Главные вкладки

    Перспективный план для первой младшей группы
    календарно-тематическое планирование по музыке (младшая группа) на тему

    перспективный план

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon 1mladshchaya.doc237 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

    детский сад №6

                          Музыкальный руководитель:

                                         Е.В.Яшкузина

    Сентябрь

    Вид деятельности

               Программные задачи

    Репертуар

    Музыкально-ритмические  движения: (упражнения, танцы, игры)

    Побуждать детей передавать ритм ходьбы и бега вместе с воспитателем. Учить детей  выполнять простые танцевальные  движения по показу воспитателя. Побуждать детей передавать простые игровые действия.

    «Марш» Тиличеевой

    « Где же наши ручки?» Ломовой

    «Да-да-да» Тиличеевой

    «Киска» Д. Костраба (пальчиковая игра)

    Восприятие музыкальных произведений:

    Учить детей слушать мелодию подвижного характера, откликаться на музыку веселую, плясовую. Учить различать по тембру детские музыкальные инструменты

    «Ладушки-ладошки» Иорданского

    «На чем играю?» Тиличеевой

    Пение:

    Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

    «Машина» Вахрушевой

    «Бобик» Попатенко          

    Развлечение:

    Октябрь

    Вид деятельности

               Программные задачи

    Репертуар

    Музыкально-ритмические движения:

    Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым. Учить детей начинать движения с началом музыки и заканчивать с ее окончанием. Побуждать детей передавать игровые образы.

     «Ходим-бегаем» Тиличеева,         «Побежали» Тиличеевой «Погремушки» Раухвергера

    «Солнышко и дождик» Раухвергера

    Восприятие:

    Учить детей слушать музыку контрастного характера: спокойную и бодрую, не отвлекаясь до конца звучания

    «Танечка, баю-бай» обр. Агафонникова

    «Ах, вы сени» р.н.м.                

    Пение:

    Вызывать активность детей при подпевании и пении, стремление внимательно вслушиваться в песню.

    «Птичка» Попатенко

       «Зайка» обр. Лобачева.

    Развлечение:

    Развивать эмоциональную отзывчивость детей, побуждать их активно участвовать в развлечении.

    «Что у осени в корзинке?».

    Ноябрь

    Вид деятельности

               Программные задачи

    Репертуар

    Музыкально-ритмические движения:

    Слышать и реагировать на изменение динамических оттенков в произведении. Танцевать в парах. Выполнять танцевальные движения, двигаясь по кругу.

     Приобщать детей к элементарным игровым действиям.

    «Тихо-громко» Тиличеевой «Гопачок» обр. Раухвергера  «Маленький хоровод» обр. Раухвергера

    «Мышки и кот» Т.Бабаджан

    Восприятие:

    Обогащать слуховой опыт детей разным по высоте и тембру звучанием. Приобщать детей к слушанию простых песен.

    «Праздничная» Попатенко, «Серенькая кошечка» Витлин,                            

    Пение:

    Побуждать малышей включаться в исполнение песен, повторять нараспев последние слова каждого куплета.

    «Жучка»  Попатенко,             «Лошадка» Раухвергера

    Развлечение:

    Декабрь

    Вид деятельности

               Программные задачи

    Репертуар

    Музыкально-ритмические  движения:

    Выполнять плясовые движения в кругу Учить выполнять притопы, «фонарики», «пружинки». Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве.

    «Новогодняя пляска»  

    Танец-игра «Со снежками»

    «Маленький хоровод» обр. Раухвергера

    Восприятие:

    Учить малышей слушать песню, понимать ее содержание. Совершенствовать ритмическое восприятие.

      «Зима» Красев                

    Пение:

    Развивать умение подпевать повторяющиеся фразы. Развивать эмоциональную отзывчивость детей.

    «Наша елочка» Красева          

     «Как на ёлке у ребят» муз. Петровой

    «Дед Мороз» Филиппенко

    Развлечение:

    Привлекать детей к посильному участию в празднике. Способствовать формированию навыка перевоплощение в игровые образы.

    «В гостях у Снежной бабы»

     

    Январь

    Вид деятельности

               Программные задачи

    Репертуар

    Музыкально-ритмические

    движения:

    Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание. Передавать танцевальный характер музыки, выполнять движения по тексту песни

    «Мы идём» Рустамова»

    «Приседай» обр. Роомере

    «Игра в мяч» Красева

    Восприятие:

    Учить малышей слушать  веселые, подвижные песни, понимать их содержание. На музыкальное заключение прищелкивать языком и подражать гудку машины

    «Машина» Волков,            «Моя лошадка» Гречанинова

    Пение:

    Развивать умение подпевать фразы в песне вместе с педагогом, подстраиваясь к его голосу и инструменту

    «Спи, мой мишка!» Тиличеевой,        

    Развлечение:

    Февраль

    Вид деятельности

               Программные задачи

    Репертуар

    Музыкально-ритмические движения:

    Учить детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием,  ритмично ударять по бубну и двигаться с ним, отмечая двухчастную форму пьесы. Передавать разный характер музыки образно-игровыми движениями.

