ПРОЕКТ ДОЛГОСРОЧНЫЙ "Музыкальный театр" -презентация 2024
проект (подготовительная группа)

Дикарева Елена

Музыкальный театр-самое  любимая деятельность детей дошкольного возраста.Ребята перевоплощаются в любимых героев сказок, демонстрируют их характер пением, двидениями и мимикой. Костюмирование особенно помогает героям театра выразить ролевое действо. Совместно с воспитателями и родителями дошкольники вводят музыкальное оформление к сценичному искусству: танцы, песни, речетативы нараспев, выразительные интонации, характерные для данной роли.. Это настоящая драматургия, это мир искусства!. Здесь для артистов и музыкотерапия, и становление личностных качеств: уверенность, взаимопонимание, уступчивость... Театральное музыкальное искусство- необходимый продукт для воспитания дошколят!

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Музыкальный театр! Музыкальный руководитель Дикарева Е. В. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №11»

Слайд 2

Актуальность Именно музыкально – театральная деятельность помогает нам в формировании творческой личности, учит детей фантазировать, сочинять, помогает чувствовать, создаёт потребность преодолевать застенчивость, замкнутость, робость, вырабатывает умение отстаивать свою точку зрения, самостоятельно и осмысленно находить оригинальные решения в любой ситуации, развивает словесное творчество, творческие способности.

Слайд 3

Цель: 1.Работая по программе ФОП, в соответствии с ФГОС, , Стремимся пробудить у детей интерес к театрально – игровой деятельности посредством музыки. 2.Сформировать творческую личность посредством музыкально – театральной деятельности.

Слайд 4

Задачи: Художественно-эстетическое развитие. 1. Развивать способность воспринимать и переживать музыку, раскрывая эмоциональность как важнейшую основу внутреннего мира. 2. Развивать умение передавать музыкальный образ через мимику, жесты, голосовые интонации и эмоциональное пение. Познавательное развитие. 1. Расширять кругозор детей в части элементарных представлений о музыке как виде искусства. 2. Развивать фантазию, творческое мышление детей во время слушания и передаче игрового образа, а также в народной пляске и игре. Социально – коммуникативное развитие. 1. Создать эмоционально – благоприятную атмосферу для творческой деятельности. 2. Побуждать детей к активному, эмоциональному общению друг с другом и участию в театрализованных играх и представлениях. 3.Приобщать детей к элементарным нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, в том числе и с участниками проекта. Речевое развитие. 1.Развивать творческое воображение детей при ознакомлении с художественными произведениями с помощью музыки с целью усиления эмоционального восприятия и развития . 2.Обогащать словарный запас, формировать звуковую культуру речи, навыки связной речи.

Слайд 5

Тип проекта: информационно – практико-ориентировочный. Длительность проекта : учебный год Участники проекта: Дети разных возрастных групп, Все воспитатели. Этапы проекта. 1 этап - организационно-подготовительный. 2 этап - основной этап (практический). 3 этап - итоговый.

Слайд 6

1 этап – организационно - подготовительный 1.Создать мотивацию по работе проекта. 2.Подбор и изучение методической, справочной литературы по теме. 3.Подбор художественно – литературного и музыкального репертуара. Привлечение воспитателей, родителей к созданию театральной идеи; 5.Создание учебно-методической базы (перспективное планирование). 6.Подбор наглядного материала, создание костюмов..

Слайд 7

2 этап - основной этап (практический) Цель: способствовать объединению детей в совместной деятельности. Закрепить и расширить знания и умения детей в постановке спектаклей.

Слайд 8

Самое главное – стремление пробудить у детей любовь к музыке, желание её слушать и понимать, ориентироваться в ней, и воспитывать хороший вкус. В.А.Сухомлинский « Как гимнастика выпрямляет тело, так музыка выпрямляет душу человека…»

Слайд 9

3 этап – итоговый: Обобщение знаний детей о взаимосвязи театра и музыки. 1.Подведение итогов реализации проекта. 2.Анализ развития творческих способностей детей посредством музыкально – театральной деятельности. Показ презентации по теме проекта.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация проекта верхового театра (ложковый театр ) во 2 младшей группе

Проект направлен на творческое развитие детей через театрализацию во всех видах деятельности....

презентация проекта "Мир театра"

презентация проекта "Мир театра"...

Презентация проекта "Мир театра"

Презентация  комплексного проекта...

ПРЕЗЕНТАЦИЯ (проект) "Мир театра в детском саду"

Занятия театральной деятельностью помогают развить интересы и способности ребенка; способствуют общему развитию; проявлению любознательности, стремления к познанию нового, усвоению н...

Проект в виде презентации по театральной деятельности в старшей группе "Играем в театр".

Проект в виде презентации по театральной деятельности в старшей группе"Играем в театр"....

Презентация проекта "Мир театра"

Театральная деятельность приобщает детей к театральнлму искусству, развивает речь и коммуникативные навыки....