Опыт дистанционной работы по взаимодействию с родителями воспитанников группы раннего возраста "Малютка".
презентация к уроку (младшая группа)

Юрк Людмила Владимировна

Опыт дистанционной работы по взаимодействию с родителями воспитанников группы раннего возраста «Малютка».

Слайд 1

Добрый день, уважаемые коллеги. Представляем Вашему вниманию «Опыт дистанционной работы по взаимодействию с родителями воспитанников группы раннего возраста «Малютка». 

Ежедневно все мы ощущаем дефицит времени, в связи с увеличивающимся темпом жизни и высокой занятостью. Это все приводит к тому, что у родителей едва находится время для общения с педагогами, все приходится делать на бегу, ведя разговоры во время одевания или раздевания детей в приемные группы. Чаще стали замечать, что печатная информация, предоставленная родителям, остается не прочитанной, не тронутой, как повесили консультацию, так она и висит, пока не заменишь ее на новую. Даже объявления о том, или ином мероприятии, помещенные на видном месте, остаются незамеченными некоторыми родителями. Чтобы как-то привлечь родителей к жизни группы, детского сада, приходится искать новые способы общения с семьями. А в данное время, в связи с ограничениями, введенными из-за коронавируса, это просто необходимо. Так как нет возможности провести родительское собрание, пригласить родителей на заседание круглого стола, или просто пригласить на праздник или развлечение.

Слайд 2

Цель нашей дистанционной работы: создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями и вовлечение семьи в единое образовательное пространство.

Слайд 3

В своей работе мы используем мессенджер Viber. Нами был создан чат «Малютка» для общения родителей и воспитателей. Благодаря чату, мы всегда на связи с родителями. Семьи воспитанников всегда активно откликаются на предложения педагогов, беспрепятственно выходят на обратную связь. Передаются текстовые сообщения, голосовые сообщения, изображения, видео. В чате озвучивается общая информация, для личного общения педагог общается с родителями в личном чате.

Слайд 4

С помощью Viber отправляем родителям фото с занятий, разных праздников и развлечений.

Слайд 5

В данном чате размещаются различные объявления о конкурсах, выставках, происходит быстрый обмен информацией.

Слайд 6

Во время адаптационного периода родители переживают разлуку с детьми больше чем дети. А с помощью общения воспитателя и родителя в чате они спокойны.

Слад7
На сайте ДОУ в разделе Новости, так же в дистанционном режиме родители могут узнать новости группы.

Слайд 8

В работе с родителями используя дистанционный режим сделали следующие выводы:

  • Родители активно стали участвовать в жизни группы. С большим интересом стали откликаться на участие в конкурсах и выставках, делать поделки и делиться результатами друг с другом.
  • Более тесное общение в социальных сетях позволило сплотить коллектив родителей. Родители начали активно обсуждать достижения и результаты своих детей, а также поддерживать и вдохновлять друг друга на дальнейшие успехи.
  • Родители искренне восхищаются результатами детской деятельности, эмоционально поддерживают не только своего ребенка, но и других детей группы.
  • Появилась обратная связь- родители пишут свои комментарии и оценивают работу группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл distantsionnye_formy_vzaimodeystviya.pptx1.94 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Опыт дистанционной работы по взаимодействию с родителями воспитанников группы раннего возраста «Малютка» Воспитатели: Юрк Л.В. Свищева Е.Е. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «РУЧЕЁК» 2022 год

Слайд 2

Цель: вовлечение семьи в единое образовательное пространство через дистанционные формы взаимодействия.

Слайд 3

В своей работе мы используем мессенджер Viber .

Слайд 4

С помощью Viber отправляем родителям фото занятий , праздников и развлечений.

Слайд 5

В данном чате размещаются объявления о конкурсах, выставках, происходит быстрый обмен информацией.

Слайд 6

Во время адаптационного периода родители переживают разлуку с детьми больше чем дети. А с помощью общения воспитателя и родителя в чате они спокойны.

Слайд 7

На сайте ДОУ в разделе «Новости», так же в дистанционном режиме родители могут узнать новости группы.

Слайд 8

Родители активно стали участвовать в жизни группы. С большим интересом стали откликаться на участие в конкурсах и выставках, делать поделки и делиться результатами друг с другом. Более тесное общение в чате «Малютка» позволило сплотить коллектив родителей. Родители начали активно обсуждать достижения и результаты своих детей. Родители искренне восхищаются результатами детской деятельности, эмоционально поддерживают не только своего ребенка, но и других детей группы. Появилась обратная связь - родители пишут свои комментарии и оценивают работу группы. В работе с родителями, используя дистанционные формы сделали следующие выводы: