Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми (средняя группа 4-5 лет) Февраль
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Сахончик Татьяна Владимировна

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми (средняя группа 4-5 лет) Февраль

Скачать:


Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю (05.02.2024-09.02.2024)

Группа  №2  (средняя)                  Тема: «Транспорт»

Цель: продолжать знакомить детей с различными видами транспорта, сравнивать их и описывать

День

недели

режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных направлений

Организация среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

социальными

партнерами

Групповая

Подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

05.02

утро

Утренняя гимнастика

Рассматривание иллюстраций в книгах по теме недели

Артикуляционная гимнастика: «Почистим зубы»

Беседа на тему: «Эти добрые словечки»

Лото «Дорожные знаки»

Подобрать демонстрационный и дидактический материал по теме «Транспорт» для самостоятельного рассматривания детей

Внести лото «Дорожные знаки»

Оформление стенда для родителей по теме недели

Утренний круг

Карточка № 18

Образовательная

деятельность

1. Физическое развитие по плану инструктора по физической культуре.

2. Познавательное развитие. «Транспорт». Расширить представление детей о транспорте; дать представление о правилах дорожного движения; закреплять употребление в речи слова «транспорт».

прогулка

Наблюдение: «Птицы зимой»

П/и «Найди себе пару»

Упражнять в прыжках на месте: ноги вместе, ноги врозь

Д/и «Узнай по описанию»

Расчистка дорожек от снега

Выносной материал: Лопатки.

Работа перед

сном

Продолжать формировать умение своевременно пользоваться носовым платком.

вечер

Бодрящая гимнастика

Чтение худ. лит-ры

Э. Мошковская «Нерешительный трамвай», «Автобус, который плохо учился»

Упражнять в работе с ножницами

Д/и с мячом «Скажи наоборот»

С/и «Автобус»

Подобрать атрибуты для с/и «Автобус».

Вечерний круг

Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.

прогулка

Наблюдение за снегопадом.

П/и «Мороз».

Расчистка снега на участке.

Самостоятельная двигательная деятельность.

День

недели

режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных направлений

Организация среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

социальными

партнерами

Групповая

подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

В

Т

О

Р

Н

И

К

06.02

утро

Утренняя гимнастика

Раскрашивание раскрасок по теме

Артикуляционная гимнастика: «Домик открывается»

Беседа: «Какое доброе дело я сделал?»

Рассматривание специального транспорта в книгах

Внести раскраски по теме недели

Иллюстрации Специального транспорта

Консультация для родителей: «Полезные советы по развитию двигательных навыков»

Утренний круг

Карточка № 18

Образовательная

деятельность

1.Познавательное развитие. ФЭМП. «Квадрат». Закрепить названия геометрических фигур; познакомить детей с внешним видом и признаками квадрата (4 угла и 4 стороны); развивать умение находить предметы названной формы; развивать наблюдательность и воображение.

2. Музыкальное развитие по плану музыкального руководителя.

прогулка

Наблюдение за машинами

П/и «Лошадки»

Упражнять в прыжках на месте на одной ноге

Д/и «Сколько?»

Труд в природе: «Ремонтируем» снежные постройки»

Выносной материал для самостоятельных игр

Работа перед

сном

Закреплять умение пользоваться своим полотенцем, развернув его, вытирая лицо, а затем руки.

вечер

Бодрящая гимнастика

Чтение худ. лит-ры:

С.Я Маршак «Багаж»

Упражнять в рисовании предметов квадратной формы

Отгадывание загадок по теме «Транспорт»

С/и «Семья»

Подобрать атрибуты к с/и «Семья». Внести книгу С.Я. Маршака «Багаж» для самостоятельного рассматривания детей

Вечерний круг

Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.

прогулка

Наблюдение за играми других детей.

П/и «Липкие пеньки». Д/и «Волшебная палитра»

Сгребание снега для постройки снежного замка.

Самостоятельная двигательная деятельность.


День

недели

режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных направлений

Организация среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

социальными

партнерами

Групповая

подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

С

Р

Е

Д

А

07.02

утро

Утренняя гимнастика

Игры с магнитным конструктором

Упражнять рисовать предметы треугольной формы

Д/и «Да и нет – не говори»

Трудовое поручение: «Готовим рабочее место»

Внести магнитный конструктор

Утренний круг

Карточка № 18

Образовательная

деятельность

1. Физическое развитие по плану инструктора по физической культуре.

2. Рисование: «Кораблик». Формировать умение детей рисовать по представлению предметы, состоящие из двух частей, и закрашивать их восковыми мелками. Развивать умение тонировать лист бумаги акварельными красками.

прогулка

Наблюдение за деревьями зимой.

П/и: «Перелет птиц».

Игровое упражнение: метание снежков в корзину

Д/и «Придумай предложение»

Кормление птиц на участке

Выносной материал: Корзины.

Работа перед

сном

Напомнить детям о последовательности одевания и раздевания.

вечер

Бодрящая гимнастика.

Чтение худ. лит-ры

С. Михалком «Бездельник светофор»

Упражнять рисовать предметы треугольной формы

Беседа: «На опрятного смотреть приятно»

Д/и «Скажи по-другому»

Рисование по трафаретам

Внести трафареты по теме недели

Вечерний круг

Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.

прогулка

Наблюдение «Волшебница зима».

П/и «Ворона и собачка».

Игры детей со снегом «Постройка снежного дома»

Самостоятельная двигательная деятельность.

День

недели

режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом 0интеграции

образовательных направлений

Организация среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

социальными

партнерами

Групповая

подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

08.02

утро

Утренняя гимнастика.

Развивающее лото, пазлы по теме.

Д/и: «А что потом?» (составление сюжетных картинок):

Пальчиковая гимнастика «Цветы» Д/и «Подбери похожие слова»

Внести лото и пазлы по теме «Транспорт»

Консультация для родителей по теме: «Безопасная дорога»

Утренний круг

Карточка № 18

Образовательная

деятельность

1.Развитие речи: «Описание транспорта». Закрепить представление о транспорте. Побуждать к составлению рассказа о транспорте. Закреплять понимание предлогов: в, на, под, между. Закрепить образование прилагательных от существительных, обозначающих материал.

2. Музыкальное развитие по плану музыкального руководителя.

прогулка

Наблюдение за солнцем в зимний день

П/и «Стрелок»

Упражнение: «Назови всю семью»

Д/и: «Когда это бывает?»

Трудовое поручение: сбор снега под деревья

Выносной материал: лопатки.

Работа перед

сном

Напоминать тщательно, вытирать руки полотенцем после мытья.

вечер

Бодрящая гимнастика

Чтение худ. лит-ры

«Про колеса, крылья, паруса»

Д/и: «А что потом?» (составление сюжетных картинок):

Беседа: «Поведение с незнакомыми людьми»

С/и: «Магазин»

Атрибуты для с/и «Магазин».

Вечерний круг

Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.

прогулка

Наблюдение за свойствами снега.

П/и «Большой мяч».

Игровое упражнение «Следопыты».

Самостоятельная двигательная деятельность.

Трудовое поручение: расчистка дорожек.


День

недели

режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных направлений

Организация среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

социальными

партнерами

Групповая

подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

09.02

утро

Утренняя гимнастика.

Игры математического характера

Выкладывание геометрических фигур из палочек

Пальчиковая гимнастика: «Снежок»

Пазлы по теме недели

Внести игры математического характера

Внести пазлы по теме недели

Напомнить родителям о соблюдении режима дня в д/с и рекомендовать придерживаться его в выходные дни.

Утренний круг

Карточка № 18

Образовательная

деятельность

1. Лепка. «Лодка с веслами». Продолжать развивать умение раскатывать из шара овал, сплющивать его и вдавливать середину пальцами, стягивать и подравнивать края. Раскатывать колбаски, приплющивать пальцами с одного края и прикреплять к вылепленному изделию. Развивать мелкую моторику пальцев и внимание.

2.Конструирование: «Автобус». Закрепить знания о транспорте, уточнить особенности его внешнего вида. Продолжать развивать умение складывать прямоугольник пополам, наклеивать детали (окна, колеса). Закрепить знания сигналов светофора, действия пешеходов и водителей.

3. Физическое развитие по плану инструктора по физической культуре (На прогулке).

прогулка

Наблюдение за погодой

П/и «Пастух и стадо»

Упражнять в прыжках с места на двух ногах

Беседа: «Какие бывают виды транспорта»

Трудовое поручение: чистка тротуара от снега

Выносной материал: лопаты для чистки снега

Работа перед

сном

Продолжать развивать умение складывать свои вещи аккуратно на стульчике.

вечер

Бодрящая гимнастика.

Чтение Н.Носов «Как незнайка катался на газированном автомобиле»

Выкладывание геометрических фигур из палочек

Д/и: «Выбери предметы»

С/и: «Парикмахерская»

Атрибуты для с/и «Парикмахерская»

Вечерний круг

  Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.

прогулка

Наблюдение: «Деревья зимним вечером».

П/и «Волк». Д/и «Что лишнее?»

Трудовое поручение: кормление зимующих птиц.

Самостоятельная двигательная деятельность.



Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю (12.02.2024-16.02.2024)

Группа №2 (средняя)                 Тема: «Профессии»

Цель: познакомить с названиями профессий; показать важность каждой профессии

День

недели

режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных направлений

Организация среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

социальными

партнерами

Групповая

Подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

12.02

утро

Утренняя гимнастика

Игры с конструктором крупного и мелкого размера

 Артикуляционная гимнастика «Горка»

Беседа: «Осторожно спички!»

Совместный труд с воспитателем – заточка цветных карандашей.

Подобрать и внести демонстрационный и дидактический материал по теме «Профессии»

Оформление стенда для родителей по теме недели

Утренний круг

Карточка №19

Образовательная

деятельность

1. Физическое развитие по плану инструктора по физической культуре.

2. Познавательное развитие. «Профессии». Закрепить представление о профессиях, показать важность всех профессий. Закрепить знания названий профессий.

прогулка

Наблюдение за ветром

П/и «Лохматый пес»

Упражнять в ходьбе по одной линии

Д/и «Угадай, кто позвал?»

Трудовое поручение: утепление корней деревьев и кустарников снегом

Выносной материал: лопатки, игрушки

Работа перед

сном

Развивать умение расправлять кровати перед сном.

вечер

Бодрящая гимнастика

Чтение худ. лит-ры К. Чуковский «Айболит»

Упражнять в пользовании ножницами

Беседа: «Осторожно - ледоход»

С/и «Почта»

Атрибуты для с/и «Почта»

Внести книгу К. Чуковский «Айболит»

Вечерний круг

Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.

прогулка

Наблюдение: «Где растут сосульки?»

П/и «Паровоз и вагоны». Д/и «Съедобно-не съедобно». Трудовое поручение: уборка снега.

Самостоятельные игры детей.


День

недели

режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных направлений

Организация среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

социальными

партнерами

Групповая

подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

В

Т

О

Р

Н

И

К

13.02

утро

Утренняя гимнастика

Рассматривание иллюстраций в книгах по теме

Артикуляционная гимнастика «Самосвал»

Беседа: «Если ты заболел»

Трудовое поручение – протирание полок в игровых уголках.

Внести книги с иллюстрациями по теме «Профессии».

