Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе по музыке на 2023 – 2024 гг.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Динеева Елена Александровна

Календарный план  воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе по музыке на 2023 – 2024 гг.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podgotovitelnaya_gruppa.docx72.39 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад № 14 «Ладушки» г. Белорецк

муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан

Календарный план

воспитательно-образовательной работы

в подготовительной группе

на 2023 – 2024 гг.

                                     

                                                                                                                                                                  музыкальный руководитель:

                                                                                                                                                             Динеева Елена Александровна

СЕНТЯБРЬ (подготовительная группа)

1, 2 НЕДЕЛИ

ДИАГНОСТИКА

3 неделя

4 неделя

5 занятие. Тема:

«Урожай собирай»

6 занятие. Тема:

«Осень в гости просим»

7 занятие. Тема:

«Пляши-веселись от души»

8 занятие. Тема: «Прыгунчики»

Музыкально-ритмические движения

«Великаны и гномы» муз. Д.Львова - Компанейца - реагировать на изменение музыки.

«Марш» муз. Надененко - быстро реагировать на смену частей музыки.

Танцевальное движение «Хороводный шаг» (р.н.м.) - формировать правильную осанку.

Упражнение для рук с ленточками (п.н.м.) -  отметить наиболее ритмичное выполнение движений.

Развитие чувства ритма, музиц-ие

«Тук-тук, молотком» - развитие голосового аппарата, чистоты интонирования.

«Тук-тук, молотком» - развитие чистоты интонирования, внимания.

«Тук-тук, молотком» - исполнение попевки по подгруппам.

Работа с ритмическими карточками - соотносить изображение на карточке с количеством жуков.

«Тук-тук, молотком» - развивать внимание.

Работа с ритмическими карточками - подобрать карточку к ритму, выложенному педагогом.

Пальч.

гимнастика

«Поросята» - выполнять знакомые упражнения с желанием.

«Поросята» - напомнить детям знакомые упражнения.

«Поросята» - дети выполняют пальчиковую гимнастику по показу ребёнка.

«Поросята» - повторение знакомых упражнений по желанию детей.

Слушание музыки

«Голодная кошка и сытый кот» муз. Л.Салманова - учить детей слушать музыку от начала до конца, развивать детскую активность, творчество, фантазию, эмоциональность.

«Марш деревянных солдатиков» муз. П.И.Чайковского - повторное слушание, обратить внимание на части пьесы.

«Голодная кошка и сытый кот» муз. Л.Салманова - слушание пьесы, инсценирование содержания.

«Марш деревянных солдатиков» муз. П.И. Чайковского.

«Голодная кошка и сытый кот» муз. Л.Салманова — узнать знакомые произведения, правильно назвать их, инсценировать.

Распевание, пение

Песня «Осень, милая шурши» - выучить новую песню.

«У моей России» - выучить новую песню.

Песня «Осень, милая шурши», «У моей России» - повторить песни, согласовывать движения с музыкой.

Песня «Осень, милая шурши», «У моей России» - повторить песни, согласовывать движения с музыкой.

Пляска

«Кап-кап» - выучить новый танец с зонтиками.

«Кап-кап» - выучить новый танец с зонтиками, учить повторять движения за муз.рук., двигаться одновременно с другими детьми.

«Кап-кап» - повторить танец с зонтиками.

«Башкирский танец» - выучить новый танец.

«Кап-кап», «Башкирский танец» - повторить знакомые танцы.

Игра

«Плетень» муз. А.Калинникова - проведение игры под пение и с участием педагога.

«Листопад» - учить ориентироваться в пространстве, меняя направление.

«Листопад» - учить реагировать на звуковой сигнал, создать радостную атмосферу.

«Посади и вырасти урожай» - активизировать малоактивных детей, создать радостное настроение.

ОКТЯБРЬ (подготовительная группа)

1 неделя

2 неделя

1 занятие. Тема: «Дружат в нашей группе девочки и мальчики»

2 занятие. Тема: «Кап-кап»

3 занятие.

Тема: « Падают листья»

4 занятие.

Тема: «К нам гости пришли»

Музыкально-ритмические движения

«Высокий и тихий шаг», «Боковой галоп» - развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве, учить двигаться в соответствии с контрастной музыкой.

«Приставной шаг» Е. Макарова, «Бег с лентами» «Экосез» А. Жилина - учить выполнять упражнение ритмично и естественно. Формировать четкую координацию рук и ног.

«Марш» Ж. Люлли, «Боковой галоп» - учить выполнять упражнение ритмично и естественно. Формировать четкую координацию рук и ног.

«Приставной шаг» Е. Макарова,

«Бег с лентами» «Экосез» А. Жилина - учить выполнять упражнение ритмично и естественно. Формировать четкую координацию рук и ног

Развитие чувства ритма, музиц-ие

«Веселые палочки» - развитие динамического и ритмического слуха, развивать координацию движений.

«Пауза» - развитие динамического и ритмического слуха, развивать координацию движений, внимание.

«Замок-чудак», «Мама» - учить детей говорить эмоционально, запоминать текст. Выполнять упражнение энергично.

«Пауза» - развитие динамического и ритмического слуха, развивать координацию движений, внимание.

Пальч.

гимнастика

«Замок-чудак» - тренировка памяти и укрепление мелкой моторики, развивать артикуляционный аппарат и воображение.

«Замок-чудак» - учить детей говорить эмоционально, запоминать текст. Выполнять упражнение энергично.

«Поросята» - повторить знакомые стихотворение, следить за артикуляцией.

Выполнить знакомые упражнения по желанию детей.

Слушание музыки

«Марш гусей», муз. Бина Канэда - обогащение детей музыкальными впечатлениями, развитие умения слушать музыку, высказываться.

«Осенняя песнь» П. Чайковского - развитие умения слушать музыку, высказываться о ней.

«Марш гусей», муз. Бина Канэда - обогащение детей музыкальными впечатлениями, развитие умения слушать музыку, высказываться о ней.

«Осенняя песнь» П.Чайковского - развитие умения слушать музыку, высказываться о ней.

Распевание, пение

«Родина моя» - выучить новую песню, активизировать малоактивных детей.

«Родина моя» - разучивание слов песни с голоса взрослого, подпевание.

«Хорошо у нас в саду»

- расширять голосовой диапазон, чисто интонировать интервал терция, закреплять навык правильного дыхания.

«Падают листья» муз. М.Красева -  

пение песни с инсценировкой, активизировать малоактивных детей.

Пляска

«Башкирский национальный танец» - разучивание движений пляски.

«Башкирский национальный танец» -напомнить движения танца, учить  выполнять движения под музыку.

«Пляска с платочками» (р.н.т.) - напомнить движения танца, исполнить его под фонограмму, индивидуальное исполнение танца.

«Пляска с платочками» (р.н.т.) - предложить придумать движения танца, соответствующие данной музыке.

Игра

Игра «Зеркала» - обогащение детей музыкальными впечатлениями, развитие умения слушать музыку, высказываться о ней.

Игра «Кто скорее» - воспитывать чувство выдержки и умение двигаться по сигналу, формировать чувство коллективизма и товарищества.

Игра «Зеркала» - обогащение детей музыкальными впечатлениями, развитие умения слушать музыку, высказываться о ней.

«Собери флаг РБ» - формировать активность, развивать внимание.

3 неделя

4 неделя

5 занятие.

Тема: «Осеннее настроение»

6 занятие.

Тема: «Кто лучше танцует»

7 занятие. Тема:

«Поиграй со мной дружок»

8 занятие. Тема: «Гусеница»

Музыкально-ритмические движения

«Физкульт-ура!»

