ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН НА Ноябрь (14.11-17.11) Вторник 14.11.2023 Тематическая неделя «Неделя нравственнос
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН НА Ноябрь (14.11-17.11) Вторник 14.11.2023 Тематическая неделя «Неделя нравственнос

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ezhednevnyy_plan_na_noyabr.docx42.33 КБ

Предварительный просмотр:

ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН НА Ноябрь ()

Вторник Тематическая неделя «Неделя нравственности»

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Утро

  • Утренняя гимнастика. Ноябрь
  • УТРЕННИЙ КРУГ (см. Приложение 1)
  • Работа по формированию КГН (обсудить с детьми, почему необходимо содержать свою одежду и обувь в чистоте, воспитать у детей стремление быть опрятными).
  • Беседа «Доброе утро солнцу и птицам!» (актуализировать знания детей о вежливых словах, их назначении, учить использовать их в разных ситуациях)
  • Д/и «Какой предмет лишний» (закрепить представления детей о свойствах предметов, учить сравнивать предметы по различным признакам).
  • И/упр. «Наведем порядок в группе» (приучать убирать за собой игрушки; закреплять у детей навыки вежливого обращения за помощью, благодарить за оказанную помощь)

Развивать умение узнавать и называть время года с …………………………

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей (поддерживать инициативу детей в выборе сюжета и организации игрового взаимодействия, развивать фантазию, творческие способности).

Занятия

#1060;ЭМП И.А.Помораева

Занятие10

#1061;удожественно-эстетическое развитие. Рисование

Т.С.Комарова зан22стр61

Прогулка

Прогулочная картаНоябрь*2( Благотворительный акция « Покормим птиц зимой»)

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

  • Учить пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости. Учить есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть руки внутрь или наружу.
  • Чтение. Маяковский В.В. «Что такое хорошо и что такое плохо?» (показать детям положительное и отрицательное в жизни и вызвать у них желание «делать хорошо» и «не делать плохо».)

Деятельность после сна

  • Гимнастика после сна. Комплекс

Вечер

  • Беседа «Храбрый мальчик – хорошо!» (обсудить с детьми понятия «хорошо» и «плохо», предложить рассказать, как сильные могут помогать слабым)
  • Этюд «Скажи хорошее о друге» (продолжить формировать понятие дружбы).
  • Беседа «Если хочешь быть здоров - закаляйся!» (расширить представления детей о пользе закаливания).
  • ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложения 3)

Обучение …………………………

закрашиванию карандашом в пределах контура

Самостоятельная двигательная деятельность (учить детей выступать в роли организаторов игры: приглашать товарищей к участию в игре, пояснять правила).

Вечерняя прогулка

Прогулка 1. Ноябрь (см. Приложение )

Работа с родителями

Консультация «Воспитание у детей культуры поведения за столом»

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Утро

  • Утренняя гимнастика. Ноябрь. Комплекс )
  • УТРЕННИЙ КРУГ № 18 (см. Приложение 1)
  • Работа по формированию КГН. «Надо, надо умываться» (формировать умения детей правильно умываться: засучивать рукава, хорошо намыливать лицо и смывать мыло).
  • Дежурство по столовой (приучить детей следить за своим внешним видом, обсудить назначение формы дежурного).
  • Беседа «Вежливые слова» (напомнить детям вежливые слова и их значение)
  • Упражнение «Мой, моя, моё» (способствовать развитию грамматического строя речи).
  • «Гости из деревни Дымково» (побуждать детей к совместному выполнению заданий. Учить бережно относиться к игрушкам. Развивать творческие способности). ([1], с. 29)
  • Малоподвижная игра «Снежок». ([2], с. 15)

Д/и «Геометрические фигуры» с …………………………. (закрепить знания, учить составлять из счетных палочек фигуры)

Самостоятельно-художественная деятельность. Раскрашивание раскрасок.

Занятия

См. таблицу в конце недели

Прогулка

Прогулочная карта № 89. Святки. ([27], с.92)

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

  • Работа по воспитанию культуры поведения за столом: продолжать закреплять умение спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу.
  • Чтение. Венгерская сказка «Два жадных медвежонка» (воспитывать умение внимательно слушать художественное произведение, отвечать на вопросы по его содержанию, учить оценивать поступки героев).

Деятельность после сна

  • Гимнастика после сна. Комплекс 9 ([25], с. 53)

Вечер

  • Театральная деятельность. Театрализованная игра «Полет на луну». ([26], с.52) (совершенствовать двигательные способности, пластическую выразительность; развивать ловкость, смелость).
  • Д/и «Выбери только квадраты» (формировать умение выделять форму предмета независимо от цвета и размера).
  • Сюжетно-ролевые игры по выбору детей (поддерживать инициативу детей в выборе сюжета и организации игрового взаимодействия).
  • Рассматривание иллюстраций к зимним сказкам (закрепить умение внимательно рассматривать иллюстрации, вспомнить знакомые сказки).
  • Наст. игра «Что из чего» (развивать логику, умение соотносить)
  • ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложения 3)

Д/и «Что изменилось?» с ………………………..

Самостоятельные игры с крупным конструктором (учить называть и различать строительные детали)

Вечерняя прогулка

Прогулка 2. Январь. (см. Приложение 4)

Работа с родителями

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Среда Тематическая неделя «Неделя нравственности»

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Утро

  • Утренняя гимнастика. ноябрь. Комплекс
  • УТРЕННИЙ КРУГ (см. Приложение 1)
  • Работа по формированию КГН. Упражнение «Мы правильно моем руки» (формировать у детей базовые к. г. н, учить правильно, мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик).
  • Трудовые поручения «Наведение порядка» (учить детей самостоятельно наводить порядок в группе (убирать на место игрушки, строительный материал и т.д.))
  • Игра «Вежливое слово» (дети перебрасывают друг другу мяч и называют вежливое слово; закреплять знание вежливых слов)
  • Рассказы детей «Что я раньше не умел» (способствовать восприятию ребёнком себя, как личности).
  • Игры с нетрадиционным физкультурным оборудованием (создать условия для физического развития детей).
  • Д/и с использованием сюжетных картинок «Оцени поступок» (способствовать освоению правил и форм проявления правильного поведения)

Д/и «Найди ошибку» с …………………… (развивать внимание, наблюдательность)

Выставить набор картинок с изображением положительных действий и поступков детей по отношению друг к другу.

Занятия

#1056;азвитие речи В.В.Гербова зан11стр41

#1060;изическая культура Л.И.Пензулаева зан36стр61

Прогулка

Прогулочная карта Ноябрь№ 4.

Наблюдение. Как лед превращается в воду?

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

  • Чтение. Драгунский В.Ю. «Тайное становится явным» (познакомить с новым произведением, учить оценивать поступки героев, выражать свое отношение к услышанному).
  • Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться» (закрепить последовательность одевания и раздевания. Напомнить детям, что нужно следить за чистотой своей одежды).

Деятельность после сна

  • Гимнастика после сна. Комплекс Ноябрь

Вечер

  • «Мы играем в театр» (развивать доброжелательные взаимоотношения между детьми. Развивать умение разыгрывать представление по знакомой сказке).
  • Чтение стихов и загадок о добрых словах.
  • Д/и на вежливость «Давайте познакомимся!» (закреплять умение детей знакомиться, называть свое имя, употреблять в своей речи вежливые слова)
  • Игровая ситуация «Приготовим куклам обед» (закрепить знания детей о полезных и вредных продуктах).
  • ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложения 3)

Игра «Назови три желтых (круглых, мягких и т. д.) предмета» с …………………………

(учить классифицировать предметы по общим признакам)

Самостоятельные игры в физкультурном уголке (способствовать развитию физических качеств).

Вечерняя прогулка

Прогулка Ноябрь. (см. Приложение 3)

Работа с родителями

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Четверг Тематическая неделя «Неделя нравственности»

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Утро

  • Утренняя гимнастика. Ноябрь Комплекс УТРЕННИЙ КРУГ (см. Приложение 1)
  • Работа по формированию КГН. Упражнение «Мое полотенце» (обсудить с детьми, почему необходимо пользоваться только своим полотенцем, как правильно пользоваться полотенцем).
  • Трудовые поручения в уголке природы (продолжить формировать умение ухаживать за комнатными растениями).
  • Чтение стихотворения А.Барто «Спасибо» (учить слушать текст и отвечать на вопросы)
  • Беседа «День Спасибо» (рассказать детям, что есть такой праздник; объяснить, как образовалось это слово; порассуждать, когда нужно говорить это слово, что люди испытывают, когда его произносят или слышат)
  • Д/и «Доскажи словечко» (с вежливыми словами)
  • Игра на внимание «Будь внимателен» (дети выполняют задание, но только в том случае, если воспитатель говорит вежливое слово)
  • Прослушивание «Песенки друзей» («Мы едем, едем, едем…»)

Игра-домино «Подбери пару» с …………………………

(учить объединять предметы в пары по внешним признакам)

Свободные игры в игровом уголке (учить использовать игрушки-заместителями; воспитывать

дружелюбие).

Занятия

#1061;удожественно-эстетическое развитие. Рисование по тематике

#1056;итмика занятие По плану хареографа

Прогулка

Прогулочная карта Ноябрь № 9,10

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

  • Чтение. Рассказа В.Сухомлинского «Зачем говорить «спасибо».
  • Учимся аккуратно кушать хлеб (учить правильно вести себя за столом. Показать способы обращения с хлебом: порционный кусочек хлеба откусывают маленькими кусочками. Воспитывать бережное отношение к хлебу).

Деятельность после сна

  • Гимнастика после сна Ноябрь

Вечер

  • Игра-драматизация «Автобус» (дети покупают билеты за вежливые слова; вспоминают правила поведения в транспорте; на остановках обыгрывают ситуации: в автобус заходит: *бабушка, * мама с ребенком, *мальчик с перебинтованной и подвязанной рукой)
  • СРИ «Детский сад» (продолжить работу по обогащению и развитию сюжетов в играх, совершенствовать умение объединяться в игре, распределять роли)
  • Ручной труд «Цветочки добра» (на картоне шаблон цветка, дети «закрашивают» лепестки пластилином; развивать мелкую моторику рук)
  • Упражнение «Помоги зайке» (продолжать тренировать детей оббегать предметы).
  • ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложения 3)

Д/и «Из чего сделано?» с ………………………. (учить группировать предметы по материалу, из которого они сделаны)

Выложить в уголок рисования бумагу, карандаши, шаблоны

Настольные игры (лего, пазлы).

Вечерняя прогулка

Прогулка Ноябрь11,12.

Работа с родителя

Консультация «За стольный этикет для самых маленьких»

Пятница Тематическая неделя «Неделя нравственности»

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Утро

  • Утренняя гимнастика. Ноябрь. Комплекс УТРЕННИЙ КРУГ № 18 (см. Приложение 1)
  • Работа по формированию КГН. Упражнение «Полотенце пушистое» (формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно, пользоваться индивидуальным полотенцем).
  • Самообслуживание. Практическое упражнение «Веселый шнурок» (учить детей шнуровать ботинки, завязывать шнурки, поощрять взаимопомощь).
  • Д/и «Так - не так» (вспомнить о безопасности на дороге).
  • Упражнение «У кого хвост длиннее» (формировать умение сравнивать предметы по двум признакам).
  • Проблемная ситуация «Как раскрасить лисичку?» (на примере показать образование оранжевого цвета путем смешивания желтой и красной красок).
  • Упражнение «Прокати мяч» (упражнять детей в прокатывании мяча друг другу).

Разучивание танцевальных движений

с ………………………..

Игры с крупным конструктором (развивать фантазию, воображение детей, творческие способности. Играть со сверстниками, договариваться о взаимодействии).

Занятия

1 Художественно-эстетическое развитие .ЛепкаТ.С.Комарова зан21стр61

. 2. Физическая культура. Л.И.Пензулаева стр61

Прогулка

Прогулочная карта Ноябрь12,13

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

  • ЧХЛ: Дональдсон Д. «Груффало» (донести до детей мысль: не надо бояться, проявив находчивость и смекалку, даже самый маленький мышонок может перехитрить всех голодных хищников)
  • Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Практическое упражнение «Ножки дружат» (учить детей правильно сидеть за столом (держать спину ровно, ноги согнуты под прямым углом - «дружат»))

Деятельность после сна

  • Гимнастика после сна.Ноябрь

Вечер

  • Театральная деятельность. Репетиция спектакля «Теремок». ([26], с.54) (продолжать заучивать текст пьесы Л.Поляк «Теремок». Развивать внимание, память. Учить напрягать и расслаблять мышцы шеи, рук, ног, корпуса).
  • П/и «Пузырь» (учить детей, стоя в круге и держась за руки, сужать и расширять круг, действовать в соответствии со смыслом произносимого текста).
  • Коллективное изготовление альбома «Елочка». ([16], с.77) (уточнять представления детей о бумаге и изделиях из нее (бумагу делают из деревьев, бумага очень нужна людям, из нее изготавливают разные предметы: книги, альбомы, салфетки и др., она бывает разного цвета, тонкая и толстая, мягкая и жесткая, на ней можно рисовать, из нее можно делать игрушки, бумагу надо беречь); упражнять детей в аппликации — умении составлять и склеивать предметы из частей).
  • ХБТ:«Убираем игрушки» (формировать у детей умение расставлять игрушки на специально отведенные места, классифицировать их по месту хранения).
  • ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложения 3)

Д/и «Четвертый лишний» с ……………………….. (побуждать находить лишнюю картинку, объяснить почему, продолжать развивать объём памяти и внимания).

Пополнить игровые уголки новыми игрушками и муляжами, атрибутами для с/ р игры и театрализованной игры.

Вечерняя прогулка

Прогулка Ноябрь 13,14

Работа с родителями

Индивидуальные беседы по запросам родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневный план на одну неделю, 1-я младшая группа.

Ежедневное планирование в 1-ой младшей группе. Тема недели: "Дикие животные". План составлен по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы...

Примерный план непрерывной образовательной деятельности воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка» Тема недели: Таинственный космос Вторник -07.04.2020год

Проект «Неделька» по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционное взаимодействия согласно ФГОС...

Ежедневный план воспитателя 2 младшая группа Ноябрь 2021

Календарно-тематическое планирование педагогической деятельности во 2 младшей группе (Ноябрь)...

Ежедневные планы ноябрь в средней группе ДОУ.

1 неделяТема: Моя странаЦель:  Формирование  начальных  представлений о родном крае, России, истории и культуры страны; воспитание  любви  к родному краю3 неделяТема: Тр...

Ежедневный план воспитательно-образовательной работы в комбинированной группе для детей с ОНР на Ноябрь 2023-2024 уч. год

Данный материал будет полезен для педагогов логопедической группы по реализации календарного тематического плана....