время полдника. Упражнение «Аккуратно едим вместе с Куклой».
Стимулирование детей убирать игрушки по окончании игры.

Образовательная ситуация в художественно-эстетическом уголке  «Раскрась, варежки». (Таяна, Ева, Злата)

Дидактическая игра  найди пару «Варежки», (Дима, Милана)

Прогулка

Общение с родителями «Как прошел день», УГ «Неваляшки»  

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды  для самостоятельной двигательной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда  24.01.24

Утро

Прием детей,

Утренняя гимнастика. № 2 «Неваляшки» Карпухина. С 205

Пальчиковая гимнастика -аудиозапись «Мы в автобусе сидим»

Беседа по сюжетным картинкам «Игрушки », цель: в процессе рассматривания активизировать речь детей.


Закрепление навыков умывания, мытья  рук с мылом, и вытирать насухо своим полотенцем.

Работа над культурой приема пищи

Образовательная ситуация в игровом центе «Приготовь завтрак, для кукол».

(Лиза, Арсений, таяна)

Образовательная ситуация в центре конструирования

«Большие и маленькие кубики» (Варя, Саша, Дима)

Образовательная ситуация в художественно-эстетическом уголке  «Раскрась, варежки». (Варя, Саша Ч)

Дидактическая игра  найди пару «Варежки», (Семен, Соня, Варя)

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

ООД

Развитие речи : ООД «Баю-бай.  Н. А. Карпухина стр. 102
Цель:
 Формировать у детей речевое произношение слов (баю-бай, собака, лай)
Физкультура: Комплекс №1 «Мы -петрушки» Н.А. Карпухина, стр 225

Прогулка

Наблюдения за работой дворника.

П/и «Мишка, ты нас не пугай» (Карпухина, с.57)

Индивидуальная работа по развитию основных движений. Прыжки на двух ногах с места (Ева, Арсений, Дива,Таяна)

Сооружение снежной клумбы - учить сгребать снег лопатами в определенное место.

Закрепить последовательность одевания и раздевания, вспомнить названия зимней одежды.

Игры с выносным материалом (лопатки, грузовик, песочные наборы)

Работа перед сном

Прослушивание, сказки «Теремок», вспомнить героев сказки. Упражнять детей в определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду; правильно раздеваться.

Совместный труд детей и родителей по уборке участка.

Вечер

 Оздоровительная гимнастика после сна под музыку, Железнякова,-  «Топ-топ», ходьба по массажным дорожкам.

ДИ: «Резиночки, на пальчики» Учить правильно надевать на пальчики резиночки, закреплять цвета .

Индивидуальная работа в центре рисования «Раскрасим шапочку для куклы » (Дима, Лиза)

Воспитание культуры поведения во время полдника. Упражнение «Аккуратно едим вместе с Куклой  Таней».
Стимулирование детей убирать игрушки по окончании игры.

Образовательная ситуация в игровом центе «Кукла Катя пришла с улицы » (Таяна, Саша,Варя)

«Уложи Мишку спать»  (Дима, Арсений, Миша)

Дидактическая игра вкладыши  «Одежда » (Варя, Милана, Мирослав

Прогулка

Общение с родителями «Как прошел день», УГ «Неваляшки»  

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды  для самостоятельной двигательной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 25.01.2024

Утро

Прием детей,

Утренняя гимнастика. № 2 «Неваляшки» Карпухина. С 205

Пальчиковая гимнастика аудиозапись «Мы в автобусе сидим»

Беседа по сюжетным картинкам «Одежда », цель: в процессе рассматривания активизировать речь детей.


Закрепление навыков умывания, мытья  рук с мылом, и вытирать насухо своим полотенцем.

Работа над культурой приема пищи

Образовательная ситуация в игровом центе «Кукла Катя» собирается  на день рождение».

