Характеристика на воспитанника
методическая разработка

Борисова Светлана Юрьевна

Примерная характеристика на воспитанника 2й младшей группы детского сада по образовательным областям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл harakteristika_2_mladshaya_gr.docx18.41 КБ

Предварительный просмотр:

Характеристика

на ________________________________ воспитанника  2 младшей группы № __

                 (Ф.И.ребенка дата рождения)

Дата составления ________________________

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Основные антропологические и физиологические показатели воспитанника соответствуют (превышают, не соответствуют) возрастным нормам физиологическая зрелость организма ребенка четвертого года жизни.

Ребенок имеет оптимальное состояние нервной системы (превышают, не соответствуют), хороший аппетит, спокойный сон, достаточно хорошую умственную работоспособность, высокий интерес к окружающему. Редко болеет, быстро выздоравливает.

Владеет (выполняет при умеренной поддержке взрослых) в начальной стадии формирования основами гигиенической культуры (умывание, чистка зубов и др.).

Проявляет интерес к двигательной деятельности, умеет использовать приобретенные под руководством воспитателя двигательные навыки в самостоятельной игре. Основные двигательные умения и навыки развиты на уровне не ниже средних.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

У ребенка в соответствии с возрастными нормами сформированы знания об индивидуальности (узнает свое имя, фамилию, своих родителей). Проявляются в начальной стадии формирования дружественные отношения в поведении к сверстникам, любви к семье.

В соответствии с возрастными нормами сформировано самосознание (рефлексии и самооценки) организаторские способности, вовлекает сверстников в совместные игры, создает условия для развертывания игры.

Выражает предпочтение определенным видам игр(можно раписать). Умеет называть взятую на себя роль, реализовать ее. Умеет играть как индивидуально, так и в небольшой подгруппе, вступать со сверстниками в отношения, обусловленные сюжетом и содержанием игры.

Проявляет интерес к трудовой деятельности взрослого.

Владеет деятельностью самообслуживания, ребенку нравится самостоятельно одеваться, раздеваться.

С удовольствием и старательно выполняет поручения и способен адекватно оценивать полученный им результат.

В начальной стадии сформированы знания правил  безопасного поведения в быту.

Владеет представлениями о конструктивном материале: его видах.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

Проявляет активный интерес к окружающему миру, стремление познать его в опытно-познавательной, практико-исследовательской деятельности, насыщенной эмоциями.

Умеет не только отвечать на вопросы взрослого, но и сам их задавать.

Проявляет наблюдательность по отношению к часто повторяющимся явлениям природы, влияющим на его жизнедеятельность; стремится устанавливать причинно-следственные связи, обобщать свой первый практический опыт.

Умеет находить «один» и «много» предметов в окружающей обстановке; сравнивать два предмета по величине в целом или по отдельным параметрам; правильно показывать правую и левую руки, ноги, уши, глаза.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

Правильно воспроизводит почти все звуки, умеет пользоваться в речи средствами интонационной выразительности; изменять силу голоса, темп речи, правильно согласовывать слова в роде, числе, падеже

Проявляет интерес к книге, рассматриванию иллюстраций, демонстрирует бережное к ним отношение.

Умеет пересказывать хорошо знакомые короткие сказки и рассказы, с помощью взрослого составлять рассказ по сюжетной картинке, описать игрушку.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕТСВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

                Ребенок проявляет интерес, воспринимает  художественные произведения: откликается на его красоту, характер и настроение образа.

В изобразительной деятельности демонстрирует знание материалов для работы, испытывает удовлетворение потребности проявлять себя в изобразительной деятельности. Владеет способами изображения предметов, животных, строить композицию. Умеет вылепить фигурки птиц, животных конструктивным способом; передать форму, величину отдельных частей лепного изделия; украсить свою лепку декоративными элементами или росписью. Освоил новый для него инструмент — ножницы (под прямым контролем взрослого). Умеет подбирать цвета и строить аппликационные композиции

Проявляет интерес к вокальному искусству, делает попытки различать мелодию и аккомпанемент.

Умеет четко пропевать слова, приобрел навык брать дыхание между музыкальными фразами, петь слаженно. Умеет самостоятельно петь и двигаться в хороводах, песнях-плясках. Проявляет интерес к занятиям музыкально-ритмическими движениями, овладел основными танцевальными движениями.

Умеет передавать в песенных, инструментальных, танцевальных импровизациях особенности музыкального образа с помощью различных средств выразительности.

Проявляет активность в самостоятельной музыкальной деятельности, испытывает удовольствие от пения и танцев.

Воспитатели____________________________________________________

Ознакомлены: __________________ (подпись)        ______________

                          родители (законные представители)                              (Дата)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация воспитателей по теме « Характеристика речи воспитанника»

Оглавление.Введение……………………………………………………………………………стр.2Функции речи……………………………………………………………………………….....стр.2Развитие речи в онтогенезе…………………………………………………………..……….стр.2 – стр.4Характеристика этапов развит...

Психолого - педагогическая характеристика на воспитанника подготовительной группы с ЗПРР

Психолого - педагогическая характеристика на воспитанника подготовительной группы с ЗПРР...

Характеристика на воспитанника ДОУ

Примерная характеристика на ребенка 3-х лет для ПМПК....

Характеристика на воспитанника ДОУ

Не всегда найдешь ту характеристику, которую нужно в данной ситуации и я решила сделать подборку разных характеристик....

Характеристика на воспитанника

Примерная характеристика на ребёнка дошкольного возраста...

Паспорт группы. Характеристика контингента воспитанников

Удобная форма для записи информации о воспитанниках, их родителях, домашнем адресе и социальном статусе семьи....

характеристика на воспитанника

как написатьхарактеристику на воспитанника д/с...