Презентации
презентация

Елена Викторовна Урдаева

Формирование предпосылок коммуникативной грамотности посредством социо-игровой технологии дошкольников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_urdaeva_elena_viktorovna.pptx1.94 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ «Белоярский ДС» Формирование предпосылок коммуникативной грамотности посредством, социо -игровой технологии у дошкольников Выполнила: Воспитатель Урдаева Е.В. 2022 год

Слайд 2

СОЦИО-ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ: ЭТО ТЕХНОЛОГИЯ, ОСНОВАННАЯ НА ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ДЕТЕЙ В МИКРОКОЛЛЕКТИВАХ, А ТАКЖЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ МИКРОГРУПП МЕЖДУ СОБОЙ ПОСРЕДСТВОМ ИГРЫ

Слайд 3

АКТУАЛЬНОСТЬ В последнее время дошкольники испытывают серьезные трудности в общении с окружающими, особенно со сверстниками. Попадая в детский коллектив дети не умеют: Вступать в контакт друг с другом Выбирать уместные способы общения Проявлять вежливое и доброжелательное отношение к друг другу .

Слайд 4

Ключевые идеи Основная идея технологии – организация собственной деятельности детей. Собственная деятельность – это та деятельность, которой ребенок хочет заниматься и в которой он: делает, слушает, смотрит и говорит. Иди от детей Вместе мы – сила Нам не дано предугадать, как наше слово отзовется

Слайд 5

ЦЕЛЬ: Формирование коммуникативной культуры через использование игры как основной формы организации работы с детьми дошкольного возраста ЗАДАЧИ: Создать условия для развития у детей навыков общения, овладения нормами и правилами поведения, формирование правильной самооценки и сбалансированности эмоциональных состояний. П одобрать картотеку игр на коммуникации детей старшего дошкольного возраста. Обучать искусству общения и взаимодействия в различных формах, ситуациях, видах деятельности.

Слайд 13

КЛАССИФИКАЦИЯ ИГР СОЦИО-ИГРОВОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ: ИГРЫ ДЛЯ РАБОЧЕГО НАСТРОЯ .

Слайд 14

ИГРЫ-РАЗМИНКИ. ИГРЫ ПРИОБЩЕНИЯ К ДЕЛУ .

Слайд 15

ИГРЫ ТВОРЧЕСКОГО САМОУТВЕРЖДЕНИЯ. ИГРЫ ВОЛЬНЫЕ.

Слайд 16

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИМЕНЕНИЯ СОЦИО-ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ДЕТИ СЛУШАЮТ И СЛЫШАТ ДРУГ ДРУГА, ДОГОВАРИВАЮТСЯ, ПРИХОДЯТ К СОГЛАСИЮ; СФОРМИРОВАНО ПОЗИТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ, ДРУГИМ ЛЮДЯМ, САМОМУ СЕБЕ, К СВЕРСТНИКАМ; ДЕТИ УМЕЮТ ОТСТАИВАТЬ СВОЮ ПОЗИЦИЮ, РАЗУМНО, ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНО ВОЗРАЖАТЬ ВЗРОСЛЫМ; У ДЕТЕЙ НЕТ ЧУВСТВА СТРАХА ЗА ОШИБКУ; ПОДОБРАНА КАРТОТЕКА СОЦИО-ИГР.

Слайд 17

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1.презентация "Папа,мама,садик,я-одна дружная семья"2. Презентация "Детский сад у нас хорош"

1.Презентация предназначена для работы с родителями. В презентации отражен материал по изготовлению дидактических игр в группе раннего возраста руками родителей.2.В этой презентации предоставлен матер...

Презентация "Основные ошибки при создании презентации в программе PowerPoint"

В данной презентации рассмотрены ошибки, допускаемые педагогами при создании электронных презентаций...

Презентация опыта работы по теме: «Использование слайдовых презентаций как условие интеграции образовательных областей «Музыка», «Познание», «Художественное творчество».

Основная идея  использования презентаций заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка. В материале представлен опыт работы  п...

Презентация к уроку по теме: Презентация "Гимнастика пробуждения"

10 комплексов гимнастики пробуждения для дошкольников. Можно использовать в ДОУ, в дошкольных группах других ОУ, а также в семье...