(Злата, Ксюша,Варя,Дима)

Образовательная ситуация в центре конструирования

«Построй кроватку  для куклы» (Миша, Глеб)

Образовательная ситуация в художественно-эстетическом уголке  «Слепи Шапочку для Куклы Тани». (Арсений, Дима)

Дидактическая игра «Игрушки», «Вкладыши» (Лиза, Варя)

 «Консультация «Зимние игры»

ООД

Музыкальное занятие : По плану муз.руководителя.
Природный-социальный мир :ООД «Кукла спит » Н.А.Карпухина стр.44
Цель: Формировать у детей временные отношения, день-ночь

Прогулка

Наблюдения за снегом. Физическая разминка на воздухе. П.и «Снежки».  

И.р по развитию основных движений.

Бег не наталкиваясь друг на друга (Глеб, Дима, Арсений)

Сооружение снежной клумбы - учить сгребать снег лопатами в определенное место.

Закрепить последовательность одевания и раздевания, вспомнить названия зимней одежды.

Игры с выносным материалом (лопатки, грузовик, песочные наборы)

Работа перед сном

Чтение сказки «Кошкин дом»  Упражнять детей в определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду; правильно раздеваться.

Совместный труд детей и родителей по уборке участка .

Вечер

 Оздоровительная гимнастика после сна под музыку, Железнякова,-  «Топ-топ», ходьба по массажным дорожкам.

Индивидуальная работа в речевом центре - вкладыши «Одежда » (Лиза, Ева, Арсений)

Воспитание культуры поведения во время полдника.
Стимулирование детей убирать игрушки по окончании игры.

Образовательная ситуация в игровом центе «Кукла Катя одевается на прогулку » (Таяна, Лиза)

«Покатай, куклу, на паровозике»  (Арсений, Варя)

Дидактическая игра вкладыши  «Цвета » (Дима,Мирослав)

Прогулка

Общение с родителями «Как прошел день», УГ «Неваляшки»  

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды  для самостоятельной двигательной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействия с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными школами, общеобразовательными учреждениями)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 26.01.2024

Утро

Прием детей,

Утренняя гимнастика. № 2 «Неваляшки» Карпухина. С 205

Пальчиковая гимнастика -аудиозапись «Мы в автобусе сидим»

Беседа по сюжетным картинкам «Игрушки », цель: в процессе рассматривания активизировать речь детей.


Закрепление навыков умывания, мытья  рук с мылом, и вытирать насухо своим полотенцем.

Работа над культурой приема пищи

Образовательная ситуация –рассматривание книги – «Кошкин дом»

(Лиза, Арсений, Таяна)

Образовательная ситуация в центре конструирования

«Большие и маленькие кубики» (Арсений, Милана, Миша)

Образовательная ситуация в художественно-эстетическом уголке  «Слепи , шарфик для Маши». (Лиза, Дима)

Дидактическая игра  найди пару «Варежки», (Мирослав, Дима)

Индивидуальные консультации по теме «Семья».

ООД

Рисование: рисование красками «лоскутное одеяло. С 57 И.А Лыкова  
.(Коллективная работа)

Прогулка

Наблюдения за работой дворника.

П/и «Мишка, ты нас не пугай» (Карпухина, с.57)

Индивидуальная работа по развитию основных движений. Прыжки на двух ногах с места (Мирослав, Соня, Лиза)

Сооружение снежной клумбы - учить сгребать снег лопатами в определенное место.

Закрепить последовательность одевания и раздевания, вспомнить названия зимней одежды.

Игры с выносным материалом (лопатки, грузовик, песочные наборы)

Работа перед сном

Рассмотрение иллюстраций, Кошкин дом. Вспомнить сюжет сказки.

Консультация на тему «Ребенок начинает одеваться сам»

Вечер

 Оздоровительная гимнастика после сна под музыку, Железнякова,-  «Топ-топ», ходьба по массажным дорожкам.

д/и «Большой – маленький» - закреплять сравнение предметов по величине. (Злата, Варя)

Воспитание культуры поведения во время полдника.
Стимулирование детей убирать игрушки по окончании игры.

Образовательная ситуация в игровом центе «Найди игрушки красного цвета».