Ю. Чичкова, «Прыжки» «Этюд»

Л. Шитте - упражнять в бодрой, ритмичной ходьбе. Учить перестраиваться по сигналу. Развивать умение ориентироваться в пространстве.

«Марш» Н. Леви, упражнение для рук «Большие крылья» - развивать ритмический и звуковысотный слух, плавность и грациозность рук.

«Марш» Ж. Люлли, боковой галоп -  развивать ритмический и звуковысотный слух, плавность и грациозность рук.

«Приставной шаг», «Бег с лентами» - учить бегать легко и стремительно, размахивая ленточками, не обгоняя друг друга по всему пространству.

Развитие чувства ритма, музиц-ие

«Веселые палочки» - развивать слух, выполнять упражнение ритмично, четко проговаривая стихотворение

«Паузы» - развивать слух, выполнять упражнение ритмично, четко проговаривая стихотворение.

«Кап-кап» - пение по подгруппам.

«Хвостатый-хитроватый» - четко играть на инструментах, развивать внимание и память.

Пальч.

гимнастика

«Дружат в нашей группе» - напомнить детям знакомые упражнения.

«Поросята»- повторить знакомые пальчиковые игры.

«Дружат в нашей группе» -  выполнить упражнение самостоятельно, выполнение других знакомых упражнений.

Выполнить 2-3 движения по желанию детей - создать радостное настроение.

Слушание музыки

«Осенняя песнь» П. Чайковского - развивать творческое воображение, наблюдательность. Расширять словарный запас.

«Танец дикарей»

Муз. Ёсинао Нака - развивать творческое воображение, наблюдательность. Расширять словарный запас.

«Вальс игрушек» Ю. Ефимова - развивать творческое воображение, наблюдательность. Расширять словарный запас.

«Осенняя песня», «Марш гусей» - учить говорить о своих впечатлениях, находить синонимы для определения характера песни.

Распевание, пение

«Лиса по лесу ходила», р.н.приб., «Хорошо у нас в саду», В. Герчик -

расширять голосовой диапазон, чисто интонировать интервал терция, закреплять навык правильного дыхания.

«Русская сторонка», муз. и сл. Кожуховской - учить припевать звуки, соотнося их с движением руки.

«Хорошо у нас в саду»,

«Осень» А. Арутюнова -расширять голосовой диапазон, учить петь естественным голосом, без напряжения, с выражением. 

«Русская сторонка», муз. и сл. Кожуховской - учить припевать звуки, соотнося их с движением руки.

Пляска

«Шёл козёл по лесу» (р.н.м.) - проведение игры, создать радостное настроение.

«Пляска с притопами» (у.н.м.) - напомнить движения танца, исполнить его врассыпную и в кругу.

«Листопад» -  исполнение танца по подгруппам, воспитывать внимание.

«Листопад» -  исполнение танца, воспитывать внимание.

Игра

«Листопад» - учить детей действовать по сигналу, развивать ориентировку в пространстве.

«Посади и собери урожай» - учить детей ориентироваться в пространстве.

«Посади и собери урожай» - учить детей ориентироваться в пространстве.

«Посади и собери урожай» - учить детей ориентироваться в пространстве.

НОЯБРЬ (подготов.группа)

1 неделя

2 неделя

1 занятие.

Тема: «Всадники»

2 занятие.

Тема: «Наши верные друзья животные»

3 занятие.

Тема: «Снег в ноябре»

4 занятие.

Тема: «Топотушки»

Музыкально-ритмические движения

«Поскоки и сильный шаг», «Галоп» М. Глинки - учить реагировать на смену характера музыки, поскоки выполнять легко, шагать быстро, стремительно.

«Прыжки через воображаемые препятствия», «Спокойная ходьба с изменением направления» - развивать ритмический слух, ощущение музыкальной фразы, развивать умение ориентироваться в пространстве.

«Поскоки и сильный шаг» М. Глинки,

«Хороводный шаг» русс. нар. мел. - учить детей выполнять движения выразительно, держать круг, менять направление движения, двигаться мягко.

«Прыжки через воображаемые препятствия», «Спокойная ходьба с изменением направления» - развивать ритмический слух, ощущение музыкальной фразы, развивать умение ориентироваться в пространстве.

Развитие чувства ритма, музиц-ие

«Аты-баты» - четко играть на инструментах метрический рисунок сихотворения и тремоло. Развивать внимание и память.

«Аты-баты» - четко играть на инструментах метрический рисунок сихотворения и тремоло. Развивать внимание и память.

«Комната наша», «Ручеек» - четко играть на инструментах метрический рисунок стихотворения и тремоло. Развивать внимание и память.

«Хвостатый-хитроватый» - четко играть на инструментах метрический рисунок стихотворения и тремоло.

Пальч.

гимнастика

«В гости» - выполнять гимнастику ритмично, четко проговаривая текст, координировать движения в соответствии с текстом.

«В гости», «Замок-чудак» - выполнять гимнастику ритмично, четко проговаривая текст, координировать движения в соответствии с текстом.

«В гости», «Мама» - развивать интонационную выразительность, чувство ритма, мелкую моторику.

«Замок-чудак», «Мама» - проговаривать текст четко, ритмично, с разными интонациями.

Слушание музыки

«Две плаксы» Е. Гнесиной - обогащать детей музыкальными впечатлениями. Учить слушать музыку внимательно, формировать эмоциональную отзывчивость и умение высказываться о характере.

«Русский наигрыш» народная мелодия - обогащать детей музыкальными впечатлениями. Учить слушать музыку внимательно, формировать эмоциональную отзывчивость и умение высказываться о характере.

«Две плаксы» Е. Гнесиной, «Горошина» В. Карасевой - учить эмоционально воспринимать музыку, формировать способность придумывать сюжет, развивать речь, воображение, артистизм, ритмический слух.

«Русский наигрыш» народная мелодия - обогащать детей музыкальными впечатлениями. Учить слушать музыку внимательно, формировать эмоциональную отзывчивость и умение высказываться о характере.

Распевание, пение

«Мама» - учить детей петь хором: слушать и слышать себя и других, расширять диапазон детского голоса.

«Мама» - учить детей петь хором: слушать и слышать себя и других, расширять диапазон детского голоса.

«Дочки и сыночки»

- учить детей петь негромко, без напряжения, напевно. Развивать мелодический слух.

«Дочки и сыночки» - формировать ладовое чувство, петь естественным голосом, без напряжения, учить слышать себя и других.

Пляска

«Че купила?» - развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве, взаимодействовать с партнером.

«Че купила?» - развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве, взаимодействовать с партнером.

«Че купила?» - формировать пространственные представления, легко менять движения одно на другое.

«Че купила?» - развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве, взаимодействовать с партнером.

Игра

Игра «Ищи!» - развивать ориентировку в пространстве.

Игра «Роботы и звездочки» - учить играть по правилам.

Игра «Роботы и звездочки» - учить играть по правилам.

Игра «Роботы и звездочки» - учить играть по правилам.

3 неделя

4 неделя

5 занятие. Тема:

«Спой песню для друзей»

6 занятие. Тема: «Большие и маленькие»

7 занятие. Тема: «Музыкальные загадки»

8 занятие. Тема:

«Наши весёлые пальчики»

Музыкально-ритмические движения

«Марш» Ж. Люлли

Боковой гаоп., «Контраданс» Ф. Шуберта - развивать ритмический и звуковысотный слух, плавность и грациозность рук.

«Приставной шаг», «Бег с лентами» - учить бегать легко и стремительно, размахивая ленточками, не обгоняя друг друга по всему пространству.

