Преобразование развивающей предметно-пространственной среды в рамках лексической темы "Животные Красноярского края" средняя группа
презентация к уроку (средняя группа)

Карандашова Светлана Ивановна

В данной презентации представлена РППС в рамках лексической темы "Животные Красноярского края" для детей среднего возраста.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №12 « Сибирячок » г. Назарово Красноярского края Преобразование развивающей предметно-пространственной среды в рамках лексической темы «Животные Красноярского края» в средней группе «Фиалки» Выполнил: Карандашова С.И. воспитатель

Слайд 2

Цель и задачи недели: Цель недели: формирование у детей представлений о диких животных Красноярского края. Задачи: Образовательные Расширение представлений детей о диких животных Красноярского края; Обогащение знаний детей о названиях диких животных и их детенышах; Формирование представлений о среде их обитания и приспособлении к природным условиям; Развивающие Развивать умения детей воплощать образы животных в разных видах деятельности; Развивать умения детей составлять загадки о животных используя схему, отвечать на вопросы простыми предложениями; Развивать умения детей сравнивать животных по существенным признакам; Воспитательные - Воспитывать бережное отношение к живой природе родного края.

Слайд 3

Центр развития речи « Говорушки » Предназначение: в этом центре собраны дидактические игры на развитие звуковой культуры речи, фонематического слуха. Содержание: к теме недели были размещены игры: «Кто где живет?», «Дикие животные», «Животные и их детеныши», «Кто что ест», «Чей малыш?»

Слайд 4

Центр логико-математический «Познаю мир» Содержание: в этом центре расположены развивающие игры «Что сначала, что потом», «Учим цвета», «Найди одинаковые фигуры». «Сосчитай животных». Игры на установление последовательности частей суток, времен года.

Слайд 5

Патриотический центр «Моя Родина» Содержание: В этом центре дети могут самостоятельно рассматривать альбомы с символикой нашей страны, родного края и города. К теме недели был размещен альбом «Животные Красноярского края».

Слайд 6

Центр природы «Зеленая планета» Предназначение: В этом центре расположены комнатные растения, паспорт комнатных растений, календарь природы, материал для экспериментирования, инвентарь для ухода за комнатными растениями. Дидактические игры по экологии, наборы картинок «Времена года», «Живая природа», муляжи овощей и фруктов, фигурки диких животных, природный и бросовый материал.

Слайд 7

Центр уединения «Посидим в тишине» Предназначение: центр уединения - это место, где ребенок может просто посидеть в удобном кресле с мягкой игрушкой, рассмотреть любимую книжку или фотоальбом, посидеть в тишине.

Слайд 8

Центр библиотека «Страна чудес» Предназначение: данный центр находится в спокойной зоне группы. В нем много художественной литературы, Так же размещены портреты детских писателей и поэтов. Содержание: Л.Н.Толстой «Белка и волк», Г.Снегирев «След оленя», И.Соколов-Митков «Белка», «Медвежья семья», р.н.с. «Зимовье», « Заяц-хваста », рассказы Чарушина

Слайд 9

Центр ИЗО «Волшебные ладошки» Это пространство предназначено для самостоятельной художественной деятельности. В центре размещен материал для творчества: альбомы, краски, кисти, карандаши, пластилин, цветная бумага, клей. По теме недели размещены Образцы по аппликации и рисованию, раскраски и трафареты животных.

Слайд 10

Центр ПДД «У нас машины разные» В данном центре находятся: макет дороги и различные машины для обыгрывания. Папки с иллюстрациями: виды транспорта, правил дорожного движения. С помощью которых ребята знакомятся с правилами безопасного поведения на улице.

Слайд 11

Центр физического развития « Здоровячок » Содержание: В этом центре находится спортивное оборудование и атрибуты к подвижным и спортивным играм: мячи резиновые и пластмассовые разного размера, бубен, скакалки, кегли, кубики, ленты, платочки, обручи. Массажные коврики. По теме недели были размещены маски для подвижных игр: волка, лисы, зайца, медведя.

Слайд 12

Центр мастерская « Самоделкин » Содержание: В данном центре ребята воплощают свои мысли, сооружают различные постройки из конструкторов: лего , деревянный, пластмассовый. для обыгрывания имеется транспорт, фигурки и людей.

Слайд 13

Центр сюжетно-ролевой игры « Игралочка » Содержание: этот центр расположен в активной зоне группового пространства. Здесь имеются атрибуты для сюжентно - ролевых игр, наборы игрушек и предметов позволяющие отобразить социальный быт, предметы-заместители. По теме недели были размещены фигурки диких животных и их детенышей.

Слайд 14

Центр « Театралочка » Содержание: этот центр расположен рядом с мини – музеем «Сказка», так как они неразрывно связаны между собой. Здесь дети инсценируют сказки, отрывки произведений. Для театральных постановок собраны декорации и костюмы.

Слайд 15

Центр мини-музей «Сказка» Содержание: для разыгрывания сценок и спектаклей имеются ширмы для кукольного театра, костюмы, маски. Дети знакомятся с разнообразными видами театров: бибабо, кукольный, фланелеграф , настольный, пальчиковый. Так же здесь размещены музыкальные инструменты.

Слайд 16

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Город детства". Преобразование развивающей предметно- пространственной среды групп в соответствии с ФГОС ДО.

Мой проект о том, как создать эффективную развивающую среду соответствующую ФГОС ДО, стимулирующую развитие дошкольников....

Требования развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО

Подготовила  воспитатель МАДОУ №17 второй группы раннего возраста №1Гатина   Ядвига   Ясавиевна Слайд 1   Требования развивающей предметно – пространственной об...

«Совершенствование образовательного процесса в условиях ФГОС путем преобразования развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ»

Совершенствование образовательного процесса в современном детском саду неразрывно связано с преобразованиями в развивающей предметно-пространственной среде. Ведь развивающая среда и процесс развития р...

Проект "Преобразование развивающей предметно-пространственной среды старшей группы ДОУ в рамках реализации ОО «Речевое развитие»

Известно, что проблема речевого развития на сегодняшний день стоит остро. Поэтому мы решили преобразовать пространство старшей группы, направив его на развитие субъектной позиции ребенка в области реч...

Преобразование развивающей предметно-пространственной среды группы

Создание РППС для реализации проекта "Все профессии нужны. все професси важны" в старшей группе...

Творческое преобразование развивающей предметно-пространственной среды группы с использованием дизайна

Конспект выступления на педагогическом совете в ДОУ "Детский сад №121 комбинированного вида"....