Проект «Мамочка любимая» для 2 группы раннего возраста
проект (младшая группа)

Алиева Шикуфе Камиловна

Актуальность проекта: Мама – это самый главный человек для
ребенка. Формирование отношений с матерью имеет большое
значение для развития личности ребенка. Малыши должны понимать,
что все хорошее начинается с родного дома, мамы – хранительницы
очага. Поэтому необходимо воспитывать у малышей любовь к
родному дому, семье, маме с первых лет жизни.

 

Цель проекта: Формирование у детей уважительного отношения к маме через
умение выразить к ней свою любовь словами и действиями.
Образовательная задача:
1. формировать и расширять знания детей о роли мамы в их жизни,
2. формировать у детей умение показывать и называть на картинках действия, в которых проявляется забота
мамы о детях.
Развивающая задача:
1. обогащать словарный запас детей словами, выражающими чувства – люблю, помогаю, добрая, хорошая,
ласковая.
2. развивать эмоциональную отзывчивость в ходе привлечения к конкретным действиям помощи, заботы о
маме;.
Воспитательная задача:
1. воспитывать доброжелательное, заботливое отношение детей к близкому человеку – маме,
2. воспитывать желание участвовать в игровой и продуктивной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mamochka_lyubimaya_alieva_sh.k.pptx1.54 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Мамочка любимая» для 2 группы раннего возраста Авторы проекта: Алиева Ш.К. , Пальбина А.В. Воспитатели второй группы раннего возраста «Ладушки» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 29 «РЯБИНУШКА» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА

Слайд 2

Участники проекта : дети , родители, педагоги Вид проекта : познавательно - творческий Тип проекта : По количеству : групповой По содержанию : интегративный П о продолжительности: краткосрочный (7 дней)

Слайд 3

Актуальность проекта: Мама – это самый главный человек для ребенка. Формирование отношений с матерью имеет большое значение для развития личности ребенка. Малыши должны понимать, что все хорошее начинается с родного дома, мамы – хранительницы очага. Поэтому необходимо воспитывать у малышей любовь к родному дому, семье, маме с первых лет жизни. Проблема : В последнее время все чаще прослеживается преобладание у современных детей потребительского отношения к маме, а не духовное. Поэтому наш проект направлен на сближение ребенка и мамы, еще крепче любить, ценить, уважать .

Слайд 4

Цель проекта: Формирование у детей уважительного отношения к маме через умение выразить к ней свою любовь словами и действиями. Образовательная задача: 1 . формировать и расширять знания детей о роли мамы в их жизни, 2. формировать у детей умение показывать и называть на картинках действия, в которых проявляется забота мамы о детях. Развивающая задача: 1. обогащать словарный запас детей словами, выражающими чувства – люблю, помогаю, добрая, хорошая, ласковая. 2 . развивать эмоциональную отзывчивость в ходе привлечения к конкретным действиям помощи, заботы о маме; . Воспитательная задача: 1. воспитывать доброжелательное, заботливое отношение детей к близкому человеку – маме, 2. воспитывать желание участвовать в игровой и продуктивной деятельности.

Слайд 5

Интеграция образовательных областей Социально – коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно – эстетическое развитие; Физическое развитие.

Слайд 6

Ожидаемые результаты: укрепление детско-родительских отношений; расширение представлений детей о роли мамы в семье ; р ебенок проявляет заботу и любовь к маме, активно действует с предметами, демонстрирует некоторые речевые навыки и элементарные социально-коммуникативные умения в отношении мамы; р одители воспитанников осознают роль игры и общения в развитии личности ребенка, проявляя заинтересованность к проводимым мероприятиям с детьми .

Слайд 7

Э тапы работы над проектом: Подготовительный этап - подбор методического, дидактического, иллюстративного материала, создание библиотечки для родителей. Основной этап – организация работы с детьми и сотрудничество с родителями воспитанников по содержанию проекта. Заключительный этап – анализ и обобщение материалов проекта для презентации педагогам и родителям воспитанников, пополнение развивающей предметно-пространственной среды группы.

Слайд 8

Подготовительный этап Подбор методической, художественной литературы. Подбор наглядно – дидактических пособий для ОД. Обогащение игровых центров новыми игрушками, предметами и атрибутами для проведения игр по теме проекта. Подбор произведений о маме, семье. Подбор тематических дидактических игр.

Слайд 9

ОД «Мама купает ребенка » Сюжетные игры Практический этап

Слайд 10

Рассматривание иллюстраций Дидактическая игра «Чья мама» «Чей малыш»

Слайд 11

Просмотр мультфильма «Мама для мамонтенка»

Слайд 12

Коллективная работа: «Букет для мамы» Лепка «Угощение для мамы» Рисование «Бусы для мамы»

Слайд 13

Подарок для мамы Конструирование «Мебель для семьи»

Слайд 14

Праздничная газета «Моя мама»

Слайд 15

Продукты проекта : Подарок «Открытка для мамы» (рисование ладошкой ) Поздравительная стенгазета Развлечение «Мамочку люблю»

Слайд 16

Взаимодействие с родителями консультация для родителей «Как любить своего ребенка»; «Мама – терапия» (лечение маминой любовью) индивидуальные беседы «Тепло семьи». создание видеоролика «Мама моя самая любимая». папка-передвижка «Я с мамой».

Слайд 17

Заключительный этап 1. качественный и количественный анализ результатов проекта 2. пополнилась предметно-развивающая среда 3. родители полнее осознали роль игр с детьми в укреплении детско-родительских отношений

Слайд 18

Список рекомендуемой литературы: Арушанова А. Г. Речь и речевое общение детей. – М.: Мозаика-Синтез, 2004. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2006. Гербова В. В. Приобщение детей к художественной литературе. – М.: Мозаика-Синтез, 2006. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия: 2–4 года / Сост. В.В. Гербова , Н.П. Ильчук и др. – М.: Оникс-XXI век, 2005. Лямина Г. М. Развитие речи детей раннего возраста. – М.: Айрис-Дидактика, 2005. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду, 2009 г.

Слайд 19

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательско - творческий проект «Мои любимые игрушки». (группа раннего возраста)

Необходимо  cпособствовать формированию у родителей потребности в частом общении с детьми, оказывать им практическую помощь в организации занятий с детьми в кругу семьи, в развитии способности ви...

Проект "Мамочка любимая" старшая группа

Никого роднее мамы в целом мире нет....

Отчет по проекту ко дню Матери "Мамочка любимая" с детьми раннего возраста

Отчет по проекту ко дню Матери "Мамочка любимая" с детьми раннего возраста[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"15919309","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"...

Отчет по проекту ко дню Матери "Мамочка любимая" с детьми раннего возраста

Отчет по проекту ко дню Матери "Мамочка любимая" с детьми раннего возраста[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"16418165","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"...

Познавательный проект «Мой любимый питомец» группа раннего возраста

Создать условия для развития познавательных и речевых способностей детей в процессе реализации проектной деятельности. Формирование начальных форм коммуникации и познания у детей раннего возраста....

Краткосрочный проект "Мамочка любимая моя!" старший дошкольный возраст

Актуальность проблемы: Мама – самый главный человек в жизни каждого человека. Дети должны понимать и помнить, кем для них является мама,  какой любви она заслуживает. В бешеном темпе соврем...