Игра «АКВАРИУМ» на развитие мелкой моторики
учебно-методическое пособие (младшая группа)

Возрастная категория: 3-5 лет

Цель игры: развитие мелкой моторики, координации движений, обучение умению различать предметы по цвету, тренировка концентрации внимания; развитие сдержанности, сосредоточенности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл akvarium.docx538.67 КБ

Предварительный просмотр:

Игра «АКВАРИУМ»

Возрастная категория: 3-5 лет

Цель игры: развитие мелкой моторики, координации движений, обучение умению различать предметы по цвету, тренировка концентрации внимания; развитие сдержанности, сосредоточенности.

Игровой материал: макет аквариума, оснащенный рыбками и червяками разного цвета (на рыбках и червяках приклеены магниты, с помощью которых и происходит игра).

Правила игры:

Игроки стоят друг напротив друга, по команде начинается игра. Игрокам нужно пройти лабиринт до середины игрового поля, поймать червячка и вернуться назад. Чья рыбка первой поймает червячка и вернется обратно – побеждает.

Количество участников: 2 человека.

Описание содержания игры:

Игра рассчитана на двух участников, которые управляют удочками с двух противоположных сторон. Верхняя часть игрового макета представлена в форме лабиринта, по которому игроки должны достичь середины лабиринта. Каждая удочка оснащена липучкой, к которой приклеивается рыбка (на каждой рыбке тоже есть липучка), на рыбках и на червячках приклеен магнит, благодаря которому и проходит игра.

Далее игроки опускают удочки вниз и ловят рыбок в зависимости от варианта игры. Поймав червячка рыбка возвращается по лабиринту обратно, где игрок и достает ее из аквариума вместе с червячком.

Вариант игры 1: участникам нужно поймать червячка такого же цвета, как и рыбка.

Вариант игры 2: игрокам нужно поймать, как можно больше рыбок.

Продолжительность: не определена правилами игры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игры-занятия по развитию мелкой моторики. 2 мл.гр.

Обобщающее комплексное занятие ( развитие мелкой моторики и ознакомление с окружающим). Проводилось в апреле 2011г....

Пальчиковые игры в процессе развития мелкой моторики у детей с задержкой психического развития.

Теоретические аспекты игры в процессе развития мелкой моторики  у детей с задержкой психического развития....

Пальчиковые игры в процессе развития мелкой моторики у детей с задержкой психического развития.

Теоретические аспекты игры в процессе развития мелкой моторики  у детей с задержкой психического развития....

Пальчиковые игры в процессе развития мелкой моторики у детей с задержкой психического развития.

Теоретические аспекты игры в процессе развития мелкой моторики  у детей с задержкой психического развития....

Конспект семинар – практикума для родителей «Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики детей младшего возраста» Тема: «Играем пальчиками»

Целевые установки мероприятия1.Пробудить интерес родителей к педагогическому процессу в ДОУ.2.Дать родителям теоретические знания о значении развития мелкой моторики рук в общем и речевом развитии реб...

Играем дома! Игры, направленные на развитие мелкой моторики и осязания.

Рекомендации для родителей. направленные на развитие осязания и мелкой моторики у дошкольников от 3 до 7 лет. Вашему вниманию представлены несколько вариантов игр, в которые можно поиграть дома, что п...

Методическая разработка по развитию мелкой моторики «Пальчиковые игры –лучший способ развития мелкой моторики рук младшего дошкольника»

Известному педагогу В. А. Сухомлинскому принадлежит высказывание: «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев». Жак Руссо в своём романе о воспитании «Эмиль» так написал...