" Я в Деле"
презентация к уроку (старшая группа)

Субъектная практика "Я В ДЕЛЕ" для детей 5-7 лет.

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл _ya_v_dele_vosstanovlen.pptx662.93 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 18 д. Казанцево» " Я в деле " Добро пожаловать! Эта презентация посвящена моему участию в проекте Я в деле. Я расскажу о своём опыте, трудностях и достижениях . Рыбина Оксана Васильевна, воспитатель высшей квалификационной категории

Слайд 2

Открытие знаний Субъектная практика В современном образовани и важно не просто передавать знания детям , а создавать условия, при которых они смогут самостоятельно открывать новые знания.

Слайд 3

Цель практики — развитие навыков и уверенности . Исследования показывают, что 70% людей чувствуют себя более уверенно после практической деятельности. Практика помогает закрепить практические , теоретические знания и развивает важные навыки .

Слайд 4

Задачи практики — саморазвитие и командная работа Саморазвитие в рамках практики позволяет студентам улучшить свои навыки на 30% быстрее, чем при самостоятельном обучении. Это связано с тем, что в процессе практики они получают обратную связь от более опытных коллег и имеют возможность применять знания на практике. Командная работа во время практики способствует развитию социальных навыков, таких как коммуникация и сотрудничество. Исследования показывают, что более 75% работодателей ценят способность работать в команде.

Слайд 5

Вовлеченность помогает детям лучше усваивать материал и развивает критическое мышление. Г де дети активно вовлечены, снижается уровень тревожности и стресса на 15%. Это связано с тем, что дети чувствуют себя более уверенно и комфортно. Вовлеченность детей в практический процесс способствует развитию лидерских качеств. Дети, которые активно участвуют, чаще проявляют инициативу и принимают ответственные решения.

Слайд 6

Ценность практики — формирование жизненных компетенций Практические занятия развивают критическое мышление и навыки решения проблем. Участие в реальных проектах способствует развитию коммуникативных навыков. Практика помогает детям развивать ответственность и самостоятельность. Реальные проекты увеличивают уверенность в своих силах.

Слайд 7

Равноправие педагога и ребёнка в процессе В практике « Я в Деле » педагог и ребенок выступают равными участниками образовательных отношений. Практика дает возможность реализовывать ребенку свою идею, мечту или найти ответ на интересующий вопрос .

Слайд 8

Универсальность практики для разных форм работы Универсальность практики заключается в её способности адаптироваться к различным форматам работы, будь то индивидуальная или групповая деятельность Практика, основанная на активном участии, подходит для разных аудиторий, включая взрослых и детей.

Слайд 9

0 этап Моё дело — самопрезентация и мотивация . Самопрезентация — это первый шаг к успеху. Исследования показывают, что 55% первого впечатления о человеке формируется за счёт невербального общения. Мотивация — ключевой фактор в достижении целей. На этапе «Моё ДЕЛО» важно определить свою идею и сформулировать цель, которая будет мотивировать и направлять дальнейшие действия.

Слайд 10

I этап Приглашение в дело — создание интереса На первом этапе важно создать интерес к Делу . Одним из способов создания интереса является использование сторителлинга. Вовлечение через интерактивные мероприятия увеличивает интерес к проекту на 50%. Проведение исследовательских опросов перед началом проекта помогает выявить интересы аудитории.

Слайд 11

2 Этап Дело — выполнение проектов и задач На втором этапе проекта происходит распределение обязанностей между участниками . Каждый член команды берёт на себя определённые задачи , необходимые для успешного завершения практики .

Слайд 12

Итоговый выбор ребёнка — осознанное принятие решений Исследования показывают, что дети, которые учатся принимать решения с раннего возраста, более уверены в себе и успешны в жизни. Вовлечение детей в процесс принятия решений способствует развитию ответственности. Практика самостоятельного выбора развивает у ребёнка навыки решения проблем. Важно помнить, что дети учатся на примерах взрослых.

Слайд 13

Креативность — поиск нестандартных решений задач 3 ЭТАП ПЕРЕДАЧА «ДЕЛО » « Дело » переходит в новые руки : я дарю его либо в качестве подарка , либо передаю в наследство , либо помещаю в архив .

Слайд 14

Рефлексия позволяет ученикам осознать свои достижения и ошибки. Оценка результата — это не только проверка знаний, но и анализ процесса обучения.

Слайд 15

Важно не только привлекать детей к оценке результатов своей работы , но и научить выделять достижения и затруднения , с которыми ребенок столкнулся в процессе деятельности Так формируется адекватная реакция на сложности, навыки самооценки и самоконтроля

Слайд 16

Правила практики — уважение, сотрудничество и ответственность Уважение в практике « Я в Д еле » начинается с признания вклада каждого участника. Рассказывать информацию другим Уметь слушать до конца, не перебивая друг друга Сотрудничество является ключевым элементом успешной практики .. Важно не отказывать желающим , чтобы создать атмосферу открытости и поддержки в коллективе Ответственность в рамках « Я в Д еле » означает выполнение обещаний и обязательств. Участие в практике основано на добровольном желании и каждый участник имеет право не объяснять причины своего ухода из практики .

Слайд 17

Опыт и достижения — основа для будущих успехов Опыт успешных педагогов показывает, что применени е различных методов обучения повышает результаты деятельности . Такие достижения формируют основу для будущих инноваций в образовательном процессе. Исследования показывают, что дети , участвующие в проектной деятельности, улучшают свои навыки на 30% быстрее. Эти достижения помогают им в будущем более эффективно решать сложные задачи.

Слайд 18

Командные навыки — взаимодействие и поддержка друг друга Исследования показывают, что команды с высокими уровнями поддержки друг друга достигают своих целей на 20% быстрее. Совместное решение проблем способствует более быстрому выявлению и устранению ошибок.

Слайд 19

Практика как путь к саморазвитию и успеху Исследования показывают, что для достижения мастерства в любой области требуется около 10 000 часов практики.

Слайд 20

В 2021 году 87% педагогов по всему миру заявили, что они чувствуют необходимость в постоянном обучении и профессиональном развитии. Это подчеркивает важность готовности к новым вызовам в условиях стремительно меняющегося образовательного ландшафта. П едагоги , которые постоянно развиваются, лучше адаптируются к изменениям и внедряют эффективные методы обучения. 40 % педагогов приняли участие в программах наставничества, что стало важным шагом в их профессиональном росте. Такие программы помогают обмениваться опытом и находить новые подходы к обучению.

Слайд 21

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Речевая игра "Что делал? Что делала? Что делали?"

Речевая игра "Что делал? Что делала? Что делали?"  b7882f05d6ca.jpgАвтор-составитель Светлана Максимовская А.В., учитель-логопед,Москва, 2012.Идея: Светлана Максимовская  Скач...

"Делайте как мы, делайте с нами, делайте лучше нас!"

Игры на развитие мелкой моторики, которыми можно заниматься в детском саду и дома....

Спортивное развлечение "Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас"

ДЕЛАЙ С НАМИ, ДЕЛАЙ КАК МЫ, ДЕЛАЙ ЛУЧШЕ НАС!(Спортивное развлечение в старшей группе)Цель: развить двигательную активность детей; повысить эмоциональный тонус; развить ловкость, быстроту, смелость....

Спортивный праздник "Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас"

Веселый спортивный праздник который можно провести как в спортивном зале, зимой, так и летом на игровой площадке...

Спортивный праздник для старшей группы "Делай как мы, делай с нами, делай лучше нас"

это сценарий праздника, который проводился в нашем детском саду в начале октября и был приурочен к Всероссийскому международному марафону....