Мои проекты
проект

Лосева Олеся Викторовна

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД № 183 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ»

 (МАДОУ № 183)

Медицинский пер., д. 25 б, Красноярск, 660078, тел. (8391) 261-19-77. Е-mail: detsad183@mail.ru

ОКПО  53639096, ОГРН  1022402305200, ИНН/КПП  2464035783/246401001

Проект

в первой младшей группе

Тема: «Осень к нам пришла».

Руководители проекта: Лосева Олеся Викторовна

                                                   

2023 год.

Краткосрочный проект на первую младшую группу

"Осень к нам пришла"

Воспитатели: Лосева О.В.

Вид проекта: познавательно-творческий

Тип проекта: групповой, совместный с родителями

Длительность проекта: краткосрочный с 16.10.23г. - 20.10.23г.

Участники проекта: воспитатели, дети первой младшей группы, родители

Актуальность:

Знание детей ясельной группы об осени очень малы, они не знакомы с признаками осени, не наблюдали за осенними явлениями в природе. Но в этом возрасте они очень любознательны и готовы с большим удовольствием познавать, исследовать, творить, тем самым обогащать свои знания об осени.

Цель проекта:

Учить выделять признаки осени, наблюдать за изменениями в природе

Задачи проекта:

1. познакомить детей с понятием "время года-осень", с сезонными изменениями в природе происходящими осенью; познакомить с опасностями , которые встретятся в осенний период в природе;

2. Развивать интерес у детей к наблюдениям, умения замечать изменения, происходящие в природе.

3. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью и природе.

Ожидаемый результат:

Участие детей в данном проекте расширит их представление об осени как о времени года и характерные признаки. Активизируется слова по данной теме. У родителей пробудится интерес к участию в жизни детского сада.

Продукт проекта:

Развлечение в группе - осенний праздник "Осень к нам пришла".

Этапы проекта:

Подготовительный этап

Подбор методической литературы по данной теме.

Подбор детской художественной литературы; подбор настольно-печатных и дидактических игр.

Подбор дидактических пособий, репродукции на осеннюю тему, гербарий с осенними листьями.

Организация предметно-развивающей среды по теме.

Основной этап

1. Беседы:

"Какая сегодня погода", "Как изменилась одежда людей", "Осень золотая", "Чем пахнет осень", "Признаки осени", "Что нам осень подарила", "Бережное отношение к природе", "Как отличить осень", "Овощи и фрукты-полезные продукты", "Что нельзя брать в рот на прогулке".

2. Рассматривание картин:

"Осенняя прогулка", "Дождик"

3. Подвижные игры:

"Солнышко и дождик", "Листопад", "По ровной дорожке", "Поймай листок", "Дождик скачет по тропинке"

4. Чтение художественной литературы:

А.Блок "Зайчик", А.Плещеев "Осень", р.н.с. "Репка", Е. Авдиенко "Ходит осень по дорожке", И. Токмакова "Осенние листья"

5. Пальчиковые игры:

"Осень", "Собираем листочки", "Грибы", "Капуста"

6. Дидактические игры:

"Осенние листики", "Шишки", "Чудесный мешочек", "Что изменилось", Найди одинаковые листики", "Можно-нельзя", "Разрезные картинки", "Что бывает у осени", "Собери грибы". Игры за сенсорным столом.

7. Настольно-печатные игры:

" Осенние листики"

8. Наблюдение:

За листопадом, за состоянием природы, за деревьями и кустарниками, трудом дворника, за верхней одеждой детей и взрослых.

9. Аппликация: "Осенние листочки"

10. Рисование: "Осенний дождик"

11. Лепка: "Яблочки для зайчика"

12. Ролевая игра: "В лес по грибы", "Семья"

13. Дыхательная гимнастика:

"Осенние листочки", "Ветерок"

Работа с родителями:

1. Консультации с родителями:

"Как одеть ребенка в осенний период", "Осенние наблюдения в природе".

2. Изготовление многофункционального сенсорного стола.

Заключительный этап

Осенний праздник в группе "Осень к нам пришла".



