Тема: Счет на ощупь в пределах 5
план-конспект занятия
* Упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5;
* Объяснить значение слов вчера, сегодня, завтра.
* Развивать умение сравнивать предметы по их пространственному
расположению (слева, справа, налево, направо).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по ФЭМП Тема: Счет на ощупь в пределах 5,
Цель:
* Упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5;
* Объяснить значение слов вчера, сегодня, завтра.
* Развивать умение сравнивать предметы по их пространственному
расположению (слева, справа, налево, направо).
Ход ООД:
1.Организационный момент.
Мы построим ровный круг,
Справа друг и слева друг.
Дружно за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся!
У всех хорошее настроение?
Все забыты огорчения?
2. «Геометрические фигуры».
- Ой, ребята, смотрите, где это мы очутились? А я знаю. Мы на лужайке. А кто живет на этой лужайке, мы узнаем, если отгадаем загадки.
Прикатилось колесо,
Ведь похожее оно,
Как наглядная натура
Лишь на круглую фигуру.
Догадался, милый друг?
Ну, конечно, это … (круг)
На фигуру посмотри
И в альбоме начерти
Три угла. Три стороны
Меж собой соедини.
Получился не угольник,
А красивый… (треугольник)
Я фигура – хоть куда,
Очень ровная всегда,
Все углы во мне равны
И четыре стороны.
Кубик – мой любимый брат,
Потому что я…. (квадрат)
Растянули мы квадрат
И представили на взгляд,
На кого он стал похожим
Или с чем-то очень схожим?
Не кирпич, не треугольник -
Стал квадрат… (прямоугольник).
3. «Считаем до 5»
- Смотрите, ребята, мы с вами оказались в королевстве феи Считалочки, но она сейчас в отъезде по делам. И вот фея Считалочка уехала, а числа 1,2,3,4 и 5 решили, пока ее нет, немного пошалить, и перепутались так, что забыли свои порядковые места. Поэтому в королевстве даже солнышко спряталось.
Давайте им поможем навести порядок?!
(Дети расставляют числа по порядку).
- Молодцы, вы все сделали правильно!
4. Физминутка.
А теперь, давайте немного отдохнем, встанем в кружок и выполним такие движения под стихотворения.
Солнце глянуло в кроватку,
Раз, два, три, четыре, пять.
Все мы делаем зарядку,
Надо нам присесть и встать.
Раз, два.
Руки вытянуть пошире,
Наклониться – три, четыре,
И на месте поскакать.
На носок, потом на пятку,
Раз, два, три, четыре, пять
5. Игра «Отгадай, сколько»
А сейчас, давайте поиграем с вами в игру, которая называется «Отгадай,
сколько».
Перед нами лежит поднос, а в нем салфетка, а под ней лежат кубики, сейчас посчитаем на ощупь, сколько же кубиков находиться под салфеткой.
Тимофей посчитай, сколько же кубиков находиться под салфеткой?
(снимаю салфетку и спрашиваю «Сколько кубиков было под салфеткой?»).
6. Итог
Да вы отличные ребята! Все трудные задания выполнили!
Ребята чему мы научились? Какие были задание? Чему мы научились?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по ФЭМП «Счет предметов на ощупь в пределах 5».
Конспект занятия по математике в средней группе ДОУ с использованием блоков Дьенеша и коврографа "Ларчик"....

ФЭМП «Счет и отсчёт предметов на слух, на ощупь в пределах пяти»
План-конспект занятия в средней группе...

«Счет и отсчёт предметов на слух, на ощупь в пределах пяти»
Упражнять в счете и отсчете предметов на слух, на ощупь (в пределах пяти). Учить соотносить форму предметов с геометрическими фигурами: шаром и кубом. Развивать умение сравнивать пред...

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение трех предметов по ширине. Счет на ощупь в пределах 5»
Цель:• продолжать упражнять в счете на ощупь в пределах 5;• закреплять представления о значении слов вчера, сегодня, завтра;• учить сравнивать 3 предмета по ширине, ...
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе на тему:«Счет предметов в пределах 5 на ощупь»
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе на тему: Счет предметов в пределах 5 на ощупь.Цель:Цель: Закрепить умение детей считать в пределах 5.Задачи:1. Упражнять в счете предметов...
ФЭМП "Счет на ощупь в пределах пяти". Средняя группа "Пчелки"
ФЭМП. Тема «Счёт предметов на ощупь в пределах 5»Начало НОД.Для начала встанем в круг,Сколько радости вокруг!Мы все за руки возьмемсяИ друг другу улыбнемся.- Ребята, вы слышите? По-моему, ...