Проект по сказкам К. И. Чуковский
проект (младшая группа)
Как правильно привлечь и мотивировать детей на совместное изучении произведений Чуковского К.И.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 26.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект по сказкам К. И. Чуковский
Паспорт педагогического проекта
Тема проекта | Весёлые сказки К. И. Чуковского |
Вид проекта | краткосрочный, групповой, творческий |
Актуальность проекта | Увлекательное знакомство с творчеством Корнея Ивановича Чуковского способствует развитию интереса к книге, что является неотъемлемой частью системы образования дошкольников на этапе становления современной личности. |
Цель проекта | Развитие интереса к книге как к источнику удовольствия, радости |
Задачи проекта | Задачи для детей:
|
Задачи для родителей :
| |
Задачи для педагога:
| |
Проблемный вопрос | Как правильно привлечь и мотивировать детей на совместное изучении произведений Чуковского К.И. |
Продукт проекта |
|
Сроки реализации | Три недели |
Подготовительный этап
Дата | Мероприятие, инициированные воспитателем | Материально – техническое и дидактическое обеспечение проекта | Риски | Результат |
15.11 | Знакомство с биографией и творчеством К.И.Чуковского. | Книги и портрет К.И.Чуковского; иллюстрации к произведению; | Минимальны | Выставка книг К.И.Чуковского. |
15.11 | Чтение произведений «Муха Цокотуха», «Путаница» | Книги и портрет К.И.Чуковского; иллюстрации к произведению; листы чистой бумаги, материал для творчества | Минимальны | Беседа по произведениям. Рисунки по произведениям К.И.Чуковского. |
16.11 | Чтение сказки «Бармалей» | Книги и портрет К.И.Чуковского; иллюстрации к произведению; листы чистой бумаги, материал для творчества | Минимальны | Беседа по произведениям. Рисунки по произведениям К.И.Чуковского. |
16.11 | Слушание сказки в исполнении автора «Федорино горе». | Книги и портрет К.И.Чуковского; иллюстрации к произведению; листы чистой бумаги, материал для творчества | Минимальны | Беседа по произведениям. Рисунки по произведениям К.И.Чуковского. |
17.11 | Слушание сказки в исполнении автора «Тараканище». | Книги и портрет К.И.Чуковского; иллюстрации к произведению; листы чистой бумаги, материал для творчества | Минимальны | Беседа по произведениям. Рисунки по произведениям К.И.Чуковского. |
17.11 | Чтение «Чудо дерево». | Книги и портрет К.И.Чуковского; иллюстрации к произведению; листы чистой бумаги, материал для творчества | Минимальны | Беседа по произведениям. Рисунки по произведениям К.И.Чуковского. |
18.11 | Чтение сказок «Топтыгин и лиса», «Краденое солнце». | Книги и портрет К.И.Чуковского; иллюстрации к произведению; листы чистой бумаги, материал для творчества | Минимальны | Беседа по произведениям. Рисунки по произведениям К.И.Чуковского. |
19.11 | Чтение произведений «Айболит», «Мойдодыр». | Книги и портрет К.И.Чуковского; иллюстрации к произведению; листы чистой бумаги, материал для творчества | Минимальны | Беседа по произведениям. Рисунки по произведениям К.И.Чуковского. |
Дорожная карта основного этапа
Дата | Место в режиме дня | Мероприятие | Участники образовательного проекта, участвующие в мероприятии | Промежуточный результат |
19.11 | Выставка книг К.И.Чуковского. | Воспитатель, родители, логопед | Формирование познавательного интереса к творчеству К. И. Чуковского | |
22.11 | Вторая половина дня | Подготовить и раздать детям отрывки из произведений К.Чуковского для заучивания наизусть (работа с родителями). | Воспитатель Родители (лица, их заменяющие) | Дети охотно заучивают полюбившиеся отрывки из произведений К.И.Чуковского |
22.11 | Первая половина дня | Игра «Испорченный телефон». | Воспитатель, логопед | Участие детей в совместном с воспитателем рассказывании знакомых произведений |