Консультации для родителей по теме: «Развитие мелкой моторики рук»

Утренний круг

Карточка №19

Образовательная

деятельность

1. Познавательное развитие. ФЭМП. «Куб». Закрепить названия геометрических фигур. Формировать умение обследовать куб осязательно-двигательным способом. Дать представление об устойчивости и неустойчивости, наличии или отсутствии углов. Развивать умение находить предметы названной формы; развивать наблюдательность и воображение.

2. Музыкальное развитие по плану музыкального руководителя.

прогулка

Наблюдение: «Солнце в феврале»

П/и «В углы»

Упражнять в кидании мяча друг другу

Д/и «Кем я хочу стать?»

Трудовое поручение: украшение участка цветными льдинками

Выносной материал: мяч

Работа перед

сном

Чтение литературы: «Правила поведения для воспитанных детей».

вечер

Бодрящая гимнастика

Чтение худ. лит-ры

А. Крестинский и Н. Полякова «Заколдованная девочка»

Упражнять в рисовании прямоугольников

Беседа «Что нужно для профессии…»

Д/и: «Когда это бывает?»

С/и «Шоферы»

Атрибуты для с/и «Шоферы»

Внести книгу К. Чуковский «Телефон»

Вечерний круг

Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.

прогулка

Наблюдение за действиями прохожих.

П/и «Лиса в курятнике». Коллективный труд: постройка горки.

Игровое упражнение «Кенгуру»

Самостоятельная двигательная деятельность.

День

недели

режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных направлений

Организация среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

социальными

партнерами

Групповая

подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

С

Р

Е

Д

А

14.02

утро

Утренняя гимнастика.

Раскрашивание раскрасок по теме

Упражнять в обведении по контуру

Беседа: «В поликлинике»

Д/и «Зеркало»

Внести раскраски по теме «Профессии».

Индивидуальные рекомендации для родителей о формировании у детей навыков счета и навыков ориентировки в пространстве.

Утренний круг

Карточка № 19

Образовательная

деятельность

1. Физическое развитие по плану инструктора по физической культуре.

2. Рисование. «Полицейский на дороге». Расширять представление о безопасности дорожного движения. Формировать умение рисовать фигуру человека.

 

прогулка

Наблюдение за одеждой детей зимой.

П/и «Попробуй, достань».

Упражнять в катании снеговика

Р/и «Кто я?»

Трудовое поручение: расчистка столов и скамеек от снега

Выносной материал для самостоятельных игр детей

Работа перед

сном

Напоминать, как правильно держать столовые приборы.

вечер

Бодрящая гимнастика.

Отгадывание загадок по теме недели

Упражнять в обведении по контуру

Д/и: «Из чего сделано?»

С/и «Строители»

Атрибуты для с/и «Строители»

Вечерний круг

Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.

прогулка

Наблюдение «Следы на дорожках»

П/и «Трамвай».

Д/и «Ищем следы».

Трудовое поручение: расчистка участка.

Самостоятельная двигательная деятельность.


День

недели

режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных направлений

Организация среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

социальными

партнерами

Групповая

подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

15.02

утро

Утренняя гимнастика.

Настольно-печатная игра «Мозаика»

Дежурство по столовой: сервировка стола.

Пальчиковая гимнастика: «Посчитаем в первый раз, сколько обуви у нас»

Д/и «Горячо – холодно»

Внести настольно-печатную игру «Мозаика»

Утренний круг

Карточка №19

Образовательная

деятельность

1.Развитие речи: «Почтовая история». Закрепить знания детей о профессиях. Продолжать развивать умение детей эмоционально воспринимать и понимать образное содержание стихотворений; развивать образность речи.

2.  Музыкальное развитие по плану музыкального руководителя.

прогулка

Наблюдение «Метель в феврале»

П/и «Огуречик, огуречик»

Упражнять в прыжках в высоту

Д/и «Назови ласково»

Сбор игрушек после прогулки

Выносной материал: игрушки.

Работа перед

сном

Приучать соблюдать правила поведения в спальне.

вечер

Бодрящая гимнастика

Чтение худ. лит-ры

Джанни Родари «Чем пахнут ремесла»

Упражнять в рисовании треугольников

Беседа «Кем работают наши родители»

Р/и «Где мы были, мы не скажем»

С/и «Магазин»

Атрибуты для с/и «Магазин»

Вечерний круг

Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.

прогулка

Наблюдение за транспортом.

П/и «Два Мороза». Д/и «Громко – тихо запоем».

Трудовое поручение: сгребание снега для постройки ледяных фигур.

Самостоятельная двигательная деятельность.

День

недели

режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных направлений

Организация среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

социальными

партнерами

Групповая

подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

16.02

утро

Утренняя гимнастика.

Рисование с трафаретами

д/и игра «Что сначала, что потом»

Беседа о волшебнице-воде.

Хозяйственно-бытовой труд: развешивание полотенец.

Внести трафареты для самостоятельного рисования

Консультации для родителей по теме: «Вред и польза мобильного телефона»

Утренний круг

Карточка №19

Образовательная

деятельность

1. Аппликация: «Врач». Расширить представление детей о разнообразии профессий; учить создавать композицию, гармонично размещать детали аппликации; продолжать закреплять навык детей правильно держать ножницы, разрезать небольшой квадрат бумаги на полоски и складывать их пополам; развивать мелкую моторику.

2.Конструирование: «Машинист поезда». Развить интерес к конструированию. Развить представление о труде, о профессии «Машинист». Воспитать уважение к тем, кто трудится. Совершенствовать конструкторские навыки, развить творчество, изобретательность. Пробудить обыгрывать сооружения, объединяться в играх.

3. Физическое развитие по плану инструктора по физической культуре. (На прогулке)

прогулка

Наблюдение за снегопадом.

П/и «Бездомный заяц»

Упражнять в бросании мяча вверх

Д/и «Что изменилось?»

Трудовое поручение: сгребание снега для снежных скульптур.

Выносной материал: лопатки, мяч.