«Поскоки и сильный шаг», М. Глинки, «Упражнение для рук» Т. Вилькорейской - учить детей выполнять движения выразительно, держать круг, менять направление движения, двигаться мягко.

«Прыжки через воображаемые препятствия», «Спокойная ходьба с изменением направления» - развивать ритмический слух, ощущение музыкальной фразы, развивать умение ориентироваться в пространстве.

Развитие чувства ритма, музиц-ие

«Веселые палочки» - учить манипулировать палочками, быстро менять движения. Развивать чувство ритма и воображения.

«Аты-баты», «Ручеек» - развивать чувство ритма и воображения, мелодический слух.

«Паузы» - развивать чувство ритма и воображения, мелодический слух

Учить бать дыхание по фразам.

«Аты-баты» - развивать чувство ритма и воображения, мелодический слух.

Пальч.

гимнастика

«Мама», «Мы делили апельсин» - развивать память, интонационн.

выразительность,  координацию движений рук и ног.

«В гости» - развивать память, интонационно, выразительность,  координацию движений рук и ног.

«Мама», «Замок-чудак» - развивать память, интонационно. выразительность,  координацию движений рук и ног.

«Мама», «Замок-чудак» - развивать память, интонационно. выразительность,  координацию движений рук и ног.

Слушание музыки

«Две плаксы» «Русский наигрыш» - учить эмоционально воспринимать музыку, формировать способность придумывать сюжет.

«Марш гусей», Бина Канэд - учить эмоционально воспринимать музыку, формировать способность придумывать сюжет.

«Осенняя песнь» - учить эмоционально воспринимать музыку, формировать способность придумывать сюжет.

«Осенняя песнь» - учить эмоционально воспринимать музыку, формировать способность придумывать сюжет.

Распевание, пение

«Мама» - петь эмоционально, в подвижном темпе, стараться чисто интонировать мелодию.

Развивать ритмически слух.

«Мама» - петь эмоционально, в подвижном темпе, менять интонацию в соответствии с текстом.

«Дочки и сыночки» - петь эмоционально, в подвижном темпе, менять интонацию в соответствии с текстом.

«Дочки и сыночки» - петь эмоционально, в подвижном темпе, менять интонацию в соответствии с текстом.

Пляска

«Че купила?» - учить слышать яркие динамические акценты в музыке, развивать умение четко и ритмично двигаться.

«Че купила?» - учить слышать яркие динамические акценты в музыке, развивать умение ритмично и согласованно двигаться в парах.

«Помахали ручкой маме» - учить слышать яркие динамические акценты в музыке, развивать умение ритмично и согласованно двигаться в парах.

«Варись кашка» - учить слышать яркие динамические акценты в музыке, развивать умение ритмично и согласованно двигаться в парах.

Игра

Игра «Кто скорее?» - развивать командный дух, учить играть дружно, не мешая друг другу.

Игра «Алый платочек» - учить детей играть по правилам.

Игра «Алый платочек» - учить детей играть по правилам.

Игра «Ищи» - учить слышать яркие динамические акценты в музыке, развивать умение ритмично и согласованно двигаться в парах.

ДЕКАБРЬ (подготовительная группа)

 

1 неделя

2 неделя

1 занятие. Тема: «Дружат в нашей группе девочки и мальчики»

2 занятие. Тема: «Кап-кап»

3 занятие.

Тема: « Падают листья»

4 занятие.

Тема: «К нам гости пришли»

Музыкально-ритмические движения

«Шаг с акцентом и легкий бег»;

Упражнение для рук «Мельница» - развивать ритмический слух, ощущение музыкальной фразы, совершенствовать маховые движения.

«Марш» Ц. Пуни, «Боковой галоп» - закреплять у детей пространственные понятия, развивать чувство ритма, совершенствовать четкость движений.

«Шаг с акцентом и легкий бег», упражнение для рук «Мельница» - развивать ритмический слух, ощущение музыкальной фразы, совершенствовать маховые движения.

«Марш» Ц. Пуни, «Боковой галоп» - закреплять у детей пространственные понятия, развивать чувство ритма, совершенствовать четкость движений.

Развитие чувства ритма, музиц-ие

«С барабаном ходит ежик» - развивать чувство ритма и воображения, внимание и память.

«С барабаном ходит ежик» - развивать чувство ритма и воображения, внимание и память.

«Гусеница с паузами», «С барабаном ходит ежик» - развивать чувство ритма и воображения, внимание и память.

«Гусеница с паузами», «С барабаном ходит ежик» - развивать чувство ритма и воображения, внимание и память.

Пальч.

гимнастика

«Гномы» - развивать память, интонационную

выразительность,  координацию движений рук и ног.

«Гномы», «В гости» - укреплять мелкую моторику. Выполнять ритмично. Проговаривать эмоционально.

«Гномы», «Мама» - укреплять мелкую моторику. Выполнять ритмично. Проговаривать эмоционально.

«Гномы», «Мама» - укреплять мелкую моторику. Выполнять ритмично. Проговаривать эмоционально.

Слушание музыки

«В пещере горного короля» Э. Грига -вызывать эмоциональный отклик у детей на таинственный, сказочный характер музыки

«Снежинки» А. Стоянова - формировать правильное восприятие. Развивать воображение и речь.

«В пещере горного короля» Э. Грига - вызывать эмоциональный отклик у детей на таинственный, сказочный характер музыки.

«Снежинки» А. Стоянова - вызывать эмоциональный отклик у детей на таинственный, сказочный характер музыки.

Распевание, пение

«Верблюд», «В просторном светлом зале» А. Штерна, «Пестрый колпачок» Г. Струве - учить петь а капелла, правильно интонировать интервалы, четко брать дыхание по фразам, не перенапрягать голосовой аппарат.

«Новогодняя» А. Филиппенко, «В просторном светлом зале» А. Штерна - учить петь акапелла, правильно интонировать интервалы, четко брать дыхание по фразам, не перенапрягать голосовой аппарат.

«Новогодняя», «В просторном светлом зале» А. Штерна - учить петь акапелла, правильно интонировать интервалы, четко брать дыхание по фразам, не перенапрягать голосовой аппарат.

«Новогодняя», «В просторном светлом зале» А. Штерна - учить петь акапелла, правильно интонировать интервалы, четко брать дыхание по фразам, не перенапрягать голосовой аппарат.

Пляска

«Танец вокруг елки» - Закреплять шаг галопа в парах. Учить менять движение в соответствии со сменой частей музыки, согласовывать движения с музыкой.

«Веселый танец» еврейская нар. мел. - учить имитировать игровые действия, о которых поется в песне. Следить за правильностью выполнения движений.

«Танец вокруг елки» - Закреплять шаг галопа в парах. Учить менять движение в соответствии со сменой частей музыки, согласовывать движения с музыкой.

«Танец вокруг елки» - Закреплять шаг галопа в парах. Учить менять движение в соответствии со сменой частей музыки, согласовывать движения с музыкой.

Игра

Игра «Жмурка» рус.нар.мел. – учить играть по правилам, бегать, не мешая друг другу.

Игра «Дед Мороз и дети» - учить слушать музыку и выполнять действия. Развивать внимательность, память.

Игра «Жмурка» рус.нар.мел. - учить имитировать игровые действия, о которых поется в песне. Следить за правильностью выполнения движений.

Игра «Дед Мороз и дети» - учить слушать музыку и выполнять действия. Развивать внимательность, память.

3 неделя

4 неделя

5 занятие.

Тема: «Осеннее настроение»

6 занятие.