(Лиза, Арсений, таяна)

Образовательная ситуация в центре конструирования

«Длинные и короткие дорожки » (Варя, Саша, Дима)

Образовательная ситуация в художественно-эстетическом уголке  «Раскрась, варежки». (Дима, Милана)

Дидактическая игра  липучки  «Игрушки», (Семен, Соня, Варя)

Прогулка

Общение с родителями «Как прошел день», УГ «Неваляшки»  

Группа: 1-я младшая     Тема: «Собака со щенятами»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды  для самостоятельной двигательной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействия с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными школами, общеобразовательными учреждениями)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник  29.01.24

Утро

Прием детей,

Утренняя гимнастика. № 2 «Мишка» Карпухина. С 204

П.И «Лохматый пес»

Беседа по сюжетным картинкам «Домашние животные  », цель: в процессе рассматривания активизировать речь детей.

Закрепление навыков умывания, мытья  рук с мылом, и вытирать насухо своим полотенцем.

Работа над культурой приема пищи

Образовательная ситуация в игровом центе «Кукла Катя кормит щенят» (Саша, Саша Ч, Мирослав)

«Покатай, собачку на грузовике»  (Таяна, Милана,Саша)

Дидактическая игра вкладыши  «домашние животные » (Варя , Лиза)

Беседа с родителями по теме «Семейные ценности»

ООД

Лепка: Колобок покатился по дорожке и поет песенку.  Цель:Учить Учить создавать образ колобка, в технике лепки.И.А. Лыкова, стр 51

Физкультура: «Зайка серенький сидит!»  (ходьбе по гимнастической доске, бросание мешочка вдаль).
Цель:
 Познакомить с броском мешочка вдаль правой рукой (левой), упражнять в ходьбе по гимнстической доске, развивать чувство равновесия Карпухина, с.69

Прогулка

Наблюдения за снегом. Цель: уметь понимать зависимость явлений природы, вызывать радостные чувства

ПИ  «Лохматый пес » с 114. Теплюк. С. Н.

Индивидуальная работа по развитию основных движений (бег по кругу, прыжки). (Арсений, Дима, Ева,Злата

Закрепить последовательность одевания и раздевания, вспомнить названия зимней одежды.

Игры с выносным материалом (лопатки, грузовик, песочные наборы)

Работа перед сном

Чтение сказки , «Заюшкина Избушка» Цель: Вспомнить  образы животных из сказки, Развивать навыки, аккуратно складывать одежду на стульчик

Совместный труд детей и родителей по уборке участка.

Вечер

 Оздоровительная гимнастика после сна под музыку, Железнякова,-  «Кошечки-собачки », ходьба по массажным дорожкам.


Индивидуальная работа в центре конструирования «Будка для собаки» (Таяна, Варя,Соня)

Воспитание культуры поведения во время полдника. Упражнение «Аккуратно едим вместе с Собачкой ».
Стимулирование детей убирать игрушки по окончании игры.

Образовательная ситуация в игровом центе «Кукла Катя кормит щенят» (Арсений, Варя)

Рассмотрение картинок домашние животные (Ярослав, Семен, Арсений)

Дидактическая игра вкладыши  «Домашние животные » (Мирослав, Таяна Арсений)

Прогулка

П/и «Лохматый пес» Общение с родителями «Как прошел день»,

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды  для самостоятельной двигательной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействия с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными школами, общеобразовательными учреждениями)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник  30.01.24

Утро

Прием детей,

Утренняя гимнастика. № 2 «Мишка» Карпухина. С 204

П.И «Лохматый пес»

Беседа по сюжетным картинкам «Домашние животные  », цель: в процессе рассматривания активизировать речь детей.

Закрепление навыков умывания, мытья  рук с мылом, и вытирать насухо своим полотенцем.

Работа над культурой приема пищи

Образовательная ситуация в игровом центе «Собачки гуляют и играют в мяч» (Дима, Арсений)

«Собачка хочет молочка»  (Варя, Саша, Миша)

Дидактическая игра ЛОТО  « Животные » (Варя , Лиза)

Консультация по теме, «Домашние животные »

ООД

Музыкальное занятие : По плану муз.руководителя.
Сенсорика: «Занятие 3. Катится — не катится».Е А.Янушко

Прогулка

Наблюдение «Следы на снегу» ПИ «Лохматый пес»

Индивидуальная работа по развитию основных движений. Прыжки в длину, на месте(Таяна, Саша, Ксюша.)

