Развивающая игра «Кто живет в лесу?» с элементами сенсорного развития для детей раннего возраста
учебно-методическое пособие по окружающему миру (младшая группа)

Волкова Мария Леонидовна

   Игра направлена на формирование у детей первоначальных представлений о диких животных, на развитие сенсорных впечатлений и мелкой моторики пальчиков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvivayushchaya_igra_kto_zhivet_v_lesu.docx15.94 КБ

Предварительный просмотр:

Воспитатель: Волкова М.Л.

МБДОУ «Детский сад №2»

пгт. Пограничный, Приморский край

Развивающая игра «Кто живет в лесу?» с элементами сенсорного развития

для детей раннего возраста

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук и сенсорных впечатлений у детей раннего возраста; закрепить знания детей о диких животных: медведе, лисе, зайце, волке.

Задачи:

- способствовать развитию у детей раннего возраста мелкой моторики пальцев рук;

- способствовать развитию сенсорных впечатлений и связной речи;

- дать первоначальное представление об образе жизни, внешнем виде диких животных;

- способствовать формированию представления о том, что лес — место обитания диких животных, уточнить, почему их называют дикими;

- развивать познавательную активность, творческие способности.

Материал: игровое панно с изображением леса, дикие животные: медведь, волк, лиса, заяц.

Ход игры

Детям предлагается найти спрятавшихся диких животных, назвать их и «поселить» их на панели, согласно контура - тени. Можно предложить спрятать животных по своему желанию. По ходу игры воспитатель дает первоначальное представление об образе жизни, внешнем виде данных диких животных.

В ходе игры данное панно способствует развитию мелкой моторики пальцев рук и развитию сенсорных впечатлений, так как оно содержит различные крепления: липучки, кнопки, замки, пуговицы, перетяжки – пчелки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ МАРИИ МОНТЕССОРИ «СЛЫШУ, ВИЖУ, ЧУВСТВУЮ»»

«СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА,  С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ  МАРИИ МОНТЕССОРИ -«СЛЫШУ, ВИЖУ, ЧУВСТВУЮ»"Приложение Перспективный   план...

Сенсорное развитие детей раннего возраста через развивающие игры

Одна из известных представителей отечественной дошкольной педагогики и психологии Е.И.Тихеева пишет: "Детский сад развивает все детские способности и наклонности, а между последними нет более су...

Развитие сенсорных способностей детей раннего возрастаРазвитие сенсорных способностей детей раннего возраста (консультация для родителей) Сенсорное развитие детей во все времена было и остается важным и необходимым для полноценного воспитания подрастающ

Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста(консультация для родителей)  Сенсорное развитие детей во все времена было и остается важным и необходимым для полноценного воспитания подрас...

Мастер – класс для родителей детей группы раннего возраста На тему: «Игры для сенсорного развития детей раннего возраста»

Мастер – класс для родителей детей группы раннего возрастаНа тему: «Игры для сенсорного развития детей раннего возраста»Составители: Короткова И.А.Бобылева П.В.ГБДОУ детский сад 97Ка...

Консультация для воспитателей "Развивающие игры, как средство сенсорного развития детей раннего возраста в соответствии с ФГОС."

Консультация для воспитателей "Развивающие игры, как средство сенсорного развития детей раннего возраста в соответствии с ФГОС"....

Консультация для педагогов «Развивающая игра как средство сенсорного развития детей раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО»

Повысить уровень компетентности педагогов ДОУ в вопросе реализации развивающих игр в сенсорном воспитнии детей...