Тема: «Кто лучше танцует»

7 занятие. Тема:

«Поиграй со мной дружок»

8 занятие. Тема: «Гусеница»

Музыкально-ритмические движения

«Поскоки и сильный шаг» М. Глинки, «Упражнение для рук» Т. Вилькорейской, «Хороводный шаг» русс. нар. мел. - учить детей выполнять движения выразительно, держать круг, менять направление движения, двигаться мягко.

«Прыжки через воображаемые препятствия», «Спокойная ходьба с изменением направления» - развивать ритмический слух, ощущение музыкальной фразы, развивать умение ориентироваться в пространстве.

«Шаг с акцентом и легкий бег», упражнение для рук «Мельница» - развивать ритмический слух, ощущение музыкальной фразы, совершенствовать маховые движения.

Н

О

В

О

Г

О

Д

Н

И

Й

У

Т

Р

Е

Н

Н

И

К

Развитие чувства ритма, музиц-ие

«С барабаном ходит ежик» - развивать чувство ритма и воображения, внимание и память.

«Гусеница с паузами»

«Аты-баты» - развивать чувство ритма и воображения, внимание и память.

«С барабаном ходит ежик» - развивать чувство ритма и воображения, внимание и память.

Пальч.

гимнастика

«Гномы», «Мама» - укреплять мелкую моторику. Выполнять ритмично. Проговаривать эмоционально.

«Гномы», «Замок-чудак» - укреплять мелкую моторику.  Развивать память, четкую дикцию, ритмический слух.

«В гости» - укреплять мелкую моторику.  Развивать память, четкую дикцию, ритмический слух.

Слушание музыки

«В пещере горного короля» Э. Грига - вызывать эмоциональный отклик у детей на таинственный, сказочный характер музыки.

«Две плаксы» Е. Гнесиной - вызывать и поддерживать у детей интерес к характерной музыке, расширять словарный запас.

«Русский наигрыш» - учить выполнять движения выразительно, задорно, формировать правильную осанку.

Распевание, пение

«В просторном светлом зале» А. Штерна         - учить петь акапелла, правильно интонировать интервалы, четко брать дыхание по фразам, не перенапрягать голосовой аппарат.

«Новогодняя» А. Филиппенко, «Моя Россия» Г. Струве - учить петь трезвучия на гласные звуки,  правильно интонировать интервалы, четко брать дыхание по фразам, не перенапрягать голосовой аппарат.

«Новогодняя» А. Филиппенко, «Моя Россия» Г. Струве - учить петь трезвучия на гласные звуки,  правильно интонировать интервалы, четко брать дыхание по фразам, не перенапрягать голосовой аппарат.

Пляска

«Танец вокруг елки», «Веселый танец» еврейская нар. мел. - учить имитировать игровые действия, о которых поется в песне. Следить за правильностью выполнения движений.

«Танец вокруг елки», «Веселый танец» еврейская нар. мел. - учить имитировать игровые действия, о которых поется в песне. Следить за правильностью выполнения движений.

«Танец вокруг елки», «Веселый танец» еврейская нар. мел. - учить имитировать игровые действия, о которых поется в песне. Следить за правильностью выполнения движений.

Игра

Игра «Жмурки» - развивать чувство коллективизма, воспитывать доброе отношение к друг другу.

Игра «Жмурки» - развивать чувство коллективизма, воспитывать доброе отношение к друг другу.

Игра «Жмурки» - развивать чувство коллективизма, воспитывать доброе отношение к друг другу.

ЯНВАРЬ (подготовительная)

1 неделя

2 неделя

1 занятие. Тема: «Дружат в нашей группе девочки и мальчики»

2 занятие. Тема: «Кап-кап»

3 занятие.

Тема: « Падают листья»

4 занятие.

Тема: «К нам гости пришли»

Музыкально-ритмические движения

«Упражнение с лентой на палочке», «Поскоки и энергичная ходьба» Ф. Шуберта - Учить детей выполнять движения с предметами.  Учить координировать движения рук и ног в соответствии с характером.

«Ходьба змейкой», «Куранты» В. Щербачева, «Поскоки с остановками», «Юмореска» А. Дворжака - Учить детей выполнять танцевальные движения.  Учить координировать движения рук и ног в соответствии с характером.

«Упражнение с лентой на палочке» И. Кишко, «Поскоки и энергичная ходьба» Ф. Шуберт - Учить детей выполнять танцевальные движения с предметом.  Совершенствовать легкие поскоки и правильную координацию рук.

«Ходьба змейкой» «Куранты» В. Щербачнва, «Поскоки с остановками», «Юмореска» муз. А. Дворжака - Учить детей выполнять танцевальные движения с предметом.   Совершенствовать легкие поскоки и правильную координацию рук.

Развитие чувства ритма, музиц-ие

«Загадка» - Развивать чувство ритма и воображения, внимание и слуховую память.

«Загадка» - Развивать чувство ритма и воображения, внимание и слуховую память.

«Загадка» - Развивать чувство ритма и воображения, внимание и слуховую память.

«Загадка» - Развивать чувство ритма и воображения, внимание и слуховую память.

Пальч.

гимнастика

«Утро настало» - Укреплять мелкую моторику.  Развивать память, четкую дикцию, ритмический слух.

«Утро настало», «Гномы» - Укреплять мелкую моторику.  Развивать память, четкую дикцию, ритмический слух.

«Утро настало»

«Мама» - Укреплять мелкую моторику.  Развивать память, четкую дикцию, ритмический слух

«В гости», «Замок-чудак» - Укреплять мелкую моторику.  Развивать память, четкую дикцию, ритмический слух.

Слушание музыки

«У камелька» П. Чайковского - Учить вслушиваться в музыку, формировать умение эмоционально откликаться на ее характер.

«Пудель и птички» Ф. Лемарка - Учить вслушиваться в музыку, формировать умение эмоционально откликаться на ее характер.

«У камелька» П. Чайковского - Учить вслушиваться в музыку, формировать умение эмоционально откликаться на ее характер.

«Пудель и птичка» Ф. Лемарка - Развивать фантазию, умение согласовывать движения с музыкой, взаимодействовать друг с другом.

Распевание, пение

«Защитники страны» - Учить петь трезвучия на гласные звуки,  правильно интонировать интервалы, развивать умение импровизировать окончания песен.

«Моя армия» - Учить петь трезвучия на гласные звуки,  правильно интонировать интервалы, развивать умение импровизировать окончания песен.

«Защитники страны» -Учить петь трезвучия на гласные звуки,  правильно интонировать интервалы, передавать в пении серьезный характер песни.

«Моя армия», «Защитники страны» -Учить петь трезвучия на гласные звуки,  правильно интонировать интервалы, передавать в пении серьезный характер песни.

Пляска

«Военная пляска» - Использовать в знакомые танцевальные движения. Выполнять движения по тексту.

«Сапожники и клиенты» - Развивать у детей творчество в движении, умение слышать смену частей музыки. Формировать коммуникативные навыки.

«Сапожники и клиенты» - Развивать у детей творчество в движении, умение слышать смену частей музыки. Формировать коммуникативные навыки.

«Сапожники и клиенты» - Развивать у детей творчество в движении, умение слышать смену частей музыки. Формировать коммуникативные навыки.

Игра

Игра «Что нам нравится зимой?»  муз.

Е. Тиличеевой - Закреплять умение легко бегать врассыпную, ориентируясь в пространстве, энергично размахивать лентой над головой.

Игра «Что нам нравится зимой?»  муз.

Е. Тиличеевой - Закреплять умение легко бегать врассыпную, ориентируясь в пространстве, энергично размахивать лентой над головой.

«Танец в парах» - Закреплять умение передавать в движении легкий, подвижный характер музыки.

