"Я- целый мир"
материал

Изгарская Ксения Витальевна

Применение личностно-ориентированноего подхода в ДОУ. 

Личностное развитие дошкольника включает:

  1. Понимание окружающего мира и своего места в этом мире.

  2. Развитие эмоциональной и волевой сферы.

В дошкольном возрасте начинает активно формироваться самосознание ребёнка, что проявляется в самооценке. На начальном этапе ребёнок учится оценивать персонажей сказок, рассказов, затем переносит эти оценки на реальных людей, и только к старшему дошкольному возрасту начинает складываться умение правильно оценивать себя.

К базисным характеристикам личности дошкольника относятся:

  1. Произвольность. Возможность управления своим поведением в соответствии с нормами и правилами.

  2. Самостоятельность. Возможность постановки и решения жизненных проблем без помощи взрослого.

  3. Инициативность. Один из показателей развития детского интеллекта, познавательной деятельности.

  4. Креативность. Непосредственно связана с уровнем развития мышления, памяти, воображения, восприятия, осведомлённости ребёнка, а также произвольности его поведения.

Представлю идею как применять данный подход

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель и задачи работы: Целью работы является - развитие речи детей с помощью загадки. Достижению цели способствует решение следующих задач: - Выяснить, какую роль играют загадки в развитии речи детей; - Объединить усилия педагогов и родителей по развитию

Цель и задачи работы:Целью работы является - развитие речи детей с помощью загадки.Достижению цели способствует решение следующих задач:- Выяснить, какую роль играют загадки в развитии речи детей;- Об...

Упражнять детей в метании мешочков в цель "Кто попадёт в цель, бросив мешочек?"

Предлагаю вашему вниманию не только, игру по развитию физических способностей, но и игры на внимание, ориентировку в цвете, ширине, длине лент...