23.11 | Вторая половина дня | Чтение полюбившихся произведений по желанию детей. | Воспитатель | Положительное эмоциональное отношение детей от встречи с любимыми героями сказок |
24.11 | Вторая половина дня | Лепка героев сказки «Муха Цокотуха» (коллективная) | Воспитатель | Воспитание уважение к сверстникам, умение проявлять взаимопомощь в совместной коллективной деятельности |
25.11 | Игра «Узнай героя сказки по описанию». | Воспитатель, логопед | Дети по отрывкам из произведений отгадывают его название | |
26.11 | Сюжетно-ролевая игра «Ветеринарная лечебница» | Воспитатель | Формируются культурно-гигиенические навыки. | |
26.11 | Рисование на тему «Кто убежал от Федоры». | Воспитатель | Охотно рисуют самые яркие эпизоды из полюбившихся произведений. |
Заключительный этап
Дата | Итоговое мероприятие | Оценка эффективности реализации проекта | Степень достижения поставленных целей | Обобщение педагогического опыта |
29.11 | Конкурс рисунков по произведениям К.И.Чуковского. | Привлекать детей к участию в совместном с воспитателем рассказывании знакомых произведений | Высокая | Воспитатель, Логопед, Родители |
30.11 | Конкурс чтецов по произведениям К.И.Чуковского. | Развитие творческих способностей детей в процессе реализации проекта. | Средняя | Воспитатель, Логопед, |
01.12 | Викторина по произведениям писателя «Путешествие по сказкам К.И.Чуковского». | Воспитывать уважение к сверстникам, умение проявлять взаимопомощь в совместной коллективной деятельности | Высокая | Воспитатель |
02.12 | Драматизация сказки «Доктор Айболит» | Развитие творческих способностей детей в процессе реализации проекта. | Высокая | Воспитатель, Педагоги детского сада |
03.12 | Подведение итогов | 1) дети ближе познакомились с творчеством К.И.Чуковского. 2) формируются культурно-гигиенические навыки. 3) дети охотно заучивают полюбившиеся отрывки из произведений К.И.Чуковского 4) дети по отрывкам из произведений отгадывают его название. 5) охотно рисуют самые яркие эпизоды из полюбившихся произведений. | Воспитатель, Логопед, Педагоги детского сада |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/27/picture-533579-1417120921.jpg)
Проект по сказкам К. И. Чуковского
Группа: средняя " Зайчата " Тема проекта: Весёлые сказки К. И. Чуковского Цель проекта: развитие интереса к книге как к источнику удовольствия, радости. Задачи проекта: - Под...
Творческий проект «Добрые сказки К. И. Чуковского»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.Цель сказочника, и в первую очередь народного – «воспитать в ребенке человечность – эту дивную способность человека волноваться чужим несчастьям, радоваться радостям другого, пер...
![](/sites/default/files/pictures/2023/08/27/picture-782069-1693143194.jpg)
Педагогический проект по сказкам К. И. Чуковского
Много сейчас нас окружает книг, но нельзя забывать детских писателей, на творчестве которых мы выросли сами, поэтому я считаю, что нужно больше уделять внимания ознакомлению ребят с художественной лит...
Проект "По сказкам К.И. Чуковский "
Дошкольное детство - очень важный этап в воспитании внимательного, чуткого читателя, любящего книгу, которая помогает ему познавать окружающий мир и себя в нём, формировать нравственные чувства ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/06/picture-195141-1360160165.jpg)
Проект по сказкам К. И. Чуковский
Проект направлен на более глубокое знакомство с творчеством писателя. С помощью проекта дети учат стихи на конкурс, проводится игра - драматизация по сказке "ДокторАйболит", подготовили ри...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/03/picture-444086-1399093306.jpg)
Проект по сказкам К. И. Чуковский
Огромное воспитательное, познавательное и эстетическое, значение имеют произведения Корнея Ивановича Чуковского, так как они расширяют знания ребёнка об окружающем мире, воздействуют на личность малыш...