Игра «Что нам нравится зимой?»  муз.

Е. Тиличеевой - Закреплять умение легко бегать врассыпную, ориентируясь в пространстве, энергично размахивать лентой над головой.

3 неделя

4 неделя

5 занятие.

Тема: «Осеннее настроение»

6 занятие.

Тема: «Кто лучше танцует»

7 занятие. Тема:

«Поиграй со мной дружок»

8 занятие. Тема: «Гусеница»

Музыкально-ритмические движения

«Шаг с акцентом и легкий бег», Упражнение для рук. «Мельница» - Учить детей выполнять танцевальные движения с предметом.   Совершенствовать легкие поскоки и правильную координацию рук.

«Марш» Ц. Пуни

«Боковой галоп» «Экосез» А. Жилина         - Закреплять у детей пространственные понятия, развивать чувство ритма, совершенствовать четкость движений.

«Упражнение с лентой на палочке» И. Кишко, «Поскоки и энергичная ходьба» Ф. Шуберт - Учить детей выполнять танцевальные движения с предметом.   Совершенствовать легкие поскоки и правильную координацию рук.

«Ходьба змейкой» «Куранты» В. Щербачнва, «Поскоки с остановками» «Юмореска» муз. А. Дворжака - Учить детей выполнять танцевальные движения с предметом.   Совершенствовать легкие поскоки и правильную координацию рук.

Развитие чувства ритма, музиц-ие

«Загадка» - Развивать чувство ритма и воображения, внимание и слуховую память.

«С барабаном ходит ежик» - Развивать чувство ритма и воображения, внимание и слуховую память.

«Загадка», Игра «Эхо»- Развивать чувство ритма и воображения, внимание и слуховую память.

«Загадка» - Развивать чувство ритма и воображения, внимание и слуховую память.

Пальч.

гимнастика

«Утро настало» - Развивать память, выразительную речь, интонационную выразительность.

«Мама», «Гномы» - Развивать память, выразительную речь, интонационную выразительность.

«Снежинки» А. Стоянова - Развивать память, выразительную речь, интонационную выразительность.

«Мама», «Гномы» - Развивать память, выразительную речь, интонационную выразительность.

Слушание музыки

«Пудель и птичка» Ф. Лемарка, «У камелька» П. Чайковского - Учить детей чувствовать и воспринимать музыку, высказываться о ней. Развивать образное мышление.

«В пещере горного короля» Э. Григ - Учить детей чувствовать и воспринимать музыку, высказываться о ней. Развивать образное мышление.

«В пещере горного короля» Э. Григ - Учить детей чувствовать и воспринимать музыку, высказываться о ней. Развивать образное мышление.

«У камелька» П. Чайковского,

«Пудель и птичка» Ф. Лемарка - Учить детей чувствовать и воспринимать музыку, высказываться о ней. Развивать образное мышление.

Распевание, пение

«Защитники страны» - Учить петь трезвучия на гласные звуки,  правильно интонировать интервалы, развивать умение импровизировать окончания песен.

«Моя армия» - Учить петь трезвучия на гласные звуки,  правильно интонировать интервалы, развивать умение импровизировать окончания песен.

«Защитники страны» -Учить петь трезвучия на гласные звуки,  правильно интонировать интервалы, передавать в пении серьезный характер песни.

«Моя армия», «Защитники страны» -Учить петь трезвучия на гласные звуки,  правильно интонировать интервалы, передавать в пении серьезный характер песни.

Пляска

«Танец утят» - Закреплять умение передавать в движении легкий, подвижный характер музыки, четко соотносить движения с музыкой.

«Парный танец» - Закреплять умение передавать в движении легкий, подвижный характер музыки, четко соотносить движения с музыкой.

«Парный танец» - Закреплять умение передавать в движении легкий, подвижный характер музыки, четко соотносить движения с музыкой.

«Военный танец» - Закреплять умение передавать в движении легкий, подвижный характер музыки, четко соотносить движения с музыкой.

Игра

Игра «Жмурка» - учить замирать, играть по правилам.

Игра «Что нам нравится зимой?» - Закреплять умение легко бегать врассыпную, ориентируясь в пространстве, энергично размахивать лентой над головой.

Игра «Что нам нравится зимой?» - Закреплять умение легко бегать врассыпную, ориентируясь в пространстве, энергично размахивать лентой над головой.

«Сапожник и клиенты» - учить ходить по кругу, играть по правилам, ориентироваться в пространстве.

ФЕВРАЛЬ (подготовительная)

 

1 неделя

2 неделя

1 занятие.

Тема: «Наши защитники»

2 занятие.

Тема: «Наша армия родная»

3 занятие.

Тема: « Скоро праздник»

4 занятие.

Тема: «Защитники Отечества»

Музыкально-ритмические движения

«Прыжки и ходьба»

 Е. Тиличеевой, упражнение

 «Нежные руки» муз. Д. Штейбельта - учить детей выполнять танцевальные движения с предметом.   Совершенствовать легкие поскоки и правильную координацию рук.

«Марш-парад» В. Сорокина, «Бег и подпрыгивание»,муз.

И. Гуммеля - учить детей выполнять танцевальные движения с предметом.   Совершенствовать легкие подпрыгивания.

«Прыжки и ходьба» Е. Тиличеевой, упражнение «Нежные руки» муз.

Д. Штейбельта - учить детей выполнять танцевальные движения с предметом.   Совершенствовать легкие поскоки и правильную координацию рук.

«Марш-парад», «Бег и подпрыгивание» - учить детей выполнять танцевальные движения с предметом.   Совершенствовать легкие подпрыгивания.

Развитие чувства ритма, музиц-ие

«Две гусеницы» - развивать чувство ритма и воображения, внимание и слуховую память, обогащать словарный запас детей.

«Две гусеницы» - развивать чувство ритма и воображения, внимание и слуховую память, обогащать словарный запас детей.

«Две гусеницы» - развивать чувство ритма и воображения, внимание и слуховую память, обогащать словарный запас детей.

«Две гусеницы» - развивать чувство ритма и воображения, внимание и слуховую память, обогащать словарный запас детей.

Пальч.

гимнастика

«Мостик» - укреплять мелкую моторику.  Развивать память, четкую дикцию, ритмический слух

«Мостик», «Утро настало» - укреплять мелкую моторику.  Развивать память, четкую дикцию, ритмический слух.

«Мостик», «Мама» - укреплять мелкую моторику.  Развивать память, четкую дикцию, ритмический слух.

«Замок-чудак», «В гости» - укреплять мелкую моторику.  Развивать память, четкую дикцию, ритмический слух

Слушание музыки

«Флейта и контрабас»

 Г. Фрида - учить детей чувствовать и воспринимать музыку, высказываться о ней. Развивать образное мышление.

«Болтунья» В. Волкова - учить детей чувствовать и воспринимать музыку, высказываться о ней. Развивать образное мышление.

«Флейта и контрабас»

Г. Фрида - учить детей чувствовать и воспринимать музыку, высказываться о ней. Развивать образное мышление.

«Болтунья» В. Волкова - учить детей чувствовать и воспринимать музыку, высказываться о ней. Развивать образное мышление.

Распевание, пение

«Защитники страны» - учить,  правильно интонировать интервалы, передавать в пении веселый характер песни, чисто интонировать интервалы, петь под фонограмму слаженно.

«Моя армия» - учить ,  правильно интонировать интервалы, передавать в пении веселый характер песни, чисто интонировать интервалы, петь под фонограмму слаженно.

«Моя армия», «Защитники страны» - продолжать учить движения танцев.

