Развивающая предметно-пространственная среда (вторая младшая группа)
материал (младшая группа)

Развивающая предметно – пространственная среда во 2 младшей группе в соответствии с ФГОС ДО

 

В развивающей предметно – пространственной среде 2 младшей группы отражены основные направления образовательных областей ФГОС ДО:

  • коммуникативно-личностное развитие;
  • познавательное развитие;
  • речевое развитие;
  • художественно-эстетическое развитие;
  • физическое развитие.
  • Деятельность по реализации программы по всем направления развития осуществляю на основе создания развивающей предметно – пространственной среды в соответствии  с возрастными особенностями, интересами детей.Создала центр сюжетно ролевых игр, который включает в себя несколько модулей: «Магазин», «Салон красоты», «Больница», «Семья», «Автосервис».  Оборудование и пособия в центре размещены таким образом, чтобы дети могли легко подбирать игрушки, комбинировать их под свои игровые творческие замыслы. Центр безопасности отражает безопасность в доме, на улице (ПДД). Он оснащён необходимыми атрибутами, дидактическими играми. Созданный центр  помогает детям в ознакомление с правилами и нормами безопасного поведения. В центре «Конструкторское бюро» дети приобретают навыки конструкторской деятельности, дизайнерские способности. Центр активности  «Догони – ка» оснащен нетрадиционным оборудованием, с помощью которого дети развивают  двигательные навыки. В центре «Поиграй – ка» подобраны игры разной направленности. В центре «Патриот» размещены альбомы семей, макеты и альбомы с достопримечательностями города, образцы народного декоративно-прикладного искусства. В центре творчества «Юный художник» находится материал и оборудование для художественно-творческой деятельности. Это дает детям новые идеи для своей продуктивной деятельности. В центре «Приходи сказка» дети знакомятся с книжной культурой: сказками, народным фольклором, произведениями русских писателей, писателями мира,  энциклопедиями. Центр «Посчитай - ка» оборудован раздаточным  и демонстрационным материалом, разнообразными дидактическими играми математического характера. В театральном центре «Золушка» находятся разные виды театров: пальчиковый, теневой, театр ложек, настольный. Дети разыгрывают спектакли, мини сценки по мотивам русских народных сказок. Для достижения планируемых результатов освоения программы рационально использую современные технологии, методы и формы работы с детьми, обеспечивающие организацию образовательного процесса на основе интеграции образовательных областей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvivayushchaya_predmetno-prostranstvennaya_sreda.docx2.28 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ развивающей предметно-пространственной среды второй младшей группы по ФГОС

Функции развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе:·        Познавательная – удовлетворяет потребность ребенка в освоении окружающего мира...

Развивающая предметно-пространственная среда второй младшей группы.

Презентация предметно-пространственной развивающая среды для формирования и развития математических представлений....

Развивающая предметно-пространственная среда второй младшей группы

Развивающая предметно-пространственная среда нашей группы обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей....

ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

Основу образовательного процесса в дошкольном возрасте составляют специфические виды детской деятельности, способствующие полноценному развитию ребенка. К развивающим видам деятельности дошкольника от...

Презентация. Создание развивающей предметно-пространственной среды второй младшей группы детского сада.

Создание развивающей предметно-пространственной среды второй  младшей группы детского сада....

Презентация. Развивающая предметно-пространственная среда второй младшей группы детского сада.

Развивающая предметно-пространственная  второй  младшей группы  детского сада....