Профессиональное самообразование и саморазвитие
презентация

Гонежук Фатима Гилимовна

Писатель Мэдлин Майлз считает, что процесс самосовершенствования — это взгляд внутрь себя и концентрация на способах развития, которое помогает развить интуицию, повысить самосознание, улучшить самооценку, освоить новые навыки и умения. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл todo.pptx60.35 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Профессиональное самообразование и саморазвитие Гонежук Фатима Гилимовна

Слайд 2

Что такое саморазвитие? Саморазвитие – комплексные действия человека, направленные на развитие сильных сторон характера, получение новых знаний, искоренение недостатков, повышение уверенности и самооценки.

Слайд 3

Что понимается под профессиональным саморазвитием? Под профессиональным саморазвитием понимается рост и реализация в профессиональной деятельности значимых личностных качеств, способностей, знаний и умений.

Слайд 4

Подходы к определению сущности профессионального саморазвития По мнению Е. А. Власовой, можно выделить два подхода к определению сущности профессионального саморазвития. Первый подход связан с развитием и саморазвитием личности, а второй ‒ с «вписыванием» человека в ту или иную систему профессиональной деятельности.

Слайд 5

Функции профессионального саморазвития Чудина Е. Е. выделяет следующие функции профессионально-личностного саморазвития специалиста: целесообразующую ; рефлексивную; нормативную; активного взаимодействия.

Слайд 6

Компоненты профессионального саморазвития Компоненты профессионально-личностного саморазвития: самоосознание ‒ самооценка ‒ самоорганизация ‒ самоуправление. Каждый из этих компонентов развивается неравномерно, но изменения одного из них является условием развития любого другого.

Слайд 7

Понятие «профессиональное самообразование» Профессиональное самообразование педагога – это процесс самостоятельного освоения педагогом новых педагогических ценностей, способов и приёмов, технологий деятельности, умений и навыков их использования.

Слайд 8

Функции самообразования М. Князева выделяет следующие функции самообразования: приобретение и накопление новых знаний; преодоление узости профессионального мышления; установление и изучение связей между областями науки, профессиями, временными периодами; дополнение творческой деятельности, сопутствие ей; создание и поддержание связи с остальным миром.

Слайд 9

Компоненты профессионального самообразования Готовность к самообразованию складывается из следующих сформированных компонентов: когнитивного (профессиональные знания, умение их применять и др.) мотивационного (осознание личной и общественной значимости непрерывного образования и др.) организационного (умение выбрать источники познания и формы самообразования и др.)

Слайд 10

Непрерывное обучение – ключ к успеху в XXI столетии. Пожизненная учеба – это минимальное требование для успеха в вашей (а также в любой другой) сфере деятельности. Брайан Трейси


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная программа профессионального и личностного саморазвития воспитателя

Индивидуальная программа профессионального и личностного  саморазвития воспитателя...

Индивидуальная программа профессионального и личностного саморазвития педагога.

laquo;Развитие инициативы и самостоятельности детей в играх с элементами спорта в двигательной деятельности детей старшего дошкольного возраста»...

Индивидуальная программа профессионального и личностного саморазвития

Индивидуальная программа профессионального и личностного саморазвития воспитателя...

Индивидуальный план профессионального и личностного саморазвития воспитателя

В свете новых тенденций в образовании для детского сада нужен педагог, способный овладеть новыми педагогическими образовательными технологиями в обучении, развитии и воспитании детей дошкольного возра...

Индивидуальная программа профессионального и личностного саморазвития воспитателя

Индивидуальная программа профессионального саморазвития педагога....

Индивидуальная программа профессионального и личностного саморазвития воспитателя

Самосовершенствование профессиональной деятельности воспитателя...

Индивидуальная программа профессионального и личностного саморазвития учителя - логопеда

Моя индивидуальная программа профессионального и личностного саморазвития имеет следующую структуру: цель, задачи, основные направления реализации программы, планируемые резул...