«Моя армия», «Защитники страны» - продолжать учить движения танцев, учить ориентироваться в пространстве.

Пляска

«Герои России» - закреплять умение передавать в движении легкий, подвижный характер музыки.

Флешмоб «Вперед Россия» - закреплять умение передавать в движении легкий, подвижный характер музыки.

«Герои России» - закреплять умение передавать в движении легкий, подвижный характер музыки.

«Герои России», Флешмоб «Вперед Россия» - продолжать закреплять умение передавать в движении легкий, подвижный характер музыки.

Игра

«Как на тоненький ледок» - учить играть по правилам, не мешая другим игрокам.

«В Авиньоне на мосту» - знакомить с играми других стран развивать кругозор и фантазию.

«Как на тоненький ледок» - учить играть по правилам, не мешая другим игрокам.

Вспомнить знакомые игры.

3 неделя

4 неделя

5 занятие.

Тема: «Русские богатыри»

6 занятие.

Тема: «День Защитника Отечества»

7 занятие.

Тема:

«Мамы всякие важны»

8 занятие.

Тема: «Моя мама лучше всех»

Музыкально-ритмические движения

«Упражнение с лентой на палочке» И. Кишко

«Поскоки и энергичная ходьба» Ф. Шуберт - учить детей выполнять танцевальные движения с предметом.   Совершенствовать легкие поскоки и правильную координацию рук.

Развлечение

«23 февраля — День Российской Армии»

«Ходьба змейкой», В. Щербачнва, «Поскоки с остановками», муз. А. Дворжака - учить детей выполнять танцевальные движения с предметом.   Совершенствовать легкие поскоки и правильную координацию рук.

«Прыжки и ходьба» Е. Тиличеевой, упражнение

«Нежные руки», муз.Д. Штейбельта - учить детей выполнять танцевальные движения с предметом.   Совершенствовать легкие поскоки и правильную координацию рук.

Развитие чувства ритма, музиц-ие

«С барабаном ходит ежик» - закреплять пространственные отношения. Выполнять ритмично, четко и выразительно

Работа с ритмическими картинками         - закреплять пространственные отношения. Выполнять ритмично, четко и выразительно.

«Две гусеницы» - закреплять пространственные отношения. Выполнять ритмично, четко и выразительно.

Пальч.

гимнастика

«Гномик», «Мостик» - укреплять мелкую моторику.  Развивать память, четкую дикцию, ритмический слух.

«Мостик», «Утро настало» - укреплять мелкую моторику.  Развивать память, четкую дикцию, ритмический слух.

«Мама», «Замок-чудак» -укреплять мелкую моторику.  Развивать память, четкую дикцию, ритмический слух.

Слушание музыки

«Болтунья» В. Волкова, «Флейта и контрабас», Г. Фрида - учить детей чувствовать и воспринимать музыку, высказываться о ней. Развивать образное мышление.

«У камелька», П. Чайковский - учить детей чувствовать и воспринимать музыку, высказываться о ней. Развивать образное мышление.

«У камелька», П. Чайковский - учить детей чувствовать и воспринимать музыку, высказываться о ней. Развивать образное мышление.

Распевание, пение

«Защитники страны» - учить,  правильно интонировать интервалы, передавать в пении веселый характер песни, чисто интонировать интервалы, петь под фонограмму слаженно.

«Моя армия», «Защитники страны» - продолжать учить движения танцев.

«Моя армия», «Защитники страны» - продолжать учить движения танцев, учить ориентироваться в пространстве.

Пляска

«Герои России» - закреплять умение передавать в движении легкий, подвижный характер музыки.

«Герои России» - закреплять умение передавать в движении легкий, подвижный характер музыки.

«Герои России», Флешмоб «Вперед Россия» - продолжать закреплять умение передавать в движении легкий, подвижный характер музыки.

Игра

«Сапожник и клиенты» - знакомить с играми других стран развивать кругозор и фантазию.

«Что нам нравится зимой?» - формировать умение радоваться успехам других детей, учить сопереживать.

«Что нам нравится зимой?» - формировать умение радоваться успехам других детей, учить сопереживать.

МАРТ (подготовительная)

1 неделя

2 неделя

1 занятие.

Тема: «Пришла весна»

2 занятие.

Тема: «8 марта»

3 занятие.

Тема: «Весенняя капель»

4 занятие.

Тема: «Масленица идет»

Музыкально-ритмические движения

«Шаг с притопом, бег, осторожная ходьба»

«Бабочки» «Ноктюрн» П. Чайковского -Развивать пространственные представления. Учить детей самостоятельно выполнять упражнение.

Развлечение на 8 марта

«У нас в гостях корреспондент»

«Ходьба с остановкой на шаге», упражнение «Бег и прыжки», «Пиццикато» Л. Делиба - развивать пространственные представления. Учить детей самостоятельно выполнять упражнение.

Развлечение на Масленицу «Масленица идет»

Развитие чувства ритма, музиц-ие

«Комар» - закреплять пространственные отношения. Выполнять ритмично, четко и выразительно

«Комар» - закреплять пространственные отношения. Выполнять ритмично, четко и выразительно

Пальч.

гимнастика

«Паук» - укреплять мелкую моторику.  Развивать память, четкую дикцию, ритмический слух

«Паук», «Мостик» - укреплять мелкую моторику.  Развивать память, четкую дикцию, ритмический слух

Слушание музыки

«Песнь жаворонка» П. Чайковского - учить детей чувствовать и воспринимать музыку, высказываться о ней. Развивать эмоциональную отзывчивость.

«Марш Черномора» М. Глинки - учить детей чувствовать и воспринимать музыку, высказываться о ней. Развивать эмоциональную отзывчивость.

Распевание, пение

«Мамин праздник», «Бабушка, испеки оладушки», «Самая хорошая» - учить ,  правильно интонировать интервалы, передавать в пении веселый характер песни, чисто интонировать мелодию.

учить ,  правильно интонировать интервалы, передавать в пении веселый характер песни, чисто интонировать мелодию.

Пляска

«Цветочная фантазия», «А я игрушек не замечаю», «Модная матрешка» - формировать умение радоваться успехам других детей, развивать ловкость, отмечать в движениях сильную долю такта.

Хоровод «Волгоградские кружева» муз. В.Лаптева - учить ориентироваться в зале, выполнять различные перестроения.

Игра

«Бабушкины носки» - учить аккуратно передавать носки из рук в руки, играть по правилам.

Игра «Заря-заряница» -Развивать быстроту реакции, выносливость

3 неделя

4 неделя

5 занятие.

Тема: «Весеннее настроение»

6 занятие.

Тема: «На ярмарке»

7 занятие. Тема:

«Это русская сторонка – это Родина моя»

8 занятие.

Тема: «Весна»

Музыкально-ритмические движения

«Ходьба с остановкой на шаге», упражнение «Бег и прыжки» Л. Делиба - Развивать пространственные представления. Учить детей самостоятельно выполнять упражнение.

«Шаг с притопом, бег, осторожная ходьба», «Бабочки» «Ноктюрн» П. Чайковского - Развивать пространственные представления. Учить детей самостоятельно выполнять упражнение.

«Прыжки и ходьба» Е. Тиличеевой, упражнение «Нежные руки» Д. Штейбельта - Развивать пространственные представления. Учить детей самостоятельно выполнять упражнение.

«Марш-парад» В. Сорокина, «Бег и подпрыгивание» И. Гуммеля - Развивать пространственные представления. Учить детей самостоятельно выполнять упражнение.

