Конспект открытого занятия в младшей группе на тему трудового воспитания "В гости к бабушке"
план-конспект занятия (младшая группа)
рудовое воспитание младших дошкольников — это не только мощнейшее средство формирования интереса к изучению окружающей действительности, это основа физического здоровья, умственной деятельности; это основа формирования межличностных взаимоотношений.
одержание детского труда реализуется в разных формах: поручения, обязанности, дежурство, индивидуальный труд, труд рядом, коллективный труд, общий труд, совместный труд.
Для детей младшего дошкольного возраста особенно важны трудовые поручения, потому что именно в этот период дошкольного детства дети ещё не могут трудиться по своей собственной инициативе, и воспитатель при помощи простых заданий постепенно приучает младших дошкольников к труду, так мы воспитываем у детей желание быть полезными коллективу.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого занятия в младшей группе по теме трудового воспитания: «В гости к бабушке Кате»
Цель: Формировать у детей положительноеотношение к труду
Задачи:
- Обучить простейшим трудовым навыкам
- Развивать самостоятельность и желание включаться в трудовые дела
- Воспитывать умение работать в коллективе
Ход занятия:
Я рада видеть вас таких красивых, добрых с хорошим настроением. Ребята , сегодня к нам на занятие пришли гости, давайте поздороваемся:
-Когда встречаем мы рассвет мы говорим ему ПРИВЕТ!!!
-С улыбкой солнце дарит свет, нам посылает свой ПРИВЕТ!!!
-И улыбнутся нам в ответ от слова доброго ПРИВЕТ!!!
-И вы запомните совет: дарите всем друзьям ПРИВЕТ!!!
-Давайте дружно все в ответ друг другу скажем мы- ПРИВЕТ!!!
Все расселись по местам, никому не тесно?
По секрету скажу вам будет интересно!
Звук колокольчика
Колокольчик звонит
Это нам письмо спешит
Прочитаем что в нем написано?
Читаю письмо: «Здравствуйте дорогие ребята! Мне очень нужна ваша помощь, приезжайте пожалуйста!Очень жду! Бабушка Катя»
- Ребята, бабушка Катя просит нас о помощи, Вы готовы?
Тогда отправляемся! А поедем мы на поезде!
(дети выстраиваются друг за другом) звучит музыка паравозик
Возле домика встречает бабушка
В: Вот мы и прибыли! Здравствуйте Бабушка Катя (дети здороваются)
Б: Здравствуйте Ребята! Я вас очень ждала, спасибо что приехали! Проходите в дом, я вас угощу фруктами и ягодами. (дети проходят в дом на столе д.и разложи фрукты и ягоды по корзинкам)
Б: Ох! Всё перемешалось, поможете перебрать?
Молодцы какие! Испекем ягодный пирог?
В: Ребята давайте поможем бабушке
Тесто ручками помну(мнут)
Пирог я сладкий испеку
Серединку смажу джемом (трут ладошки
А верхушку сладким кремом (водят ладошками)
И кокосовою крошкой
Присыплю я пирог немножко(присыпаю)
Чаю я себе налью
В гости друга приглашу! Молодцы!
Б: Отправляем пирог в печь, а пока пирог пекется помогите мне полить цветы
В: у Цветов не только нужно полить землю в горшочке, но еще и протереть с листиков пыль и опрыскать их водой)
Даша ,Алена и Ульяна опрыскают листики, Антон, Макар и Глеб, протрут листики, а Элбэг и польют из леечек, Молодцы! Как слажено у вас все получилось!
Вот и пирог наш готов, предлагаю попить чаю и отправится в обратный путь!
Дети самостоятельно под руководством взрослых ставят чашки, тарелки с пирогом, имитируют чаепитие.
В: Ребята нам пора отправлятся в обратный путь! Поможем бабушке убрать со стола:
Раз, два, три, четыре –
(попеременно ударять кулаками друг о друга).
Мы посуду перемыли;
(делать вращательные движения ладонями).
Чайник, чашку, кружку, ложку
И большую поварешку.
(поочередно соединить большой палец с остальными, начиная с указательного).
Б: Спасибо что приехали! Помогли! Вы большие молодцы!
Звучит музыка паравозик, возращаемся на стульчики
Рефлексия: Ребята, где мы были?
Что Делали?
Вам понравилось помогать бабушке? Молодцы!
А теперь давайте попрощаемся с нашими гостями:
Мы похлопали в ладоши раз, два, три!
И попрыгаем немножко раз, два, три!
Мы тихонько покружились,
На палас все отпустились,
Поднялись и потянулись,
И конечно улыбнулись,
Спасибо вам за старания,
Забавы закончены всем досвидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в младшей группе по теме: "Формирование представлений о воде детей младшего дошкольного возраста"
Главной целью данного занятия является формирования представления о воде и ее необходимости в жизни человека у детей младшего дошкольного возраста....

Конспект открытого занятия в младшей группе по теме: "Чтение художественной литературы с помощью ИКТ"
Конспект открытого занятия в младшей группе по теме: "Чтение художественной литературы с помощью ИКТ"...
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «В гости к Солнышку»
Цель: Создание для развития связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи, детского творчества....

Конспект открытого занятия в младшей группе на тему: «Воспитание нравственно-патриотических качеств дошкольника через ознакомление с историей родного города».
laquo;Родной город» Воспитание любви к родному городу — одна из задач патриотического воспитания детей. Детям младшей группы трудно еще представить себе, что такое город, но их необх...

Конспект открытого занятия в младшей группе по физическому развитую «В гости к светофору»
Цель: дать детям элементарные представления о правилах дорожного движения, доставить радость детям.Задачи:«Физическое развитие»Обучающие:- формировать умение в ходьбе в колонну по два...

Конспект открытого занятия в младшей группе по развитию речи «В гостях у бабушки -Забавушки»
Программные задачиОбразовательные: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы. Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок. Активизировать речевые высказывания. Упражнять в ...
Конспект сенсомоторного занятия в младшей группе на тему «Заяц в гостях» Самоанализ открытого занятия.
Конспект сенсомоторного занятия в младшей группе на тему «Заяц в гостях»16.02.2023г.Цель: способствование развития зрительного восприятия цветов, геометрических фигур, величин младших дошк...
