Тема: Счет на ощупь в пределах 5
план-конспект занятия

Гайнетдинова Эльвина Рамзилевна

* Упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5;

* Объяснить значение слов вчера, сегодня, завтра.

* Развивать умение сравнивать предметы по их пространственному

расположению (слева, справа, налево, направо).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл femp.docx15.6 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект по ФЭМП  Тема: Счет на ощупь в пределах 5,

Цель:

* Упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5;

* Объяснить значение слов вчера, сегодня, завтра.

* Развивать умение сравнивать предметы по их пространственному

расположению (слева, справа, налево, направо).

Ход ООД:

1.Организационный момент.

Мы построим ровный круг,

Справа друг и слева друг.

Дружно за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся!

У всех хорошее настроение?

Все забыты огорчения?

2. «Геометрические фигуры».

- Ой, ребята, смотрите, где это мы очутились? А я знаю. Мы на лужайке. А кто живет на этой лужайке, мы узнаем, если отгадаем загадки.

Прикатилось колесо,

Ведь похожее оно,

Как наглядная натура

Лишь на круглую фигуру.

Догадался, милый друг?

Ну, конечно, это … (круг)

На фигуру посмотри

И в альбоме начерти

Три угла. Три стороны

Меж собой соедини.

Получился не угольник,

А красивый… (треугольник)

Я фигура – хоть куда,

Очень ровная всегда,

Все углы во мне равны

И четыре стороны.

Кубик – мой любимый брат,

Потому что я…. (квадрат)

Растянули мы квадрат

И представили на взгляд,

На кого он стал похожим

Или с чем-то очень схожим?

Не кирпич, не треугольник -

Стал квадрат… (прямоугольник).

3. «Считаем до 5»

- Смотрите, ребята, мы с вами оказались в королевстве феи Считалочки, но она сейчас в отъезде по делам. И вот фея Считалочка уехала, а числа 1,2,3,4 и 5 решили, пока ее нет, немного пошалить, и перепутались так, что забыли свои порядковые места. Поэтому в королевстве даже солнышко спряталось.

Давайте им поможем навести порядок?!

(Дети расставляют числа по порядку).

- Молодцы, вы все сделали правильно!

4. Физминутка.

А теперь, давайте немного отдохнем, встанем в кружок и выполним такие движения под стихотворения.

Солнце глянуло в кроватку,

Раз, два, три, четыре, пять.

Все мы делаем зарядку,

Надо нам присесть и встать.

Раз, два.

Руки вытянуть пошире,

Наклониться – три, четыре,

И на месте поскакать.

На носок, потом на пятку,

Раз, два, три, четыре, пять

5. Игра «Отгадай, сколько»

А сейчас, давайте поиграем с вами в игру, которая называется «Отгадай,

сколько».

Перед нами лежит поднос, а в нем салфетка, а под ней лежат кубики, сейчас посчитаем на ощупь, сколько же кубиков находиться под салфеткой.

Тимофей посчитай, сколько же кубиков находиться под салфеткой?

(снимаю салфетку и спрашиваю «Сколько кубиков было под салфеткой?»).

6. Итог

Да вы отличные ребята! Все трудные задания выполнили!

Ребята чему мы научились? Какие  были задание? Чему мы научились?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по ФЭМП «Счет предметов на ощупь в пределах 5».

Конспект занятия  по математике в средней группе ДОУ  с использованием блоков Дьенеша и коврографа "Ларчик"....

«Счет и отсчёт предметов на слух, на ощупь в пределах пяти»

Упражнять в счете и отсчете предметов на слух, на ощупь (в пределах пяти).  Учить соотносить форму предметов с геометрическими фигурами: шаром и кубом. Развивать умение сравнивать пред...

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение трех предметов по ширине. Счет на ощупь в пределах 5»

Цель:• продолжать упражнять в счете на ощупь в пределах 5;• закреплять представления о значении слов вчера, сегодня, завтра;• учить сравнивать 3 предмета по ширине, ...

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе на тему:«Счет предметов в пределах 5 на ощупь»

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе на тему: Счет предметов в пределах 5 на ощупь.Цель:Цель: Закрепить умение детей считать в пределах 5.Задачи:1. Упражнять в счете предметов...

ФЭМП "Счет на ощупь в пределах пяти". Средняя группа "Пчелки"

ФЭМП. Тема «Счёт предметов на ощупь в пределах 5»Начало НОД.Для начала встанем в круг,Сколько радости вокруг!Мы все за руки возьмемсяИ друг другу улыбнемся.- Ребята, вы слышите? По-моему, ...