Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Лосева Олеся Викторовна

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе.

Тема: «Выбегай поскорей, посмотри на снегирей!»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_yasli_na_attistatsiyu.docx35.11 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели:  «Выбегай поскорей, посмотри на снегирей!»                                                                                                                                                                                               Дата: с 18.12.2023 по 22.12.2023г.

Цель:  Формирование первоначальных представлений о зимующих птиц.

Задачи (образовательные, воспитательные, развивающие):

1.  Расширять представление детей о многообразии птиц;

2.  Воспитывать желание наблюдать за птицами, прилетевшие на участок, и подкармливать их»

3.  Развивать умение детей передавать образ птицы.

Итоговое мероприятие: Акция «Накорми птиц»

Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды)

Взаимодействие с семьями детей

Понедельник

УТРО

   КГН

1. Беседа «Птички в гости прилетели»

2. Д/и «Солнце или дождик?»

3. Речевая игра «Назови и покажи предмет»

4. Трудовые поручения: соберем  игрушки по местам

5.  Инд. работа повторить потешку «Водичка, водичка…» с Ромой, Дарьяной

6.  Сам игры и деятельность по интересам

Пазлы; пирамидки; сортеры;

вкладыши; модули.

Предложить родителям рассмотреть с детьми птиц во время прогулок.

НОД

1. Ознакомление с окружающим миром

Т.: «Знакомство со снегирями»

Ц.:  Дать знания об особенностях внешнего вида и поведения снегиря. Ист.: конспект

  1. Музыка- по плану муз. руководителя
  2. Физкультура -по плану физ.инструктора

прогулка

1.Наблюдение  за погодными изменениями

2.П/и «Снежинки и ветер»

3.Труд на участке соберем веточки в кучу

4. Конструктивные игры ворота для гаража из модулей

5. Инд. работа игровое упр. «пройди по дорожке» с Кириллом К. и Ильей К.

6.Общение с детьми по их интересам

ВЕЧЕР

 

   КГН

1. Гимнастика после сна

2. Чтение х\л «Колобок»

3. Пальчиковые игры «Семья»

4. Центр игр «Куклы в гостях»

5. Инд. работа Соберем пирамидку с Арсением и Лешей

6. Самостоятельные игры по желанию детей

прогулка

1.Наблюдение за снегопадом

2.Инд. Работа повторить стихотворение М. Познанский «Снег идет»

3.Игры с выносным материалом

Ответственные: Воспитатель группы Лосева О.В.

Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды)

Взаимодействие с семьями детей

Вторник

ВТОРНИК

УТРО

             

                КГН

  1. Рассматривание альбома, иллюстраций, картинок «Зимующие птицы»
  2. Развивающие/логические игры «Сборные матрешки»
  3. Инд.работа ирга «Половинки» с Эмиром и Юлей
  4. Чтение х\л А. Барто «Птичка»
  5. Самостоятельные игры и  деятельность по интересам

Внесение иллюстрационных картин по теме;

Конструктор деревянный; пирамидки; сортеры;

вкладыши; модули

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей

НДО

  1. Рисование

Т.: «Птичка»

Ц.: учить детей рисовать красками при помощи ладоней

Ист.: Е.А. Якушко стр.179

прогулка

  1. Наблюдения за одеждой прохожих
  2. П/и  «Зайка беленький сидит»
  3. Инд.работа вспомнить стихотворение «Где мой пальчик» Н. Саконскойс Ильей К. и Дарьяной
  4. Общение с детьми по их интересам

ВЕЧЕР

     

    КНГ

1. Гимнастика после сна

2. Детская студия (музыкальное) «Воробушки»

3. Ситуация общения Расскажем кукле Кати как себя вести за столом

4. Самостоятельные игры по интересам

прогулка

  1. 1. Наблюдение за кошкой
  2. 2. Инд.работа прыжки на двух ногах с Иваном К. и Арсением
  3. 3. Игры с выносным материалом


Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды)

Взаимодействие с семьями детей

Среда

СРЕДА

УТРО

  КГН

 1 .Проблемная ситуация/рассказ воспитателя «Таня простудилась»

 2 . Конструктивная деятельность «Построим дорогу для грузовичка»

 3. Инд.работа: пальчиковая гим-ка «Мальчик пальчик» с Сашей Г. и  Елисеем З.