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Трудовая деятельность. Украшение участка снежными куличиками.

Цельучить, плотно набивать снегом форму, выбивать из нее снег, украшать снежные валы.

Игры с выносным материалом (лопатки, грузовик, песочные наборы)

Работа перед сном

Рассказывание русской народной сказки «Козлятки и волк», обр. К. Ушинского. Цель: познакомить с произведением.

Совместный труд детей и родителей по уборке участка.

Вечер

 Оздоровительная гимнастика после сна под музыку, Железнякова,-  «Кошечки-собачки », ходьба по массажным дорожкам.


Индивидуальная работа в центре конструирования «Будка для собаки» (Таяна, Варя,Соня)

Воспитание культуры поведения во время полдника. Упражнение «Аккуратно едим вместе с Собачкой ».
Стимулирование детей убирать игрушки по окончании игры.

Образовательная ситуация в игровом центе «Кукла Катя кормит щенят» (Арсений, Варя)

Рассмотрение картинок домашние животные (Ярослав, Семен, Арсений)

Дидактическая игра вкладыши  «Домашние животные » (Мирослав, Таяна Арсений)

Прогулка

Работа с родителями, рассказкть «Как прошел день». Подвижная игра: «День – ночь».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды  для самостоятельной двигательной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействия с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными школами, общеобразовательными учреждениями)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда  31.01.24

Утро

Прием детей,

Утренняя гимнастика. № 2 «Мишка» Карпухина. С 204

П.И «Лохматый пес»

Беседа по сюжетным картинкам «Собачка и щенята  », цель: в процессе рассматривания активизировать речь детей.

Закрепление навыков умывания, мытья  рук с мылом, и вытирать насухо своим полотенцем.

Работа над культурой приема пищи

Образовательная ситуация в игровом центе «Собачки гуляют и играют в мяч» (Миша, Семен)

«Собачка умывается»  (Таяна, Лиза, Злата)

Дидактическая игра ЛОТО  « Животные » (Ксюша, Саша)

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

ООД

Развитие речи : ООД «Кто как кричит.  Н. А. Карпухина стр. 105
Цель:
 Формировать у детей речевое произношение слов
Физкультура: Комплекс №1 «Петушок-петушок» Н.А. Карпухина, стр 27

Прогулка

Наблюдение «Следы на снегу» ПИ «Лохматый пес»

Индивидуальная работа по развитию основных движений. Прыжки в длину, на месте(Дима, Мирослав.)

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Игры с выносным материалом (лопатки, грузовик, песочные наборы)

Работа перед сном

Учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности. чтение стихотворении «Ты, собачка, не лай…»

Совместный труд детей и родителей по уборке участка.

Вечер

 Оздоровительная гимнастика после сна под музыку, Железнякова,-  «Кошечки-собачки », ходьба по массажным дорожкам.


Индивидуальная работа в художественно- эстетическом уголке  «Слепи косточку щенкам»» (Варя, Дима, Мирослав)

Воспитание культуры поведения во время полдника. Упражнение «Аккуратно едим вместе с Собачкой ».
Стимулирование детей убирать игрушки по окончании игры.

Игры, с игрушками домашних животных, с сюжетом:  «На прогулке»

Дидактическая игра липучки  «Домашние животные » (Мирослав, Таяна Арсений)

Прогулка

П/и «Лохматый пес» Общение с родителями «Как прошел день»,


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Тематический годовой план для первой младшей группы

Россия - родина для многих. Но для того чтобы считать себя её сыном или дочерью, необходимо ощутить духовную жизнь своего народа и творчески утвердить себя в ней, принять русский язык, историю и культ...

Перспективный план в первой младшей группе по ПДД

перспективный план по работе с детьми по правилам дорожного движения в первой младшей группе...

Календарный план в первой младшей группе на сентябрь

Планирование воспитательной работы в первой младшей группе на сентябрь по темам: "Здравствуй, детский сад!", "Мои любимые игрушки"...

Календарный план в первой младшей группе

Календарное планирование....

календарный план в первой младшей группе на декабрь

Календарный план на декабрьв первой младшей группе...