Спортивное развлечение: "Весеннее путешествие"
методическая разработка

Ермолаева Анастасия Андреевна

Цель: создание радостного настроения у детей.
 

Задачи:

  • закрепить представления детей о весенних явлениях природы;
  • учить различать признаки весны;
  • доставить детям радость от развлечения;
  • развивать музыкальные способности посредством игр, танцев.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesennee_puteshestvie.docx16.68 КБ

Предварительный просмотр:

Весеннее развлечение для детей 2 младшей группы

«Весеннее путешествие».

Цель: создание радостного настроения у детей.

Задачи:

  • закрепить представления детей о весенних явлениях природы;
  • учить различать признаки весны;
  • доставить детям радость от развлечения;
  • развивать музыкальные способности посредством игр, танцев.

Оформление зала: березки с листочками, птицами на ветках, «островки» зеленой травки, весенние цветы.

Оборудование: маска кота, зеленые платочки, желтые ленточки, большой зонт, фонограмма «Птицы в лесу», «Дождь». Герой: медведь.

Дети входят в зал под песенку «КАП-КАП-КАП, ЗВЕНЯТ КАПЕЛИ»
Ведущий: 
Если снег повсюду тает,
День становится длинней,
Если все зазеленело
И в полях звенит ручей,
Если солнце ярче светит,
Если птицам не до сна,
Если стал теплее ветер,
Значит, к нам пришла весна.

Ребята, мы сегодня с вами поедем в весенний лес на поезде.
ПОД МУЗЫКУ «ПОЕЗД» Т. СУВОРОВОЙ дети встают друг за другом, идут по залу, имитируют руками движение колес поезда.
Ведущий: Вот мы и приехали в весенний лес. Послушайте, кто это так поет звонко и радостно! ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА «ПТИЦЫ В ЛЕСУ»
Ведущий: А как звонко поют птички весной!
Чик – чирик, чик – чирик, воробьишка – озорник! Солнцу теплому он рад и приветствует ребят. Ах, о чем же он поет? Поиграть с собой зовет!
ИГРА «ВОРОБУШКИ И КОТ»

Ведущий:
Все птички спрятались, никого не поймал кот.
Кот побежит домой, а мы прогуляемся по лесу. УПРАЖНЕНИЕ « МЫ ШАГАЕМ ПО ТРОПИНКЕ»

Ведущий:

-Раз, два, три, четыре, пять - идут змейкой за ведущим. В лес с тобой идём гулять.

- По извилистой дорожке между ёлками пойдём. По тропинке, как по змейке, На полянку мы придём. 

Ведущий: 
На деревьях –

Ты взгляни, -

Там, где были почки,

Как зеленые огни,

Вспыхнули листочки.

Смотрите, на березке уже появились маленькие зеленые листочки.

ТАНЕЦ «БЕРЕЗКА»  (раздать детям платочки зеленого цвета)
ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА КАПЕЛЬ ДОЖДЯ

Ведущий: 

Ребятки, слышите …

Ой, кажется, дождик начинается!  ЛОГОРИТМИЧЕСКОЕ УПРАЖЕНИЕ «КАПЛИ»
Капля- раз, капля – два, - медленно ударяем пальчиком правой руки 
Капли медленно сперва. о ладошку левой руки.
А потом, потом, потом - ударяем быстро пальчиком по ладошке.
Все бегом, бегом, бегом!
Все мы зонтики раскрыли, - поднять руки вверх-в стороны.
От дождя себя укрыли. – соединить руки над головой домиком.
Хорошо, что я с собой взяла большой зонт. Давайте поиграем с озорным дождиком!

ИГРА «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК»

Ведущий: Вот и кончился дождик, выглянуло солнышко и подарило всем ребяткам свои теплые лучики.

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ С ЖЕЛТЫМИ ЛЕНТОЧКАМИ
ПОД ПЕСНЮ «МАЛЕНЬКИЕ ЛУЧИКИ»
(ВХОДИТ МЕДВЕДЬ)

Медведь: 
Здравствуйте, ребятки!

Я – Мишка, я без вас скучал!

Ведущий: Здравствуй, Мишка. Ты уже проснулся после зимнего сна?
Медведь:
Зимой сосал в берлоге лапу, ни маму не будил, ни папу.
И от того, что я не ел, немного, вроде, похудел. 
Чтоб аппетит мне нагулять, всех приглашаю танцевать!
ТАНЕЦ «ПАРНЫЙ ТАНЕЦ» 

Ведущий:
Ты, Мишутка, не зевай!

Лучше с нами поиграй!

Медведь:

Так и быть, поиграю…

Сейчас к себе вас поманю,

А потом вас догоню.

ИГРА «МИШКА КОСОЛАПЫЙ»

Мишка косолапый - дети подходят к медведю и поют.
Манит деток лапой,

Приглашает всех гулять.

В догонялки поиграть. (В конце песенки Медведь догоняет детей, дети убегают на стульчики)

Ведущий: Ах, какой хороший денек! Хорошо гулять с друзьями, но пришло время возвращаться в детский сад. Наш поезд уже зовет нас.
Спасибо тебе, Мишка, что поиграл с нами, повеселил нас.

Медведь: И вам спасибо, позабавили и вы меня. Приходите в лес почаще! До свидания, ребятки! (уходит) ПОД МУЗЫКУ «ПОЕЗД» Т. СУВОРОВОЙ дети встают друг за другом, идут по залу, имитируют руками движение колес поезда.
Ведущий: Вот мы с вами и приехали в детский сад. Понравилась вам наша прогулка в весенний лес? Скоро настанет теплое лето и мы с вами опять отправимся в лес, где полным – полно чудес. 
( дети выходят под музыку из зала).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивное развлечение "Весенние забавы"

Спортивное развлечение "Весенние забавы"...

Спортивное развлечение "Весенняя прогулка"

Сюжетно-игровой досуг для 2-ой младшей группы ДОУ....

Спортивное развлечение "Весенний цветок здоровья"

Цель мероприятия:  формирование у детей основ здорового образа жизни.Задачи: - развивать физические качества и двигательные способности;- формировать коммуникативные способности детей;- восп...

Спортивное развлечение "Весенние старты"

Физкультурное развлечение...

Спортивное развлечение "Весенняя поляна"

Цель: Формировать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.Задачи:Образовательные:- закреплять навыки детей в ходьбе стайкой за воспитателем;-продолжать учить д...

Спортивное развлечение «Весенние забавы» для детей средней, старшей и подготовительной к школе групп

формировать привычку к здоровому образу жизни;   закреплять выполнение основных видов движений осознанно, быстро, ловко;  вызывать у детей положительный эмоциональный настрой...