Работа перед

сном

Напомнить о необходимости разговаривать в группе не громко.

вечер

Бодрящая гимнастика

Чтение худ лит-ры

В.Осеев «Волшебная иголочка»

Д/и «Как об этом сказать?»

Беседа: «Веселые шнурочки»

С/и «Правила дорожного движения»

Атрибуты к с/и «ПДД».

Вечерний круг

Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.

прогулка

Наблюдение «Одежда взрослых».

П/и «Белые медведи». Д/и «Игра с двумя наборами».

Самостоятельная двигательная деятельность.



Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю (19.02.2024-22.02.2024)

Группа  №2  (средняя)                  Тема: «Праздник дедушек и пап»

Цель: формировать первоначальное представление об особенностях военной службы; воспитывать чувство гордости за нашу армию

Итоговое мероприятие :     выставка детских работ                                                    Дата проведения

Ответственный за итоговое мероприятие:    воспитатели

День

недели

режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных направлений

Организация среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

социальными

партнерами

Групповая

Подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

19.02

утро

Утренняя гимнастика

С/и по желанию детей

Артикуляционная гимнастика «Качели»

Беседа: «Чистые ручки»

Полив растений в уголке природы

Подобрать демонстрационный материал по теме недели

Консультация «Обогащаем словарь»

Утренний круг

Карточка №20

Образовательная

деятельность

1.  Физическое развитие по плану инструктора по физической культуре.

2. Познавательное развитие. «Наша армия». Закреплять представления о родах войск и военной службе. Уточнить представление детей о нашей армии. Познакомить с военными профессиями. Воспитывать чувство гордости за нашу армию, желание быть похожими на сильных и смелых российских солдат

прогулка

Наблюдение «Одежда взрослых»

П/и «Прыжки через ров»

Упражнять в ходьбе на лыжах

Беседа: «Не перебивай»

Трудовое поручение: сгребание снега для снежных скульптур

Выносной материал для самостоятельных игр детей

Работа перед

сном

Напомнить о правилах поведения за столом.

вечер

Бодрящая гимнастика

Чтение стихов про армию

Упражнять в пользовании ножницами

Строительные игры: Конструктор «Лего»

С/и «Больница»

Самостоятельное рисование по трафаретам

Атрибуты для с/и «Больница»

трафареты

Вечерний круг

Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.

прогулка

Наблюдение за работой трактора.

П/и «Пастух и стадо». Д/и «Кто это?». Трудовое поручение: сбор игрушек.

Самостоятельная двигательная деятельность.

День

недели

режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных направлений

Организация среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

социальными

партнерами

Групповая

подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

В

Т

О

Р

Н

И

К

20.02

утро

Утренняя гимнастика

Развивающая игра «Хорошо - плохо»

Упражнять в обведении по контуру геометрических фигур

Беседа: «Это волшебное слово «Здравствуйте!»

Протирание пыли в игровых уголках вместе с воспитателем

Подобрать дидактический материал к игре «Хорошо - плохо»

Утренний круг

Карточка №20

Образовательная

деятельность

1.Познаварельне развитие. ФЭМП. «Вверху, внизу». Формировать у детей умение различать положение предметов в пространстве. Развивать речь, воображение, логическое мышление.

2. Музыкальное развитие по плану музыкального руководителя.

прогулка

Наблюдение за сезонными явлениями

П/и «Перебежки»

Упражнять в подскоках

Беседа «Мы охраняем и бережем природу»

Д/и «Доскажи фразу»

Спортивное соревнование «Полоса препятствий»

Выносной материал: лопаты

Работа перед

сном

Беседа об опрятности. Обсудить с детьми, почему необходимо содержать свою одежду и обувь в чистоте.

вечер

Бодрящая гимнастика

Разучивание стих-я про папу

Настольно – печатная игра «Лото»

Р/и «Где мы были, мы не скажем»

С/и «Салон красоты»

Атрибуты для с/и «Салон красоты»

Вечерний круг

Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.

прогулка

Наблюдение за небом.

П/и «Добеги до кубика».

Трудовое поручение: расчистка дорожек от снега.

Самостоятельная двигательная деятельность.

День

недели

режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных направлений

Организация среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

социальными

партнерами

Групповая

подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

С

Р

Е

Д

А

21.02

утро

Утренняя гимнастика

Раскрашивание раскрасок по теме

Дежурство по столовой: «Учимся работать сообща»

Беседа: «Праздник настоящих мужчин»

Трудовое поручение: протереть листья у растений

Внести раскраски по теме: «День Защитника Отечества»

Напомнить родителям о соблюдении режима дня в д/с и рекомендовать придерживаться его в выходные дни.

Утренний круг

Карточка №20

Образовательная

деятельность

1. Физическое развитие по плану инструктора по физической культуре.

2.  Рисование. «Рубашка для дедушки». Продолжать формировать умение детей рисовать узоры на рубашке красками. Развивать глазомер, формы и пропорций. Воспитывать уверенность, инициативность, интерес к экспериментированию.

прогулка

Наблюдение: «Оттепель»

П/и «Прыжки через ров»

Упражнять в беге галопом

Спортивное упражнение: «Метание снежков»

С/р игра «Мы солдаты»

Выносной материал для самостоятельных игр детей

Работа перед

сном

Д/и «Расскажи, как мы складываем одежду перед сном»

вечер

Бодрящая гимнастика.

Чтение лит-ры С. Михалков «Дядя Степа»

«Учимся сравнивать предметы»

Беседа: «Папа может все что угодно»

с/р игра «Моряки»

Подобрать атрибуты к с/р игре «Моряки»

Вечерний круг

Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.

прогулка

Наблюдение: «Солнце зимним вечером».

П/и  «Кто ушел?». Д/и «Что сажают в огороде?».

