Проект «Театрализованная деятельность как средство формирования связной речи дошкольников»
проект

Боровинская Наталья Андреевна

Цели и задачи проекта

Цель: развитие связной речи у дошкольников средствами театрализованной деятельности.

Задачи:

1. Обеспечить развивающую среду, насыщенную разнообразными игровыми материалами,  декорациями, различными видами театров, способствующей становлению театрально-игровой  деятельности и развитию связной речи дошкольников.

2. Разработать перспективные планы по театрализованной деятельности.

3.Осуществить взаимодействие с родителями с целью обогащения игрового опыта, речевой активности ребенка.

4.Развивать речь детей как средство общения. Совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_teatralizovannaya_deyatelnost.docx1.01 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованная деятельность, как средство формирования связной речи у дошкольников

Особая роль принадлежит театру в решении задач, связанных с воспитанием и развитием связной речи у дошкольников...

Театрализованная деятельность, как средство формирования связной речи у дошкольников презентация

Особая роль принадлежит театру в решении задач, связанных с воспитанием и развитием связной речи у дошкольников...

Театрализованная деятельность, как средство формирования связной речи у дошкольников.

Театрализованная деятельность, как средство формирования связной речи у дошкольников...

Презентация по проекту "Театрализованная деятельность как средство развития связной речи у дошкольников"

Презентация по проекту. Цель: Развитие связной, выразительной речи у детей средствами театрализованной деятельности....

Театрализованная деятельность как средство формирования связной речи дошкольников

Театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования связной речи ребенка....

Проект «Театрализованная деятельность как средство развития связной речи дошкольников»

laquo;… Не только интеллектуальное развитие ребенка,но и формирование его характера,эмоций у личности в целом,находится в непосредственной зависимости от речи»...