«Технология песочных игр как наиболее продуктивный и действенный метод организации деятельности с детьми»
проект

Савельева Надежда Михайловна

В рамках реализации программы развития нашей администрацией были приобретены песочные столы с инструментарием и литературой.

Песок- это удивительный природный материал, способный передать одновременно многое: ощущение разнообразия природы, возможностей своего тела и сущности жизни с её текучестью, неожиданностью, множеством форм.

С каким удовольствием дети играют с песком, оставляя на нем отпечатки своих рук, чертя линии создают замки и целые города, роют ямки и «пекут пирожки». Кинетический песок отличается от обычного песка, с которым ребенок играет во дворе. Имеет особую структуру и дает ребенку совершенно другие тактильные ощущения. Кинетический песок не имеет запаха и абсолютно безопасен для аллергиков. Очень легко очистить руки от песка- просто стряхнув его.

Как известно, для дошкольников игра- один из важных факторов в развитии способностей, основное средство познания и взаимодействия с окружающим миром.

Именно поэтому в своей работе в детском саду мы активно используем игры в кинетической песочнице как один из методов, формирующих всестороннее развитие ребенка: эстетическое развитие, развитие творческих способностей, мышления, развитие речи, а также в целях сохранения педагогического здоровья ребенка.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon proekt_tehnologiya_pesochnyh_igr.pdf1.75 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Метод проектной деятельности с детьми речевой группы"

Цель: развивать речевую активность детей....

Мастер-класс по художественно - эстетическому развитию "Инновационные формы и методы работы деятельности с детьми старшего дошкольного возраста как средство развития творческих способностей в разных видах продуктивной деятельности"

laquo;Человек по натуре своей – художник. Он всюду, так или иначе, стремится вносить в свою жизнь красоту…Красивые вещи воспитывают творческое воображение людей и уважение к их труду.&ra...

«Эффективные методы организации деятельности учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС в ДО»

В презентации кратко и доступно рассказывается о том, как учителю-логопеду строить свою работу с детьми в условиях ФГОС, какие новые подходы к развитию детей можно испольовать. Рекомендованы игры , сп...

ФОЛЬКЛОР КАК МЕТОД КОРРЕКЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ, СТРАДАЮЩИМИ РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ

ФОЛЬКЛОР КАК МЕТОД КОРРЕКЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ, СТРАДАЮЩИМИ РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ...

Технология песочных игр как наиболее продуктивный и действенный метод организации деятельности с детьми

В рамках реализации программы развития нашей администрацией были приобретены песочные столы с инструментарием и литературой.Песок- это удивительный природный материал, способный передать одновременно ...

Сюжетно-ролевая игра, как метод коррекционной деятельности с детьми с ОНР

Игра – подлинная социальная практика ребенка, его реальная жизнь в обществе сверстников. Поэтому актуальной является проблема использования игры в целях всестороннего развития ребенка, формирова...