Трудовое поручение: сбор снега для построек.

Самостоятельная двигательная деятельность.

День

недели

режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных направлений

Организация среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

социальными

партнерами

Групповая

подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

22.02

утро

Утренняя гимнастика.

Р/и «Маленький дизайнер», «Соты Кайе»

Д/и «Найди такой же»

Беседа: «Мои ловкие пальчики»

Хозяйственно-бытовой труд: «Протираем столы»

Внести развивающие игры: «Маленький дизайнер», «Соты Кайе»

Утренний круг

Карточка №20

Образовательная

деятельность

1. Развитие речи. Чтение. Л. Кассиль «Вперед танкисты» (главное войско). Продолжать развивать представления о трудной, но почётной обязанности защищать Родину. Развивать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам. Развивать у детей интерес к художественной литературе. Воспитывать любовь к поэзии, творчеству русских писателей.

2.  Музыкальное развитие по плану музыкального руководителя.

прогулка

Наблюдение за снегом в феврале

П/и «Бездомный заяц»

Упражнять в прыжках с места на двух ногах

Д/и «Столько – сколько»

Трудовое поручение: сбор игрушек после прогулки.

Выносной материал: игрушки.

Работа перед

сном

Ситуативная беседа «Аккуратные дети»

вечер

Бодрящая гимнастика

Чтение худ. лит-ры

р.н.с. «Зимовье зверей»

Упражнять в рисовании кругов

Беседа: «Поездка в общественном транспорте»

Самостоятельное рисование с использованием трафатетов

Внести книгу р.н.с. «Зимовье зверей» для самостоятельного рассматривания

Вечерний круг

Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.

прогулка

Наблюдение: «Одежда детей». П/и «Самолеты».

Д/и «Летает – не летает».

Трудовое поручение: окучивание снегом деревьев на участке.

Самостоятельная двигательная деятельность.

День

недели

режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных направлений

Организация среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

социальными

партнерами

Групповая

подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

24.02

утро

Утренняя гимнастика.

Игры с палочками Кюизенера

Артикуляционная гимнастика «Горка»

Беседа: «Автотранспорт»

Пальчиковая гимнастика:  «Петушок»

Подобрать загадки по теме

.

Утренний круг

Карточка № 20

Образовательная

деятельность

1.  Лепка. «Самолеты». Продолжать развивать умение детей раскатывать столбики на картоне движениями вперед – назад и соединять их. Упражнять в использовании стеки. Проверить умение детей ориентироваться в частях тела и лица. Развивать мелкую моторику пальцев и внимание. Развивать глазомер, чувство формы и пропорций.

2.Конструирование

3. Физическое развитие по плану инструктора по физической культуре.

прогулка

Наблюдение за средствами транспорта

П/и «Светофор»

Упражнять в беге змейкой

Д/и «Угадай по описанию»

Трудовое поручение: расчистка дорожек от снега.

Выносной материал: лопатки.

Работа перед

сном

Рассказ воспитателя: «Что мы должны делать, когда кашляем и чихаем».

вечер

Бодрящая гимнастика

Чтение худ. лит-ры по теме

Артикуляционная гимнастика «Горка»

Строительные игры: Конструктор «Лего»

С/и «Больница»

Атрибуты для с/и «Больница»

Вечерний круг

Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.

прогулка

Наблюдение  за действиями прохожих.

П/и  «У медведя во бору». Д/и «Ищем клад».

Трудовое поручение: сбор игрушек.

Самостоятельная двигательная деятельность.



Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю (26.02.2024-01.03.2024)

Группа  №2  (средняя)                  Тема: «Цветы»     

Цель: Продолжать знакомить с названиями цветов, их строением; формировать умение сравнивать.

Итоговое мероприятие:     выставка детских работ                                                    Дата проведения

День

недели

режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных направлений

Организация среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

социальными

партнерами

Групповая

подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

26.02

утро

Утренняя гимнастика.

Игры: «Сложи узор», «Кубики для всех», «Уникуб»

Дежурство по столовой: сервировка стола

Беседа: «Я люблю свой детский сад»

Д/и «Какое время года?»

Внести демонстрационный материал «Цветы»

Консультация для родителей по теме: «Чтение художественной литературы».

Утренний круг

Карточка №22

Непосредственно

образовательная

деятельность

1. Физическое развитие по плану инструктора по физической культуре.

2. Познавательное развитие. «Описание цветов». Уточнить представление о цветущих растениях. Формировать умение у детей описывать цветы. Воспитывать бережное отношение к цветам.

прогулка

Наблюдение за трудом дворника

П/и «Перепрыгни через ручеек»

Упражнение: «Как гудят машины?»

Беседа: «Птичья столовая»

Трудовое поручение: подкормка птиц.

Выносной материал: лопаты

Работа перед

сном

Напоминание о правильном пользовании столовыми приборами.

вечер

Бодрящая гимнастика

Чтение худ. лит-ры  Е.Серова «Лужайка»;

Упражнять в выкладывание из палочек геометрических фигур

Д/и «А что потом?»

С/и «Моряки»

Подобрать атрибуты к с/и «Моряки».

Внести книгу по теме «Цветы»

Вечерний круг

Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.

прогулка

Наблюдение за растениями зимой.

П/и «Мышеловка». Д/и «Добавь слово».

Трудовое поручение: сгребание снега для постройки крепости.

Самостоятельная двигательная деятельность.

День

недели

режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных направлений

Организация среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

социальными

партнерами

Групповая

подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

В

Т

О

Р

Н

И

К

27.02

утро

Утренняя гимнастика.

Игры: «Сложи узор», «Кубики для всех», «Уникуб»

Дежурство по столовой: сервировка стола

Беседа: «Что такое луг? Растения на лугу»

Д/и «Сложи цветок»

Слушание музыки И.П.Чайковский «Вальс цветов»

Внести Д/и «Сложи цветок»

Консультация для родителей по теме: «Чтение художественной литературы».