Развитие чувства ритма, музиц-ие

Ритмическая игра с палочками

«Сделай так» - Закреплять пространственные отношения. Выполнять ритмично, четко и выразительно

Ритмическая игра с палочками

«Сделай так» - Закреплять пространственные отношения. Выполнять ритмично, четко и выразительно.

«Две гусеницы» - Учить детей играть ритмично, глядя на ритмический рисунок.

Развивать внимание, чувство ритма, память.

Ритмическая игра с палочками

«Сделай так» - Закреплять пространственные отношения. Выполнять ритмично, четко и выразительно.

Пальч.

гимнастика

«Паук», «Замок-чудак» - Укреплять мелкую моторику.  Развивать память, ритмический слух и интонационную выразительность.

«Паук», «Замок-чудак» - Укреплять мелкую моторику.  Развивать память, четкую дикцию, ритмический слух.

«Мама», «Гномы», «Кот Мурлыка» - Укреплять мелкую моторику.  Развивать память, ритмический слух и интонационную выразительность.

«Паук», «В гости» - Укреплять мелкую моторику.  Развивать память, ритмический слух и интонационную выразительность.

Слушание музыки

«Марш Черномора» М. Глинки - Учить детей чувствовать и воспринимать музыку, высказываться о ней. Развивать эмоциональную отзывчивость.

«Песнь жаворонка» П. Чайковского, «Жаворонок» М. Глинки - Учить детей чувствовать и воспринимать музыку, высказываться о ней. Развивать эмоциональную отзывчивость.

«Марш Черномогра» М. Глинки, «Песнь жаворонка» П. Чайковского - Учить детей чувствовать и воспринимать музыку, высказываться о ней. Развивать эмоциональную отзывчивость.

«Флейта и контрабас» Г. Фрида - Учить детей чувствовать и воспринимать музыку, высказываться о ней. Развивать эмоциональную отзывчивость.

Распевание, пение

«Ручеек», рус.нар.песня - Учить ,  правильно интонировать интервалы, передавать в пении веселый характер песни, чисто интонировать мелодию.

«Долговязый журавель» - учить ,  правильно интонировать интервалы, передавать в пении веселый характер песни, чисто интонировать мелодию.

«Идет весна», «Солнечная капель», «Будем моряками» - Учить ,  правильно интонировать интервалы, передавать в пении веселый характер песни, чисто интонировать мелодию.

«Идет весна», «Солнечная капель», «Сапожник» - Учить ,  правильно интонировать интервалы, передавать в пении веселый характер песни.

Пляска

Хоровод «Волгоградские кружева» муз.

 В. Лаптева - учить ориентироваться в зале, выполнять различные перестроения.

Хоровод «Встречай масленицу» - учить ориентироваться в зале, выполнять различные перестроения.

«Полька с поворотами» Ю. Чичкова - Учить ориентироваться в зале, выполнять различные перестроения.

«Сапожник и клиенты» - Учить ориентироваться в зале, выполнять различные перестроения .

Игра

Игра «Заря-заряница» - Соблюдать правила игры. Проявлять выдержку.

Игра «Будь ловким!» Н. Ладухина - Соблюдать правила игры. Проявлять выдержку.

Игра «Бездомный заяц» - развивать быстроту реакции, выносливость

Игра «Кто быстрей пробежит в галошах» - развивать быстроту реакции, выносливость

АПРЕЛЬ (подготовительная)

 

1 неделя

2 неделя

1 занятие.

Тема: «Весенняя радость»

2 занятие.

Тема: «Весну встречаем»

3 занятие.

Тема: « Пернатые друзья»

4 занятие.

Тема: «Лес, полный чудес»

Музыкально-ритмические движения

«Осторожный шаг и прыжки» музыка

Е. Тиличеевой

Упражнение для рук «Дождик» музыка

Н. Любарского - Развивать пространственные представления. Учить детей самостоятельно выполнять упражнение.

Весеннее развлечение

«В гости к нам идет весна»

Упражнение «Тройной шаг» «Петушок»

«Поскоки и прыжки» муз. И. Саца - Развивать пространственные представления. Учить детей самостоятельно выполнять упражнение.

«Осторожный шаг и прыжки»

Упражнение для рук «Дождик» - Развивать пространственные представления. Учить детей прыгать с небольшими повортами вправо и влево.

Развитие чувства ритма, музиц-ие

«Ворота» - Развивать детскую фантазию. Учить выполнять разные образы» выразительно и смешно.

«Ворота» - Развивать детскую фантазию. Учить выполнять разные образы» выразительно и смешно.

«Ворота» - Развивать детскую фантазию. Учить выполнять разные образы» выразительно и смешно.

Пальч.

гимнастика

«Сороконожки» - Укреплять мелкую моторику.  Развивать память, ритмический слух и интонационную выразительность.

«Сороконожки» - Укреплять мелкую моторику.  Развивать память, ритмический слух и интонационную выразительность.

«Сороконожки» - Укреплять мелкую моторику.  Развивать память, ритмический слух и интонационную выразительность.

Слушание музыки

«Три подружки»  (Резвушка, Плакса, Злюка)  Д. Кабалевского - Учить детей чувствовать и воспринимать музыку, высказываться о ней. Развивать эмоциональную отзывчивость.

«Гром и дождь» муз. Т. Чудовой - Формировать умение слушать музыку внимательно, отмечать характерные, необычные звуки и соотносить музыку с соответствующей иллюстрацией

«Три подружки» Д. Кабалевского - Формировать умение слушать музыку внимательно, отмечать характерные, необычные звуки и соотносить музыку с соответствующей иллюстрацией.

Распевание, пение

«Расцветай, милый край», «Светит солнышко для всех» - Продолжать учить детей петь без напряжения, правильно брать дыхание. Петь легко и мелодично.

«Расцветай, милый край», «Светит солнышко для всех» - Продолжать учить детей петь без напряжения, правильно брать дыхание. Петь легко и мелодично.

«Расцветай, милый край», «Светит солнышко для всех» - Продолжать учить детей петь без напряжения, правильно брать дыхание. Петь легко и мелодично.

Пляска

Хоровод «Весну звали», Флешмоб «Весенняя капель» - Учить ориентироваться в зале, выполнять различные перестроения

Хоровод «Весну звали» - Учить ориентироваться в зале, выполнять различные перестроения

Флешмоб «Весенняя капель» - Учить ориентироваться в зале, выполнять различные перестроения

Игра

«Игра «Звероловы и звери» - Учить ориентироваться в зале, выполнять различные перестроения .развивать быстроту реакции, выносливость

«Игра «Замри!» - Учить ориентироваться в зале, выполнять различные перестроения .развивать быстроту реакции, выносливость.

Игра «Звероловы и звери» - развивать быстроту реакции, выносливость.

3 неделя

4 неделя

5 занятие.

Тема: «Люблю березку русскую»

6 занятие.

Тема: «Платье для весны»

7 занятие.

Тема:

«Путешествие в весенний лес»

8 занятие.

Тема: «Природа-чудесница»

Музыкально-ритмические движения

«Тройной шаг»,

«Поскоки и прыжки» - Развивать пространственные представления. Учить детей прыгать с небольшими поворотами вправо и влево.

Упражнение «Тройной шаг», «Поскоки и прыжки» - Развивать пространственные представления. Учить детей прыгать с небольшими поворотами вправо и влево

«Ходьба с остановкой на шаге», упражнение «Бег и прыжки» - Развивать пространственные представления. Учить детей прыгать с небольшими поворотами вправо и влево

«Шаг с притопом, бег, осторожная ходьба», упражнение «Бабочки» П. Чайковского - Развивать пространственные представления. Учить детей прыгать с небольшими поворотами вправо и влево

Развитие чувства ритма, музиц-ие

«Дирижер» - Развивать детскую фантазию. Учить выполнять разные образы» выразительно и смешно

«Ворота» - Развивать детскую фантазию. Учить выполнять разные образы выразительно и смешно

«Ворота» - Развивать детскую фантазию. Учить выполнять разные образы выразительно и смешно

«Ворота» - Развивать детскую фантазию. Учить выполнять разные образы выразительно и смешно

Пальч.