    «Устали наши ножки» Т. Ломовой

    «Бубен»  Г. Фрида

    «Зайчики и лисичка» Г. Финаровского

    Восприятие:

    Учить малышей слушать песни бодрого характера, понимать и эмоционально реагировать на их содержание. Продолжать развивать звуковысотный и ритмический слух детей.

    «Самолет» Тиличеева, «Птица и птенчики» Тиличеевой

    Пение:

    Вызвать активность детей при подпевании. Постепенно приучать к сольному пению.

     «Вот так, хорошо!» Попатенко,                 «Пирожок» Тиличеева.

    «Мамочка милая» Тиличеевой

    Развлечение:

    Развивать способность детей следить за действиями игровых персонажей, сопереживать, активно откликаться на их предложения.

    “Богатырские состязания»

    Март

    Вид деятельности

               Программные задачи

    Репертуар

    Музыкально-ритмические движения:

    Учить детей менять движения с изменением характера музыки или содержания песни. Побуждать детей принимать активное участие в игровой ситуации.

    «Ноги и ножки» Агафонников,    «Прилетела птичка» Тиличеева.

    «Кошка и котята» В.Витлина

    Восприятие

    Эмоционально откликаться на контрастные произведения, познакомиться с песней ласкового характера.

    «Солнышко» Попатенко «Маму поздравляют малыши» Ю.Слонова

    Пение

    Развивать умение подпевать фразы в песне, подражая протяжному пению взрослого.

    «Вот как  хорошо» Попатенко

    «Кукла заболела» Г. Левкодимова

    Развлечение:

    Развивать у детей умение следить за действиями сказочных персонажей.

    «Свою маму берегите,  дети!»

    Апрель

    Вид деятельности

               Программные задачи

    Репертуар

    Музыкально-ритмические движения:

    Двигаться в соответствии с характером и текстом песни, начинать движение после музыкального вступления. Выполнять простейшие движения с платочком. Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки.

    «Березка» Рустамов

    «Прятки» обр. Рустамова.

    Восприятие:

    Приобщать детей к слушанию песен изобразительного характера. Формировать ритмический слух детей.

    «Дождик» обр. Фере,

    «Умывальная» АН. Александрова

    Пение:

    Учить детей петь с педагогом, правильно интонируя простейшие мелодии. Выполнять движения по тексту песни. Познакомить с муз. инструментом-дудочка.

    «Цап-царап» С. Гаврилова

    «Дудочка» Г. Левкодимова»

    Развлечение:

    Вызвать радость от встречи со знакомым  персонажем.

    «Колобок».

    Май

    Вид деятельности

               Программные задачи

    Репертуар

    Музыкально-ритмические движения:

    Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки, меняя движения со сменой частей. Переда»Догони зайчика» Тиличеевойвать образные движения, ритмично двигаясь. Принимать активное участие в игровой ситуации.

    «Гуляем и пляшем» Раухвергер,  

    «Паровоз»  А. Филиппенко

    Восприятие:

    Учить детей слушать и различать по характеру контрастные пьесы, запоминать их и узнавать.

    «В лесу» (медведь, зайка, кукушка) Витлин

    Пение:

    Петь звукоподражания песни вместе с педагогом. Подпевать педагогу, подстраиваясь к его голосу и инструменту.

    «Жук» Карасевой

    «Хорошо в лесу» Раухвергера

    Развлечение:

    Развивать эмоциональную отзывчивость малышей.

    «Теремок».

    Июнь

    Вид деятельности

    Репертуар

    Музыкально-ритмические движения:

     «Игра с бубном» Раухвергер

    «Вот как мы умеем» Тиличеевой

    Восприятие:

    «В лесу»: «Кукушка», «Зайка», медведь» Витлин, другие знакомые пьесы по выбору педагога.

    Пение

    «Жучка» Кукловская,                                                «Буль-буль» Попатенко.

    Развлечение:

     «В гости к бабушке»

    Июль-Август

    Вид деятельности

    Знакомые игры и пляски. Репертуар

    Музыкально-ритмические движения:

    Знакомые игры и пляски.

    Восприятие:

    Знакомые песни и упражнения по выбору педагога.

    Пение:

    Знакомые песни по выбору педагога.

    Развлечение:

    «Мишка-шалунишка».


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Перспективный план в первой младшей группе по ПДД

    перспективный план по работе с детьми по правилам дорожного движения в первой младшей группе...

    Перспективный план в первой младшей группе на две недели

    Перспективное планирование на март месяц 2015 года.Дни недели«Моя мамочка».02.03. – 06.03.2015г.«Народная игрушка».10.03. – 13.03.2015г.«Народная игрушка»16.03. – 20.03.2015г.«Книжная неделя»23.03. – ...

    Перспективно-тематический план для первой младшей группы

    ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ разновозрастной группы раннего возраста общеразвивающей направленности от  2-3 лет....

    Перспективный план в первой младшей группе по ПДД (2017– 2018 учебный год)

                                            Перспективный план в первой младшей группепо ПДД (201...

    Перспективный план для первой младшей группы

    Перспективный план по рабочей программе ДОУ "От рождения до школы", в соответствиис ФГОС...

    Перспективный план в первой младшей группе.

    План на лето в первой младшей группе...