" Я в Деле"
презентация к уроку (старшая группа)
Субъектная практика "Я В ДЕЛЕ" для детей 5-7 лет.
.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 662.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Открытие знаний Субъектная практика В современном образовани и важно не просто передавать знания детям , а создавать условия, при которых они смогут самостоятельно открывать новые знания.
Цель практики — развитие навыков и уверенности . Исследования показывают, что 70% людей чувствуют себя более уверенно после практической деятельности. Практика помогает закрепить практические , теоретические знания и развивает важные навыки .
Задачи практики — саморазвитие и командная работа Саморазвитие в рамках практики позволяет студентам улучшить свои навыки на 30% быстрее, чем при самостоятельном обучении. Это связано с тем, что в процессе практики они получают обратную связь от более опытных коллег и имеют возможность применять знания на практике. Командная работа во время практики способствует развитию социальных навыков, таких как коммуникация и сотрудничество. Исследования показывают, что более 75% работодателей ценят способность работать в команде.
Вовлеченность помогает детям лучше усваивать материал и развивает критическое мышление. Г де дети активно вовлечены, снижается уровень тревожности и стресса на 15%. Это связано с тем, что дети чувствуют себя более уверенно и комфортно. Вовлеченность детей в практический процесс способствует развитию лидерских качеств. Дети, которые активно участвуют, чаще проявляют инициативу и принимают ответственные решения.
Ценность практики — формирование жизненных компетенций Практические занятия развивают критическое мышление и навыки решения проблем. Участие в реальных проектах способствует развитию коммуникативных навыков. Практика помогает детям развивать ответственность и самостоятельность. Реальные проекты увеличивают уверенность в своих силах.
Равноправие педагога и ребёнка в процессе В практике « Я в Деле » педагог и ребенок выступают равными участниками образовательных отношений. Практика дает возможность реализовывать ребенку свою идею, мечту или найти ответ на интересующий вопрос .
Универсальность практики для разных форм работы Универсальность практики заключается в её способности адаптироваться к различным форматам работы, будь то индивидуальная или групповая деятельность Практика, основанная на активном участии, подходит для разных аудиторий, включая взрослых и детей.
0 этап Моё дело — самопрезентация и мотивация . Самопрезентация — это первый шаг к успеху. Исследования показывают, что 55% первого впечатления о человеке формируется за счёт невербального общения. Мотивация — ключевой фактор в достижении целей. На этапе «Моё ДЕЛО» важно определить свою идею и сформулировать цель, которая будет мотивировать и направлять дальнейшие действия.
I этап Приглашение в дело — создание интереса На первом этапе важно создать интерес к Делу . Одним из способов создания интереса является использование сторителлинга. Вовлечение через интерактивные мероприятия увеличивает интерес к проекту на 50%. Проведение исследовательских опросов перед началом проекта помогает выявить интересы аудитории.
2 Этап Дело — выполнение проектов и задач На втором этапе проекта происходит распределение обязанностей между участниками . Каждый член команды берёт на себя определённые задачи , необходимые для успешного завершения практики .
Итоговый выбор ребёнка — осознанное принятие решений Исследования показывают, что дети, которые учатся принимать решения с раннего возраста, более уверены в себе и успешны в жизни. Вовлечение детей в процесс принятия решений способствует развитию ответственности. Практика самостоятельного выбора развивает у ребёнка навыки решения проблем. Важно помнить, что дети учатся на примерах взрослых.
Креативность — поиск нестандартных решений задач 3 ЭТАП ПЕРЕДАЧА «ДЕЛО » « Дело » переходит в новые руки : я дарю его либо в качестве подарка , либо передаю в наследство , либо помещаю в архив .
Рефлексия позволяет ученикам осознать свои достижения и ошибки. Оценка результата — это не только проверка знаний, но и анализ процесса обучения.
Важно не только привлекать детей к оценке результатов своей работы , но и научить выделять достижения и затруднения , с которыми ребенок столкнулся в процессе деятельности Так формируется адекватная реакция на сложности, навыки самооценки и самоконтроля
Правила практики — уважение, сотрудничество и ответственность Уважение в практике « Я в Д еле » начинается с признания вклада каждого участника. Рассказывать информацию другим Уметь слушать до конца, не перебивая друг друга Сотрудничество является ключевым элементом успешной практики .. Важно не отказывать желающим , чтобы создать атмосферу открытости и поддержки в коллективе Ответственность в рамках « Я в Д еле » означает выполнение обещаний и обязательств. Участие в практике основано на добровольном желании и каждый участник имеет право не объяснять причины своего ухода из практики .
Опыт и достижения — основа для будущих успехов Опыт успешных педагогов показывает, что применени е различных методов обучения повышает результаты деятельности . Такие достижения формируют основу для будущих инноваций в образовательном процессе. Исследования показывают, что дети , участвующие в проектной деятельности, улучшают свои навыки на 30% быстрее. Эти достижения помогают им в будущем более эффективно решать сложные задачи.
Командные навыки — взаимодействие и поддержка друг друга Исследования показывают, что команды с высокими уровнями поддержки друг друга достигают своих целей на 20% быстрее. Совместное решение проблем способствует более быстрому выявлению и устранению ошибок.
Практика как путь к саморазвитию и успеху Исследования показывают, что для достижения мастерства в любой области требуется около 10 000 часов практики.
В 2021 году 87% педагогов по всему миру заявили, что они чувствуют необходимость в постоянном обучении и профессиональном развитии. Это подчеркивает важность готовности к новым вызовам в условиях стремительно меняющегося образовательного ландшафта. П едагоги , которые постоянно развиваются, лучше адаптируются к изменениям и внедряют эффективные методы обучения. 40 % педагогов приняли участие в программах наставничества, что стало важным шагом в их профессиональном росте. Такие программы помогают обмениваться опытом и находить новые подходы к обучению.
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Речевая игра "Что делал? Что делала? Что делали?"
Речевая игра "Что делал? Что делала? Что делали?" b7882f05d6ca.jpgАвтор-составитель Светлана Максимовская А.В., учитель-логопед,Москва, 2012.Идея: Светлана Максимовская Скач...

"Делайте как мы, делайте с нами, делайте лучше нас!"
Игры на развитие мелкой моторики, которыми можно заниматься в детском саду и дома....
Спортивное развлечение "Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас"
ДЕЛАЙ С НАМИ, ДЕЛАЙ КАК МЫ, ДЕЛАЙ ЛУЧШЕ НАС!(Спортивное развлечение в старшей группе)Цель: развить двигательную активность детей; повысить эмоциональный тонус; развить ловкость, быстроту, смелость....

Спортивный праздник "Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас"
Веселый спортивный праздник который можно провести как в спортивном зале, зимой, так и летом на игровой площадке...

Физкультурно-оздоровительный досуг "Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас!"
Физкультурное развлечение...

Спортивный праздник для старшей группы "Делай как мы, делай с нами, делай лучше нас"
это сценарий праздника, который проводился в нашем детском саду в начале октября и был приурочен к Всероссийскому международному марафону....

«Делай с нами, делай, как мы, делай лучше нас!»» Физкультурный праздник совместно с родителями
Семейный спортивный праздник...