«Утренний круг»
презентация к уроку (младшая группа)

Елистратова Наталья Анатольевна

«Утренний круг»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл «Утренний круг»1.08 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Утренний круг» Елистратова Наталья Анатольевна 2 младшая группа ( 3 года)

Слайд 2

План апробации педагогических приемов обеспечения индивидуализации во 2 младшей группе I. Апробирование утреннего круга, как формы взаимодействия педагога с детьми. Изучить методику организации и проведения группового сбора. Выделить время в режиме дня. Обогатить РППС ( экран « Я пришел», алгоритм дня – карточки, « сидушки » - квадраты). Включить утренний круг в уклад жизни группы .

Слайд 3

II. Формирование предпосылок совместного планирования жизнедеятельности в группе. Приобщать детей к совместному обсуждению дел, режимных моментов. Поддерживать детские инициативные высказывания и действия. Направлять внимание детей друг на друга.

Слайд 4

Утренний сбор С бор под музыку на ковре, на квадратах Вспоминаем правила круга и рассказываем прибывшим детям

Слайд 5

Приветствие. Создание комфортной атмосферы для всех детей, в которой каждый ребенок чувствует себя доброжелательно .

Слайд 6

Первые детские инициативы

Слайд 7

Дети рассматривают и выбирают карточки «алгоритм дня»

Слайд 8

Дети выбрали карточки и выстраивают алгоритм дня

Слайд 9

Результаты для педагога Созданы необходимые условия для совместной деятельности с детьми в рамках «Утреннего круга». Используются в образовательной деятельности приемы, обеспечивающие формирование предпосылок совместного планирования: - выясняющие вопросы, стимулирующие инициативные высказывания детей; - элементарное моделирование образовательного процесса: картинки-модели режимных моментов, ситуации их совместного обсуждения.

Слайд 10

Результаты для детей . Дети способны собираться и организовываться в групповом сборе с учетом складывающихся правил и традиций сбора. Дети стремятся высказывать свои суждения, вычленяя из своего опыта интересные события. Дети проявляют активность и самостоятельность при планировании кратковременных периодов дневной жизнедеятельности с использованием карточек-моделей.

Слайд 11

Продукты детской деятельности остаются в среде и используются в разных видах детской деятельности

Слайд 13

В пространстве группы «живет» имя каждого ребенка

Слайд 14

Дети сами свои работы размещают на доске

Слайд 15

Планируемые шаги Фотографии детей на шкафчиках ; Выбор детьми продукта деятельности из двух предлагаемых (образец продукта, магниты-ориентиры с фотографией ребенка); Организация направленного внимания на соотнесение деятельности и алгоритма дня.

Слайд 16

Уважаемые коллеги! Спасибо за внимание!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект утреннего круга в старшей группе комбинированной направленности на тему "Круг радости"

Утренний круг "Круг радости".Цели: создать положительный эмоциональный настрой и вселить в ребёнка уверенность, что среди сверстников ему будет хорошо, а день обещает быть интересн...

"Утренний круг" и "Вечерний круг" как инновационная педагогическая технология в ДОУ

Инновационная программа "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, Э.М.Дорофеевой предлагает введение в режим дня технологии "Утреннего круга" и "Вечернего кру...

" Использование педагогических технологий "Утренний круг" и "Вечерний круг!

Консультация для вопитателяОдним из наиболее важных профессиональных умений воспитателя является организация и планирование режимных процессов в ДОУ. Продуманное и хорошо организованное проведение утр...

«Утренний круг» и «Вечерний круг» - это новые инновационные элементы программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой.

laquo;Утренний круг» - это начало дня, когда дети собираются вместе. Чтобы порадоваться предстоящему дню, поделиться впечатлениями, узнать новости или предположить, что интересного будет сегодн...