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД № 183 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ»

 (МАДОУ № 183)

Медицинский пер., д. 25 б, Красноярск, 660078, тел. (8391) 261-19-77. Е-mail: detsad183@mail.ru

ОКПО  53639096, ОГРН  1022402305200, ИНН/КПП  2464035783/246401001

Проект

в подготовительной группе

Тема: «Международный женский день 8 марта».

Руководители проекта: Лосева Олеся Викторовна

                                                   

2023 год.

Проект

в подготовительной группе

«Весна к нам пришла.

Международный женский день 8 марта».

МАДОУ №183 г. Красноярск

Воспитатель: Лосева Олеся Викторовна.

Продолжительность проекта: Краткосрочный, неделя с 27.02.23г. по 10.03.23г.

Вид проекта: Познавательно-речевой, творческий.

Участники проекта: Дети, воспитатели, родители.

Цели: Формировать представление о характерных признаках весны, названий весенних месяцев. Создание положительного эмоционального настроя в преддверии празднования женского дня.

Задачи:

  1. Способствовать расширению и углублению представлений о природе;
  2. Познакомить детей с приметами, поговорками, песнями, стихами, музыкальными произведениями и творчеством художников, связанными с празднованием международного женского дня;
  3. Воспитывать чувство любви и уважения к представительницам женского пола, близким и родным людям - мамам, бабушкам;
  4. Вызывать желание детей создавать подарки к празднику своими руками

Актуальность: Каждое время года отличаются своими характерными признаками и праздниками. С наступлением весны в детском саду дети всех возрастных групп готовятся к празднику 8 марта, разучивают стихи, песни, танцы, готовят подарки для своих любимых бабушек, мамочек. Практически все воспринимают этот день как повод подарить цветы, подарки своим дорогим женщинам. В этот день женщины окружены особым вниманием и любовью.

Данный проект направлен на приобщение детей к общечеловеческим ценностям, любви к самому близкому и родному человеку – маме, через интегрированный подход образовательных областей.

Предлагаемый результат:

- Приобретут знания детей о временах года, названиях весенних месяцев, о характерных признаках весны;

- Получат новые знания о празднике 8 Марта, его традициях празднования;

- Уметь улучшать взаимоотношение в семье, через  современную деятельность и праздничную атмосферу, созданную в детском саду.

Продукт проектной деятельности:

- Вечер развлечений совместный с родителями посвященный празднику.

Этапы:

  1. Организационный этап (подготовительный):

- Подбор детской художественной литературы для чтения детям, картины, иллюстрации;

- Разработка проекта;

- Создание развивающей среды: дидактические игры, сюжетно-ролевые игры, пособия, демонстрационный материал,

  1. Практический этап (выполнение):

 Беседы с детьми:

Беседа: «Путешествие в мир весны»

Беседа: «Какие опасности подстерегают на улице весной»  

Беседа «Что за день 8 марта

Беседа «Как у вас в семье отмечают 8 марта»

Беседа «Как помочь маме»

Беседа «Как мамы заботятся о вас»

Проведение дидактических, сюжетно-ролевых, подвижных игр:

Д/И    «Назови действия, которые происходят весной»

«Одень маму»
«Украсим платье для мамы»
«Сварим борщ и компот»
«Подбери признак»
«Назови ласково»
«Назови слова-родственники»
«Скажи наоборот»
«Животные и их детёныши»
«Угадай настроение»
«Весёлый грустный»
«Как зовут твою маму»

С.Р.И. «Семья»
«Салон красоты»
«Мой дом»
«Праздник в доме у бабушки»
«В гостях у бабушки»
«Праздничный денек»
«Хозяюшка»
«Дочки-матери»
«Мама и дети»
«Встреча гостей»
«Мамин праздник»
«Помоги маме сварить суп и компот»

П/И  «К названному дереву - беги»

Чтение художественной литературы:

Благинина Е., «Вяжет бабушка», «Посидим в тишине», «Мамин день»
Приходько В., «Помогаю бабушке»

Е.Пермяка  «Мамино горе»,

С.Маршака «Сказка о глупом мышонке»

Заучивание наизусть стихотворения

«Посидим в тишине» (Е.Благининой),

«Мамины руки» (М.Родина),

«Всё она» (А.Барто)

Улыбаются все люди — Весна, весна, весна!                                         

Она везде, она повсюду                                         

Красна, красна, красна.

По лугу, лесу и полянке                                                                        

Идет, идет, идет.                                 

На солнышке скорей погреться                         

Зовет, зовет, зовет.

Пословицы:

Сердце матери греет лучше солнца.

Птица радуется весне, а младенец матери.

Потешки:

«Иди весна, иди красна»

- Рисование: «Красивый цветок для мамочки»

- Лепка: «Угощение для мамы»

- Аппликация:  «Туфелька для мамочки»

- Конструирование: «Подарок маме на 8 Марта в технике оригами»

  1. Заключительный этап:

- Выставка творческой деятельности детей;

- Видео ролик с поздравлениями детей;

- Мероприятие посвящённое международному женскому дню 8 марта, совместно с родителями.

Вывод :

Данный проект направлен на духовно-нравственное воспитание. Дети не только познакомились с данным праздником, но вместе с мамой участвовали в мероприятии, что способствовало сплочению детско-родительских отношений. Дети поняли, что доставлять радость так же приятно, как и получать подарки.

 



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД № 183 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ»

 (МАДОУ № 183)

Медицинский пер., д. 25 б, Красноярск, 660078, тел. (8391) 261-19-77. Е-mail: detsad183@mail.ru

ОКПО  53639096, ОГРН  1022402305200, ИНН/КПП  2464035783/246401001

Проект ко дню матери

в старшей группе

Тема: «Мамочка моя».

Руководитель проекта: Лосева Олеся Викторовна

                                                   

2023 год.

Проект ко дню матери

в старшей группе

«Мамочка моя».

МАДОУ №183 г. Красноярск

Воспитатель: Лосева Олеся Викторовна.

Продолжительность проекта: Краткосрочный, неделя с 20.11.23г. по 24.11.23г.

Вид проекта: Познавательно-речевой, творческий.

Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

Цели: Сформулировать осознанное понимание значимости матерей в жизни детей.

Задачи:

  1. Познакомить детей с международным праздником «День Матери»;
  2. Углубить знание детей о роли мамы в их жизни;
  3. Расширить сведенье о семье (знать ФИО, профессию, место работы);
  4. Развивать творческие способности, детскую речь путем выразительного чтения стихотворений, пословиц, рассказов о маме;
  5. Воспитывать у детей уважение и заботливое отношение к матери.

Актуальность:

Мир начинается с мамы.

Есть в нашем мире слово вечное,

Короткое, но самое сердечное.

Оно прекрасное и доброе,

Оно простое и удобное,

Оно душевное, любимое,

Ни с чем на свете не сравнимое: МА-МА!

Приближается международный  праздник «День Матери», посвященный самому близкому и одному человеку на земле, которая нам подарила жизнь.

К сожалению, в современном мире родители заняты своей карьерой, домашними хлопотами, и детям не хватает внимания и ласки от семьи. Ведь что такое семья? Семья-это мир, который должен быть полон любви, понимания и доброты.

И мы, как воспитатели, воспитывая детей 12 часов в сутки, должны воспитывать в наших детях уважение к родным своим, стремиться оберегать себя и близких, помогать друг другу. Важно что бы дети понимали,  что значит мама в судьбе каждого из них, какую роль она играет в семье.

Целью нашего проекта является знакомство с праздником «День Матери» иметь представления о роли мамы в семье.  О семейных традициях  и их развитии в современном мире. Об уважении и почитании матерей, желание помогать и заботится о них.

Предлагаемый результат:

- Уметь владеть информацией о своей семье;

- Уметь понимать, что хорошая семья – это пример для подражания;

- Уметь проявлять заботу и уважение;

- Уметь составлять рассказы о своей маме;

- Уметь улучшать взаимоотношение в семье между разными поколениями, через  современную деятельность и праздничную атмосферу, созданную в детском саду.