Утренний круг

Карточка №22

Непосредственно

образовательная

деятельность

1.Познаварельне развитие. РЭМП «Сравнение по ширине». Упражнять в сравнении предметов по ширине. Тренировать умение у детей понимать и правильно использовать в речи слова «широкий», «узкий». Развивать внимание, понимание, глазомер, память, мышление. Воспитывать интерес к предмету.

2. Музыкальное развитие по плану музыкального руководителя.

прогулка

Наблюдение за ветром

П/и «Перепрыгни через ручеек»

Упражнение: «Как гудят машины?»

Беседа «Мы охраняем и бережем природу»

Д/и «Доскажи фразу»

Выносной материал: лопаты

Работа перед

сном

Напоминание о правильном пользовании столовыми приборами.

вечер

Бодрящая гимнастика

Чтение худ. лит-ры М.Пришвин «Золотой луг»

Упражнять в выкладывание из палочек геометрических фигур

Д/и «А что потом?»

С/и «Магазин цветов»

Подобрать атрибуты к с/и «Магазин цветов».

Внести книгу по теме «Цветы»

Вечерний круг

Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.

прогулка

Наблюдение за деревьями зимним вечером.

П/и «Мышеловка». Д/и «Добавь слово».

Трудовое поручение: сгребание снега для постройки крепости.

Самостоятельная двигательная деятельность.

День

недели

режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных направлений

Организация среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

социальными

партнерами

Групповая

подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

     С

Р

Е

Д

А

28.02

утро

Утренняя гимнастика.

Настольные игры «Парные картинки», «Двойняшки»

Уголок природы – рыхление почвы

Беседа: «Опасные сосульки»

Д/и «Садовник»

Внести Д/и «Садовник»

Утренний круг

Карточка №22

Непосредственно

образовательная

деятельность

1. Физическое развитие по плану инструктора по физической культуре.

2. Рисование. «Мимоза». Формировать умение детей рисовать цветы, расширять знания детей о цветах. Развивать эстетическое отношение к окружающему миру; формировать нравственные основы: внимание и любовь к близким, желание делать подарки.

прогулка

Наблюдение за облаками

 П/и «Пастух и стадо»

Упражнять в прыжках на двух ногах вперед - назад

Беседа: «О зимних месяцах»

Трудовое поручение: «город ледяных фигур» из снежных построек

Выносной материал: лопаты

Работа перед

сном

Напоминать о правильном положении тела, сидя за столом; контролировать сохранение осанки.

вечер

Бодрящая гимнастика.

Чтение худ. лит-ры: М.Познанская «Одуванчик», «Ромашка»

Упражнять в вырезании ножницами круга

Р/и «Два ослика»

Д/и «Добавь слово»

Внести книгу  М.Познанская «Одуванчик», «Ромашка»

Вечерний круг

Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.

прогулка

Наблюдение: «Луна и звезды на вечернем небе».

П/и «Цепкие ручки». Д/и «И я».

Трудовое поручение: чистка дорожек.

Самостоятельная двигательная деятельность.


День

недели

режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных направлений

Организация среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

социальными

партнерами

Групповая

подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

29.02

утро

Утренняя гимнастика

Самостоятельные игры детей

Артикуляционная гимнастика «Блинчик»

Беседа: «Лечим книжки»

Пальчиковая игра «Цветок»

Внести демонстрационный материал по теме «Комнатные растения»

Консультации для родителей о воспитании КГН у детей.

Утренний круг

Карточка №22

Непосредственно

образовательная

деятельность

1. Развитие речи. Садовые, полевые цветы». Продолжать развивать умение у детей составлять описательные рассказы о различных видах цветов. Активизировать в речи слова, относящиеся к теме «Цветы»: ваза, стебель, листья, цветок. Развивать память, внимание, творчество. Воспитывать доброту, самостоятельность, активность.

2. Музыкальное развитие по плану музыкального руководителя.

прогулка

Наблюдение: «Деревья в феврале»

П/и «Прятки»

Упражнять в прыжках на месте на одной ноге

Д/и «Беги к тому дереву которое назову»

Трудовое поручение: чистка ледяных дорожек для скольжения

Выносной материал: лопаты

Работа перед

сном

Беседа: «Правильно и быстро одеваемся».

вечер

Бодрящая гимнастика.

Чтение худ. лит-ры А.Толстой «Колокольчики мои»

Упражнять в обведении по контуру геомет. фигур

Беседа: «Храбрый мальчик – хорошо!»

Д/и «Зимний вечер»

Внести книгу А.Толстой «Колокольчики мои»

Вечерний круг

Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.

Прогулка

Наблюдение за ветром. П/и «Перелет птиц». Д/и «Кто что делает?».

Трудовое поручение: расчистка участка от снега.

Самостоятельная двигательная деятельность.

День

недели

режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных направлений

Организация среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

социальными

партнерами

Групповая

подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

01.03

утро

Утренняя гимнастика.

Раскрашивание раскрасок

Артикуляционная гимнастика «Шарики»

Беседа: «Терпение и труд»

Д/и «Что кому?»

Пальчиковая гимнастика «Снеговик»

Подобрать раскраски по теме «Цветы»

Консультации для родителей по теме: «Ребенок у экрана».

Утренний круг

Карточка №22

Непосредственно

образовательная

деятельность

1. Аппликация. «Калы для бабушки». Формировать умение детей составлять аппликативное изображение цветов из подручного материала и приклеивать на картон (ватные диски, ватные палочки). Побуждать делать приятное близким; побуждать создавать красивое изображение. Воспитывать самостоятельность, инициативность.

