Организация работы с современной семьей посредством инновационного оборудования, микроскопа "Бобровая лаборатория"
презентация к уроку (старшая группа)

Копотун Наталья Васильевна

Данная тема прозвучала в городе Санкт Петербурге 1 февраля 2025 на восьмом Всероссийском форуме педагогов дошкольного образования "Дошкольники России" . ознакомила педагога со своей целью - повысить познавательную активность своих воспитанников по средствам использования в работе микроскопа "Бобровая лаболатория". Микроскоп даст возможнлсть найти ответы на многие детские почему. Куда интереснее не просто прослушать рассказ воспитателя о воздушном шоколаде а посмотреть собственными глазами через микроскоп.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы творческой лаборатории учителей первой ступени обучения МБОУ «Федоровская СОШ №1» и МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Умка» по теме «Эффективные модели организации работы по преемственности дошкольного и начального общего образования

Преемственность– это последовательная передача чего-либо от одного к другому.Это переход от одной ступени образования к другой, выражающийся в сохранении и постепенном изменении содержания, форм...

План работы по организации исследовательской деятельности с использованием электронного микроскопа с детьми (5-7 лет), гр. «Радуга»

Занятия с микроскопом помогут малышу расширить знания об окружающем мире, создадут необходимые условия для познавательной деятельности, экспериментирования, систематического наблюдения за всевозможным...

Использование инновационного оборудования и инновационных пособий в коррекционной работе с дошкольниками.

Использование пособий по В.В. Воскобовичу в работе с детьми с ОНР и перспективное планирование...

Методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности.

В настоящее время педагогические коллективы ДОУ интенсивно внедряют в работу инновационные технологии. Поэтому основная задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать методы и формы организац...

1.2. Наличие современной развивающей предметно-пространственной среды (ППС), включающей в себя: - интерактивные зоны; - творческую, исследовательскую, экспериментальную или другие лаборатории и инновационные центры; - музеи; - инновационное оборудование

Наличие современной развивающей предметно-пространственной среды (ППС), включающей в себя:-  интерактивные зоны;- творческую, исследовательскую, экспериментальную или другие лаборатории и инновац...

1.2 Наличие современной развивающей предметно-пространственной среды (ППС), включающей в себя: - интерактивные зоны; - творческую, исследовательскую, экспериментальную или другие лаборатории и инновационные центры; - музеи; - инновационное оборудование

Наличие современной развивающей предметно-пространственной среды (ППС) Описание инновационных форм ППС, созданных педагогомДинамика обновления ППС (по результатам мониторинга)По данным мони...

Опытно-экспериментальной станции "Бобровая лаборатория"(овощи и фрукты).

Опытно-экспериментальной станции "Бобровая лаборатория"(овощи и фрукты)....