Продукт проектной деятельности:

- Вставка творческой деятельности детей «Мамочка моя»;

- Информационный стенд для родителей посвященный ко дню матери;

- Видео ролик с поздравлениями от детей;

- Вечер развлечений совместный с родителями посвященный празднику.

Этапы:

  1. Организационный этап (подготовительный):

- подбор детской художественной литературы для чтения детям;

- сбор фотоматериала;

- разработка проекта.

  1. Практический этап (выполнение):

- Беседы с детьми:

Темы: «История возникновения праздника», «Мои родственники», «Все профессии важны», «Традиции моей семьи», «Моя мамочка»;

-Проведение дидактических, сюжетно-ролевых, подвижных игр:

Д/И: «Ласковое слово», «Запомни и повтори», «Создай платье для мамы», «Как зовут твою маму», «Профессия мамы».

С.Р.И.: «Семья», «Детский сад», «Салон красоты», «Дочки матери», «Мой ребёнок заболел».

П/И: По желанию детей.

- Рисование: «Портрет мамы», «Подарок любимой маме»;

- Лепка: «Сердце» из соленного теста

- Аппликация: «Сердечко для любимой мамочки»

- Конструирование: «Мама-ангел мой».  

- Чтение художественной литературы:

 Барто А. «Разлука»; Барто А. « Мама поёт»; Берестов В. « Праздник мам»; Емельянов Б. «Мамины руки»; Мошковская Э. « Я маму обидел».

- Пословицы:

При солнышке - тепло, при матери добро.

Нет милее дужка, чем родная матушка.

  1. Заключительный этап:

- Выставка творческой деятельности детей;

- Видео ролик с поздравлениями детей;

- Мероприятие посвящённое ко дню матери, совместно с родителями.

Вывод :

Данный проект направлен на духовно-нравственное воспитание. В ходе нашего проекта у детей закрепились нравственное чувства: доброта, отзывчивость, бережное отношение и внимание друг к другу и маме, как к своему близкому и родному человеку.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательский проект «ВОЛШЕБНАЯ ВОДА» Участники проекта: педагоги и дети подготовительной группы. Руководитель проекта: воспитатель Тюленёва Т.А.

Большую роль в экологическом образовании дошкольниковиграет практическая, исследовательская деятельность вприродных условиях. К сожалению, современные дети, особенногородские, имеют весьма огран...

пед.проект "По страницам ВОВ" визитная карточка портфолио проекта, план реализации, проект текстовый вариант, презентация

педагогический проект по патриотическому воспитанию. цель, задачи план реализации содержание....

Социально-коммуникативное развитие младших дошкольников в рамках реализации ФГОС. Долгосрочный проект «Дорожная грамота». Паспорт проекта. Тип проекта- практико-ориентированный, коллективный. Вид проекта - долгосрочный, сентябрь 2018 года - май 2019 года

Актуальность проекта.Ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях получают травмы, и гибнет много людей. Дошкольники составляют четвертую часть от общего числа пострадавших в ДТП дете...

Проект "Спортивная зима" Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здорового образа жизни; • ознакомление с

Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здоро...

Паспорт проекта «Пчёлкин огород». Тип проекта : среднесрочный, исследовательский. Участники проекта : дети, воспитатели, родители воспитанников. Возраст детей: 6 – 7 лет. Цель проекта: Создание условий в группе и на участке для развития познавательного и

Задачи проекта:Расширять знания детей и представления о культурных  растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей).Знакомить детей с особенностями выращивания цветов и культурных ра...

МАДОУЦРР д/c «Теремок» Проект «Волшебница вода» " в средней группе «Почемучки» Воспитатель: Ганшу О.А.. 2022г. Проект: краткосрочный (с1.02 -20.02.22) Тип проекта: познавательно – исследовательский. Участники проекта: дети средней группы, воспитат

Проблема:  Отсутствие у детей представлений о значении воды в жизни всего живого на земле.Актуальность проекта: Экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальнейших проблем...

Проект в подготовительной группе на тему: «Зимующие птицы» Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя. С 19.12.2022 – 23.12.2022) Авторы проекта: воспитатель Анисимова

Проект в подготовительной группе на тему:«Зимующие птицы»Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочны...