Презентация "Подвижные игры по сказкам во второй младшей группе"
презентация к уроку (младшая группа)
В данной презентации представлена картотека подвижных игр по сказкам во второй младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Картотека подвижных игр по сказкам | 1.58 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
У МЕДВЕДЯ ВО БОРУ Количество игроков: любое Выбирается «медведь», который садится в стороне. Остальные, делая вид, что собирают грибы-ягоды и кладут их в лукошко, подходят к «медведю», напевая: У медведя во бору Грибы, ягоды беру. А медведь не спит И на нас рычит. РР-РР-РР Лукошко опрокинулось (дети жестом показывают, как опрокинулось) Медведь за ними кинулся! Дети разбегаются, «медведь» их ловит. Первый поймавшийся становится «медведем». Картотека подвижных игр 2 младшая группа
ЗАЙЧИК Количество детей: любое Выбирают зайчика и обступают его хороводом. Зайчик поглядывает как бы выпрыгнуть из круга. А хоровод ходит, по кругу напевая: Заинька, попляши, Серенький, поскачи. Кружком, бочком повернись, Кружком, бочком повернись! Есть зайцу, куда выпрыгнуть, Есть серому, куда выскочить! Задача зайца – выпрыгнуть из круга. Картотека подвижных игр 2 младшая группа
ГУСИ Количество детей: любое Для игры в гусей на площадке на расстояние 10-15 метров друг от друга чертится две линии - два «дома». В одном находятся гуси, в другом их «хозяин». Между «домами под горой» живет «волк» - водящий. Хозяин и гуси ведут между собой диалог, известный всем: Гуси, гуси, Га-га-га! Есть хотите? Да-да-да. Так летите же домой! Серый волк под горой Не пускает нас домой! После этих слов «гуси» стараются перебежать к «хозяину», а «волк» их ловит. Пойманный «гусь» становится «волком». Картотека подвижных игр 2 младшая группа
ВЫШЛА КУРОЧКА ГУЛЯТЬ Количество детей: любое Вышла курочка гулять Свежей травки пощипать, (взрослый изображает мама-курицу ) А за ней ребятки, Желтые цыплятки (малыш идет за мамой курицей и повторяет движения) Ко-ко-ко, ко-ко-ко, Не ходите далеко! («грозит» пальчиком) Лапками гребите, Зернышки ищите! (присесть и «грести лапками») Съели толстого жука, (показываем, какого жука съели) Дождевого червяка, (показать длинного червяка-руки в стороны) Выпили водицы Полное корытце! (наклоняемся, руки отводим назад) Картотека подвижных игр 2 младшая группа
ЛОХМАТЫЙ ПЕС Количество детей: любое Один из игроков выполняет роль «собаки». Он ложится на коврик и притворяется спящим. Остальные на цыпочках гурьбой подходят к нему и говорят: Вот лежит лохматый пёс, В лапы свой, уткнувши нос. Тихо, смирно он лежит, Не то дремлет, не то спит. Подойдём к нему, разбудим. И посмотрим, что-то будет. Сказав эти слова, кто-то из детей легким движением будит собаку. Пес просыпается, рычит, лает, затем пытается догнать. Картотека подвижных игр 2 младшая группа
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игры – занятия для детей второй младшей группы «Сказка – ложь, да в ней намек».
Цель: приобщать детей к русской народной традиции; упражнять в пальчиковой гимнастике; учить отчетливо проговаривать слова в потешках ; включать детей в игровой сюжет; вызвать положительный откл...
Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Рассказывание русской народной сказки «Снегурушка и лиса». Дидактическая игра «Назови детеныша» во второй младшей группе.
Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» на тему:«Рассказывание русской народной сказки«Снегурушка и лиса».Дидактическая игра «Назови детеныша» во второй младшей групп...
Дидактическая игра "Назови сказку" для второй младшей группы.
Дидактическая игра для второй младшей группыОбразовательные задачи: Помочь детям вспомнить знакомые сказки.Развивающие задачи: Развивать умение сопереживать персонажам сказок.Воспитательные задачи: Во...
Перспективный план работы факультатива «Играем в сказку» во второй младшей группе
Цель: развитие речи и коммуникативных отношений через театральную деятельность....
Игра- драматизация сказки «Теремок» Вторая младшая группа
Игра- драматизация сказки «Теремок» Вторая младшая группа.Цель: Формировать у детей инте...
Мини-проект театрализованной деятельности "Играем в сказку" во второй младшей группе. МБДОУ д/с №14 г. Белореченска. Руководитель: Скоридченко Светлана Анатольевна
Театрализованная деятельность - один из самых распространённых и увлекательных видов детского творчества. Именно посредством театрализованной деятельности мы помогаем малышам адаптироваться в но...
Квест -игра "Потерянная сказка" во второй младшей группе
Цель: развивать интерес детей к художественной литературе, а именно к сказкам. Развитие коммуникативных навыков.Задачи: - закрепить знание всех героев русской народной сказки «Колобок...