Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы на неделю «Природа поздней осенью. Птицы осенью» с 11 по 15 ноября 2024г
материал (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы на ноябрь месяц с 11 по 15
Тема: «Природа поздней осенью. Птицы осенью»
Программное содержание: способствовать дальнейшему познанию ребёнком мира природы; с наиболее типичными особенностями поздней осени; формировать интерес к изменениям в природе; обогащать исследовательский опыт. Формировать у детей обобщённое представление о перелётных птицах, местах их обитания. Развивать интерес к жизни птиц. Познакомить с удивительными загадками и тайнами из жизни птиц. Приучать детей заботиться о птицах.
Итоговое мероприятие: «Путешествие в осенний лес»
Цель: выявить уровень полученных знаний по теме.
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
Утро | ||||||
Вхождение в тему и самоопределение детей: «Утренний сбор» «Хорошее настроение»
| ||||||
Работа в книжном уголке В уголки поместить подбор сюжетных картинок по теме «Птицы осенью» Чтение стихотворения «Осень» | Развивающие игры по ФЭМП
Д/И «Разложи по группам и сосчитай». Цель: упражнять в составлении множеств по признакам предметов. | Д/и по речевому развитию (закрепление словаря, грамматического строя речи).
| Беседа по ОБЖ | Д/и по ознакомлению с окружающим
Д\и «Похож -не похож». Цель: учить сравнивать предметы; находить в них признаки различия и сходства. | ||
Гимнастика (разные виды) КГН Продолжать прививать навыки правильно и аккуратно пользоваться ложкой и кружкой. |
Непосредственно образовательная деятельность | ||||
9.00-9.20 1. Физическая культура Тема: «» Интеграция образов.обл.:
Програм. содержание:
| 9.00-9.20 1. Познание (РЭМП) Тема: «Цилиндр, шар, куб. далеко – близко» «Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: Показать независимость результата счёта от формы расположения предметов в пространстве. Продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром и кубом. Совершенствовать представления о значении слов «далеко-близко». | 9.00-9.20 1. Музыка Тема: «» Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: | 9.00-9.20 1. Познание (основы науки и естествознания) Тема: «Птицы» Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: уточнить и расширить знания детей о поздней осени и улетающих птицах. продолжать знакомить детей с характерными признаками поздней осени; об их жизни в осенний период, строении их тела; употреблять обобщающие слова (перелетные, зимующие) | 9.00-9.20 1. художественное творчество (рисование) Тема: «» Интеграция образ. обл.:
Програм. содержание: |
9.30-9.50 2. Развитие речи Тема: «Поздняя осень» Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: детей рассказывать о временах года (поздняя осень) с использованием наглядных пособий, связно, в логической последовательности. Совершенствовать умение называть отличительные черты поздней осени от «золотой». Формировать умение отвечать на поставленный вопрос. Продолжать активизировать словарь детей: по данной теме: сентябрь, октябрь, ноябрь, листопад, непогода, слякоть; ранняя, солнечная, золотая, поздняя, разноцветные, багряные; дождливая, ветреная, холодная, пасмурная, сырая, хмурая. Продолжать развивать психические процессы: память, внимание, наглядно – действенное мышление. Формировать умение соотносить знакомые символы с образом. 4. Развивать монологическую и диалогическую речь. Воспитательные задачи: 1. Воспитывать интерес к окружающему миру, бережное, заботливое отношение к живой природе. 2. Формировать дружеские доброжелательные взаимоотношения между взрослыми и детьми. 3. Воспитывать любознательность, желание познать новое, умение слушать ответы сверстников, дополнять и анализировать их. 10.00-10.20 3. Познание (РЭМП) Тема: «» Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание:
| 9.30-9.50 2. Физическая культура Тема: по плану муз. рук. Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание:
| 9.20-9.50 2. Художественное творчество (лепка) Тема: «Птичка» «Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание:
Продолжать формировать умение лепить знакомые предметы, пользуясь усвоенными ранее приемами (оттягивание, раскатывание, прищипывание)
|
9.30-9.50 2. Музыка Тема: «» Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: | 10.40-10.55 2. Физическая культура. (улица) Тема: «» Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание:
|
Прогулка | ||||||
1.Наблюдение: за небом и облаками. Продолжать закреплять знания детей о явлениях неживой природы. Уточнить понятие «Туча» | ||||||
2. Труд в природе: Подметание дорожек (воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым) | ||||||
3.Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения: д/и «Мыши в кладовой» умение подлезать под препятствие, бегать не толкаясь, действовать согласно словам в тексте. | ||||||
4.Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей: кукла одетая по погоде, вертушки, мячи и кегли, маски для подвижных игр. | ||||||
5.Индивидуальная работа по развитию основных движений | ||||||
Маша Г Тимофей П | Милана Вика | Марьяна Тимофей Р. | «Попади в коробку», тренировать меткость бросков. Саша Данил
| Артем Маруся | ||
II половина дня | ||||||
Зарядка после сна. Закаливание. КГН. Формировать умения одеваться самостоятельно. | ||||||
Вечер | ||||||
Индивидуальная работа. | ||||||
Умение вежливо, обращаться с просьбой к воспитателю и сверстникам: «Достаньте мне, пожалуйста…», «будь добр, помоги расстегнуть…» Кирилл Тимофей П. | Загадки о птицах, закреплять умение по описанию находить отгадку на картинке Маруся Маша Г. | Пальчиковая гимнастика «Птицы» развивать мелкую моторику пальцев рук. Богдан Максим | беседа «Приключения ветра». Конкретизировать и закрепить знания о ветре. Маша Г. Милана | Индивидуальная работа по рекомендациям специалистов. Мира Даниил Аделия. | ||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:
| ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы с учетом требований ФГТ. (средний возраст)
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы с учетом требований ФГТ.(средний возраст)Образовательные области:1.Познание-коммуникация 2.Социализаця 3.Коммуникация 4.Безопасность...

Циклограмма планирования воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе.
Циклограмма планирования воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе разработана с учетом ФГТ....

Планирование воспитательно-образовательной деятельности "Что птицы и звери делают осенью?"
Расширять знания детей о птицах и животных. Познакомить с особенностями поведения птиц и животных осенью. Воспитывать бережное отношение к живой природе....

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы на неделю «Встреча осени»
на неделю...

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы на неделю «4-ноября день народного единства» с 1 по 8 ноября 2024г
Средняя группа...
