Дидактическая игра внимание и память дик жив
картотека (старшая группа)

без презентации 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_1.docx16.09 КБ
Файл nachalo.pptx2.59 МБ
Файл zhivotnye_v_nachale.pptx32.93 КБ
Файл zhivotnye_v_kontse.pptx37.15 КБ
Файл konets.pptx98.28 КБ

Предварительный просмотр:

Создание игры.

  1. Название: «Чей голос?»
  2. Цель: развитие внимания и памяти по средством дидактической игры «Чей голос?».
  3. Материалы для игры: фишки для деления на команды; жетоны для поощрения, «белка» для проведения рефлексии.
  4. Оборудование для проведения игры: интерактивная доска, флипчарт


Таю таю налетаю

Вас в игру я приглашаю

А в какую не скажу

Зазываклу расскажу

Предлагаю вам поиграть в игру «Чей голос»

Играть будем на интерактивной панели, поэтому давайте вспомним правила

Работаем чистыми, сухими руками

На расстоянии вытянутой руки

На ножки не наступаем

Правильно

Ваша задача прослушать и запомнить голоса животных, а потом вам нужно будет найти животного по голосу

Напоминаю игровые правила:

Ведущий дает сигнал к началу, раздает фишки и т.д.

Игроки по очереди нажимают подбирают пару

Запрещено подсказывать, мешать, нарушать очередность.

Победит тот, у кого будет больше жетонов, не будет ошибок и т.п.

Выберем ведущих. Первый раз водящей буду я, вы не против? А в следующий раз будет тот, кто наберет больше фишек (или тот, кто победит)

Чтобы было интересно поделимся на команды, Катя будет первая команда Даша вторая

Раз, два три игру начни (1,2, 3, 4, 5 начинаем мы играть)

Давайте решим кто будет первый при помощи жеребьёвки

Работаете по очереди первый начинает…

Подведем итоги. Подсчет жетонов

…… давай посчитаем вместе

Выиграл…, давайте похлопаем

Но и … старался, давайте тоже похлопаем.

Отворачиваемся от экрана, проводим гимнастику для глаз

Крепко зажмуримся на пару секунд, смотрим вверх, вниз, вправо, влево, закроем глаза 3 секунды и напоследок вращаем глаза по кругу туда и обратно

«Посмотрите вверх, вниз, вправо, влево, по кругу

Рефлексия. Ну а теперь выберите оранжевую белку, если игра вам было интересно и почему?

Выберите серую белку, если что-то не получилось и почему?

А теперь прикрепите наших с вами белок на ветки, если у вас хорошее настроение то на верхней ветке, если не очень хорошее, то на нижней


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Чей это голос ?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Кабан Волк Лось Заяц Медведь Белка Еж

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Кабан Волк Лось Заяц Еж Медведь Белка Лев Белка Волк Медведь зебра Заяц Обезьяна Кабан Еж лось

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Молодцы, ребята! Вы справились со всеми заданиями

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Буклеты для родителей "Развиваем, играя. Внимание. Восприятие. Мышление. Память. Речь." I и II части

Буклеты в формате pub для родителей "Развиваем, играя. Внимание. Восприятие. Мышление. Память. Речь." I и II части: в буклетах дано небольшое описание данных познавательных процессов и представлены иг...

Семинар - практикум для родителей "Мы играем, внимание и память развиваем"

Познакомить родителей с играми на развитие памяти и внимания у детей[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13401297","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","style":"wi...

Играем, играем, играем, зрительное и слуховое внимание и память развиваем.

Играем, играем, играем, зрительное и слуховое внимание и память развиваем....

Дидактическая игра мемори - развиваем память "Мохнатики"

laquo;Мемори» – это не только веселая, но и полезная развивающая игра – с ее помощью у дошкольников тренируются:усидчивость,внимание ребенка,развиваете память,зрительное в...

Дидактическая игра мемори - развиваем память "Военная техника"

laquo;Мемори» – это не только веселая, но и полезная развивающая игра – с ее помощью у дошкольников тренируются:усидчивость,внимание ребенка,развиваете память,зрительное в...

Дидактическая игра "Внимание - нефтяное пятно"

Привлечение внимания детей старшего дошкольного возраста кпроблемам окружающей среды и нахождения возможных путей их решения....