конспект итогового родительского собрания за 2023 - 2024 учебный год. Добавлено 11 мая 2024 года
материал (младшая группа)

Безрукова Елена Николаевна

Итоговое родительское собрание за 2023 - 2024 учебный год

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект родительского собрания в 1 младшей  группе «Ягодка»

(дети от 1,5 до 3 лет)

на тему: «Чему мы научились за год, успехи нашей группы»

Итоговое родительское собрание

Цель собрания: подведение итогов образовательной деятельности.

Задачи: Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.

Повестка дня:

  1. Доклад по теме собрания «Чему мы научились за год»;
  2. Выступление Владимировой Татьяны Адольфовны на тему: «Собираем вещи в бассейн!»

 3. Показ презентации «Несколько дней из жизни группы «Ягодка»;

4. Разное.

1. Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей группе интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать – об этом наш сегодняшний разговор.

Хочу напомнить вам, что в нашей группе «Ягодка» воспитываются дети от 1.5 до 3 лет.

В группе 21 ребенок (11 девочек и 10мальчиков).

В течение года все дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.

Чтобы наши дети росли здоровыми, ловкими и крепкими, мы играли с ними в подвижные игры, проводили физкультминутки, уделяли вниманию дыхательной и пальчиковой гимнастике. Очень любят наши малыши играть в подвижные игры, (когда их кто-то догоняет), водили хороводы.

Отмечали дни рождения, для именинника мы обязательно водили хоровод «Каравай – каравай, кого хочешь, выбирай». В течение года сформировались у детей простейшие культурногигиенические навыки. Во время умывания учились самостоятельно мыть руки: намыливать их мылом, смывать, отжимать, делая замочек и вытираться полотенцем. Все дети знают свое полотенце и горшок.  

Во время приема пищи дети держат ложку, приучаем их, кушать аккуратно, правда не всегда получается, пользуемся салфеткой и благодарим после еды. Приучаем их к уборке игрушек. При небольшой помощи взрослых умеют раздеваться (снимать колготки, обувь) и складывать одежду на стул. Одевание дается нам чуть сложнее, но мы еще учимся.

В образовательной деятельности учились группировать предметы по цвету (4 основных цветов – красный, желтый, синий, зеленый;

размеру: большой, маленький; по форме: куб, шар, треугольник. Называть один и много предметов.

А также ребята знают и называют некоторых домашних и диких животных и их детенышей. Различают некоторые овощи и фрукты. Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях.

Научились слушать доступные по содержанию стишки, сказки, рассказы. Самостоятельно рассматривают иллюстрации в книжках. Знают короткие стихотворения, потешки.

Дети знают, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать, а также усовершенствовали умение работать  с пластилином, раскатывали колбаски, отламывали от большого куска пластилина маленькие комочки, сплющивали их ладонями. Лепили несложные фигуры.

На музыкальном занятии дети активно включаются в совместную деятельность: воспроизводят танцевальные движения (хлопают, притопывают), передают образы животных: медведя, зайца, лисы и т.д. Познакомились с музыкальными инструментами. Ребята эмоционально реагируют на знакомые детские песни.

Дети с удовольствием играют со строительным материалом, сооружают элементарные постройки по образцу: домики, башенки, дорожки, заборчики и т. д. и с удовольствием обыгрывают их.

А также дети с удовольствием играют в дидактические игры, развивающие игры.

Предметная среда нашей группы позволяет решить конкретные образовательные задачи, вовлечь детей в процесс познания, развивая их любознательность, творчество, коммуникативные способности.

 Все групповое пространство распределено на развивающие зоны, которые доступны детям: игрушки, дидактический материал, игры и т.д.

Мы надеемся, что впечатления от второго года пребывания в детском саду у вас и у ваших детей остались только положительные. И хотели бы узнать ваше мнение о нашей работе и ваши предложения для дальнейшего усовершенствования.

2.Выступление плаврука Владимировой Татьяны Адольфовны на тему: «Собираем вещи в бассейн!»

  1. Показ презентации «Несколько дней из жизни группы «Ягодка»;
  2. Разное

  • Уважаемые родители,  2024 год объявлен  годом семьи. Предлагаем Вам немного отдохнуть и поиграть. Будем бросать кубик Блума и отвечать на те вопросы, которые вам выпадут.
  • Мы, воспитатели, вас всех благодарим за помощь и поддержку и хотим отметить родителей, которые активно принимали участие в жизни группы и вручаем им благодарности. Так держать!

Надеемся, что и в будущем вы будете так же активно участвовать в жизни своих детей и в жизни детского сада.

 (Церемония вручения благодарностей родителям)

Вот и подошло к концу наше родительское собрание. Ещё раз хотим вам выразить благодарность за помощь и сотрудничество в течение года. Очень рады, что пришли к нам на итоговое собрание и надеюсь, порадовались за малышей, увидели результаты и их маленькие достижения.

Итог собрания. 

Упражнение «Аплодисменты»

 Мы сегодня хорошо поработали. И в завершении я предлагаю посмотреть на свои ладони, и представьте на одной УЛЫБКУ, на другой РАДОСТЬ. И вот чтобы они не ушли от нас их надо крепко соединить в аплодисментах. Спасибо вам за проделанную работу в этом году.

Всего вам доброго!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по удовлетворённости родителей на начало 2023-2024 учебного года

В справке представлены результаты анонимного анкетирования родителей по вопросу удовлетворенностий качеством образования и воспитания в МБДОУ....

Годовой перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2023-2024 учебные года

Цель работы с родителями:Установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста.Задачи:Установить партнерские отношения с семьей каждог...

Диагностический блок. Сводный мониторинг за 2019 – 2023 учебные годы и I полугодие 2023 - 2024 учебного года

Содержание1. Сводные диаграммы структуры речевых дефектов за 2019 - 2023 учебные годы, и 1 полугодие 2023 - 2024 учебного года.2. Психолого - педагогические особенности воспитанников старшего дош...

Мониторинг состояния развития детей группы компенсирующей направленности «Родничок» в 2022-2023, 2023-2024 учебных годах

Мониторинг состояния развития детей старшей группы компенсирующей направленности «Родничок» в 2022-2023 учебном годуМониторинг состояния развития детей подготовительной группы компенс...

Проекты 2021-2022, 2022-2023, 2023-2024 учебного года

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА "Необычные мячики".Проектная работа "Домашние животные".Проектная работа "Разнообразие аппликаций"....

Годовой отчёт педагога Дерновой Татьяны Олеговны 2023-2024 учебный год 17.04.2024 г.

Участие в вебинаре «Формирование предпосылок естественно-научной грамотности от теории к практике» Участие в вебинаре «ФОП ДО: дорожная карта внедрения в образовательный процесс...