Семинар практикум «Использование нейропсихологических игр и упражнений в работе с детьми дошкольного возраста».2025 г
методическая разработка
Цель: повышение уровня знаний педагогов по использованию нейроигр ,применение которых возможно в образовательном процессе ДОУ .2025 г
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.56 МБ |
Предварительный просмотр:



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар – практикум: «Использование нетрадиционной техники рисования эбру в работе с детьми дошкольного возраста»
Занятия по рисованию — важная часть образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ). Кроме того, это любимое времяпрепровождение многих воспитанников детского сада. Чт...
Мастер-класс для педагогов «Использование нейропсихологических игр и упражнений в работе с детьми старшего дошкольного возраста»
В отечественном образовании наряду с сохранением лучших российских традиций идет поиск новых форм и методов работы. Это в полной мере относится и к системе дошкольного воспитания. Сегодня все чаще в р...

Семинар-практикум «Использование сказки в образовательном процессе при работе с детьми дошкольного возраста»
Цель: повышение профессиональной компетенции педагогов в вопросах использования сказки в образовательном процессе при работе с детьми....

Мастер-класс "Использование нейропсихологических игр и упражнений в работе с детьми"
Цель мастер-класса: повышение уровня знаний педагогов по использованию нейроигр, применение которых возможно в образовательном процессе, пропаганда и распространение нетрадиционных методов и фор...

Использование нейропсихологических игр и упражнений в работе с детьми с ТНР
Данный материал освещает использование нейропсихологических игр и упражнений в работе логопеда с детьми дошкольного возраста, имеющими ТНР....

«Методические рекомендации по использованию нейропсихологических игр и упражнений в работе с детьми старшего дошкольного возраста при подготовке к обучению в школе»
Методическая разработка по использованию нейроигр и нейроупражнений...
