Моя педагогическая находка: «Игры-ходилки как средство социально-коммуникативного развития дошкольников»
презентация к уроку (старшая группа)

Копылова Светлана Ивановна

Применение игр ходилок позволит детям проявлять самостоятельность и инициативу, творчество. В тесном контакте с семьями воспитанников поможет организовать семейный досуг. Дети будут овладевать умением играть в игры с правилами, соревновательные настольные игры, будут учиться радоваться не только своим успехам, но и успехам других детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igry_hodilki_wecompress.com_.pptx1.26 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Сказка» Моя педагогическая находка: « Игры-ходилки как средство социально-коммуникативного равития дошкольников» Копылова Светлана Ивановна, воспитатель высшей квалификационной категории

Слайд 2

Игры-ходилки играем дома

Слайд 3

Игры-ходилки играем дома

Слайд 4

Игры-ходилки в детском саду

Слайд 5

Игры-ходилки в детском саду

Слайд 6

Выставка игр-ходилок

Слайд 7

Игры- ходилки руками родителей для детей

Слайд 8

Напольная игра- ходилка для детей

Слайд 9

«Живые письма» с играми ходилками для детей из К расноярска


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогическая находка воспитателя «Технология «Детская журналистика» как средство социально - коммуникативного развития детей дошкольного возраста»

Наших сегодняшних воспитанников ждет интересное будущее. Чтобы они были успешными, умело ориентировались в постоянно меняющемся мире, нужно научить их легко и быстро воспринимать информацию, анализиро...

«Игры-занятия в педагогической песочнице как средство социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста (в соответствии с требованиями ФГОС ДО)» на тему: «Заюшкина избушка»

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое разви...

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАХОДКА «Ложка как универсальный предмет для всестороннего развития дошкольников».

Главная задача дошкольных образовательных учреждений  состоит в том, чтобы создать благоприятные условия для интеллектуального, духовного, творческого, социального, эмоционального и физического р...

Конспект «Игры-занятия в педагогической песочнице как средство социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста (в соответствии с требованиями ФГОС ДО)»

Тема: « Приключение Черепашек »Интеграция образовательных областей: «Познавательная», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развит...

Игры-занятия в педагогической песочнице как средство социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста

Игры-занятия в педагогической песочнице как средство социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста...