Тематический день «День победы»
методическая разработка
«День победы»
Цель: осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать элементарные представления о празднике, посвященном Дню Победы.
Задачи: познакомить детей со стихотворениями, посвящёнными Дню Победы, с песнями военных лет, с новыми словами и объяснить их значение (Великая Отечественная война, фашисты, Вечный огонь, ветеран, потомок, парад, герой).
Актуальность: патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного, целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства. В связи с этим проблема нравственно–патриотического воспитания детей дошкольного возраста становится одной из актуальных. В результате систематической, целенаправленной воспитательной работы у детей могут быть сформированы элементы гражданственности и патриотизма. Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили, берегли и защищали ее наши предки, наши отцы и деды.
Участники: дети младшего, среднего и старшего дошкольного возраста, педагоги.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 27.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Российская Федерация Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 «Рябинка» | |
Индекс 628684, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Мегион, улица Заречная, дом 19/4 Тел. 8(34643)3-01-32 | ИНН 8605014733 КПП 860501001 р/с 40701810271693000006 ОГРН 1028601357113 E – mail: |
Тематический день «День победы»
Выполнила воспитатель:
Фазлуллина Альбина Минияровна
Мегион 2021
«День победы»
Младший возраст
Цель: осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать элементарные представления о празднике, посвященном Дню Победы.
Задачи: познакомить детей со стихотворениями, посвящёнными Дню Победы, с песнями военных лет, с новыми словами и объяснить их значение (Великая Отечественная война, фашисты, Вечный огонь, ветеран, потомок, парад, герой).
Актуальность: патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного, целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства. В связи с этим проблема нравственно–патриотического воспитания детей дошкольного возраста становится одной из актуальных. В результате систематической, целенаправленной воспитательной работы у детей могут быть сформированы элементы гражданственности и патриотизма. Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили, берегли и защищали ее наши предки, наши отцы и деды.
Участники: дети младшего, среднего и старшего дошкольного возраста, педагоги.
Дата | Мероприятия | Возрастная группа | Ответственный | |
Пятница 30 апреля 2021 | 1 половина дня Утренняя гимнастика Беседа: «Что такое Вечный огонь». Цель: создание эмоционального комфорта, формирование уважительного отношения к историческому прошлому своей страны, памятникам культуры. Рассматривание книг, иллюстраций и альбомов по теме «День Победы», «Великая Отечественная Война», «Военная техника, «Военные профессии». Дидактические игры: «Военная техника», «Кем я буду в армии служить». Пальчиковые игры: «Этот пальчик». | 2 половина дня Пробуждающая гимнастика. Закаливающие процедуры. Чтение стихотворений на тему «День Победы» Т. Белозерова, «Наша звездочка» А. Жаров, «Победа» М. Познанская. Слушание песен: «Мы идем с флажками» и «Наша Родина сильна» А. Филиппенко. Сюжетно-ролевые игры: «Больница». Подвижные игры: «Самолеты», «Найди свой цвет», «Сбей кеглю». Дыхательные упражнения: «Флажок». | I-II младшие группы | Воспитатели групп |
«День победы»
Средний возраст
Цель: осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать элементарные представления о празднике, посвященном Дню Победы.
Задачи: познакомить детей со стихотворениями, посвящёнными Дню Победы, с песнями военных лет, с новыми словами и объяснить их значение (Великая Отечественная война, фашисты, Вечный огонь, ветеран, потомок, парад, герой).
Актуальность: патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного, целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства. В связи с этим проблема нравственно–патриотического воспитания детей дошкольного возраста становится одной из актуальных. В результате систематической, целенаправленной воспитательной работы у детей могут быть сформированы элементы гражданственности и патриотизма. Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили, берегли и защищали ее наши предки, наши отцы и деды.
Участники: дети младшего, среднего и старшего дошкольного возраста, педагоги.
Дата | Мероприятия | Возрастная группа | Ответственный | |
Пятница 30 апреля 2021 | 1 половина дня Утренняя гимнастика Ситуативный разговор: «Что такое героизм?» Цель: расширять представления детей о качествах характера. Дидактическая игра: «Защитники Отечества» Цель: закреплять знания детей о разных родах войск Российской армии; развивать речь умение классифицировать предметы Беседа: «Города-герои» Цель: познакомить детей с географическим положением городов-героев на карте России, развивать патриотическое воспитание. С\р игра «Военные» Цель: учить детей распределять роли, исполнять их в соответствии с игровым замыслом | 2 половина дня Пробуждающая гимнастика. Закаливающие процедуры. Презентация «День Победы» Цель: расширять представление детей о празднике. Чтение: «Победа будет за нами» С.П. Алексеев. Раскраски на тему «День»– предложить раскрасить по своему желанию. Хороводная игра «В Армии служат разные войска». Дети стоят в кругу. Воспитатель даёт команды, дети выполняют соответствующие им движения: В Армии служат моряки (руки друг другу на плечи, качаются из стороны в сторону как волны); В Армии служат солдаты (маршируют на месте); В Армии служат кавалеристы, конные войска (скачут как лошадки); В Армии служат лётчики (заводим мотор); В Армии служат танкисты (садятся на корточки вытягивают руки с сомкнутыми ладонями вперёд – танк). | Средние группы | Воспитатели групп |
«День победы»
Старший возраст
Цель: осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать элементарные представления о празднике, посвященном Дню Победы.
Задачи: познакомить детей со стихотворениями, посвящёнными Дню Победы, с песнями военных лет, с новыми словами и объяснить их значение (Великая Отечественная война, фашисты, Вечный огонь, ветеран, потомок, парад, герой).
Актуальность: патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного, целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства. В связи с этим проблема нравственно–патриотического воспитания детей дошкольного возраста становится одной из актуальных. В результате систематической, целенаправленной воспитательной работы у детей могут быть сформированы элементы гражданственности и патриотизма. Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили, берегли и защищали ее наши предки, наши отцы и деды.
Участники: дети младшего, среднего и старшего дошкольного возраста, педагоги.
Дата | Мероприятия | Возрастная группа | Ответственный | |
Пятница 30 апреля 2021 | 1 половина дня Утренняя гимнастика Рассматривание иллюстраций и беседа «Что такое героизм». Цель: формировать представление о героизме. Уточнять и расширять представления о защитниках страны в годы ВОВ. Игра-ситуация «Хотим быть смелыми» Цель: воспитывать патриотические чувства; вызывать эмоциональный отклик на героические интонации; развивать чувство ритма; навыки ясной и чёткой артикуляции; объединять детей в коллективной игре-соревновании. Беседа: «Георгиевская лента» Цель: обогащать представления о символах победы. Игра «Военная профессия» Задачи: воспитывать у детей гордость за нашу Отчизну, закрепить знания о военных профессиях; развивать воображение, познавательную активность. Ход игры: Расположить перед детьми картинки или фотографии с изображением атрибутов и предметов, оружия, техники, используемых военными. Ребёнок выбирает картинку и называет военную профессию. | 2 половина дня Пробуждающая гимнастика. Закаливающие процедуры. Беседа с детьми о том, какие впечатления они получили от празднования Дня Победы, что нового они узнали о празднике и о Великой Отечественной Войне. Дидактическая игра «Кто служит в армии» Цель: Закрепление знаний о военных профессиях; Атрибуты для игры: мячик Ход игры: Воспитатель кидает мяч детям и называет атрибут военной профессии. Дети кидают мяч педагогу обратно и называют соответствующую профессию. Например: самолет-летчик, танк-танкист и т. д. Рассматривание иллюстраций с изображением различных родов войск, их военной техники. Цель: обеспечить условия для систематизации знаний о различных родах войск, солдатах, о военной технике, которая помогала воинам в битве. Раскрашивание раскрасок «Военная техника» | Средние группы | Воспитатели групп |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое занятие"День Победы"
Мы помним ваши подвиги, мы знаем какой ценой далась Вам Победа. Наша задача, все это рассказать нашим детям......

Тематический праздник: "День Победы"
Фрагмент выступления детей на празднике"Песни,пропахшие порохом"...
Конспект тематического занятия "День Победы"
Тематическое занятие для подготовительной группы....

Сценарий тематического мероприятия "День Победы" для детей старшего дошкольного возраста
Сценарий тематического досуга с использованием ИКТ для детей старшей и подготовительной групп детского сада....
Комплексно-тематическое планирование «День Победы». Тема: «День Победы»
Цель: Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитывать уважение к ветеранам войны.Направление развития ре...

Методическая разработка по технологии «Утро радостных встреч». Тематический день: «День победы».
Аннотация к технологии «Утро радостных встреч» (или утренний сбор) - это режимный момент, являющийся формой организации образовательного процесса при совместной деятельности взрослых и дет...