гимнастика

«Сороконожки» - Укреплять мелкую моторику.  Развивать память, ритмический слух и интонационную выразительность.

«Сороконожки» - Укреплять мелкую моторику.  Развивать память, ритмический слух и интонационную выразительность.

«Сороконожки» - Укреплять мелкую моторику.  Развивать память, ритмический слух и интонационную выразительность.

«Сороконожки» - Укреплять мелкую моторику.  Развивать память, ритмический слух и интонационную выразительность.

Слушание музыки

«Три подружки», «Гром и дождь» - Учить детей эмоционально воспринимать музыку, понимать ее, формировать умение высказывать свои впечатления.

«Песнь жаворонка» П. Чайковского, «Жаворонок» М. Глинки- Учить детей эмоционально воспринимать музыку, понимать ее, формировать умение высказывать свои впечатления.

«Песнь жаворонка» П. Чайковского, «Жаворонок» М. Глинки- Учить детей эмоционально воспринимать музыку, понимать ее, формировать умение высказывать свои впечатления.

«Гром и дождь» Т. Чудовой - Формировать умение слушать музыку внимательно, отмечать характерные, необычные звуки и соотносить музыку с соответствующей иллюстрацией

Распевание, пение

«Расцветай, милый край», «Светит солнышко для всех» - Продолжать учить детей петь без напряжения, правильно брать дыхание. Петь легко и мелодично.

«Расцветай, милый край», «Светит солнышко для всех» - Продолжать учить детей петь без напряжения, правильно брать дыхание. Петь легко и мелодично.

«Расцветай, милый край», «Светит солнышко для всех» - Продолжать учить детей петь без напряжения, правильно брать дыхание. Петь легко и мелодично.

«Расцветай, милый край», «Светит солнышко для всех» - Продолжать учить детей петь без напряжения, правильно брать дыхание. Петь легко и мелодично.

Пляска

Хоровод «Весну звали» - Учить ориентироваться в зале, выполнять различные перестроения

Флешмоб «Весенняя капель» - Учить ориентироваться в зале, выполнять различные перестроения

Хоровод «Весну звали» - Учить ориентироваться в зале, выполнять различные перестроения

Флешмоб «Весенняя капель» - Учить ориентироваться в зале, выполнять различные перестроения

Игра

«Сапожники и клиенты» - развивать быстроту реакции, выносливость

Игра «Замри!» -        развивать быстроту реакции, выносливость

Игра «Заря-зарница» - Учить начинать движения четко после вступления. развивать быстроту реакции, выносливость двигаться ритмично и легко

МАЙ (подготовительная)

1 неделя

2 неделя

1 занятие. Тема: «Вспомним те дни»

2 занятие.

Тема: «Славный День Победы»

3 занятие.

Тема: « День рождения леса»

4 занятие.

Тема: «Правила дорожные всем знать положено»

Музыкально-ритмические движения

«Цирковые лошадки» М. Красева, «Спокойная ходьба и прыжки» В. Моцарта

- Развивать пространственные представления. Учить детей прыгать с небольшими поворотами вправо и влево

Праздник «День Победы»

«Шаг с поскоками и бег» С. Шнайдера, «Шагают аисты» Т. Шутенко - Развивать пространственные представления. Учить детей энергично вполнять шаги с при-топом, высоко поднимая ноги.

«Цирковые лошадки» М. Красева, «Спокойная ходьба и прыжки» В. Моцарта - Учить правильно выполнять прыжки в движении, развивать ритмическое и ладовое чувство

Развитие чувства ритма, музиц-ие

«Что у кого внутри?» - Развивать детскую фантазию. Учить выполнять разные образы» выразительно и смешно

«Что у кого внутри?» - Развивать детскую фантазию. Учить выполнять разные образы» выразительно и смешно

«Что у кого внутри?» - Развивать детскую фантазию. Учить выполнять разные образы» выразительно и смешно

Пальч.

гимнастика

«Пять поросят» -Укреплять мелкую моторику.  Развивать память, ритмический слух и интонационную выразительность.

«Пять поросят» -Укреплять мелкую моторику.  Развивать память, ритмический слух и интонационную выразительность.

«Пять поросят» -Укреплять мелкую моторику.  Развивать память, ритмический слух и интонационную выразительность.

Слушание музыки

«Королевский марш львов» К. Сен-Санса - Учить детей эмоционально воспринимать музыку, уметь словами выражать свое отношение к ней..

«Лягушка» Ю. Слонова - Учить детей эмоционально воспринимать музыку, развивать фантазию и воображение, пополнять словарный запас.

«Пять поросят» - Укреплять мелкую моторику.  Развивать память, ритмический слух и интонационную выразительность.

Распевание, пение

«День Победы», «С дедом на парад» - Учить детей подбирать слова-синонимы, относящиеся к характеру музыки. Учить петь легко, эмоционально. На проигрыш хлопать в ладоши.

«День Победы», «С дедом на парад» - Продолжать учить детей петь без напряжения, правильно брать дыхание. Учить выражать в пении характер песни , учить эмоционально откликаться.

«День Победы», «С дедом на парад» - Учить выражать в пении характер песни , учить эмоционально откликаться.

Пляска

«Маки», Флешмоб «Сегодня салют» - Учить начинать движения четко после вступления, двигаться ритмично и легко

«Маки», Флешмоб «Сегодня салют» - Учить начинать движения четко после вступления, двигаться ритмично и легко

«Маки», Флешмоб «Сегодня салют» - Учить начинать движения четко после вступления. развивать быстроту реакции, выносливость

Игра

Игра «Зоркие глаза» - развивать быстроту реакции, выносливость

Игра «Зоркие глаза» - развивать быстроту реакции, выносливость

Игра «Зоркие глаза» - развивать быстроту реакции, выносливость

3 неделя

4 неделя

ДИАГНОСТИКА


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план работы в подготовительной группе по ОБЖ.

Сентябрь.Беседа: «Пора не пора - не ходи со двора».Цель: уточнять знания детей о правилах поведения на улице: не играть на проезжей части, кататься на велосипеде во дворе или на детской площадке....

Годовой отчёт о проделанной работе в подготовительной группе «Одуванчики» за 2022–2023 учебный год

Годовой отчёт о проделанной работе в подготовительной группе «Одуванчики»за 2022–2023 учебный год...

Перспективное планирование по физкультурно-оздоровительной работе в первой группе раннего возраста за 2023-2024 учебный год

Перспективное планирование по физкультурно-оздоровительной работе в первой группе раннего возраста за 2023-2024 учебный год...

Проект по речевому развитию в подготовительной группе «Развитие связной речи» 2023-2024 учебный год

Цель проекта: "Развитие связной речи детей дошкольного возраста»Задачи:1. Формировать интерес к художественной литературе.2. Расширять и активизировать словарный запас детей.3. Совершенство...

Календарный план воспитательно-образовательной работы в средней группе по музыке на 2023 – 2024 гг.

Календарный план  воспитательно-образовательной работы в средней группе по музыке на 2023 – 2024 гг....

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе по музыке на 2023 – 2024 гг.

Календарный план  воспитательно-образовательной работы в старшей группе по музыке на 2023 – 2024 гг....