 4. Деятельность по интересам, самостоятельные игры

Пирамидки; сортеры;

вкладыши; пазлы; трафареты для рисования

НОД

1.ФЭМП

Т.: занятие №2

Ц.: Развивать умение различать конкретные предметы по величине

Ист.: В.А. Позина стр. 21

2.Физкультура - по плану физ.инструктора

прогулка

  1. Наблюдение за птицами
  2. П/и «Мама-воробьишко»
  3. Труд на участке кормление птиц на участке
  4. Инд. работа звукоподражание голоса с Аришей и Юлей
  5. Экспериментирование со снегом
  6. Общение с детьми по их интересам

ВЕЧЕР

КГН

  1. Гимнастика после сна
  2. Изобразительная деятельность Нарисуем комочки снежные
  3. Чтение х\л А. Барто «Скачет шустрая синичка»
  4. Инд. Работа подставлять предмет по форме и по размеру с Эмиром и Ромой С.
  5. Д/И»Найди такой же»
  6. Самостоятельные игры по  интересам

прогулка

1. Наблюдение за погодой

2. Беседа «Осторожно, скользко»

 3. Игры с выносным материалом


Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды)

Взаимодействие с семьями детей

Четверг

ЧЕТВЕРГ

УТРО

КГН

  1. Беседа «Что есть у птичек»
  2. Д/И. «Кто как голос подает»
  3. Инд.работа: потешка «Водичка, водичка « с Лешей и Кириллом Ц.
  4. Центр песка и воды «Птички купаются в пруду»
  5. Сам.игры и деятельность по интересам детей

 Пальчиковый театр; пирамидки; сортеры; вкладыши; конструктор из крупного лего

НОД

1 .Развитие речи

Т.: «Птичка»

Ц.: Развивать навыки связной речи.

Ист. : Смирнова Л.Н. стр.69

прогулка

  1. Наблюдение за ветром
  2. М.П/и «Передай мяч соседу»
  3. Труд на участке уборка в кормушке от старой пищи
  4. Д/и «Найди похожий»
  5. Инд.работа: Прыжки на одной ноге с Иваном и Арсением
  6. Общение с детьми по их интересам

ВЕЧЕР

КГН

  1. Гимнастика после сна
  2. Чтение худ. лит.Я. Аким «Синица»
  3. Мимическая гимнастика «Зеркало»
  4. Инд работа: беседа о правилах поведения в группе с Ромой и Эмиром, Женей
  5. Самостоятельные игры детей по интересам

прогулка

  1. Наблюдение за временем суток (вечер)
  2. Ситуация общения «Куда улетели птички»
  3. Подвижная игра «День – ночь»


Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды)

Взаимодействие с семьями детей

          Пятница

ПЯТНИЦА

УТРО

 КГН

1.Ситуация общения «Зайка в гости к ребятам пришла»

2. Хороводные игры, эстафеты «Паравоз»

3. Настольно-печатные игры пазлы

4. Инд. работа: повторить основные цвета с Юлей, Сашей К. и Дарьяной

5. Трудовые поручения помоги полить цветы в природном уголке

6. Самостоятельные игры и деятельность  по интересам

Пазлы; пирамидки; сортеры;

вкладыши; модули, шнуровка

Предложить художественную литературу для чтения с детьми на выходных.

 Предложить покормить птиц на совместной прогулке

НОД

 1. Лепка

Т.: «Кормушка для птиц»

Ц.: Воспитывать у детей заботливое отношение к зимующим птицам

Ист. Л.А. Парамонова стр. 316

  1. Музыка- по плану муз. руководителя
  2. Физическая культура - по плану физ.инструктора

прогулка

1.Наблюдение за кошкой

2.П/и «Перебежки-догонялки»

3.Труд на участке соберем снег с тропинки

4.Игра – соревнование « Кто даль бросит снег»

5.Инд. работа: прыжки на месте на двух ногах с Иванок К., Кириллом К., Ильей К.

6.Общение с детьми по их интересам

ВЕЧЕР

  КГН

1.  Гимнастика после сна

2.  Чтение потешек про птиц

3.  Артикуляционная гимнастика «Рыбка шевелит губами»

4.  Итоговое мероприятие: Акция «Накорми птичку»

5.  Самостоятельные игры и общение по интересам детей

прогулка

1. Наблюдения за птицами

2. Заучивание (инд. работа) заучивание потешки «Моем, моем трубочиста…» с Ромой С.

3. Игры с выносным материалом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно - тематическое планирование в первой младшей группе

Комплексно - тематическое планирование в первой младшей группе...

Комплексно- тематическое планирование в первой младшей группе МБОУ Косинская ООШ»

Разработанное на год  комплексно -тематическое планирование...

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе.

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе....

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе в летний оздоровительный период 2014-2015 уч.г.

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе в летний оздоровительный период 2014-2015 уч.г....

Комплексно тематическое планирование в первой младшей группе (2-3 лет)

Образовательный процесс основывается на комплексно-тематическом принципе построения, в основу которого положена идея интеграции содержания разных образовательных областей вокруг единой, общей темы, ко...

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе

Планирование в первой младшей группе по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой....

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе. Здесь представлены тематические недели для групп раннего возраста. Для каждой недели поставлены задачи и вариант итогового мероприятия....