Социально - коммуникативное развитие детей дошкольного возраста (в соответствии с ФГОС
презентация
Социально-коммуникативное развитие детей является важной проблемой в педагогике.
Её актуальность возрастает в современных условиях в связи с особенностями социального окружения ребёнка, в котором часто наблюдаются дефицит воспитанности, доброты, доброжелательности, речевой культуры во взаимоотношениях людей. В рамках реализации ФГОС в содержании образовательной деятельности дошкольных учреждений более пристальное внимание должно быть уделено достижению целей и решению задач социально-коммуникативного развития.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 761 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Социально-коммуникативное развитие детей является важной проблемой в педагогике. Её актуальность возрастает в современных условиях в связи с особенностями социального окружения ребёнка, в котором часто наблюдаются дефицит воспитанности, доброты, доброжелательности, речевой культуры во взаимоотношениях людей. В рамках реализации ФГОС в содержании образовательной деятельности дошкольных учреждений более пристальное внимание должно быть уделено достижению целей и решению задач социально-коммуникативного развития.
15.01.25 http://aida.ucoz.ru
15.01.25 http://aida.ucoz.ru
Социально – коммуникативное развитие дошкольника направлено на решение следующих задач:
15.01.25 http://aida.ucoz.ru
15.01.25
15.01.25
15.01.25
15.01.25
15.01.25 http://aida.ucoz.ru
15.01.25 http://aida.ucoz.ru
15.01.25
15.01.25
15.01.25
Важной инновационной формой работы по социально – коммуникативному развитию являются информационно – коммуникационные технологии: 1. Показать информацию на экране в игровой форме, что вызывает у детей огромный интерес, так как это отвечает основному виду деятельности дошкольника – игре. 2. В доступной форме, ярко, образно, преподнести дошкольникам материал, что соответствует наглядно – образному мышлению детей дошкольного возраста. 3. Привлечь внимание детей движением, звуком, мультипликацией. 4. Способствовать развитию у дошкольников исследовательских способностей, познавательной активности, навыков и талантов. 5. Поощрять детей при решении проблемных задач и преодолении трудностей.
15.01.25
«Если сегодня мы будем учить так, как учили вчера, мы украдем у наших детей завтра» Джон Дьюи
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социально- коммуникативное развитие детей дошкольного возраста (в соответствии с ФГОС)
Социально- коммуникативное развитие детей является важной проблемой в педагогике. Её актуальность возрастает в современных условиях в связи с особенностями социального окружения ребёнка, в котором час...

Психолого-педагогический проект «Волшебный мир общения». Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС.
Данный материал способствует для социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста в процессе коммуникативных игр в соответствии с ФГОС....

Сюжетно-ролевая игра в социально-коммуникативном развитии детей дошкольного возраста в соответствии с целевыми ориентирами указанными во ФГОС
Сюжетно-ролевая игра в социально-коммуникативном развитии детей дошкольного возраста в соответствии с целевыми ориентирами указаннымиво ФГОС Направления развития и образования детей (в соот...

Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста ( в соответствии с ФГОС)
Актуальность социально-коммуникативного развития дошкольников возрастает в современных условиях в связи с особенностями социального окружения ребёнка, в котором часто наблюдаются дефици...

Презентация «Социально — коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС»
Актуальность социально- коммуникативного развития дошкольников возрастает в современных условиях в связи с особенностями социального окружения ребёнка, в котором часто наблюдаются дефиц...

Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО
Консультация для педагогов: «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»...

«Игры-занятия в педагогической песочнице как средство социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста (в соответствии с требованиями ФГОС ДО)» на тему: «Заюшкина избушка»
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое разви...