2.  Конструирование. «Весенние чудеса». Закреплять конструкторские навыки, развивать умение комбинировать детали; совершенствовать элементарные навыки пространственной ориентации; развивать творчество, эстетический вкус.

3. Физическое развитие по плану инструктора по физической культуре.

прогулка

Наблюдение за вертолетом

П/и «Третий лишний»

Упражнять в бросании мяча друг другу

Д/и «Горячо – холодно»

Трудовое поручение: постройка крепости

Выносной материал: мяч, лопатки.

Работа перед

сном

Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости.

вечер

Бодрящая гимнастика

Чтение худ. лит-ры В.Катаев «Цветик семицветик»

Д/и «Лото»

С/р игра «Семья»

Трудовое поручение: наведение порядка в игровых уголках

Подобрать атрибуты к с/р игре «Семья»

Вечерний круг

Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.

прогулка

Наблюдение за деятельностью людей в вечернее время.

П/и «Волк». Д/и «Выбери предметы».

Трудовое поручение: сбор лопаток после прогулки.

Самостоятельная двигательная деятельность.



Предварительный просмотр:

Комплексно-тематический план образовательной работы в средней группе №2

Задачи: - расширять представление детей о различных видах транспорта;

- расширять представление детей о профессиях и показать важность каждой профессии;

- формировать первоначальное представление об особенностях военной службы;

- развивать творческие и конструктивные способности;

- развивать элементарные математические представления.

Итоговые события: - выставка детского творчества

Образовательные области

Виды совместной деятельности.

Познавательное развитие

Беседы: «Какие бывают виды транспорта», «Осторожно - ледоход», «Если ты заболел», «О волшебнице-воде», «Чистые ручки», «День Защитника Отечества», «Это волшебное слово «Здравствуйте», «Птичья столовая», «Опасные сосульки», «О зимних месяцах», «Терпение и труд».

Рассматривание иллюстраций: «Транспорт», «Профессии», «Военные», «Цветы»

Дидактические игры: «Сколько?», «Волшебная палитра», «Да и нет – не говори», «Выбери предметы», «Что лишнее?», «Из чего сделано?», «Что изменилось?», «Кто это?», «Какое время года?», «А что потом?», «Кто что делает?».

Наблюдения: птицы зимой, за снегопадом, за деревьями зимой, «Волшебница-зима», за солнцем в зимний день, за свойствами снега, «Деревья в феврале», «Деревья зимним вечером», за погодой, «Где растут сосульки?», «Ветер в феврале», «Следы на дорожках», «Метель в феврале», за  сезонными явлениями, за небом, «Оттепель», «Солнце зимним вечером», за снегом в феврале, за растениями зимой, за облаками, «Луна и звезды  на вечернем небе».

Беседы: «Папа может все что угодно», «Мои ловкие пальчики», «Лечим книжки», «Что нужно для профессии?»,

Речевое развитие

Пальчиковые игры: «Цветы», «Снежок», «Посчитаем в первый раз, сколько обуви у нас», «Снеговик», «Петушок»,

Артикуляционная гимнастика: «Почистим зубки», «Горка»,

Дидактические игры: «Да и нет не говори», «Съедобное-не съедобное», «Кто есть кто?», «Зеркало», «Горячо – холодно», «Доскажи фразу», «Столько – сколько», «Летает – не летает», «Добавь слово», «Беги к тому дереву, которое назову», «Что кому?», «Выбери предметы», «Когда это бывает»

Речевые игры: «Кто я?», «Где мы были, мы не скажем», «Хорошо - плохо», «Назови ласково», «Громко – тихо запоем», «Узнай по описанию», «Скажи наоборот», «Подбери похожие слова», «Придумай предложение»,

Чтение: И. Суриков «Зима», А. Барто «Уехали», р.н.с. «Зимовье зверей». 

Ситуативная беседа: «Поведение с незнакомыми людьми», «В поликлинике», «Аккуратные дети», «Поездка в общественном транспорте», «Автотранспорт», «Я люблю свой детский сад», «Храбрый мальчик – хорошо!», «Правда красит человека», «Кем я хочу стать»

Социально-коммуникативное развитие

Чтение: Э. Мошковская «Нерешительный трамвай», «Автобус, который плохо учился», С. Маршак «Багаж Н. Носов «Заплатка», К. Чуковский «Айболит», С. Михалков «Бездельник светофор», «Дядя Степа», «Про колеса, крылья, паруса». Н. Носов «Как Незнайка катался на газированном автомобиле К. Чуковский «Айболит», А. Крестинский «Заколдованная девочка», «Дж.Родари «Чем пахнут ремесла», В. Осеев «Волшебная иголочка», В. Катаев «Цветик семицветик», А. Толстой «Колокольчики мои», М. Познанская «Одуванчик», «Ромашка»

Сюжетно-ролевые игры: «Автобус», «Семья», «Почта», «Шоферы», «Строители», «Правила дорожного движения», «Больница».

Дидактические игры: «Когда это бывает?», «Как зовут собачку?», «Ищем следы».

Беседы: «Эти добрые словечки», «Какое доброе дело я сделал?», «На опрятного смотреть приятно», «Веселые шнурочки», «Чистые ручки», «День Защитника Отечества», «Это волшебное слово «Здравствуйте», «Как вести себя на улице зимой, «Осторожно –спички!», «Если ты заболел», «Не перебивай», «Что мы должны делать, когда кашляем и чихаем».

Практическое упражнение: своевременное пользование носовым платком, умение пользоваться своим полотенцем, развернув его, вытирая лицо, а затем руки, о последовательности одевания и раздевания, умение расправлять кровати перед сном, «Правила поведения для воспитанных детей», как правильно держать столовые приборы, правила поведения в спальне, о необходимости разговаривать в группе не громко,

Наблюдения: за работой дворника, за играми других детей, за действиями прохожих, за одеждой детей зимой, за транспортом, «Одежда взрослых», за работой трактора, «Одежда детей», за средствами транспорта, за действиями прохожих, за вертолетом, за деятельностью людей в вечернее время.

