Мы -циркачи.
план-конспект занятия (младшая группа)
Интегрированные занятия объединяют детей общими впечатлениями, переживаниями, эмоциями, способствуют формированию коллективных взаимоотношений. Мы стремимся, чтобы каждый цикл интегрированных занятий осуществлял какую-либо деятельность. Все работы выполненные детьми имеют целевое назначение. Чтобы затея стала интересной, а обучение прошло легко и незаметно для детей 2 младшей группы мы используем мотивацию детской деятельности.
Ход:
Педагог: Ребята, сегодня мы отправимся в цирк, кто самый веселый в цирке? Конечно клоуны. Подходите ко мне. Вот вам клоунские колпачки. А еще у клоунов разноцветные носики, вы хотите такие? Тогда одним я нарисую красный носик. А другим - синий, давайте поиграем! Слушайте меня внимательно и выполняйте движения.
Красные носики весело скачут,
Синие носики смеются не плачут,
Красные носики сели на стульчики,
Синие носики взяли свистулечки.
Наши клоуны не тужат
Вместе играют и крепко дружат.
Посмотрите друг на друга. Вам нравится быть клоунами?
Звучит «Марш Циркачей» в группу вбегает клоун с собачкой.
Клоун:
-Здравствуйте, детишки девчонки и мальчишки.
-Вы меня узнали? Да, я клоун пришел с собачкой Клёпой, показать вам цирковое представление.
-Вы готовы?
(Раздается лай собаки. Клоун наклоняется к собаке).
Что случилось Клёпа? (слушает)
Ребята, Клёпа спрашивает меня, где арена? Цирка?
Через, что ему перепрыгивать? Вокруг чего кружится? Дети посмотрите, у вас в группе есть нужные нам предметы?
Клоун слушает предложения детей. Дети расставляют предметы перед собакой.
Клоун (торжественно):
-Начинаем представление! (но собачка отворачивается) Клёпа,
-Что случилось? (слушает).
-Дети, а что мы можем сделать, что бы арена, обручи, модули стали красивые?
-Правильно мы можем их украсить.
-Вы согласны, все украсить?
Физ. минутка.
Клоун рыжий, конопатый всем он нравится ребятам.
-похлопывает кончиками пальцев по щекам.
Нос, как красный помидор, а в глазах его задор
-показывают на нос.
То он грустный, то веселый, то он добрый ,то дерется
- кулачки к глазам, улыбка, бокс кулачками.
А какой он не уклюжий, вот такой он нам и нужен.
-покачивание с ноги на ногу.
Художественное творчество:
Дети подходят к столам. Намазывают клеем кружочки, квадратики приклеивают на арену, обручи, модули.
(Раздается радостный лай собаки).
Клоун: Вот какая арена у нас красивая получилась! А занавес какой нарядный, а вот и обручи готовы. Молодцы дети! Клёпа очень рад и готов показать вам цирковое представление. Садитесь на стульчики.
Звучит «Марш циркачей»
Клоун с собакой показывают представление (прокатывает собаку между ног, вокруг модулей).
Затем детям предлагают принять участие в выступление.
Совместная деятельность воспитателя, логопеда и детей создает условия для перехода к сюжетно-ролевой игре, в которой происходит реализация замыслов и становление новых идей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект нетрадиционного занятия - айробика в средней группе "Мы циркачи"
в конспекте НОД представлены упражнения для айробики...

Конспект НОД по физической культуре "Путешествие в город циркачей"
В НОД по физической культуре дети в игровой форме учаться новым видам движений и закрепляют ранее изученные ОВД....

Досуговая деятельность для детей старшего дошкольного возраста "Юные циркачи"
Конспект досуговой деятельности предназначен для педагогов ДОУ...

Презентация "На арену выходят циркачи"
Презентация "На арену выходят циркачи" знакомит детей дошкольного возраста с искусством артистов цирка. Это предварительная работа перед проведением НОД по физической культуре "Циркачи...


