Рекомендации психолога родителям "Значение семейных бесед о войне как средство формирования мировоззрения дошкольников"
консультация (средняя, старшая, подготовительная группа)
Семейные беседы родителей с детьми являются основополагающей опорой в формировании гармоничной личности ребенка. Важным направлением формирования мировоззрения дошкольника являются беседы об истории нашей страны, беседы о войне на языке, понятном малышу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 5.36 КБ |
Предварительный просмотр:
РЕКОМЕНДАЦИИ ПСИХОЛОГА РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЬНИКОВ
«РАССКАЖИТЕ ДЕТЯМ О ВОЙНЕ...»
Откладывать разговоры на тему войны до возраста, когда ребенок сам может спросить, не стоит.
Дети видят и понимают больше, чем нам кажется.
Не отказывайте ребенку в разговоре о войне, не откладывайте этот разговор, как бы вы не были заняты, если он спрашивает об этом сам.
Говорить о войне с дошкольником нужно понятным ему языком.
Не перегружайте рассказ датами, подробностями, которые ребенок просто не сможет разложить в голове по полочкам.
Детям проще воспринимать информацию наглядно, когда можно посмотреть и потрогать.
Говорите с ребенком, когда читаете книгу на военную тематику, рассматриваете журнал о военной технике, смотрите фильм о войне.
Говорить о подвигах советских солдат можно у Вечного огня.
Расскажите ребенку, что огонь символизирует вечную память о павших воинах и горит в любое время суток, в любую погоду.
Поговорите о том, что надписи на мемориальных плитах – это имена воинов, погибших за будущее своей страны, за будущее нас и наших детей.
Их линия жизни оборвалась, а мы живем под мирным небом и благодарим их за это!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/02/picture-344489-1420148780.jpg)
Игра как средство формирования коммуникабельности дошкольников. Формирование семантической стороны речи у дошкольников с ОНР в процессе дидактических игр.
С 2008 года углублённо работаю по методической теме «Формирование семантической стороны речи у дошкольников с ОНР в процессе дидактических игр». Выбор темы определился результа...
«Виртуальный музей «Песни, опаленные войной» как средство формирования духовно-нравственного потенциала воспитанников старшего дошкольного возраста»
Основная цель проекта: организация образовательного процесса, способствующего повышению уровня духовно-нравственного потенциала воспитанников старшего дошкольного возраста через использова...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/19/picture-916426-1492581505.jpg)
ПРОЕКТ "Виртуальный музей "Песни опаленные войной как средство формирования духовно-нравственного потенциала воспитанников старшего дошкольного возраста"
Проект "Виртуальный музей "Песни опаленные войной как средство формирования духовно-нравственного потенциала воспитанников старшего дошкольного возраста" используется в сфере дошкольног...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/12/picture-994531-1515760282.jpg)
"Значение хореографии для формирования мировоззрения дошкольников"
Консультация для родителей. В ней говорится о положительном влиянии хореографии на развитие дошкольников и о том с какого возраста можно заниматься....
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/07/picture-1433624-1667827273.jpg)
Методическая разработка семинара для родителей Семейные традиции как одно из средств формирования семейных ценностей
Включить родителей в совместную деятельность по определению значимости семейных традиций в воспитании детей...
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/10/picture-1488865-1696910966.jpg)
Методическая разработка семинара для родителей "Семейные традиции как одно из средств формирования семейных ценностей"
В материале представлен опыт по обогащению представлений родителей (законных представителей) о роли семейных традиций в воспитании ребенка. ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/20/picture-1213266-1613806988.jpg)
Роль созерцания красоты в формировании мировоззрения дошкольника
laquo;Через красоту к человечности» – эти слова великого педагога В. Сухомлинского могли бы по праву стать одним из девизов воспитания. В чем же красота? Как он...