Поручения: расчистка дорожек от снега, расчистка снега на участке, «Готовим рабочее место», «Ремонтируем снежные постройки», сгребание снега для постройки снежного замка, уборка в группе, кормление птиц на участке, «Постройка снежного дома», сбор лопаток, чистка тротуара от снега, кормление зимующих птиц, заточка цветных карандашей, утепление корней деревьев и кустарников снегом, уборка снега, протирание полок в игровых уголках, украшение участка цветными льдинками, постройка горки, расчистка столов и скамеек от снега, сбор игрушек, сгребание снега для постройки ледяных фигур, развешивание полотенец, сгребание снега для снежных скульптур, полив растений в уголке природы, оформление снежных фигур, протереть листья у растений, «Протираем столы», окучивание снегом деревьев на участке, сгребание снега для постройки крепости, протираем полки в группе, рассматривание комнатных растений, наведение порядка в игровых уголках.

Художественно-эстетическое развитие

Лепка: «Лодка с веслами», «Самолеты».

Рисование: «Кораблик», «Полицейский на дороге», «Рубашка для дедушки», «Мимоза»

Аппликация: «Машина для папы», «Врач», «Калы для бабушки»

Конструктивно-модельная деятельность: «Автобус», «Машинист поезда». 

Музыкально-ритмические движения: «Как звучит барабан», разучивание танцевальных движений к весеннему празднику, заучивание песен к празднику про маму и бабушку.

Физическое развитие

Комплексы утренней гимнастики:

Комплексы бодрящей гимнастики: «Забавные котята», «Прогулка».

Подвижные игры: «Найди себе пару», «Мороз», «Лошадки», «Липкие пеньки», «Перелет птиц», «Ворона и собачка», «Стрелок», «Большой мяч», «Пастух и стадо», «Волк», «Лохматый пес», «Паровоз и вагоны», «В углы», «Лиса в курятнике», «Попробуй, достань», «Трамвай», «Огуречик, огуречик», «Два Мороза», «Бездомный заяц», «Белые медведи», «Прыжки через ров», «Перебежки», «Добеги до кубика», «Кто ушел?», «Самолеты», «Светофор», «У медведя во бору», «Перепрыгни через ручеек», «Мышеловка», «Цепкие ручки», «Прятки», «Третий лишний».

Спортивные игры и упражнения: «Катание на лыжах», «Следопыты», «Кенгуру». Мероприятия согласно системе оздоровительной работы.

Создание условий

для самостоятельной    деятельности

детей.

Книжный центр:

 Книги для чтения и рассматривания: Э. Мошковская «Нерешительный трамвай», «Автобус, который плохо учился», С. Маршак «Багаж» И. Суриков «Зима», М. Горький «Воробьишко», А. Барто «Уехали», Н. Носов «Заплатка», К. Чуковский «Айболит», С. Михалков «Бездельник светофор», «Про колеса, крылья, паруса». Н. Носов «Как Незнайка катался на газированном автомобиле» А. Крестинский «Заколдованная девочка», «Дж.Родари «Чем пахнут ремесла», В. Осеев «Волшебная иголочка»

Оформление экспозиции с иллюстрациями по теме: «Транспорт», «Профессии», «Праздник пап и дедушек», «Цветы».

Центр игры: игровые атрибуты к играм: «Автобус», «Семья», «Магазин», «Парикмахерская», «Почта», «Шоферы», «Строители», «Правила дорожного движения», «Салон красоты», «Больница», «Моряки».

Центр логики и мышления: развивающее лото, пазлы, «Мозаика», «Сколько?», «Что лишнее?», «Из чего сделано?», «Что изменилось?», «Кто это?», «Какое время года?», «А что потом?», «Кто что делает?».

Центр конструктивных игр: магнитный конструктор, конструктор «Лего».

Центр творчества: трафареты транспорт; раскраски по теме «Транспорт», «Профессии», «Цветы».

Взаимодействие с семьёй.

Консультации для родителей: «Полезные советы по развитию двигательных навыков», «Безопасная дорога», «Развитие мелкой моторики рук», «Вред и польза мобильного телефона», «Обогащаем словарь», о воспитании КГН у детей, «Ребенок у экрана».

Беседа: «Учите ребенка говорить правильно».

Рекомендации для родителей о наблюдениях, играх на прогулках с детьми зимой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация ФГТ в ГБДОУ.Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы. (просмотр телевизора)

Раньше воспитатель использовал тетрадь 48 листов, где записывал передачи Просмотра телевизора.Предлагаю более удобный выход из сложив. ситуации.Но!! Если просмотр будет в 1-й половине дня,значит идет ...

Планирование воспитательно-образовательного процесса по темам в средней группе

Планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе детского сада в тематическом разделе "Зима" (1 неделя декабря)...

Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы с детьми средней группы в соответствии с ФГТ

В методической разработке комплексно- тематического плана воспитательно- образовательной работы с детьми средней группы содержится: тема недели, развернутое содержание работы с детьми по этой теме, вр...

перспективное планирование воспитательно- образовательной работы с детьми средней группы на 1 квартал

Практический материал планирования воспитательно - образовательного процесса в средней группе, составленный на основе федеральных государственных тркбований к содержанию работы ДОУ; включает в себя пе...

Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы с детьми средней группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

Данное перспективное планирование разработано на учебный год в соответствии с комплексно-тематическим планированием для средней группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями ре...

Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы с детьми средней группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы  с детьми средней группы  компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи...

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю в средней группе « а » с 11.09.23 по 15.09.23г. Мониторинг

Цель:определение степени освоения ребенком образовательной программы и влияние образовательного процесса на развитие ребенка...